Страница 1 из 1
Александр_21099
Здравствуйте.
После движения (протяженностью около 60 км.) с очень плохо натянутым ремнем генератора сгорели три резистора в приборной панели, соединенные с контрольной лампой генератора.







Последствия, запах паленого в авто при подключенном АКБ.
АКБ разряжается за ночь с неснятыми клеммами.
Время от времени в бортовой сети сильно падает напряжение.Сопровождается потускнением ламп, замедлением мотора печки, панель гаснет полностью.
Резисторы отпаялись и болтались, а припой замкнул соседние дорожки.
Чем больше нагрузка тем сильней греются резисторы и соответственно сильней запах паленого.
Собственно вопрос каково сопротивление данных резисторов, и должны ли они вообще греться? Они всегда были весьма не холодными (рука не держит).
Везде указано сопротивление 50 ом, в низкой панели 2 по сто, в большинстве найденных мной высоких 1 на 50.
Но на единственном найденном мной фото такой же панели 3 по 1600 ом., коричневая синяя оранжевая полоски.
Я согласен на 50 ом если бы третья полоска тоже была коричневой, тогда резисторы были бы 160 ом. 160 делить на 3 с погрешностью 10%. (ведь последняя полоска серебристая) уже почти 50 ом. Но она явно не коричневая, или у меня уже со зрением не в порядок.



(красное выделение хозяина панели - нас интересуют резисторы, выделенные зеленым).
Спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось: Александр_21099 (17 Декабря 2014 19:28), всего редактировалось 7 раз(а)
т808
Александр_21099 писал(а):

Текст не отображается


Тебе эти резисторы совсем не нужны.
Выкуси сгоревшие и будет даже лучше. Что ты и сделал. Good

Александр_21099 не полюбил тебя наш форум. hehe

Последний раз редактировалось: т808 (17 Декабря 2014 19:17), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
т808 писал(а):

не полюбил тебя наш форум


Подождём... supercool
Александр_21099
т808 писал(а):

Александр_21099 писал(а):

Текст не отображается


Тебе эти резисторы совсем не нужны.
Выкуси сгоревшие и будет даже лучше. Что ты и сделал. Good

Александр_21099 не полюбил тебя наш форум. hehe



1. А будет ли правильно заряжаться аккумулятор без этих резисторов?
2. Сколько проживет контрольная лампа генератора без доп сопротивления, и будет ли адекватно показывать отсутствие зарядки?
т808
Александр_21099 писал(а):

будет ли правильно заряжаться аккумулятор без этих резисторов?


Конечно будет!
Кстати ты совсем не знаешь как СЕЙЧАС твоя АКБ заряжается.
Александр_21099 писал(а):

Сколько проживет контрольная лампа генератора без доп сопротивления


Вечно.
Александр_21099 писал(а):

будет ли адекватно показывать отсутствие зарядки?


А эта лампа
совсем никак не показывает отсутствие заряда АКБ.
Zver_042
Александр_21099
Единственное "полезное" что они делали, это индикация обрыва цепи возбуждения контрольной лампой. В остальном только вред.
kazak1102
т808 писал(а):

Петрович!
Ну ты-то хоть выведи из сумрака первый пост автора своей властью.


Я его вижу, себе скопировал в комп, а в тему оно не вставляется... Нияига не пойму... Шо-то с кодировками... Копаю, короче... vst

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Александр_21099
На фото надо не [url]......[/url] пользовать, а [img].....[/img]

Всё заработало... supercool
Александр_21099
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

Петрович!
Ну ты-то хоть выведи из сумрака первый пост автора своей властью.


Я его вижу, себе скопировал в комп, а в тему оно не вставляется... Нияига не пойму... Шо-то с кодировками... Копаю, короче... vst

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Александр_21099
На фото надо не [url]......[/url] пользовать, а [img].....[/img]

Всё заработало... supercool



Спасибо за исправления, буду знать!

Добавлено спустя 40 минут 5 секунд:

Zver_042 писал(а):

Александр_21099
Единственное "полезное" что они делали, это индикация обрыва цепи возбуждения контрольной лампой. В остальном только вред.



Если буду в чем то не прав как говорится сильно не пинайте.
1. То есть лампа свою функцию выполнять не сможет.
2. Можно ли в качестве объективного индикатора работы акб и генератора использовать электронный вольтметр. Напряжение в допустимых рамках все хорошо, просадки или вообще постоянно 12+ искать неисправности?
3. Данные резисторы были только шунтом массы для лампы?
DJ0nny
Александр_21099
да, на массу шли эти резюки .

вот можешь тут почитать , я распинался http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9018078#9018078 Smile

если регулятор сломается ,-лампа маякнёт. если провод отпадёт не загорится .
т808
Александр_21099 писал(а):

Спасибо за исправления, буду знать!


Это тебе спасибо!
Благодаря нечаянной ошибке мы узнали об интересной возможности нашего форума. Drinks or Beer

Александр_21099 писал(а):

1. То есть лампа свою функцию выполнять не сможет.


У этой лампы только одна функция - показать при включении зажигания идет ли ток первичного возбуждения на генератор.
Александр_21099 писал(а):

Данные резисторы были только шунтом массы для лампы?


Впендюрив в 1996 году эти резисторы,конструктор решил расширить возможности лампы,чтобы она еще и показывала перед запуском двигателя возможный обрыв провода от приборки до клеммы возбуждения на генераторе,но это было непродуманное решение,наносящее больше вреда,чем пользы.
На примере своей приборки ты (и многие другие) убедился в этом. cry

Ну и эта темка будет в струю:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9457567#9457567
Александр_21099 писал(а):

Можно ли в качестве объективного индикатора работы акб и генератора использовать электронный вольтметр.


Не только можно,но и необходимо!
Если на авто ВП,или Европриборка без вольтметра,то дополнительно установленный внешний вольтметр,тем более правильно подключенный,даст объективную информацию. Good
TDream
Александр_21099 писал(а):

Можно ли в качестве объективного индикатора работы акб и генератора использовать электронный вольтметр.


Как пример (в конце темы):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=301054&highlight=%E2%EE%EB%FC%F2%EC%E5%F2%F0
Александр_21099
Цитата:

Если на авто ВП,или Европриборка без вольтметра,то дополнительно установленный внешний вольтметр,тем более правильно подключенный,даст объективную информацию. Good



А все таки в чем может быть причина такого перегрева этих резисторов, сейчас разобрал приборку, под платой пластик поплыл причем сильно. Попробовал паяльником, не так уж легко идет, следовательно температура очень приличная.

Спасибо за ответы!
т808
Александр_21099 писал(а):

под платой пластик поплыл причем сильно. Попробовал паяльником


Не трогай там ничего.Поплывший пластик ничему не мешает.
Александр_21099 писал(а):

в чем может быть причина такого перегрева этих резисторов


В дури конструктора!
Видимо в 1996-м году ему тяжело пришлось,вот он такую свинью замедленного действия и подложил.

Александр_21099 ! Ты бы в профиль это перенес.Удобнее стало бы.
Цитата:

Ваз 21099, 2002 г\в. ВП.

торантино
т808 писал(а):

Впендюрив в 1996 году эти резисторы,конструктор решил расширить возможности лампы,чтобы она еще и показывала перед запуском двигателя возможный обрыв провода от приборки до клеммы возбуждения на генераторе,но это было непродуманное решение,наносящее больше вреда,чем пользы.


Подниму темку. Правильнее наверное сказать-что бы она показывала обрыв провода от приборки до клемы возбуждения во время работы или неисправность генератора. Весьма полезная функция. Единственное, вместо резистора, могли бы поставить транзистор или тиристор.
Александр_21099 писал(а):

А все таки в чем может быть причина такого перегрева этих резисторов, сейчас разобрал приборку, под платой пластик поплыл причем сильно.


В неисправности РР. В случае перенапряжения,по резисторам будет протекать повышенный ток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы