Страница 4 из 4
Больше я не вернусь
Парис писал(а):

Цена в 5500$, дана для стран, не подверженных влиянию ТАЗпрома!
Читайте внимательно!
На АВТО. RU цена уже будет 11000$ Surprised (спасибо, долбаному АВТОПРОМУ и сочувствующим, за "скромные" пошлины Laughing )
А то, что продают уже России 2004 -за 5500 согласен выжатая техника! Придётся, чуток вложиться!
Могу сказать только по BMW Smile




Да послушайте. Вы что! Причем тут пошлины ? Вы всерьез ? За 5.5 кб покупается даже в Литве только раздолбанный рыдван БМВ 10 лет отроду. Вы всерьез верите, что фекалия в виде 9-10-летнего БМВ пахнет розами? Боже ж ты мой. В эти сказки верят только те, кто близко иномарок не видел. К сожалению продавцы инохлама пользуются тем, что России - край не "пуганных". Кстати еще спасибо нужно сказать, что нас защитили от древних рыдавнов повышенными пошлинами. Конечно всегда найдутся любители копаться в западных фекалиях более 7 лет , но зачем же всех-то в это дерьмо?
Парис
Не поверите ! Но 9 летний BMW из Германии, это почти "новый "автомобиль (не путать с 9 летними ТАЗами из России) Пахнут они конечно не розами, а нормальным современным автомобилем.
Насчёт сказок, кто близко иномарок не видел? Surprised Вы наверное про себя? Laughing Или про меня?
У кого Зубилка а у кого БМВ (немецкий ТАЗ чтоб вам необидно было) Laughing Laughing Laughing
Больше я не вернусь
Парис писал(а):

Не поверите ! Но 9 летний BMW из Германии, это почти "новый "автомобиль (не путать с 9 летними ТАЗами из России) Пахнут они конечно не розами, а нормальным современным автомобилем.
Насчёт сказок, кто близко иномарок не видел? Surprised Вы наверное про себя? Laughing Или про меня?
У кого Зубилка а у кого БМВ (немецкий ТАЗ чтоб вам необидно было) Laughing Laughing Laughing



Послушайте. Только люди, которые за рубежом не были могут говорить, что а рубежом 9-летний автомобиль считется "новым". А у меня родственники в Финляндии живут. Даже в Финляндии, где автомобили вообще не выпускают 9 летние машины из Германии не считаются новыми. В Финляндии организовали отличный перевалочный пункт для машин из Германии, которые они сваливают в Россию. Можете конечно думать, что 9-летний БМВ - это новая машина, но видимо так думать Вам приходится за неимением средств на новую.
Что касается "германского" ТАЗа - так это всем известно в России. "Опель" - это немецкий ТАЗ. Вы как будто только что об автомобилях узнали? О своей машине Вы, кстати, ни слова не пишите. Смысл Ваших выступлений? Аргументировать покупку 9-летней машины иномарки Вы можете? Только давайте не рассказывать про пошлины. Раньше пошлины на них были не высокие, однако по продажам эти машины не составляли хоть какой нибудь конкуренции новым и даже не новым машинам пр-ва ВАЗ. Вот "чудеса-то" .. Не хотят такого "счастья" в России автомобилисты. Думаете плохо соображают? Да как раз соображают очень хорошо. Про эксплуатацию иномарок в России уже довольно хорошо известно. Так что дураков покупать бу инохлам все меньше..
СузТС
Шесть страниц темы, но я так и не понял, что купит Serggo. Ездит человек мало. В технике сам не очень разбирается - выбирает с друзьями, но ВАЗа не боится. Остальное для него тайна покрытая мраком - на ваши разводы: Audi 100/80, Passat и древние Бимеры ведется отлично, уже готов ехать и искать проблем на свою голову, за свои деньги, коих у него не так уж и много.
От своей начально затеи с корейцами отказался быстро. Что опять же подтверждает - ведется легко. Результат покупки БУ ино понятен всем или объяснять дальше?
Serggo, я никоим образом не хочу вас обидеть, наоборот Вы мне симпатичны и я желаю вам лучшего! Как вы себе представляете первый месяц после покупки? Если Вы не очень разбираетесь в технике и не имеете своего Дяди Вани, то первые месяцы после полкупки БУ будут для вас кошмаром. Вы будуте ждать. Ждать, когда это случиться и что Вы с этим будете делать. Вы будете плохо спать, ваши мысли будут заняты одним - "А что с ней будет завтра?". А завтра, что-нибудь обязательно случиться, но если не завтра тогда послезавтра, но обязательно! Праздника не случиться - это точно!
При ваших пробегах и желании платить 5-7 тыс.руб /10000км лучшим и самым надежным вариантом была бы покупка нового ВАЗа. Недостающую сумму возьмите в долг или в кредит, ведь тратить в этом случае на ремонт 7000 руб/10000 км не придется (это личный опыт), отдавайте долг. Опять же, при ваших пробегах, это будет относительно беспроблемный авто на 7-9 лет. Те кто скажет, что подвески 7-10 летних БУ ино надежней вазовских пусть кинут в меня камень, я знаю чем им ответить. На сколько я понял, механика Вашей 99 не сильно Вас достала - все дело в коррозии? Будем сравнивать коррозионную стойкость нового ВАЗа и того, что Вам тут предлагали? Впрочем, они и не скрывали, что все уже гнилое.
А юридические аспекты, типа угона, перебитых номеров, липовых документов, банального мошенничества? Вы думаете, что вероятность всего этого с БУ невелика? И очень ошибаетесь!
А кто из предлагавших здесь Вам авто мог дать хоть какие-нибудь гарантии? Я не защитник ВАЗа, а скорее, защитник Ваших денег, но Гарантию Вам даст только он. И если Вы решились отдать за машинку свои последние деньги, то Гарантия вам обязательна! Она избавит Вас, хотя бы от вышеприведенных психологических терзаний.
Единственным доводом против, если вам принципиальна отделка салона, я бы назвал её. Но может перетерпите, зато спать можно спокойно.
Так что, "при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет!" Но только новый, очень советую, настаиваю - новый автомобиль!
СузТС
Всем советовавши БУ ино. А Вы уверены что Serggo купит именно такое авто, как у Вас, как то, что Вы ему тут нахваливате? Вы действительно, верите в это?
А я верю, что он купит именно такое, о чем говорили ему, как Вы там нас зовете-величаете, тазоводы! В данном случае повторяемость результатов - наш козырь, ваша же участь - гадание на кофейной гуще, что для денежных вопросов непреемлемо!
И хотя я полностью разделяю точку зрения, что покупка ВАЗа это лотерея, в данном случае это лотерея беспроигрышная, по сравнению с покупкой БУ ино. А стоимость лотерейного билета 5000-7000$. И наличие выигравших среди ино-обладателей (те еще патриоты!), не прибавляет шансов Serggo.
Парис
6600 писал(а):

Парис писал(а):

Не поверите ! Но 9 летний BMW из Германии, это почти "новый "автомобиль (не путать с 9 летними ТАЗами из России) Пахнут они конечно не розами, а нормальным современным автомобилем.
Насчёт сказок, кто близко иномарок не видел? Surprised Вы наверное про себя? Laughing Или про меня?
У кого Зубилка а у кого БМВ (немецкий ТАЗ чтоб вам необидно было) Laughing Laughing Laughing



Послушайте. Только люди, которые за рубежом не были могут говорить, что а рубежом 9-летний автомобиль считется "новым". А у меня родственники в Финляндии живут. Даже в Финляндии, где автомобили вообще не выпускают 9 летние машины из Германии не считаются новыми. В Финляндии организовали отличный перевалочный пункт для машин из Германии, которые они сваливают в Россию. Можете конечно думать, что 9-летний БМВ - это новая машина, но видимо так думать Вам приходится за неимением средств на новую.
Что касается "германского" ТАЗа - так это всем известно в России. "Опель" - это немецкий ТАЗ. Вы как будто только что об автомобилях узнали? О своей машине Вы, кстати, ни слова не пишите. Смысл Ваших выступлений? Аргументировать покупку 9-летней машины иномарки Вы можете? Только давайте не рассказывать про пошлины. Раньше пошлины на них были не высокие, однако по продажам эти машины не составляли хоть какой нибудь конкуренции новым и даже не новым машинам пр-ва ВАЗ. Вот "чудеса-то" .. Не хотят такого "счастья" в России автомобилисты. Думаете плохо соображают? Да как раз соображают очень хорошо. Про эксплуатацию иномарок в России уже довольно хорошо известно. Так что дураков покупать бу инохлам все меньше..


Читайте внимательно, я всё написал!
P.S. Дураков становиться всё больше, которые покупают теперь уже наше хлам. Laughing Ибо выбора у них нет.
Внимание! Опять, про пошлины неужели вам непонятно (а вам точно непонятно, что небудь этих несуразных пошлин , ТАЗ немог бы задрать
цену на Таз-21012 в 8500$ Shocked
А что в ней есть хорошего, помимо маниакального ОНА ВИДЬ НАВАЯ Laughing
(Для того чтобы она начала более менее ездить нужна обкатка 10000 км.(примерно пока всё притрётся и сработается) уже год мучений! Может есть ABS, кондиционер или подушки безопасности это же новый автомобиль! Ёпрст и этого ничего нет Shocked
Про подвеску можно сказать одно, как ж@пой по асфальту Shocked
Про двигатель,ревёт, а не едет Very Happy Да и шумоизоляция на высоте Smile
Салон если не"велюр", ваЩе пипец, одни саморезы и запах.........
Запах резины и дешёвой пласмассы его уже ни счем не спутаешь Confused
не розы конечно Smile
Что хорошего за 8500$ в новом ТАЗе кроме "маниакального" НОВЫЙ 8-)Попрежнему утверждаю что в России 2004, БМВ 1995 года из Германии (но, не в Германии!!!! и Финляндии!!! ) это будет почти новый, современный автомобиль :cool: Если сравнивать с "новым" ТАЗиком Smile
-------------------------------------------------------------------------------------
Не повышайте пошлины,а народ поверьте сам разберёться,что выбрать Very Happy (Извините за наивность Confused )
Парис
Цитата:

А Вы уверены что Serggo купит именно такое авто, как у Вас, как то, что Вы ему тут нахваливате? Вы действительно, верите в это?


Конечно нет! За 5500 в России 2004 года, можно купить например отлично промовиленный ТАЗик, который послужит верой и правдой
(зап.части стоят копейки, в любом сарае отремонтируют, для ТАЗика это очень важно!)
Про иномарку, советую забыть Sad Времена, пока ещё не те! 8-) 8-)
Serggo
СузТС писал(а):

Шесть страниц темы, но я так и не понял, что купит Serggo. От своей начально затеи с корейцами отказался быстро. Что опять же подтверждает - ведется легко. Результат покупки БУ ино понятен всем или объяснять дальше?


Да нет, не отказался еще от корейцев окончательно и даже в субботу ездил в Москву на рынок в Люберцы (подвернулась поездка со знакомыми), думал "пощупаю" лично эти Акценты или Нексии, повыбираю и чем черт не шутит - может и уеду на одной из них. Но случился облом-с - из нескольких сотен иномарок Нексий не видел вообще, Акцент один 2000 года(естественно по цене куда выше, чем 5500), Форд Эскорт тоже один был 95 года за 5500 (хотя по объявлениям в инете есть варианты 96-97гг за 4800-5000), так что выбора не было вообще.

Цитата:

При ваших пробегах и желании платить 5-7 тыс.руб /10000км лучшим и самым надежным вариантом была бы покупка нового ВАЗа.


На новый жаба душит отдать в 1.5 раза больше денег, чем есть ( к тому же часть этой суммы тоже занята), да их еще и найти надо.

Цитата:

На сколько я понял, механика Вашей 99 не сильно Вас достала - все дело в коррозии?


В основном да, хотя за 20 тыс. пробега и клапана пришлось менять, и передние пружины(одна лопнула), и помпу(заклинила, прихватив с собой ремень ГРМ) и подшипники ступиц(2 шт) и сальник первичного вала КПП(копеечная деталь, но замена стоит от 1500р) и стартер, и + ремонт генератора, а так все нормально :-D
Но это конечно все можно списать на то, что машина была уже б/у, когда брал ее (5-летняя) и ждать, что она бы не ломалась, наверное наивно.

Цитата:

Так что, "при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет!" Но только новый, очень советую, настаиваю - новый автомобиль!


Нет, хочется все-таки взять нормальный(ну более-менее) автомобиль именно за те деньги, что есть у меня сейчас. Ведь нельзя же сказать, что это совсем нереально?
Siggi
Serggo писал(а):

В основном да, хотя за 20 тыс. пробега и клапана пришлось менять, и передние пружины(одна лопнула), и помпу(заклинила, прихватив с собой ремень ГРМ) и подшипники ступиц(2 шт) и сальник первичного вала КПП(копеечная деталь, но замена стоит от 1500р) и стартер, и + ремонт генератора, а так все нормально :-D
Но это конечно все можно списать на то, что машина была уже б/у, когда брал ее (5-летняя) и ждать, что она бы не ломалась, наверное наивно.


Пипец какой-то... Я проездил около 15 тыщ на 9-летней японке. Все что я поменял после ее покупки (а она с пробегом по России - 3 года) - наружние пыльники приводов (были трещины, не дыры), пыльники рулевой рейки (то же самое). Тосол и масло. ВСЕ! Неужели все вышеперечисленное меня ждет в ближайшие 5 тыщ? :-D :-D :-D
СузТС
Это не аргументы "у меня сломалось мало, а у Вас до ...". Шансы равны нулю, что попадется Serggo именно Ваш авто.
Со своей стороны, лично для Siggi, могу заметить, что я проехал на своей матрехе 35000 км, и менял я масло и передние колодки. Всё! Ах да, еще месяц назад рулевые наконечники - 125 руб. Но как аргумент я это не привожу! Потому что это не аргумент. И авто как у меня он не купит, да и не собирается.
Для рьяных злопыхателей. На ВАЗе есть всё, у того, кому это нужно. У меня и кондей есть, и музыка классная и предпусковой подогреватель и т.д. и т.п.. И все работает. Кто из здешних обладателей ино смог позволить себе зимой в -27°С придя на стоянку сесть в авто и тут же уехать как летом - без ожидания прогрева? Кто сегодня не парился от жары и не ездил с открытыми стеклами?
Так что комплектация ино уже не аргумент. А для машин в категории 5-5,5 тыс.$ тем более. Видел сегодня много глазастых меринов с открытыми настежь окнами! Вся эта комплектация на БУ - Потемкинские деревни. Немцы же сами признают, что это именно то, что чаще всего ломается, и при определении уровня надежности авто доп. оборудование не учитывают!

Serggo, ты давай раставь приоритеты, что для тебя важно, а что нет. А то купишь нечто с ABS и уйдет жизнь твоя молодая на поиски "волшебного" магазина, где к ней "всё есть".
По поводу покупки БУ ВАЗ дискутировать не хочеться, ты сам здесь имеешь хорошие аргументы.
То что денег у тебя в обрез ой как все усложняет! Но умные люди на последние деньги БУ ино не берут - это что еще не стало здесь аксиомой? Ну разве что у хороших знакомых?
P.S. Мнение Москвы и Питера, я бы в расчет не брал. У них там другое государство, и автосервис другой и сложностей с покупкой запчастей нет. Им корейца обслуживать в Москве гораздо легче, чем тебе ВАЗ в Пскове. Я рад, что не успел взять в свое время Октавию. И чего бы я сейчас с ней делал за 200 км от Москвы? Это на примере других "счастливых" обладателей ино.
Evgeniy@ex-Passat
СузТС писал(а):

Для рьяных злопыхателей. На ВАЗе есть всё, у того, кому это нужно. У меня и кондей есть, и музыка классная и предпусковой подогреватель и т.д. и т.п.. И все работает. Кто из здешних обладателей ино смог позволить себе зимой в -27°С придя на стоянку сесть в авто и тут же уехать как летом - без ожидания прогрева? Кто сегодня не парился от жары и не ездил с открытыми стеклами? Так что комплектация ино уже не аргумент.



Ну давайте сравним. У меня:универсал D-класс, 2.0 двигло, ГУР, АКПП, АБС, 2 Аирбаг, климат, эл. стекла, эл. зеркала с подогревом... Большая часть из этого у меня входило в обязательный список при выборе. У вас все это есть?
А подогреватель вам на заводе поставили, или потом за отдельные деньги?


СузТС писал(а):


Serggo, ты давай раставь приоритеты, что для тебя важно, а что нет. А то купишь нечто с ABS и уйдет жизнь твоя молодая на поиски "волшебного" магазина, где к ней "всё есть".



Ну про "волшебные магазины" уж не надо. Никто же Альфа-Ромео не предлагает.
Но конечно совсем без денег ино я никогда не советовал брать, так же как и живущим в глухой сибирской деревне Smile
AlexVl
СузТС писал(а):


Для рьяных злопыхателей. На ВАЗе есть всё, у того, кому это нужно.



Выходит, 99,9% владельцев тазов это не нужно?
Интересно, почему?

СузТС писал(а):


У меня и кондей есть



Вазовская климатическая установка? Very Happy

Видел, впечатлила Shocked


СузТС писал(а):


Кто из здешних обладателей ино смог позволить себе зимой в -27°С придя на стоянку сесть в авто и тут же уехать как летом - без ожидания прогрева? Кто сегодня не парился от жары и не ездил с открытыми стеклами? Вся эта комплектация - Потемкинские деревни.
Так что комплектация ино уже не аргумент. А для машин в категории 5-5,5 тыс.$ тем более. Видел сегодня много глазастых меринов с открытыми настежь окнами!



У нас народ, за редким исключением и в -40 нормально со стоянок выезжает. И что? Гидроники и прочие - давно уже не редкость. Конечно, кто-то и движки автозапуском гоняет, но это дело вкуса и денег.

Открытые в жару окна - на ТАЗах и старых "немках". На "японцах" за редким исключением, окна закрыты. Да и те, кто открывает скорее всего бензин экономят либо салон после курева проветривают Very Happy





СузТС писал(а):


То что денег у тебя в обрез ой как все усложняет! Но умные люди на последние деньги БУ ино не берут - это что еще не стало здесь аксиомой? Ну разве что у хороших знакомых?



На последние никакие машины не покупают, тем более ТАЗы
СузТС
Ну сорвались!!!
Вообще-то, то что вы так яростно процитировали, есть полный OFF, который был просто иллюстрацией мысли, что в данной ветке комплектации авто просто неважны. И участвовать с вами в соревновании кто дальше ... я не намерен. Каждый имеет то, на что он заработал! И, соответственно, каждого имеет то, что он имеет, насколько он этого заслуживает.
Для Serggo самой бесспорной и верной мыслью в данной ветке я бы назвал такую:
Mishka писал(а):

Вот по поводу состояния, все зависит от того как ее катали, порой диву даешься как можно учухать машину с достаточно свежим годом выпуска. Поэтому это и являетстся одной из проблем при покупке, найти достойный экземпляр


Так что, ему лучше не закладываться на конкретного производителя/модель, а поискать "автомобиль на свои деньги". И не важно что это будет: Фолькс, Корейка, ВАЗ, Тоyоta или т.п., главное чтобы он стоил тех денег что за него будут заплачены! И никто, никто! не предскажет какой же авто в этой русской рулетке будет тем "достойным экземпляром".
А дальше каждый волен рассказывать о своих личных предпочтениях сколько угодно. Этим он делу не поможет. Здесь свое слово скажет только Его Величество Случай (в случае покупки БУ). И дай Бог, Serggo, чтобы тебе повезло. И еще терпения тебе и настойчивости.
Ну и диапазон цен, исходя из факта привлечения сторонних фин. средств, я бы все же снизил бы до 5000$. Раз 6300$ не потянешь ни в кредит, ни в займы. То, что БУ на последние не берут, кажется, одобрили все!
Парис
Цитата:

Для рьяных злопыхателей. На ВАЗе есть всё, у того, кому это нужно. У меня и кондей есть, и музыка классная и предпусковой подогреватель и т.д. и т.п..


Кокова цена вопроса? Я имею, во сколько вам энто обошлось или ещё лучше, восколько обойдётся сейчас? Laughing Машина + всё это оборудование? Или кондиционер (полусамопал?) установлен на заводе? Серийно? Surprised
Предпусковой обогреватель, для ТАЗика, дело-то нужное! Много раз слашал, что зимой при -20 град. 16 клаппан. движки, уж больно плохо завоятся!?
Цитата:

Видел сегодня много глазастых меринов с открытыми настежь окнами! Вся эта комплектация на БУ - Потемкинские деревни. Немцы же сами признают, что это именно то, что чаще всего ломается, и при определении уровня надежности авто доп. оборудование не учитывают!


Вы что Shocked в серьёз подумали что у этих "Меринов" не работает "кондиционер"! Шутник вы, однако!
На счёт "Потёмскинских деревень" сами додумали или 6600 подсказал?
Цитата:

Им корейца обслуживать в Москве гораздо легче, чем тебе ВАЗ в Пскове. Я рад, что не успел взять в свое время Октавию. И чего бы я сейчас с ней делал за 200 км от Москвы? Это на примере других "счастливых" обладателей ино.


Вообще Shocked ! Вы что! В серьёз считаете что в Пскове! ( Тамбове, Саратове, Н.Новгороде и т.д.) Никто не в состоянии КАЧЕСТВЕННО отремонторовать современную иномарку? Дикость просто!
Поверьте, даже Альфу-Ромео отремонтируют,будет не хуже новой Smile
И цена раз в десять, дешевле Московской будет! :cool:

Последний раз редактировалось: Парис (22 Июня 2004 10:54), всего редактировалось 1 раз
СузТС
А по теме нельзя ли хоть что-то вразумительное сказать? Или уже на столько "кипит Ваш разум возмущенный", что только "вечный бой, покой нам только сниться"?
Я так понимаю, переходим на личности, а на Serggo нам уже плевать, пусть сам со своими проблемами разбирается. У нас тут вопросы поважнее - "быть или не быть?"
Парис писал(а):

Я имею, во сколько вам энто обошлось или ещё лучше, восколько обойдётся сейчас?
...
Восемь лет уже, как на автомобилях оборудованных ABS.


Вы хотя бы формулировать правильно потрудитесь. Не к лицу владельцу, столь обласканному цивилизацией выказывать себя, как бы это помягче, не совсем грамотным. Да и вообще, сам уровень навязываемой Вами дискуссии выдает полное отсутстствие у Вас ...

Со своей стороны я высказал по теме уже всё. А от обсуждения по принципу "сам дурак" Вы меня увольте.
Evgeniy@ex-Passat
СузТС писал(а):


Ну сорвались!!!



Да никто не срывался! Просто вы сказали, что "На ВАЗе есть всё, у того, кому это нужно". На что я вежливо заметил, что например такой машины, как нужно мне, ВАЗ не делает. Только и всего.
Stani
Цитата из соседней ветки:
vaka
Чем карбюратор от Нивы не угодил?
Есть провалы при разгоне, но ведь едет же. Если не нравится, можно израсходовать кучу денег и купить на разборка инжектор (благо коллектор под него уже есть) или аудешный карбюратор.

Я отсмотрел кучу ино. 15-20-ти летние ино все так ездят. У 90% глушитель от Уаза или волги (универсальная оказывается штука), амортизаторы восьмерочные, пружины от Волги, копейки или классики, пыльники от 2108 или 2141. А что делать если стойка в сборе стОит почти 100 баксов, а их надо 4 штуки и надолго ли их хватит по нашим дорогам. Оригинальные запчасти народ ставит только в мотор и в трансмиссию. И то не все.

К примеру комплект поршневых колец на БМВ на мотор М30 стоит 100 баксов, комплект москвичевских колец 500 руб. И проходят они ненамного меньше. Маслосъемные колпачки на этот же мотор стоят 50 руб/шт. за фирменные (надо 12 штук), жигулевские (германские) стоят
100 руб/комплект при сопоставимом качестве. И ходят столько же.

Короче надо искать компромисс между ценой и качеством.
Вон товарищ у меня колодки у своей вольвы меняет на фирменном сервис-центре за 5000 руб. Причем почти половина это стоимость работы. Или подшипник ступичный за 1000 руб/шт. (не считая работы).
Конечно, если его спросят, он скажет, что иномарка дорогая в обслуживании.
коне цитаты.

По-моему чем так, лучше уж девятку. Это уже чистые понты, никакого комфорта, надежности и безопасности в такой машине нет.
Stani
Цитата из соседней ветки:
vaka
Чем карбюратор от Нивы не угодил?
Есть провалы при разгоне, но ведь едет же. Если не нравится, можно израсходовать кучу денег и купить на разборка инжектор (благо коллектор под него уже есть) или аудешный карбюратор.

Я отсмотрел кучу ино. 15-20-ти летние ино все так ездят. У 90% глушитель от Уаза или волги (универсальная оказывается штука), амортизаторы восьмерочные, пружины от Волги, копейки или классики, пыльники от 2108 или 2141. А что делать если стойка в сборе стОит почти 100 баксов, а их надо 4 штуки и надолго ли их хватит по нашим дорогам. Оригинальные запчасти народ ставит только в мотор и в трансмиссию. И то не все.

К примеру комплект поршневых колец на БМВ на мотор М30 стоит 100 баксов, комплект москвичевских колец 500 руб. И проходят они ненамного меньше. Маслосъемные колпачки на этот же мотор стоят 50 руб/шт. за фирменные (надо 12 штук), жигулевские (германские) стоят
100 руб/комплект при сопоставимом качестве. И ходят столько же.

Короче надо искать компромисс между ценой и качеством.
Вон товарищ у меня колодки у своей вольвы меняет на фирменном сервис-центре за 5000 руб. Причем почти половина это стоимость работы. Или подшипник ступичный за 1000 руб/шт. (не считая работы).
Конечно, если его спросят, он скажет, что иномарка дорогая в обслуживании.
коне цитаты.

По-моему чем так, лучше уж девятку. Это уже чистые понты, никакого комфорта, надежности и безопасности в такой машине нет.
Mishka
Согласен с тем что если нашел денги на иномарку, будь добр найти на ее содержание. этого принципа придерживаюсь при эксплуатации своего авто. 8-) А гордится тем что на моторе 2,2 л. выкинул инжектор и поставил карбюратор от нивы и машина просто зверь, ну поменьше мере странно если не сказать крепче Very Happy
Evgeniy@ex-Passat
Stani писал(а):



По-моему чем так, лучше уж девятку. Это уже чистые понты, никакого комфорта, надежности и безопасности в такой машине нет.



Ну это уже извращенцы какие-то Wink Нафига совать з.ч. от нашемарок?
Zaxap
Evgeniy@Passat писал(а):

Ну это уже извращенцы какие-то Wink Нафига совать з.ч. от нашемарок?


Есть такие товаристчи....
У нас один "економист" стойки от Москвича в В3 приспособил, глушак от ТАЗа, опоры ТАЗовские... Колхоз, одним словом. В семье не без урода...
Ну я понимаю лямбду вкорячить, фсе они одним Бошем деланы, ну реле-регулятор (одинаковые), предохранители ещё и лампочки подходят, но ходовку и двигло - только (R).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы