Страница 1 из 2
мертвая голова
У моего товарища волга с 402 мотором. Он сделал капиталку при этом сбрил голову на 1 мм и поставил металл прокладку. Стоит бортовой ком который при высоких оборотах выдает ошибки высокий угол зажигания и детонация. После обкатки мотор прошел чуть больше 1000 км. Ездит на 95 детон и на 98. Компрессия во всех горшках 16 степень сжатия в районе 10 с копейками.
Чем можно помоч моему товарищу ?
hakim11
а он точно правильно выставил шестеренки?
Шилов
найти откос поближе
мертвая голова
hakim11
Да точно. Для этого купил разрезные.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Шилов
Скажи как лучше допить и покурить или выпить покурить и допить ?
алекс спб
16 бао это немного
пусть форумы баржеводов курит
полагаю зажигание надо крутить если карб или датч детонации менять если инж
hakim11
мертвая голова
чудес не бывает а смещение на звено--вполне может так казать. Задай вопрос на уазбуке--там эти моторы знают
алекс спб
на жигах до 2 вродь снимают и ездят
пусть поставит обычную паронит прокладку
wasd
Зажигание пусть правит supercool
Вова Длинный
мертвая голова писал(а):

У моего товарища волга с 402 мотором.


мертвая голова писал(а):

Стоит бортовой ком который при высоких оборотах выдает ошибки высокий угол зажигания и детонация.


Интересно, как он об этом узнает?

мертвая голова писал(а):

Ездит на 95 детон и на 98. Компрессия во всех горшках 16 степень сжатия в районе 10 с копейками.


ГБО наше ваше все...
hakim11
алекс спб писал(а):

на жигах до 2 вродь снимают и ездят
пусть поставит обычную паронит прокладку



не надо..железная нормуль..
Шилов
мертвая голова писал(а):

Шилов

Скажи как лучше допить и покурить или выпить покурить и допить ?



до или после?
seregaZ
ну скорее "большой угол" опережения зажигания.
а при нем будет не детонация а просто ранее зажигание, что по сути - детонация.
есть вариант - прога не рассчитана на такую компрессию и не может сдвинуть угол. но это как то плохая прога....
но судить (лечить) по инету - лучше найти нормального двигателиста на месте
Вова Длинный
seregaZ писал(а):

есть вариант - прога не рассчитана на такую компрессию и не может сдвинуть угол.


мертвая голова писал(а):

У моего товарища волга с 402 мотором.

hakim11
кстати--какого буя 95 и 98?
rover
Я конечно не спец по волгам, но чувствую, что там корректор должен быть по увеличению оборотов. При повышении оборотов угол уходит вперед. У товарища твоего я так понял он уходит слишком вперед.
Сделай шестерню на 1 зуб назад, разрезной догони немного вперед вперед, остальное задать трамблером
Я так понял получится на ХХ тогда низкий угол?

Разрезная ничего не дает шестерня, сам подумай, что ты крутишь валом, что трамблером вперед-назад, то на то и выходит. Это когда шестерня с муфтой корректора, еще может приход быть, и то штука капризная и ломается как правило у всех, у кого она стоит.
Ahmet99
мертвая голова писал(а):

У моего товарища волга с 402 мотором.


Ахахахахахха! ЗАЗАЗАЗАЗА!!!! pst
мертвая голова
Вова Длинный
Наверно у него 406 мотор. Инж короче.
Вова Длинный
На гбо нет денег пока. Эту арбу он с колен 3 года поднимал.

seregaZ
Да с мозгами у него что то не то толи старые толи кривые возможно что эти кривые не могут задрать углы на нужную величину и при этом на оборотах идет детон.

Шилов
Начал пить и уже как бы пьяный и можно покурить но еще не допил. И можно после того как покурил обломаться и не захотеть пить, а если допить и покурить можно не расчитав нагрузку зарыгать. Я так например после 2-х банок балтики 9 методично блевал.
rover
Пошарил в интернете. Мотор конечно ахтунг мудреный. Есть какие-то штанги под марку бензина, видимо штанги регулировки клапанов. Под каждый бензин своя длина
Шилов
мертвая голова писал(а):

и можно покурить



ну это смотря что hehe
мертвая голова
rover
Мотор инж походу 406. Трамблера нет там.
Без разрезной шестерни из-за сбритой головы и тонкой прокладки он не мог выставить нормально метки на родных шестеренках.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

rover
Какие штанги ? Гидрики у него стоят. Гугли змз 406.
Шилов
Ну известно что hehe
Вова Длинный
На 406 движке цепной привод распредвала. lol1

мертвая голова
Ты обпределись, что у твоего кореша, а потом нам моск выноси.
мертвая голова
Вова Длинный
Ну да цепь , 406 мотор детон после увелечения степени сжатия.
Что же делать ?
ksv71
пусть твой друг банально ищет более чуствительный ДД, из "полного ведра" в магазине нормально работает дай бог десяток штук, особенно с Микасами ( эбу) газовскими, проги там криво косые.
rover писал(а):

остальное задать трамблером


hehe
иди кури дальше на балкон.[quote="мертвая голова"]

и да если компрессия действительно вышла 16 , после проверок несколькими разными компрессометрами, то пусть сначала смотрит метки , если в норме , то остаеться или добавить вторую прокладку или править прошивку под конкретный двиг
seregaZ
мертвая голова писал(а):

Вова Длинный
Ну да цепь , 406 мотор детон после увелечения степени сжатия.
Что же делать ?


по ходу придтся искать с клапанами, чуть попозжа их закрывать
мертвая голова
ksv71
Да я я тоже не верил что 16 думал может масленная после кривой капиталки. Он говорит что мерил 2 мя разными монометрами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы