Следующая жизнь моего "Червонца" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 14:18
Stalker99rus писал(а):

Qiller подскажи ка сколько твой червонеч пробежал до пересадки сердца? Very Happy
У меня, кстати, тоже стоит дилема, капиталить двигатель когда время придет, или тюнить... Sad А время может прийти когда угодно... Все таки уже 160 тык пробежал. Very Happy

С уважением, Алексей.



Я бы точно не дождался, пока настанет необходимость в капиталке. Very Happy
Поэтому затюнил, когда появились свободные деньги, ну и, самое главное, понял чего конкретно я хочу. Так что пробег был всего 21000 км.

#77:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 19:58
Давно тебя не было, как мотор поживает?
#78:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 13:52
gariot писал(а):

Давно тебя не было, как мотор поживает?



Привет!

Ну, то отпуски, то празники, то работы навалом было. Так, что не было времени заходить сюда.

Мотор - отлично! Прошёл обкатку. Явно прибавил резвости. Работает как часы - даже и писать то особо нечего. Разве что только то, что в трамблёре сдох центробежный регулятор опережения зажигания. То то я думал, что какая то хрень - выставишь опережение по стрбоскопу, а всё равно слышна детонация при средних оборотах, а на высоких - от 5500 вообще труба. Уменьшаешь опережение - на высоких ОК, зато на низких и холостом начинает движок колбасить, а глохнет зараза.
Поехал в КарТюнинг - поменяли весь трамблёр в сборе.
Теперь всё как надо.

И ещё. Пока езжу на зимней резине, приходится себя сдерживать, что бы не давать много газа на разгоне. Даже на 3-й передаче при газе 80% - 90% колеса в букс срываются.
Ну и у шин индекс скорости 160 км/час. Поэтому машину приходится осаживать на 150 - 155 км/час. Sad А ведь только движок на оптимальные обороты начинает выходить.. Обидно!
Жду вот теперь лета.
Потом ещё собираюсь в марте поехать на стенд, снять характеристики движка. Надеюсь сил 120 - 125 будет. Во всяком случае по субъективным впечатлениям должно быть. 8)

Теперь вот задумываюсь о подвеске. Хотя штатная пока ОК, но хочется большего. Чего именно сейчас соображаю..

#79:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 19:41
Как найдёшь оптимальное решение пиши, а вообще с подвеской лучше заниматься в конце марта начале апреля, как раз с переходом на нормальную (летнюю Laughing ) резину, ну и развал дважды делать не придётся, а кастор кокой будет?
#80:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:50
Qiller, привет!
Фары я тебе вернуть не смогу Laughing
Одной уже нет Smile

#81:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:30
Шурик писал(а):

Qiller, привет!
Фары я тебе вернуть не смогу Laughing
Одной уже нет Smile



Привет!

Да ладно, я же сказал, что ненужно возвращать. Very Happy
Более того, я скоро, в марте, думаю Pro-Sport оптику ставить. Оказалось, что есть куча разных видов этой оптики. Пока каждую просмотрел и оценил - пол-зимы прошло. Shocked

Как у тебя? Машину то сделал?

Кстати, подвеска у тебя штатная или менял? Если менял то какую ставил?
А то я сейчас в раздумьях какую ставить. КарТюнинг советует KW. Всё хорошо, только вот машина здорово "садится", что меня не очень устраивает..

#82:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:34
gariot писал(а):

Как найдёшь оптимальное решение пиши, а вообще с подвеской лучше заниматься в конце марта начале апреля, как раз с переходом на нормальную (летнюю Laughing ) резину, ну и развал дважды делать не придётся, а кастор кокой будет?



Да да. Об углах установки колёс. Так же в размышлениях.
С одной стороны можно сделать как в "Ф-1" - "домиком". Однако тогда резина существенно быстрее изнашивается на передке...

Во всяком случае сначала подвеску поменяю, посмотрю на результат, а потом уж решу что буду делать с углами..

#83:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 15:36
В копилку опыта.

В субботу, по собственному недосмотру, убил бачёк стеклоомывателя.
Ставил доп сирену в сигналку. Положил винтовёрт на этот самый бачёк, а уже смеркалось, и забыл про него (надо же так, блин). Ну попытался закрыть капот. Вобщем бачёк треснул. Поэтому встала необходимость его замены.
Поехал в Магазин "Русь", что на Балаклавке и купил новый за 80 с копейками рублей. Вернулся в гараж и приступил к замене.
Сняв старый приступил к монтажу нового. И вот что обнаружил:
1. Бачки теперь универсальные для обычных 10-к и для тех, у которых есть омыватели фар. Т.е. сразу предусмотрено (отформовано) 2 места под два двигателя, но отвестие есть только для одного, типа, если есть омыватель фар, то сам проделаешь отверстие под второй мотор.
2. При установке оказалось, что "ухо" у бачка, которым он крепится к чайшке стойки НЕ СОВПАДАЕТ со штатной шпилькой - НЕ ДОСТАЁТ ДО НЕЁ сантиметра на 2 !!.
Блин, ну как же так криво делать можно????

Пришлось ножом подгонять это "ухо" "по месту".

Всё сделал, залил незамерзайку. Всё ОК, всё герметично.

Но вот в пробной поездке заметил, что снизилось давление в магистрали омывателя. Проявилось это так. У меня установлена 3-я, дополнительная, форсунка, которая омывает "мёртвую" зону в нижнем правом углу стекла. Так вот явно было видно, что теперь струя идёт с запозданием от штатных форсунок и гораздо ниже, чем раньше.
Вернулся в гараж и исследовав проблему понял, что опять таки виноват бачёк, сделанный кривыми руками.
А именно. Высота (глубина) бачка под привалочной плоскостью крепления моторчика МЕНЬШЕ штаной. В итоге моторчик, будучи установлен правильно (до упора) упирается своим водозаборником в дно. И при включении наблюдается "голодание" - т.е. жидкость засасывается с трудом через оставшиеся узкие щели.
Для устранения этого эффекта достаточно немного (0,5 см) вытащить моторчик из гнезда.

Так, что будте внимательны меняя бачёк омывателя!

Удачи




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU