Страница 1 из 4
Aндрей
есть выжимной обычный, где подшипник прижат пластинчатой пружиной, а есть какой-то сплошной что-ли, непонятно как прижатый, говорят, что он "десяточный".

Так в чем отличие? Вообще в КПП ВАЗ переднего привода все выжимные взаимозаменяемы? Или нет?
Какая конструкция лучше?
kazak1102
Aндрей писал(а):

Какая конструкция лучше?


Десятый... Со сцепой ВИС уже где-то 80-90 тыщ, пока проблем нет...
Aндрей
а как его вскрыть, чтоб смазки набить, или проверить, есть там она?
и десятый какого типа? как устроен?
kazak1102
Aндрей писал(а):

а как его вскрыть,


Сразу вопрос, а надо ли...???
Я не заморачивался... supercool
Aндрей
когда выжимной начинает жить "припеваючи" на второй день после установки, поневоле заморочишься его устройством и смазкой.

ну так как устроен этот чудо-выжимной десяточный? что там за подшипник? кто производитель? какого типа подшипник - может упорный роликовый?
картинка устройства есть?
Alexandr008
выжимные все упорные.
Aндрей
Alexandr008
да щас...
вот передо мной сейчас обычный 2108, так он простой шариковый однорядный без малейших признаков "упорности"...
Alexandr008
Aндрей писал(а):

Alexandr008
да щас...
вот передо мной сейчас обычный 2108, так он простой шариковый однорядный без малейших признаков "упорности"...

а в чем по твоему признаки "упорности" и чем упорный подшипник от радиального отличается? или радиально- упорного?
Aндрей
в шариковых упорных в ступицах колес и в опорниках хоть обойма внутренняя разрезная и при установке зажимается, "упирается", а тут не вижу никакой упорности, простой шарикоподшипник, у которого внутренняя обойма с одной стороны выступает немного больше.
Alexandr008
что значит "простой" ?
Aндрей
в моем понимании упорный имеет конические поверхности качения, как ступичные в классике.
а подшипники с параллельными плоскостями обойм - мне кажется это не упорные.
хотя, если упереться во внутреннюю обойму любого шарикового подшипника и он вращается, то в принципе он тоже получается упорный? причем в любую сторону...

Alexandr008
просвети меня, если понимаешь суть вопроса - что есть "упорный подшипник"?
Alexandr008
Aндрей писал(а):

в шариковых упорных в ступицах колес и в опорниках хоть обойма внутренняя разрезная и при установке зажимается, "упирается", а тут не вижу никакой упорности, простой шарикоподшипник, у которого внутренняя обойма с одной стороны выступает немного больше.

в ступицах как раз таки радиально- упорный подшипник. а во всех выжимных стоят упорные. отличаются они в первую очередь направлением воспринимаемой нагрузки. а конструкция, исполнение может быть разной. шарики, ролики, цилиндрические, конические. однорядные, 2х рядные и те и тп. по гугли в общем про типы подшипников для повышения эрудиции.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

По типу воспринимаемой
нагрузки
Радиальные (нагрузка вдоль
оси вала не допускается).
Радиально-упорные, упорно-
радиальные. Воспринимают
нагрузки как вдоль, так и
поперек оси вала. Часто
нагрузка вдоль оси только
одного направления.
Упорные (нагрузка поперек
оси вала не допускается).
Линейные. Обеспечивают
подвижность вдоль оси,
вращение вокруг оси не
нормируется или
невозможно. Встречаются
рельсовые, телескопические
или вальные линейные
подшипники.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Подшипник

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

упорный подшипник - подшипник воспринимающий осевую нагрузку. т е действующую вдоль оси подшипника .
как то так
Aндрей
ну в общих чертах понятно, теперь бы всё-таки понять разницу между 2108 и 2110
kazak1102
Aндрей писал(а):

ну в общих чертах понятно, теперь бы всё-таки понять разницу между 2108 и 2110


Разница есть... Даже по внешнему виду 10-й внушает больше доверия... Разве не так...???
Нафига те (да и мне) знать разницу в конструкриве, если выбор один из двух, третьего, практически, не дано...??? Вот у нас так... Да и если выбор будет, то лучше 10-го всё равно для нас нет... Всё...
Разбирать новый, шоб посмотреть, есть ли в нём смазка, считаю глупостью... supercool
Кстати, на сколько я понимаю, то весь импорт продаётся в комлекта со сцепой, да и то, к примеру, если сцепа Валео, то очень желательно подшибник прикупить именно 10-й... Объяснить почему...??? Very Happy
Объясняю... Есть какая-то гарантия, шо выжим переживёт сцепу, в не наоборот... supercool
Alexandr008
не обязательно импорт в комплектах идет. все можно отдельно приобрести
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

все можно отдельно приобрести


НИРАЗУ не слышал, шо импортные лучше... Ну вот ниразу...
Да и нафига искать, если 10-й работает на ура... pst
Alexandr008
10й наш тоже ведь какой то фирмы. ВИС?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

а так то он и 9й работает на ура, если родной. вон у меня смотри в профиле пробег. все родное.
Aндрей
вот и собираюсь сочленить: корзина валео, диск экзеди (который ВАЗ) и какой-то надо выжимной...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

согласен, на импорт глядеть страшно - очень всё мелкое, с нашими зазорами ни разу точно соосности не будет, хоть у валео и на торце подшипника SKF нанесено...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

и присоединяюсь к вопросу про происхождение 10-го подшипника - какой он?
kazak1102
Короче, ждите Драника... pst
Alexandr008
а валео выжимной сколько стоит?
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

а валео выжимной сколько стоит?


Он хреновый... И мой опыт, и тут слышал про них...
Aндрей
сколько стоит не знаю, он в комплекте всегда, отдельно не встречал
Alexandr008
в экзист глянул, валео отдельно нет.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

в общем из норм фирм можно посмотреть SACHS. но и цена под 900р. есть еще пиленга за 300
Aндрей
kazak1102
Драника сегодня уже бесполезно - в Кемерово пятый час утра, он спит.
Тема продолжится завтра...
Alexandr008
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы