Страница 6 из 8
Моаи
торантино писал(а):

У меня стоит рейка 3.4 То есть от средины в каждую сторону поротот на 1.7 рулевого колеса. Кастер сток и убрал по одной шайбе. Рулится по городу и трассе хорошо.


Немного не в тему вопрос, но раз уж такая пьянка.. Drinks or Beer Smile Немного напрягает. Рейка стандарт. Рулится прекрасно, хз какой там угол, но и обратно возвращается и поворачивается относительно легко. Есть хруст. Крепление не болтается. Думал втулка. Загнал пвх трубу на всю длину. Т.е. сейчас гребенка относительно червяка и трубы без люфта на ближайшие 1000 лет. Еще раз, претензий к рулежке нет. Но как хрустело так и хрустит. Так-то наплевать, но чудесато. Мысли? Да! Нижнего подшипника в колонке не было сразу от производителя. С другой стороны его и раньше не было, а хрустеть начало года 2 как. Unknown Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

Есть хруст.


Возможно шаровая,или подшипник верхней опоры стойки.
Моаи
т808 писал(а):

Возможно шаровая,или подшипник верхней опоры стойки.


Вот в том и дело что оно как тук тук тук тук тук. Шаровая так может? Верхний подшипник, эмм.. Ну это же надобно что бы была охрененная выработка в обойме между шариками типа ∼. И при этом еще и прижим нужен в сторону аномального износа. Или я чет не догоняю? Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

оно как тук тук тук тук тук.


Определить не сложно.
Ищи вдвоем - один руль крутит,а другой рукой щупает проблемные места.
Может у тебя банально резинка уплотнения моторного щита пищит?!
Моаи
т808 писал(а):

Ищи вдвоем - один руль крутит,а другой рукой щупает проблемные места.


Эмм.. Ну, не совсем такого ответа ждал Wink Тут очевидно что на гребенке. Непонятно почему. Ну да ладно, Drinks or Beer На ус намотал, при оказии попробую пощупать вдвоем, может и не гребенка, а совпадение Wink Drinks or Beer
Dranik
Павел Турчин
Павел Турчин писал(а):

Подушки рейки полиуретан SS20


советую скобы крепления рейки к кузову сразу пока рейка лежит на полу засунуть в эти полиуретановые подушки, потому что эти скобы крепления в полиуретан лезут просто жесть как с молотка и помазать мылом можно перед установкой, всё это для того чтобы когда ты рейку оденешь на шпильки и когда начнёшь закручивать гайки крепления этих скоб, меньше была нагрузка на эти дрищавые шпильки, тоесть тебе просто останется практически от руки закрутить гайки на шпильках и подтянуть.
Павел Турчин
Dranik писал(а):

Павел Турчин

Павел Турчин писал(а):

Подушки рейки полиуретан SS20


советую скобы крепления рейки к кузову сразу пока рейка лежит на полу засунуть в эти полиуретановые подушки, потому что эти скобы крепления в полиуретан лезут просто жесть как с молотка и помазать мылом можно перед установкой, всё это для того чтобы когда ты рейку оденешь на шпильки и когда начнёшь закручивать гайки крепления этих скоб, меньше была нагрузка на эти дрищавые шпильки, тоесть тебе просто останется практически от руки закрутить гайки на шпильках и подтянуть.


Благодарю.Так и сделаю.Ставил УЩП на старую рейку,тоже скобы туго зашли
Vik
Так они и на резиновые подушки не сказать чтоб легко налезают...
торантино
Моаи писал(а):

Есть хруст. Крепление не болтается


Попробуй ещё колёса вывесить и поболтать за руль. Так же на весу за колесо любое подёргать вправо-влево. Руль должен легко крутиться от края до края. Хруст может с моторного щита идти,у тебя там ничего, нигде не треснуто? Ещё рулевые тяги посмотри,за края пройм часом не задевают? А то бывает такое,если проставки для поднятия авто стоят. Drinks or Beer
Alexandr972
Недавно было. Со стороны салона ковёр отгибаешь и там смотришь нет ли трещин в местах где шпильки рейки приварены. При этом можно рулём подергать.
Павел Турчин
Поставил рейку,прокатился немного.На месте особо руль не потяжелел,это пока на зимних 175/65R14 колесах,посмотрим как будет на 195/50R15 летом.Остроты добавилось ощутимо,пока прикатываюсь к машине,изучаю новые повадки.Немного туговата,ощущение что перетянута,но возврат в ноль нормальный,ослаблять наверное пока не буду,хотя бы тысячу км проеду.Новые заводские лада оригинал рейки тоже крутится туговата,рукой не прокрутишь,а вот поработавшие уже довольно легко крутится от руки,снятая моя рейка с пробегом 68000км крутится легко
Павел Турчин
Небольшой отчет по рейке-проехал около 1000км. Ощущение перетянутости ушло,руль полегчал и перестал быть "вязким",возврат отличный стал.Пыльник я поставил БРТ,тот который был с ней не понравился.Пока все хорошо,надеюсь послужит
торантино
Павел Турчин
Ты скажи лучше про управляемость по трассе на большой скорости и рулёжку в городе. Не излишне острое,или глаза на секунду от дороги не отведёшь,как в кювете окажешься ? Потому что у меня рейка сток и то зевать не даёт. Отклик на руль довольно резвый. Не вальяжный по крайней мере.
Павел Турчин
торантино писал(а):

Павел Турчин
Ты скажи лучше про управляемость по трассе на большой скорости и рулёжку в городе. Не излишне острое,или глаза на секунду от дороги не отведёшь,как в кювете окажешься ? Потому что у меня рейка сток и то зевать не даёт. Отклик на руль довольно резвый. Не вальяжный по крайней мере.


Разница в остроте есть,безусловно.Все таки больше пол оборота убрал.На руль отклик быстрый и точный,нет околонулевой "каши",по трассе быстрей 140км/ч пока не ездил,но и на этой скорости проблем никаких.Плюс конечно у каждого свое восприятие,сток рейку я назову вполне адекватной,не излишне остро и не тупо,что-то среднее.Мне было интересно поэкспериментировать,к стоку вернуться не долго,пока доволен.Главное,чтобы летом на 195 ширине шины,плюс кастер 3.5гр,плюс блока в КПП не было слишком утомительно парковаться)
торантино
Павел Турчин писал(а):

На руль отклик быстрый и точный,нет околонулевой "каши",


В моём понимании 2.9 рейка позволяет сильней завалить кастер без потери остроты реакции на руль. В стоке с рейкой 3.4 как у меня,острота есть только около нулевого кастера. Если завалить кастер,отклик на руль снижается.
Павел Турчин писал(а):

Главное,чтобы летом на 195 ширине шины,плюс кастер 3.5гр,плюс блока в КПП не было слишком утомительно парковаться)


Тут да,может быть засада. Я себе несколько раз пытался завалить кастер и опять возвращался к стоку. Зимой нормально,а летом по городу не айс крутиться. Хотя у меня летние бублики 165е.
Моаи
торантино писал(а):

Попробуй ещё колёса вывесить и поболтать за руль. Так же на весу за колесо любое подёргать вправо-влево. Руль должен легко крутиться от края до края. Хруст может с моторного щита идти,у тебя там ничего, нигде не треснуто? Ещё рулевые тяги посмотри,за края пройм часом не задевают? А то бывает такое,если проставки для поднятия авто стоят.


Руль крутится легко. И хруст с периодичностью вот именно как зубцы на рейке. тук тук тук. Хотя кроме звука вроде ни какого негатива нет. Не, не треснуло, Ну там бы хрустнуло раз, ну максимум два, но не по всей же длине. Т.О. на неделе прошел. В этот раз заставили качать рулем, чет там смотрели, Laughing Но ни фига не сказали, типа или норм, или им фиолетово Pardon Drinks or Beer
торантино
Моаи писал(а):

И хруст с периодичностью вот именно как зубцы на рейке. тук тук тук


В средине рейки или по всей длине?
Моаи писал(а):

Хотя кроме звука вроде ни какого негатива нет.


Да и Бог с ней! Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

И хруст с периодичностью вот именно как зубцы на рейке.


Подтягивать пробовал...???
Себе поставил ту, которую купил ещё в 2009 году, раньше не юзал её, при вывешенных колёсах было похожее, подтянул, прошло, но сомнения остались... Наверное я её всё же переберу... Как там её мазали на заводе, ХЗ... Pardon
Моаи
kazak1102 писал(а):

Подтягивать пробовал...???


подтягивать жалко. ибо сейчас рулится одним пальцем. И да, рейка доработана, забита белая водопроводная труба на всю длину. т.е. Втулка перестала быть актуальна, ибо направляйка гребенки по всей длине, а нем в одной точке. Но! хруст как был до дороботки так и остался. Unknown Х.з. Единственное мое предположение, что из-за износа червяка. О чем и спрашивал.
kazak1102 писал(а):

Наверное я её всё же переберу... Как там её мазали на заводе,


Забей трубу ПП. Рейку раскрутишь, поймешь. Гребенка по ремонтной втулке ерзает, и ее перекашивает, чем дальше от втулки, тем сильнее. Если поставить трубу по всей длине, то это как бы вечная втулка по всей длине. Х.з почему с завода так не делают, минусов не смог найти Pardon Drinks or Beer
Dranik
Павел Турчин писал(а):

Главное,чтобы летом на 195 ширине шины,плюс кастер 3.5гр,плюс блока в КПП не было слишком утомительно парковаться)


ЭУР уже давно надо было поставить с таким конфигом и ездить кайфовать Good .
х123ас
Моаи писал(а):


Забей трубу ПП. Рейку раскрутишь, поймешь. Гребенка по ремонтной втулке ерзает, и ее перекашивает, чем дальше от втулки, тем сильнее. Если поставить трубу по всей длине, то это как бы вечная втулка по всей длине. Х.з почему с завода так не делают, минусов не смог найти


Знакомый так делал, долго у него руль был дубовый, не помню чем закончилось, то ли разработалось, то ли он её разобрал и выковырял... С другой стороны, я на восьмёрке перебирал рейку лет 10 назад, под втулку подставил полоску от пластиковой бутылки, так подобрал её длину, чтоб и не затянуто, и плотно было, так вот в восьмёрке куча моторов сменилась, она сменила два раза хозяев и вернулась опять ко мне, а рейка всё так же в норме)))

Добавлено спустя 46 секунд:

Dranik писал(а):

ЭУР уже давно надо было поставить с таким конфигом и ездить кайфовать .


Мышцы тренировать нужно, не нужен ЭУР тут)))
Павел Турчин
торантино писал(а):

Павел Турчин писал(а):

На руль отклик быстрый и точный,нет околонулевой "каши",


В моём понимании 2.9 рейка позволяет сильней завалить кастер без потери остроты реакции на руль. В стоке с рейкой 3.4 как у меня,острота есть только около нулевого кастера. Если завалить кастер,отклик на руль снижается.
Павел Турчин писал(а):

Главное,чтобы летом на 195 ширине шины,плюс кастер 3.5гр,плюс блока в КПП не было слишком утомительно парковаться)


Тут да,может быть засада. Я себе несколько раз пытался завалить кастер и опять возвращался к стоку. Зимой нормально,а летом по городу не айс крутиться. Хотя у меня летние бублики 165е.


Я стремился к максимальному кастеру,остановился на 3.5 градусах,т.к 4 градуса уже колесо слишком близко к бамперу,ну и усилие на руле.Большой кастер оч хорошо стабилизирует машину,отличная обратная связь на руле,поэтому решил пожертвовать комфортом

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Dranik писал(а):

Павел Турчин писал(а):

Главное,чтобы летом на 195 ширине шины,плюс кастер 3.5гр,плюс блока в КПП не было слишком утомительно парковаться)


ЭУР уже давно надо было поставить с таким конфигом и ездить кайфовать Good .


Тут у меня своя "философия"))
В свое время ставил на Реногора ГУР,так же с целью "укоротить" рулевое.Подвеска АБТтехник на ШС,с плазой спорт,кастер 3.5,блокировка и вот ГУР смазывал обратную связь,вроде все нравилось,но не хватало "живого руля".
На месте конечно каеф,хоть пальцами крути.
На девятку по этой же причине не ставлю ЭУР,плюс не хочу портить салон.На мой взгляд,здоровая колонка с чужеродным кожухом и рулем не впишется в интерьер "православной" высокой панели.
торантино
Павел Турчин писал(а):

.Большой кастер оч хорошо стабилизирует машину,


Это да.
Павел Турчин писал(а):

отличная обратная связь на руле


Связь при увеличении кастера наоборот притупляется. Руль становится менее информативным. Просто едет устойчивей,как по рельсам.
Моаи
х123ас писал(а):

Знакомый так делал, долго у него руль был дубовый, не помню чем закончилось, то ли разработалось, то ли он её разобрал и выковырял... С другой стороны, я на восьмёрке перебирал рейку лет 10 назад, под втулку подставил полоску от пластиковой бутылки, так подобрал её длину, чтоб и не затянуто, и плотно было, так вот в восьмёрке куча моторов сменилась, она сменила два раза хозяев и вернулась опять ко мне, а рейка всё так же в норме)))


Пока по трубе нет проблем. Вернее не так. Все началось из-за хруста. Решил что пора втулку менять, (а она как знаешь только в одном коротком месте гребенку держит, а дальний конец относительно трубы как придется болтается). Ну как обычно, поломка к тюненгу. У меня сосед по гаражу, все тож с рейкой сделал, еще и трубу мне дал. Ибо их короткие не продают, а там еще на три рейки осталось. Короч технология. обрезать по размеру, сделать распил пластика трубы по вдоль болгаркой, (стандартная наружная труба рейки на пару мм тоньше, по гребенке с запасом). Не стесняясь заколотить с кувалды. Все. Теперь гребенка по всей длине, не зависимо от втулки и поджима будет горизонтально без наклона. Смазку помазал, но там и сам пластик достаточно скользкий, типа фторопласта, хрен задерет. Кручу легко, и летом норм было, зимой вообще двумя пальцем. Но хруст не вылечило. Походу не в рейке дело Sad Да, ТО прошел, короч хз Pardon
х123ас
Моаи писал(а):

Но хруст не вылечило. Походу не в рейке дело Да, ТО прошел, короч хз


Сами кронштейны на которые рейка крепится, от моторного щита не отрываются? А то мы у друга на 14 тоже всё на рейку грешили, а в итоге оказалось что кронштейн на соплях. А у меня на 13шке он вообще оторвался без предупреждений facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы