Страница 3 из 4
Serggo
Evgeniy@Passat писал(а):


Кстати, если интересно - могу выслать мылом Экселевскую табличку по своему бывшему Пассату В3. Там все подробно: когда что делалось, сколько стоили детали и работа.



Да уже в соседней ветке увидел твои общие расходы по годам, больше всего мне понравился 1-й год, и совсем не понравился 2-й Smile
Если не влом, то высылай сюда

Последний раз редактировалось: Serggo (18 Декабря 2009 00:53), всего редактировалось 1 раз
Сергей Целиков
Kemi писал(а):

А как с прайсами на з/ч??? Хотя бы по сравнению с теми же B3 и Vento.


Я не сравнивал, поскольку B3 и Vento не имел. Учета затрат не веду, поскольку я больше наездник, чем механик. Ремонтирую у частного мастера в Тольятти. Его же иногда прошу купить расходники. Запчасти практически всегда бывают в наличии. Очень редко приходится что-либо заказывать и ждать. Последний раз когда менял пружину и амортизаторы, то стоимость первой была 1100 руб., а амортизаторов по 1200 руб. Если очень грубо, то на годовое обслуживание Эсперки трачу примерно 400-500 баксов. Да, учитывая 8-ми клапанный 2-литровый движок, бензинчику она жрет примерно по 10 л. на сотню.
Ну и дизайн конечно же устаревший. С этого года (7 лет машине) ржавчина в паре мест начала появляться.

Думаю, что если буду чтто-то подбирать в дальнейшем, то опять из коейцев или Opel. На машину старше 8-10 лет с пробегом под 200 тысяч не решусь никогда. Пусть менее престижная марка, зато более свежая машина с меньшим количестовм "неожиданностей" вызванных времененем эксплуатации.

И еще при подборе авто нужно как можно глубже знать его историю. Кто где покупал, кто ездил. Спидометру, сияющему на солнышке кузову и даже документами верить можно не всегда.
eeee
тоже возникла проблема:что взять за 300-350тыс.руб.
отечественную или иномарку?
првый руль нехочу,машина нужна на 3года,важны динамика и скорость(комфорт и т.д.),что взять???
Zloi BoY
eeee писал(а):

тоже возникла проблема:что взять за 300-350тыс.руб.
отечественную или иномарку?
првый руль нехочу,машина нужна на 3года,важны динамика и скорость(комфорт и т.д.),что взять???


имхо - акцент! решает
Serggo
А вот еще варианты на искомую сумму (5000-5500) - Ford Escort года 97-98 или Рено 19 тех же годов. Может кто-нибудь подсказать по данным моделям авто - как они в плане надежности, доступности запчастей и пр.?
Стоит ли их вообще рассматривать в плане покупки (уж больно года привлекательные по сравнению с "немцами" той же цены)?
Mishka
Тоже смотрел форды когда искал машину.
Посмотрел форд-ескорт, 97 года в принципе не плохая машина, но не понравилось, жестковат, салон уделан был несмотря на одного хозяина, пошла ржавчина по кромке крыльев, было заменено слишком много для такого года деталей, начиная от рулевой рейки , заканчивая подвеской, я на сотке 83 года столько не менял.
Возможно смотрел не самый лучший вариант , возможно.
Просили за него 160 тыс.
Кстати расматривал как вариант шкоду фелицию, машинка понравилась больше да и год был 98, за эти же денги. В качестве городского авто то что нужно, на мой взгляд. Но вот супруга сказала мала слишком и дизайн не нравится :-D
Больше я не вернусь
Просмотрел обьявления о продаже иномарок по Питеру за последнюю неделю.
Так вот - ничего приличного даже за 5500 уе не встретить. Только начиная с 10-12 лет. Такой хлам только на "убийство" можно покупать..
И даже за 7-7.5 куе можно купить только прульку или кореянку, причем 6-летку в лучшем случае, что конечно не 10 лет, но и не 3.. Кстати говоря и выбора-то особенно нет при цене менее 10куе.
Алексей 123
Serggo писал(а):

Выбор в основном между 1-2хлетними 09-099 или 7-8летними корейцами (иномарку старше не хотелось бы, страшновато, что будет сыпаться).
Езжу мало, макс. 10-12 тыс. в год, лет на 5-6 не хотелось бы иметь больших проблем с ремонтом...
99-я у самого была (только что продал 8-летнюю, сгнила собака), правда карбовая, а теперь инжекторы все, в общем весь ее "комфорт" и недостатки в принципе знаю. И знаю,что с затратами на ее ремонт (5-7 т.р. на 10 тыс.пробега) справлюсь.
А вот по корейцам информации почти нет, отзывов в инете маловато, стоит ли связываться или возможно попадание на гораздо бОльшие бабки? (еще с учетом , что живу я не в Москве/Питере, а в Пскове - корейцев тут почти нет, будут наверное проблемы с запчастями?)
Или что другое можно взять малоломающееся Confused за эти деньги?


По б/у машинам информацию не собирал, а новых корейцев в Пскове продается много, гарантийное обслуживание делают на Бош сервисе (там же и не гарантийное). В салоне обещали что с запчастями проблем нет, все есть в наличие.
Сам покупал Акцент, если из стоимости машины вычесть все чего нет изначально на ВАЗе (ГУР. кондицианер, тонировка, аудиосистема,) то стоимость сопоставима с 10-ками. Логично предположить, что и стоимость запчастей не высока, во всяком случае ТО 1 для Акцента на Бош сервисе дешевле чем ТО 1 для 10-к на Псков-Ладе.
Да и вообще по отзывам владельцев машин в Интернете корейские машины одни из самых надежных.. Вообще мне было интересно почитать кто что пишет о своих машинах
http://www.avtomarket.ru/cgi-bin/head?module=opinion&page=2
Serggo
Алексей 123 писал(а):


По б/у машинам информацию не собирал, а новых корейцев в Пскове продается много, гарантийное обслуживание делают на Бош сервисе (там же и не гарантийное).


Были бы деньги на новую - вопрос бы наверное и не задавал Smile
Да с новой и проще - гарантия все же, а вот по б/у интересно почитать отзывы...
Позвонил этот БОШ, узнал для интереса почем задние амортизаторы и пружины на Дэу Нексия - 1200р и 1500р, на Форд Эскорт(та же ценовая категория) - 2600р и 1000р и для сравнения на 10-ку - 620р и 570р соответственно. Совсем меня это не порадовало... Confused, и чаша весов стала склоняться в сторону нашемарки Sad

Цитата:


Вообще мне было интересно почитать кто что пишет о своих машинах
http://www.avtomarket.ru/cgi-bin/head?module=opinion&page=2


за ссылку спасибо, раньше читал отзывы на http://www.autonews.ru/models_opinions/ , здесь тоже много.
Mishka
Ну ежли пружины менять раз в сезон то канечно дороговато Very Happy

Амортизаторы 620 рублей хм..... ну если только российский. Если брать нормальные амо (от мировых производителей) то цены примерно равные. 8-)

А по большому счету , если так подходить к выбору авто, то канечно лучше взять ВАЗ 8-)
Kemi
Сергей Целиков писал(а):

Kemi писал(а):

А как с прайсами на з/ч??? Хотя бы по сравнению с теми же B3 и Vento.


Я не сравнивал, поскольку B3 и Vento не имел. Учета затрат не веду, поскольку я больше наездник, чем механик. Ремонтирую у частного мастера в Тольятти. Его же иногда прошу купить расходники. Запчасти практически всегда бывают в наличии. Очень редко приходится что-либо заказывать и ждать. Последний раз когда менял пружину и амортизаторы, то стоимость первой была 1100 руб., а амортизаторов по 1200 руб. Если очень грубо, то на годовое обслуживание Эсперки трачу примерно 400-500 баксов. Да, учитывая 8-ми клапанный 2-литровый движок, бензинчику она жрет примерно по 10 л. на сотню.
Ну и дизайн конечно же устаревший. С этого года (7 лет машине) ржавчина в паре мест начала появляться.

Думаю, что если буду чтто-то подбирать в дальнейшем, то опять из коейцев или Opel. На машину старше 8-10 лет с пробегом под 200 тысяч не решусь никогда. Пусть менее престижная марка, зато более свежая машина с меньшим количестовм "неожиданностей" вызванных времененем эксплуатации.

И еще при подборе авто нужно как можно глубже знать его историю. Кто где покупал, кто ездил. Спидометру, сияющему на солнышке кузову и даже документами верить можно не всегда.



Понятненько! Судя по всему машинка действительно неплохая, но уж больно дизайн какой-то... даже не знаю какое и слово-то подобрать, плоский, что-ли? ИМХО.
Evgeniy@ex-Passat
Serggo писал(а):


Позвонил этот БОШ, узнал для интереса почем задние амортизаторы и пружины на Дэу Нексия - 1200р и 1500р, на Форд Эскорт(та же ценовая категория) - 2600р и 1000р и для сравнения на 10-ку - 620р и 570р соответственно. Совсем меня это не порадовало... Confused, и чаша весов стала склоняться в сторону нашемарки Sad



А производитель кто? На Нексию какой-нить импорт наверняка, а на 10-ку отечественные? А сколько этот отечественный проживет?
Если очень хочется, то и на ино дешевые бывают. Например вот ассортимент задних аммо для Пассатов В4 - универсал:

Al-ko Амортизатор задний масляный 23,30 $
Al-ko Амортизатор газовый задний 34,10 $
Boge Амортизатор 37,47 $
Monroe Амортизатор задний масляный 37,62 $
SACHS Амортизатор задний 38,06 $
Monroe Амортизатор задний масляный 39,69 $
Gabriel Амортизатор 40,28 $
NK Амортизатор задний 46,64 $
Mapco Амортизатор 57,51 $
VAG Амортизатор 73,73 $

Можно и за 23 уе купить, что те же 600 руб и будет. Но я, например, предпочитаю Boge.
Алексей 123
Zloi BoY писал(а):

eeee писал(а):

тоже возникла проблема:что взять за 300-350тыс.руб.
отечественную или иномарку?
првый руль нехочу,машина нужна на 3года,важны динамика и скорость(комфорт и т.д.),что взять???


имхо - акцент! решает



Взять ли нашу за 300-350 тыс. руб.? Вот вопросы задают Smile Smile Smile
Алексей 123
Serggo писал(а):

Алексей 123 писал(а):


По б/у машинам информацию не собирал, а новых корейцев в Пскове продается много, гарантийное обслуживание делают на Бош сервисе (там же и не гарантийное).


Были бы деньги на новую - вопрос бы наверное и не задавал Smile
Да с новой и проще - гарантия все же, а вот по б/у интересно почитать отзывы...
Позвонил этот БОШ, узнал для интереса почем задние амортизаторы и пружины на Дэу Нексия - 1200р и 1500р, на Форд Эскорт(та же ценовая категория) - 2600р и 1000р и для сравнения на 10-ку - 620р и 570р соответственно. Совсем меня это не порадовало... Confused, и чаша весов стала склоняться в сторону нашемарки Sad

Цитата:


Вообще мне было интересно почитать кто что пишет о своих машинах
http://www.avtomarket.ru/cgi-bin/head?module=opinion&page=2


за ссылку спасибо, раньше читал отзывы на http://www.autonews.ru/models_opinions/ , здесь тоже много.



Если не считать собственного времени 9-ка 1-2 лет наверное будет подешевле в обслуживании. У меня был недавно случай, лопнул тормозной шланг на девятке, к счастью обошлось без встречи с чем-либо, успел притормозить движком а потом ручником. Но пока доехал (без тормозов) до знакомого у которого обычно ремонтируюсь, купил шланг, тормозную, отвез, пока делали? Короче день потерян. Хотя заплатил за все меньше 300 рублей.
На б/у иномарках поломки бывают куда реже и так сказать плановые, если что то ломается то долго, успеваешь подготовится. Ну и конечно комфорт на Ауди 80, Пассате 3 годов 89 ? 92 несопоставим с новым ВАЗом.
С другой стороны покупать 12 ? 15-ти летнюю машину с пробегом в несколько сотен тысяч за 5000-5500 лично мне было бы жалко? Тем более что такие же машины в часе неспешной езды продаются около $2000? Обидно?
Лично я поискал бы кореек за эти деньги. Машины как правило от первого хозяина, с пробегом более ? менее ясно, ну и комфорт не сравним с ВАЗом.
Больше я не вернусь
Алексей 123 писал(а):

Serggo писал(а):

Алексей 123 писал(а):


По б/у машинам информацию не собирал, а новых корейцев в Пскове продается много, гарантийное обслуживание делают на Бош сервисе (там же и не гарантийное).


Были бы деньги на новую - вопрос бы наверное и не задавал Smile
Да с новой и проще - гарантия все же, а вот по б/у интересно почитать отзывы...
Позвонил этот БОШ, узнал для интереса почем задние амортизаторы и пружины на Дэу Нексия - 1200р и 1500р, на Форд Эскорт(та же ценовая категория) - 2600р и 1000р и для сравнения на 10-ку - 620р и 570р соответственно. Совсем меня это не порадовало... Confused, и чаша весов стала склоняться в сторону нашемарки Sad

Цитата:


Вообще мне было интересно почитать кто что пишет о своих машинах
http://www.avtomarket.ru/cgi-bin/head?module=opinion&page=2


за ссылку спасибо, раньше читал отзывы на http://www.autonews.ru/models_opinions/ , здесь тоже много.



Если не считать собственного времени 9-ка 1-2 лет наверное будет подешевле в обслуживании. У меня был недавно случай, лопнул тормозной шланг на девятке, к счастью обошлось без встречи с чем-либо, успел притормозить движком а потом ручником. Но пока доехал (без тормозов) до знакомого у которого обычно ремонтируюсь, купил шланг, тормозную, отвез, пока делали? Короче день потерян. Хотя заплатил за все меньше 300 рублей.
На б/у иномарках поломки бывают куда реже и так сказать плановые, если что то ломается то долго, успеваешь подготовится. Ну и конечно комфорт на Ауди 80, Пассате 3 годов 89 ? 92 несопоставим с новым ВАЗом.
С другой стороны покупать 12 ? 15-ти летнюю машину с пробегом в несколько сотен тысяч за 5000-5500 лично мне было бы жалко? Тем более что такие же машины в часе неспешной езды продаются около $2000? Обидно?
Лично я поискал бы кореек за эти деньги. Машины как правило от первого хозяина, с пробегом более ? менее ясно, ну и комфорт не сравним с ВАЗом.



Мне вот что интересно. Человек задал вопрос конкретно. Что можно купить ? В ответ " поищи, может найдешь". Кроме весьма подержанных иномарок с очень приличным пробегом - ничего и не купишь. А то, что "поищи". Достаточно открыть издания по продажам иномарок бу. Там за суммы менее 9-10 куе выбора машин почти и нет.. Вернее - просто нет. за суммы в районе 5 куе можно купить совсем уж откровенный хлам, с пробегом по России.Кстати - когда тут советуют, то пусть хотя бы укажут источник - где они видели "приличные" машины иностранного производства хоть и бу, но за 5 куе? Во Владивостоке? Да там тоже все нормальное (без доставки) начинается с 7 куе. Если доставках прульки до ЕКб (не до Москвы даже) - 1600 уе , то о чем можно говорить? За 5000 можно взять ВАЗ в очень хорошем состоянии.
Алексей 123
6600 писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Serggo писал(а):

Алексей 123 писал(а):


По б/у машинам информацию не собирал, а новых корейцев в Пскове продается много, гарантийное обслуживание делают на Бош сервисе (там же и не гарантийное).


Были бы деньги на новую - вопрос бы наверное и не задавал Smile
Да с новой и проще - гарантия все же, а вот по б/у интересно почитать отзывы...
Позвонил этот БОШ, узнал для интереса почем задние амортизаторы и пружины на Дэу Нексия - 1200р и 1500р, на Форд Эскорт(та же ценовая категория) - 2600р и 1000р и для сравнения на 10-ку - 620р и 570р соответственно. Совсем меня это не порадовало... Confused, и чаша весов стала склоняться в сторону нашемарки Sad

Цитата:




Вообще мне было интересно почитать кто что пишет о своих машинах
http://www.avtomarket.ru/cgi-bin/head?module=opinion&page=2


за ссылку спасибо, раньше читал отзывы на http://www.autonews.ru/models_opinions/ , здесь тоже много.



Если не считать собственного времени 9-ка 1-2 лет наверное будет подешевле в обслуживании. У меня был недавно случай, лопнул тормозной шланг на девятке, к счастью обошлось без встречи с чем-либо, успел притормозить движком а потом ручником. Но пока доехал (без тормозов) до знакомого у которого обычно ремонтируюсь, купил шланг, тормозную, отвез, пока делали? Короче день потерян. Хотя заплатил за все меньше 300 рублей.
На б/у иномарках поломки бывают куда реже и так сказать плановые, если что то ломается то долго, успеваешь подготовится. Ну и конечно комфорт на Ауди 80, Пассате 3 годов 89 ? 92 несопоставим с новым ВАЗом.
С другой стороны покупать 12 ? 15-ти летнюю машину с пробегом в несколько сотен тысяч за 5000-5500 лично мне было бы жалко? Тем более что такие же машины в часе неспешной езды продаются около $2000? Обидно?
Лично я поискал бы кореек за эти деньги. Машины как правило от первого хозяина, с пробегом более ? менее ясно, ну и комфорт не сравним с ВАЗом.



Мне вот что интересно. Человек задал вопрос конкретно. Что можно купить ? В ответ " поищи, может найдешь". Кроме весьма подержанных иномарок с очень приличным пробегом - ничего и не купишь. А то, что "поищи". Достаточно открыть издания по продажам иномарок бу. Там за суммы менее 9-10 куе выбора машин почти и нет.. Вернее - просто нет. за суммы в районе 5 куе можно купить совсем уж откровенный хлам, с пробегом по России.Кстати - когда тут советуют, то пусть хотя бы укажут источник - где они видели "приличные" машины иностранного производства хоть и бу, но за 5 куе? Во Владивостоке? Да там тоже все нормальное (без доставки) начинается с 7 куе. Если доставках прульки до ЕКб (не до Москвы даже) - 1600 уе , то о чем можно говорить? За 5000 можно взять ВАЗ в очень хорошем состоянии.



Зачем прикидываться дурачком? Вопрос был что лучше корейка 8 лет или 9-ка 1-2-х лет. Я написал из своего опыта владения этими машинами и исходя из своих приоритетов в выборе машины. Естественно любую б/у машину надо внимательно смотреть, это и так понятно, та же 2-х летняя девятка может быть уже со ржавчиной и с убитым движком.
А корейку за 5500 можно подобрать даже очень приличную. Напомню что ресурс движка у Акцента 500 тыс. против 200 у ВАЗа, кузова оцинкованы и отлично сохраняются, опять-таки в отличие от ВАЗа.
http://zveno.ru/notout/auto_out.asp

12. Хендэ-Акцент 96 г.в., дв. 1.5 инжектор, пробег 88 тыс.км, г/у руля, регулир. рулевая колонка, кондиц., 2 стеклопод., сигнал., 2 центр. замка, антикор, подкрылки, чехлы, литые диски + к-т зимней резины, продаю. 5800$, торг.
т.736-65-71
Опубликовано: 11.06.04
5800 у.

13. Хендэ-Акцент 97 г.в., дв. 1.5 л, розовый металлик, КПП мех., седан, г/у руля, инжектор, сигнализ., продаю, 5.5 тыс.$.
т.8-926-530-00-88
Опубликовано: 10.06.04
5500 у.е.

16. Хендэ-Акцент декабрь 97 г.в., двиг. 1.5 л, зеленый металлик, хэтчбек, магнитола, г/у руля, инжектор, сигнализ., мультилок, кондиц., тонировка, литые диски, продаю, 6 тыс. у.е.
т.486-85-91, т.8-916-706-96-85, мобил.
Опубликовано: 10.06.04
6000 у.е

21. Хендэ-Акцент 97 г.в., дв. 1.5 л, розовый металлик, КПП мех., седан, г/у руля, инжектор, сигнализ., продаю, 5.5 тыс.$.
т.8-926-530-00-88
Опубликовано: 10.06.04
5500 у.е.

27. Хендэ-Акцент 97 г.в., дв. 1.5 л, розовый металлик, КПП мех., седан, г/у руля, инжектор, сигнализ., продаю, 5.5 тыс.$.
т.8-926-530-00-88
Опубликовано: 08.06.04
5500 у.е.

30. Хендэ-Акцент 96 г.в., куплен у офиц. дилера в 97 г., двиг. 1.5, 95 л.с., МКПП 5 ступ., фиолетовый металлик, сигнализ., музыка, центрозамок, не битый, не крашеный, зимняя и летняя резины, продаю, 5.7 тыс.$.
т.8-501-434-79-84, мобил.
Опубликовано: 04.06.04
5700 у.е.

32. Хендэ-Лантра 95 г.в., дв. 1.6 ДОНС, инж., 100 л.с., серебристый, эл. зеркала, 4 эл. стекла, ГУР, кондиц., лифт руля и сиденья, литые диски R14, отл. сост., продаю, 5.3 тыс.$.
т.8-903-842-47-98
Опубликовано: 04.06.04
5300 у.е.
Сергей Целиков
Kemi писал(а):


Понятненько! Судя по всему машинка действительно неплохая, но уж больно дизайн какой-то... даже не знаю какое и слово-то подобрать, плоский, что-ли? ИМХО.


Это точно. Я ее иногда называю "крокодильчик". Кстати дизайн салона тоже очень сильно устарел. Ее прородителем ведь был древний Опель, по-моему модель Рекорд.
Больше я не вернусь
Алексей 123 писал(а):

6600 писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Serggo писал(а):

Алексей 123 писал(а):


По б/у машинам информацию не собирал, а новых корейцев в Пскове продается много, гарантийное обслуживание делают на Бош сервисе (там же и не гарантийное).


Были бы деньги на новую - вопрос бы наверное и не задавал Smile
Да с новой и проще - гарантия все же, а вот по б/у интересно почитать отзывы...
Позвонил этот БОШ, узнал для интереса почем задние амортизаторы и пружины на Дэу Нексия - 1200р и 1500р, на Форд Эскорт(та же ценовая категория) - 2600р и 1000р и для сравнения на 10-ку - 620р и 570р соответственно. Совсем меня это не порадовало... Confused, и чаша весов стала склоняться в сторону нашемарки Sad

Цитата:




Вообще мне было интересно почитать кто что пишет о своих машинах
http://www.avtomarket.ru/cgi-bin/head?module=opinion&page=2


за ссылку спасибо, раньше читал отзывы на http://www.autonews.ru/models_opinions/ , здесь тоже много.



Если не считать собственного времени 9-ка 1-2 лет наверное будет подешевле в обслуживании. У меня был недавно случай, лопнул тормозной шланг на девятке, к счастью обошлось без встречи с чем-либо, успел притормозить движком а потом ручником. Но пока доехал (без тормозов) до знакомого у которого обычно ремонтируюсь, купил шланг, тормозную, отвез, пока делали? Короче день потерян. Хотя заплатил за все меньше 300 рублей.
На б/у иномарках поломки бывают куда реже и так сказать плановые, если что то ломается то долго, успеваешь подготовится. Ну и конечно комфорт на Ауди 80, Пассате 3 годов 89 ? 92 несопоставим с новым ВАЗом.
С другой стороны покупать 12 ? 15-ти летнюю машину с пробегом в несколько сотен тысяч за 5000-5500 лично мне было бы жалко? Тем более что такие же машины в часе неспешной езды продаются около $2000? Обидно?
Лично я поискал бы кореек за эти деньги. Машины как правило от первого хозяина, с пробегом более ? менее ясно, ну и комфорт не сравним с ВАЗом.



Мне вот что интересно. Человек задал вопрос конкретно. Что можно купить ? В ответ " поищи, может найдешь". Кроме весьма подержанных иномарок с очень приличным пробегом - ничего и не купишь. А то, что "поищи". Достаточно открыть издания по продажам иномарок бу. Там за суммы менее 9-10 куе выбора машин почти и нет.. Вернее - просто нет. за суммы в районе 5 куе можно купить совсем уж откровенный хлам, с пробегом по России.Кстати - когда тут советуют, то пусть хотя бы укажут источник - где они видели "приличные" машины иностранного производства хоть и бу, но за 5 куе? Во Владивостоке? Да там тоже все нормальное (без доставки) начинается с 7 куе. Если доставках прульки до ЕКб (не до Москвы даже) - 1600 уе , то о чем можно говорить? За 5000 можно взять ВАЗ в очень хорошем состоянии.



Зачем прикидываться дурачком? Вопрос был что лучше корейка 8 лет или 9-ка 1-2-х лет. Я написал из своего опыта владения этими машинами и исходя из своих приоритетов в выборе машины. Естественно любую б/у машину надо внимательно смотреть, это и так понятно, та же 2-х летняя девятка может быть уже со ржавчиной и с убитым движком.
А корейку за 5500 можно подобрать даже очень приличную. Напомню что ресурс движка у Акцента 500 тыс. против 200 у ВАЗа, кузова оцинкованы и отлично сохраняются, опять-таки в отличие от ВАЗа.
http://zveno.ru/notout/auto_out.asp

12. Хендэ-Акцент 96 г.в., дв. 1.5 инжектор, пробег 88 тыс.км, г/у руля, регулир. рулевая колонка, кондиц., 2 стеклопод., сигнал., 2 центр. замка, антикор, подкрылки, чехлы, литые диски + к-т зимней резины, продаю. 5800$, торг.
т.736-65-71
Опубликовано: 11.06.04
5800 у.

13. Хендэ-Акцент 97 г.в., дв. 1.5 л, розовый металлик, КПП мех., седан, г/у руля, инжектор, сигнализ., продаю, 5.5 тыс.$.
т.8-926-530-00-88
Опубликовано: 10.06.04
5500 у.е.

16. Хендэ-Акцент декабрь 97 г.в., двиг. 1.5 л, зеленый металлик, хэтчбек, магнитола, г/у руля, инжектор, сигнализ., мультилок, кондиц., тонировка, литые диски, продаю, 6 тыс. у.е.
т.486-85-91, т.8-916-706-96-85, мобил.
Опубликовано: 10.06.04
6000 у.е

21. Хендэ-Акцент 97 г.в., дв. 1.5 л, розовый металлик, КПП мех., седан, г/у руля, инжектор, сигнализ., продаю, 5.5 тыс.$.
т.8-926-530-00-88
Опубликовано: 10.06.04
5500 у.е.

27. Хендэ-Акцент 97 г.в., дв. 1.5 л, розовый металлик, КПП мех., седан, г/у руля, инжектор, сигнализ., продаю, 5.5 тыс.$.
т.8-926-530-00-88
Опубликовано: 08.06.04
5500 у.е.

30. Хендэ-Акцент 96 г.в., куплен у офиц. дилера в 97 г., двиг. 1.5, 95 л.с., МКПП 5 ступ., фиолетовый металлик, сигнализ., музыка, центрозамок, не битый, не крашеный, зимняя и летняя резины, продаю, 5.7 тыс.$.
т.8-501-434-79-84, мобил.
Опубликовано: 04.06.04
5700 у.е.

32. Хендэ-Лантра 95 г.в., дв. 1.6 ДОНС, инж., 100 л.с., серебристый, эл. зеркала, 4 эл. стекла, ГУР, кондиц., лифт руля и сиденья, литые диски R14, отл. сост., продаю, 5.3 тыс.$.
т.8-903-842-47-98
Опубликовано: 04.06.04
5300 у.е.



Вот что странно.. Пробеги указаны не у всех этих автомобилей (только у одной и то слабо верится, что указанные 88тык она прошла аж за 8 лет. Все они явно с пробегом по России и старше 7 лет.
Покупка любой машины старше 7 лет , да еще с пробегом по России - это порядочная авантюра
Алексей 123
[quote="6600]Вот что странно.. Пробеги указаны не у всех этих автомобилей (только у одной и то слабо верится, что указанные 88тык она прошла аж за 8 лет. Все они явно с пробегом по России и старше 7 лет.
Покупка любой машины старше 7 лет , да еще с пробегом по России - это порядочная авантюра[/quote]

Уважаемый, а что вы хотите сказать? Все они явно с пробегом по России? А б/у ВАЗы они что без пробега по этой жуткой стране? Или ВАЗам эксплуатация в России не страшна? Может у них высокое качество защиты кузова от коррозии, тогда почему первые следы ржавчины можно встретить на машинах еще в салоне? Или у ВАЗа долговечные двигатели? Я не знаю нормальных машин с таким ресурсом ? 200 000 км. пробега. Или вы имели в виду "неубиваемую" подвеску ВАЗа? Smile Smile Smile
Парис

Последний раз редактировалось: Парис (14 Января 2005 04:38), всего редактировалось 1 раз
Больше я не вернусь
Парис писал(а):

За 5500$ можно преспокойно взять BMW-525i (года так 1995.кондиционер, люки. музыка,АБС, состояние просто супер ну и т.д.) правда небольшая проблемка Confused енто Германия или Литва!
А у нас, п#%@$ы с АвтоТАЗа и прочих им подобных, не хотят чтобы вы, ездили на нормальном автомобиле и блин@ди предлагают вам (да нет уже навязывают) свой автохлам! Ненравиться, проплатите тогда ещё разтоможечку, 5000$ примерно Sad Казлы Mad
Так что совет! За такую сумму в России 2004г. можно взять более менее приличный ТАЗ и потихоньку его ремонтировать, НУ И ЕЗДИТЬ ОН КОНЕЧНО БУДЕТ Very Happy Very Happy Very Happy
( благо "запчасти" недороги Very Happy )



Вы что-то рамечатались. Ага! За 5500 Вам продадут в Литве... 9-летнюю (!!!) машину , которую восстановили из битой скорее всего. Даже если бы не было повышенных пошлин на такие машины - Она все равно была бы "золотая" по расходам не текущик ремонт Не будте наивным.Никто не мечтает облагодетельствовать Россию дешевыми и хорошими подержанными автомобилями. Думаете все кругом дураки,а Вы один - умный? Проходили эти разговоры немало людей. В лучшем случае (если есть деньги) кончается покупкой нового БМВ (хотя бы калинградской сборки), ну а если денег нет .. .. Можете помечтать конечно как "добрые" литовцы и "нежадные" поляки с немцами продадут вам за 5 куе "супермобиль" неломающийся. Ага.. Сейчас...
Парис
6600 писал(а):

Парис писал(а):

За 5500$ можно преспокойно взять BMW-525i (года так 1995.кондиционер, люки. музыка,АБС, состояние просто супер ну и т.д.) правда небольшая проблемка Confused енто Германия или Литва!
А у нас, п#%@$ы с АвтоТАЗа и прочих им подобных, не хотят чтобы вы, ездили на нормальном автомобиле и блин@ди предлагают вам (да нет уже навязывают) свой автохлам! Ненравиться, проплатите тогда ещё разтоможечку, 5000$ примерно Sad Казлы Mad
Так что совет! За такую сумму в России 2004г. можно взять более менее приличный ТАЗ и потихоньку его ремонтировать, НУ И ЕЗДИТЬ ОН КОНЕЧНО БУДЕТ Very Happy Very Happy Very Happy
( благо "запчасти" недороги Very Happy )



Вы что-то рамечатались. Ага! За 5500 Вам продадут в Литве... 9-летнюю (!!!) машину , которую восстановили из битой скорее всего. Даже если бы не было повышенных пошлин на такие машины - Она все равно была бы "золотая" по расходам не текущик ремонт Не будте наивным.Никто не мечтает облагодетельствовать Россию дешевыми и хорошими подержанными автомобилями. Думаете все кругом дураки,а Вы один - умный? Проходили эти разговоры немало людей. В лучшем случае (если есть деньги) кончается покупкой нового БМВ (хотя бы калинградской сборки), ну а если денег нет .. .. Можете помечтать конечно как "добрые" литовцы и "нежадные" поляки с немцами продадут вам за 5 куе "супермобиль" неломающийся. Ага.. Сейчас...


Поверьте! Я не мечтаю Very Happy Я точно знаю.
Про "супермобиль" неломающийся вы сами сказали, я этого не говорил
любая машина требует вложений, что навый ТАЗ, что иномарка Б/У Sad
P.S Дураков особенно в России, хватает Laughing Laughing Laughing
Люся
Алексей 123 писал(а):

Я не знаю нормальных машин с таким ресурсом ? 200 000 км. пробега. Или вы имели в виду "неубиваемую" подвеску ВАЗа? Smile Smile Smile



Двигатели у них неплохие- и у классики, и у Самары- ходют по 200-250 тык. без капиталки (если следить, вовремя обслуживать, беречь, не насиловать).
-----------
У отца на 7-ке 15 летке 160 тык пробег, он первый хозяин, сам менял маслосъемные,клапана сам регулировал,капиталки не было.

У меня на 9-ке 10 летке 120 тык. пробег (возможно скручен, но не сильно),Я- третий хозяин, двигатель был родной,оригинал заводской без капиталки, недавно был средний ремонт (переборка головы блока, замена поршневой), потому чтА мне железяку в голову блока уронили при мойке-чистке карба Sad пострадал один поршень и 2 клапана поцарапало. ) Не дымил, компрессия приемлемая, но не особо мощный уже был, счас лучше. Заодно и колечки поменяли, хотя можно было и не менять.
---------------------

Какая такая подвеска? Подвеска- неубиваемая в ВАЗАХ. Там убиваться нечему.
Это не Я придумала, а случайный сосед по поезду- владелец ВАЗ 21093 (в Питере), и Аудюхи А6 (в Москве).
(Она более простая, чем на ИНО) .
Больше я не вернусь
Парис писал(а):

6600 писал(а):

Парис писал(а):

За 5500$ можно преспокойно взять BMW-525i (года так 1995.кондиционер, люки. музыка,АБС, состояние просто супер ну и т.д.) правда небольшая проблемка Confused енто Германия или Литва!
А у нас, п#%@$ы с АвтоТАЗа и прочих им подобных, не хотят чтобы вы, ездили на нормальном автомобиле и блин@ди предлагают вам (да нет уже навязывают) свой автохлам! Ненравиться, проплатите тогда ещё разтоможечку, 5000$ примерно Sad Казлы Mad
Так что совет! За такую сумму в России 2004г. можно взять более менее приличный ТАЗ и потихоньку его ремонтировать, НУ И ЕЗДИТЬ ОН КОНЕЧНО БУДЕТ Very Happy Very Happy Very Happy
( благо "запчасти" недороги Very Happy )



Вы что-то рамечатались. Ага! За 5500 Вам продадут в Литве... 9-летнюю (!!!) машину , которую восстановили из битой скорее всего. Даже если бы не было повышенных пошлин на такие машины - Она все равно была бы "золотая" по расходам не текущик ремонт Не будте наивным.Никто не мечтает облагодетельствовать Россию дешевыми и хорошими подержанными автомобилями. Думаете все кругом дураки,а Вы один - умный? Проходили эти разговоры немало людей. В лучшем случае (если есть деньги) кончается покупкой нового БМВ (хотя бы калинградской сборки), ну а если денег нет .. .. Можете помечтать конечно как "добрые" литовцы и "нежадные" поляки с немцами продадут вам за 5 куе "супермобиль" неломающийся. Ага.. Сейчас...


Поверьте! Я не мечтаю Very Happy Я точно знаю.
Про "супермобиль" неломающийся вы сами сказали, я этого не говорил
любая машина требует вложений, что навый ТАЗ, что иномарка Б/У Sad
P.S Дураков особенно в России, хватает Laughing Laughing Laughing




Знаете-знаете. Для красного словца "иномарочники" в И-нет на себе рубахи рвут. Ну а конкретно? За 5500 BMW? Ага! Расскажите это на конфе Авто.ру по БМВ. Они Вам живоописуют - какой хлам за такие деньги только и можно купить. Мечтать- не вредно. Думаете никто не знает - что такое иномарка класса БМВ за 5500?
Парис
Цена в 5500$, дана для стран, не подверженных влиянию ТАЗпрома!
Читайте внимательно!
На АВТО. RU цена уже будет 11000$ Surprised (спасибо, долбаному АВТОПРОМУ и сочувствующим, за "скромные" пошлины Laughing )
А то, что продают уже России 2004 -за 5500 согласен выжатая техника! Придётся, чуток вложиться!
Могу сказать только по BMW Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы