Страница 2 из 4
Evgeniy@ex-Passat
Mishka писал(а):


Скажу о своих впечатления от сравнения салона А 100 90 г.в. и пассат В3 90 г.в. По моим ощущением В3 пожёстче будет и в смысле посадки водителя и пасажиров, дизайн панели в ауди мне показался поизящней, вместимость и там и там одинаковая, но в В3 чуть больше приятных фенечек по умолчанию в салоне. Про ходовые качества ничего не скажу, В3 катать долго не приходилось. Еще раз повторюсь , что это мое чисто субъективное мнение. ну а железки стоят примерно одинаково, хотя некоторые позиции ауди дороже 8-)



Вообще-то А-100 классом выше Пассата (Е против D), и внутри все же чуть по-больше. Пассат надо с А-80 сравнивать Wink
Самим производителем марка Ауди позиционировалась выше, и по-идее, должна выглядеть "дороже" и "солиднее".
Mishka
Evgeniy@Passat писал(а):


Вообще-то А-100 классом выше Пассата (Е против D), и внутри все же чуть по-больше. Пассат надо с А-80 сравнивать Wink
Самим производителем марка Ауди позиционировалась выше, и по-идее, должна выглядеть "дороже" и "солиднее".



Не 80-ка маловата , и тесновата, по размерам рядом с В3 не стояла Very Happy
Zaxap
Mishka писал(а):

Evgeniy@Passat писал(а):


Вообще-то А-100 классом выше Пассата (Е против D), и внутри все же чуть по-больше. Пассат надо с А-80 сравнивать Wink
Самим производителем марка Ауди позиционировалась выше, и по-идее, должна выглядеть "дороже" и "солиднее".


Не 80-ка маловата , и тесновата, по размерам рядом с В3 не стояла Very Happy


Факт! Багажник в 80-ке значительно меньше и салон теснее, хотя и приятнее... Не для огородов 80-ка создана... 8-)
Сергей Целиков
Daewoo Espero 1997 г.в. 2л., кондиционер, гироусилитель, эл.пакет, зеркала с подогревом и т.д. пробег был 60 тыс.км.
Купил 3 года назад за 5 т.долл. Сейчас пробег 125 т.км. Машиной очень доволен, а особенно довольна жена на заднем сиденье.
За время эксплуатации менял в осносном только рсходники (включая амортизаторы, додшипники и еще кое-что по молочи. Сейчас она стоит все те-же 5 т.долл.
Долго на одной и той же машине ездить не привык. Поэтому два раза искал ей замену в этой же, либо на 2-3 тыс. больше ценовой нише и не нашел. Либо слишком старые и с огромным пробегом, либо слишком маленькие, либо с правым рулем... Теперь понимаю что замену своей "Эсперке" могу подобрать только в ценовой категории около 10-12 тыс.долларов... Вот такой личный опыт.
Kemi
2 Zaxar: Насколько я понял, Вы сейчас ездите на бэтретьем? Не могли бы Вы написать, как долго, и какие болячки выявили за этот срок. Мой родственник не в силах мне в этом помочь, т.к. за год он поменял (см. выше). Спрашиваю потому, что Б3 также рассматриваю, как один из вариантов будующего авто. Заранее спасибо.
Kemi
Сергей Целиков писал(а):

Daewoo Espero 1997 г.в. 2л., кондиционер, гироусилитель, эл.пакет, зеркала с подогревом и т.д. пробег был 60 тыс.км.
Купил 3 года назад за 5 т.долл. Сейчас пробег 125 т.км. Машиной очень доволен, а особенно довольна жена на заднем сиденье.
За время эксплуатации менял в осносном только рсходники (включая амортизаторы, додшипники и еще кое-что по молочи. Сейчас она стоит все те-же 5 т.долл.
Долго на одной и той же машине ездить не привык. Поэтому два раза искал ей замену в этой же, либо на 2-3 тыс. больше ценовой нише и не нашел. Либо слишком старые и с огромным пробегом, либо слишком маленькие, либо с правым рулем... Теперь понимаю что замену своей "Эсперке" могу подобрать только в ценовой категории около 10-12 тыс.долларов... Вот такой личный опыт.



А как с прайсами на з/ч??? Хотя бы по сравнению с теми же B3 и Vento.
Zaxap
Kemi писал(а):

2 Zaxar: Насколько я понял, Вы сейчас ездите на бэтретьем? Не могли бы Вы написать, как долго, и какие болячки выявили за этот срок. Мой родственник не в силах мне в этом помочь, т.к. за год он поменял (см. выше). Спрашиваю потому, что Б3 также рассматриваю, как один из вариантов будующего авто. Заранее спасибо.


Владею с 25.07.2003, наездил 10 тык...
Машинка досталась не в самом лучшем виде, но вариант был по обмену на 21099(февраль 2003 г.в.) с его доплатой. Так, что носом особо не поводишь...
Была бита КАМАЗОМ в морду, менян капот (оригинал), крыло, крашена полностью (аккуратно).
Болячки стандартные для В 3 Пассата:
Негерметичность лобового стекла (лечицца проклейкой герметиком), замерзание дверных замков (лечицца набитием литола), нижний спойлер переднего бампера обламывается при езде в глубокой колее (на зиму надо снимать), запотевают задние боковые стёкла, критичен к противопыльной плёнке в дверях, если отклеилась - заливает салон :о(...
Ну вот пожалуй и всё... Подробнее на сайте
Расходы не скрываю, всё тут, ещё раз повторю машина бартерная и это моя первая ино.
Можно обращаться в мыло/Асю.
Evgeniy@ex-Passat
Kemi писал(а):

2 Zaxar: Насколько я понял, Вы сейчас ездите на бэтретьем? Не могли бы Вы написать, как долго, и какие болячки выявили за этот срок. Мой родственник не в силах мне в этом помочь, т.к. за год он поменял (см. выше). Спрашиваю потому, что Б3 также рассматриваю, как один из вариантов будующего авто. Заранее спасибо.



У меня, кстати, был В3 90 года в течении 4.5 лет (пробег 70 ккм), с 98 по 02 годы. Сейчас на нем родственники ездят. Так что если есть вопросы - пожалуйста.
Если коротко, то каких-то серьезных проблем не было, "недвижимостью" машина не была ни разу. Менялись в основном детали подвески (опоры стоек, сайленты, пыльники), опоры двигла: ну и, понятно, всякие расходники, диски, колодки. Общие расходы на все ТО и ремонты составили около 1800 $.

Последний раз редактировалось: Evgeniy@ex-Passat (10 Июня 2004 12:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Evgeniy@ex-Passat
[quote="Zaxap]
Болячки стандартные для В 3 Пассата:
Негерметичность лобового стекла (лечицца проклейкой герметиком), замерзание дверных замков (лечицца набитием литола), нижний спойлер переднего бампера обламывается при езде в глубокой колее (на зиму надо снимать), запотевают задние боковые стёкла, критичен к противопыльной плёнке в дверях, если отклеилась - заливает салон :о(...
[/quote]

Хм.... Про замки, спойлер согласен. А вот про стекло особо не слышал нареканий. И про пленку: во-первых, сама она хрен отклеится, а во-вторых, я ее отрывал почти целиком (эл. стеклоподъемники ставил), обратно прилепил как вышло - ничего не текло.
Kemi
Благодарю за инфо, если настроюсь на Пассат, помучаю малехо вопросами. Евгений, на чем Вы сейчас ездите?
Evgeniy@ex-Passat
Kemi писал(а):

Благодарю за инфо, если настроюсь на Пассат, помучаю малехо вопросами. Евгений, на чем Вы сейчас ездите?



Так в нике же написано! Wink Опять же Пассат, только уже В4 :cool:
Kemi
Evgeniy@Passat писал(а):

Kemi писал(а):

Благодарю за инфо, если настроюсь на Пассат, помучаю малехо вопросами. Евгений, на чем Вы сейчас ездите?



Так в нике же написано! Wink Опять же Пассат, только уже В4 :cool:



Не сообразил! Значит Пассат форева?
Zaxap
Kemi писал(а):

Не сообразил! Значит Пассат форева?


Воистину форева!

2 Евгений, у меня в задней правй двери плёнка снизу отодрана была :о( лилось на порог и в салон :о(
Излечил дополнительным куском плёнки (как в ТАЗе) пропущенным по внутрянке двери.
Со стеклом тож темная история, видимо его меняли и пожалели герметика, немного подклеил и фсё стало ОК. До этого свыше 80 км/ч слышно было как воздух пузырит через неплотности. Опрессовал на 180, тишина...
Evgeniy@ex-Passat
Zaxap писал(а):


Со стеклом тож темная история, видимо его меняли и пожалели герметика, немного подклеил и фсё стало ОК. До этого свыше 80 км/ч слышно было как воздух пузырит через неплотности. Опрессовал на 180, тишина...



Ключевые слова - "видимо его меняли".
Evgeniy@ex-Passat
Kemi писал(а):


Не сообразил! Значит Пассат форева?



Пока да, а в будущем посмотрим. Критерии выбора у меня просты:
1. Авто должно удовлктворять требованиям по размеру, оснащению, комфорту и т.д. Нравиться, короче Wink
2. Его обслуга не должна быть чрезмерно дорогой или гиморной из-за отсутствия з.ч. и сервиса.
Zaxap
Тут фсё сказано... http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=passat2
Про стекло: Видимо, потому, что это единственный Пассат с целым лобовым стеклом. На остальных, которые я смотрел или термотрещины или следы гравия...
Zaxap
2 Serggo Сюда ходил? http://www.win.izrukvruki.ru/TVE/IRR/

Ситата из Вашей ИРВР:
Фольксваген-Пассат-В3 универсал, 1990 г/в, цв. "серебристый металлик", кожаный салон, сигнализация, центр. замок, литые диски, в идеальном сост., продаю за $5200. Возможен обмен. т.8-903-695-19-50.

Фольксваген-Пассат-В3 седан 1992 г/в, цв. красный, двиг. 1,8 л, моновпрыск, ГУР, литые диски, музыка, эл/люк, в хор. сост., продаю за $5200. Торг уместен. т.8-903-630-84-94.

Фольксваген-Пассат 1993 г/в, цв. белый, турбодизель 1,9 л, 75 л.с., 5/100, аэрбег, эл/стеклопод., эл/зеркала, эл/корректор фар, ГУР, АБС, кондиционер, центр. замок, музыка, тонировка, зимн. резина, продаю за $6000. Торг. т.8-910-930-12-92. т.56-65-45, после 20 ч.

Фольксваген-Пассат 1990 г/в, цв. "валюта", двиг. 1,8, мновпрыск, музыка, эл/люк, сигнализ., хор. резина, из Германии, в одних руках, в отл. сост., продаю за $5900. т.8-903-695-84-86.
!!! Надо посмотреть!!!

Фольксваген-Пассат универсал 1990 г/в, цв. черный, двигатель 1,8, ГУР, сигнализация, моновпрыск, тонировка, литые диски, на хор. ходу, много нового, продаю за $5300. Торг. т.8-903-694-26-98.

Фольксваген-Пассат седан 1992 г/в, цв. серебристый, двиг. 2 л, инжектор, кондиционер, климат-контроль, эл/зеркала, стеклоподъемники на 4 двери, музыка с CD, тонировка, продаю. т.42-80-77.
!!! Звонить срочно, торговаться и брать !!!

Фольксваген-Пассат седан, 1991 г/в, цв. вишневый, двиг. 1,8 моновпрыск, сост. отл., растаможен 100%, продаю за $5750. Возможен обмен на ВАЗ. т.8-905-608-88-08.

Выбирай уже...
Serggo
Zaxap писал(а):

2 Serggo Сюда ходил? http://www.win.izrukvruki.ru/TVE/IRR/
Выбирай уже...


Я вообще-то из Пскова:
http://www.win.izrukvruki.ru/PSK/IRR/
у нас примерно то же самое
---------------------------------------------------------------------------------
Фольксваген-Пассат, 1989 г.в., универсал, 1.8, черн., салон велюр, 4950 у.е., торг, обмен.

Фольксваген-Пассат, 1988-89 г.в., газ/бенз., универсал, пр.170 тыс.км, салон Рекаро, э/зерк., фаркоп, хор.сост., 5000 у.е., торг.

Фольксваген-Пассат, 1988 г.в., 1.6, серебрист.металлик, музыка, 4900 у.е.

Фольксваген-Пассат-Универсал, 1989 г.в., черный, 2.0 инж., тонировка, сигнализ., люк, хор.сост., 5100 у.е.

Фольксваген-Пассат, 1991 г.в., 1.8 седан, ГУР, э/люк, ц/з., муз., сигн., белый, 4300 у.е., торг, срочно.

Фольксваген-Пассат, 1990 г.в., универсал, 1.8, темно-син.металлик, ГУР, м/лифт сид., э/люк, муз., хор.сост., 5200 у.е., торг.

Фольксваген-Пассат, 1990 г.в., универсал, 2.0 DOНC, кондиц., м/лифт сид., ц/з, сигн., цв.мокрый асфальт, 5000 у.е., торг.
-----------------------------------------------------------------------------------
Никак психологически не могу решиться взять 15-летнюю машину Sad
Вот про Дэу Эсперо мне понравился пост, хочу такую. 8-)
(правда про стоимость запчастей как-то вопрос остался без ответа? Confused )
Zaxap
Serggo писал(а):


Я вообще-то из Пскова:
http://www.win.izrukvruki.ru/PSK/IRR/
у нас примерно то же самое


Упс, облажался малость. Confused
Ну, на какой выбор пал?
Совет: движки 1,8 (75-90 л.с.) слабоваты, лучше 2.0 л. Типа 2Е (8 кл.)
Простой и надёгный двигатель. АКПП внимательно смотри, настоятельно загнать на сервис для диагностики. Выбирай тщательно, обоснованно торгуйся и будет тебе счастье на многие вёрста...
Дэу... Ну незнаю, это-ж древний Опель на новый лад. нафиг.
ЗЫ. У меня ААМ (55кВт) 75 л.с. для неторопливой езды очень даже не плохо. Момент добрый на низких оборотах, долговечность (железо от 90 сильного мотора), но не крутицца... А машинка-то 1,4 т.
Serggo
Zaxap писал(а):

Ну, на какой выбор пал?


Да не выбирал еще, времени нет особо смотреть, вчера вот только Ауди100 89-го года смотрел со знакомыми, оказалась "ведром" полным, да и продавал перегонщик. Вот завтра на рынок съезжу, посмотрю там еще.
Цитата:

Совет: движки 1,8 (75-90 л.с.) слабоваты, лучше 2.0 л. Типа 2Е (8 кл.)


Да мне гоняться не надо, и такой пошел бы...
Цитата:

Выбирай тщательно, обоснованно торгуйся и будет тебе счастье на многие вёрста...


Понятное дело, только сам не спец, а понимающих знакомых с собой постоянно не потаскаешь Sad
Цитата:

Дэу... Ну незнаю, это-ж древний Опель на новый лад. нафиг.


Ну это не аргумент...
Mishka
Найти А 100 89-90 г.в в хорошем состоянии достаточно сложно, про Самару могу сказать что их по пальцам посчитать можно, остальные убитые. 8-)
Serggo
Mishka писал(а):

Найти А 100 89-90 г.в в хорошем состоянии достаточно сложно, про Самару могу сказать что их по пальцам посчитать можно, остальные убитые. 8-)


Ну дык, наверное и с Пассатами такая же фигня, года-то те же (89-91) за эти деньги (4500-5500) Confused
Mishka
Главное в этом деле не опускать руки и чуть чуть везения. И хорошие машины люди продают, все зависит от того кто катал этот авто.
За 1,5 месяца поиска мне попались два достойных экземпляра один из которых и купил. 8-) второй не купили шустрей меня покупатели :-D
Mishka
Кстати попались два достойных пассат В3 , один 90-го универсал ну конфетка машинка, а второй 92 седан, за первый просили 155, за второй 160. 8-)
Первый собрался было брать но хозяин стал компосировать мозги , так и не продал. А второй не стал брать потому не хотелось В3 седан. 8-)
Evgeniy@ex-Passat
Serggo писал(а):

Mishka писал(а):

Найти А 100 89-90 г.в в хорошем состоянии достаточно сложно, про Самару могу сказать что их по пальцам посчитать можно, остальные убитые. 8-)


Ну дык, наверное и с Пассатами такая же фигня, года-то те же (89-91) за эти деньги (4500-5500) Confused



Ну Пассатов-то в неск. раз больше ездит, чем 100-к. Хотя дешевле 5000 вряд ли что-то хорошее есть......
Хотя у меня знакомая (в Питере) в прошлом августе купила вполне живую А-100 универсал 88 года всего за 3700. И успешно на ней ездит, при том что наезжает она по 50-60 ткм в год.

Кстати, если интересно - могу выслать мылом Экселевскую табличку по своему бывшему Пассату В3. Там все подробно: когда что делалось, сколько стоили детали и работа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы