Страница 4 из 5
Yoga
zelek писал(а):

В городе без пробок на 11183-50 моторе примерно от 10.5 расход летом


Ну, по мне это признак какой-то неисправности, ну слишком уж это много, если ездить без пробок. Вопрос, что же не так?...

Есть знакомая, которая жаловалась на чрезмерно высокий расход на гранте, эл газ, 1.6 8кл. Как-то раз довелось проехаться с ней, так оказалось, она передачи переключает на 1500 об/мин, и выше 2500 в принципе двиг не крутит! А двиг-то облегчённый, достаточно высокооборотный... Тупит ужасно, и жрёт в таком режиме жуть... Но сколько я не убеждал переключаться повыше, услышан не был.
zelek
к сожалению все хуже. и ездить я умею и машина полностью исправна и бензин хороший и колеса крутятся и накачаны до 2.5 и.т.д... можно конечно чуть экономить если "тошнить" по городу но это риск или в тебя кто то вьедет или ты в кого. ездить надо всегда так как едет поток. проблема высокого расхода в системе управления мотором. точнее можно сказать что повешали на древний мотор 11183 евро 4 и получили жрущий мотор 11180-50 (фактически кушает как нива). Потом через год это как бы исправили на моторе 11186 евро 4 оставили а мотор чуть форсировали (облегчили поршни) при этом снизили ресурс мотора (на вскидку процентов на 30-40) но зато сохранили норму евро 4 и расход бензина как у калина 1 тросик.
Andrey163
Нифига он как нива не жрет
zelek
ну чуть меньше. карбюраторная нива 12 а стоковая калина 1 е-газ 10.5-11 по городу. а должна 8.5-9 кушать. лишний литр полтора в карман нефтяных баронов ушел.

Последний раз редактировалось: zelek (13 Сентября 2016 18:13), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Если стоять в глухих пробках, 9 будет. Сегодня гляну свой средний расход по городу.
zelek
на гранте возможно будет 9 литров.
skik
Zelek у вас какая прошивка? Может здесь собака зарыта? Впервые были не айс. На гранту, калину их штук 8-9 сток. Двигатель 83 отличается от 83-50,37 не только евро 4. У первого момент 120 у 50го 132. Но в динамики разгона вы этого не почувствовали.
zelek
Да нет. прошивка у меня последняя залить в калину прошивку можно официальными бесплатными программами в отличии от гранты с ее кан шиной. там маленько паять надо а потом тоже все легко шьется теми же бесплатными прогами.
с прошивками проблем нет. с мотором тоже проблем нет. а проблему я пару постами выше описал.
skik
m.zr.ru/content/articles/422396-novyj_dvigatel_vaz-21116_s_legkoj_dushoj/
Купленный ЗР. о этих моторах с графиками и т.д.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

А в чем принципиальная разница калины от гранты, приоры?
zelek
skik писал(а):

m.zr.ru/content/articles/422396-novyj_dvigatel_vaz-21116_s_legkoj_dushoj/
Купленный ЗР. о этих моторах с графиками и т.д.



читал я эту статью несколько лет назад. а вы можите попробовать найти тему на калино форуме после появления мотора 11183-50 в 2010 году и его расходу. тема была в трех частях каждая по 100 постов. последние посты заполонили флудеры с их расходом по пять литров. Но в начале темы много было написано разными людьми о расходе этого мотора. тема затерлась но найти ее еще можно наверно. есть желание найдите и почитайте о реальном состоянии дел с этим мотором если мне не верите.

принципиальная разница в навешенных евро на один и тот же мотор. увеличивая евро нормы на одном и том же моторе он начинает намного больше кушать. тогда автовазовцы форсируют это мотор (увеличивают его мошность путем снижении веса шпг) снижая тем самым его ресурс но в итоге он кушает так же как и раньше и соответствует повышенным нормам евро.
skik
2010 году не могу в силу того что е газ пошёл в конце 2011.
zelek
точнее в конце 2010 начале 2011.
skik
Может быть.Но форум то 2010.
мертвая голова
Средний по бк за 680 км 8.3 трасса город с пробками и без короткие поездки. Давление в шинах 2.1 кг/см². Бензин 95. Каждую передаче часто кручу до 4.5 в городе, на трассе 100-105 держу на 5-й.
Общий пробег 6500.
И да приора на тросике ехала бодрее и жрала меньше. Средний был 7.5 но трассы было в разы меньше, а на трассе я на ней ехал 140-150 по спидометру.
mdiman21043
мертвая голова
у приоры профиль получше будет.
мертвая голова
mdiman21043
Для города не критично, а овощность калины ощущается именно тут.
Andrey163
Турбу надо ставить, тогда приход будет Good начинает напрягать работа двигателя на трассе при 3500 об/мин hehe
мертвая голова
Andrey163 писал(а):

двигателя на трассе при 3500 об/мин


Шумку ! Или главную пару меняй.

Добавлено спустя 44 секунды:

Под турбу нужно новый мотор собрать ! hehe
Andrey163
мертвая голова
можно шестнарь собрать разжатый hehe турпу большую не надо, 0,5 бар хватит gpn
мертвая голова
Andrey163
Все проще, выкинуть элдросель и поставить нормальный коллектор.
Yoga
мертвая голова писал(а):

Каждую передаче часто кручу до 4.5 в городе


А зачем так круто крутить в городе? Это ж не обгон на трассе, по мне 3500 - край для переключения, и какой смысл разгоняться так резво, чтобы на следующем светофоре встать? У нас светофоры настолько коряво организованы, что в зелёную улицу попасть вообще не реально, если без превышения на 30+ ехать

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

А вообще,смотрю записи по расходу за разные годы, так самый большой расход был в первое лето при обкатке, потом постепенно снижался. К сожалению, года два уже не снижается.
мертвая голова
Yoga
Люблю резво ездить просто, а так да да 3000-3500 оптимально, а макс момент на 4500.

Добавлено спустя 1 минуту:

А и еще поезди же короткие, кручу чтобы ноздри продуть.
vkv767
skik писал(а):

zelek писал(а):

Моя версия. Это например не согласованность чего либо на вазе.

Например год они выпускали машины на е-газе при этом на термостате было два штуцера которые раньше шли на подогрев дросселя. Так вот год шли машины в которых эти два штуцера просто соеденялись между собой щлангом. Простое соеденения шлангом как минимум уменьшало производительность печки но это никого не смущало.

На всех моделях и несколько лет? А патрубки причём? Там съёмный элемент. Поясни каким образом е газ увеличивает расход?



Заметил (2113, е-газ, евро-4) увеличенный расход топлива.
Заменил управляющий ДК
Проблема ушла.
Да, ещё раньше подточил шток термостата на 0.5 мм.
Движок стал теплее. Около 90 град.
жигуль
продал седан,купил сарай (8кл, 81л/с,е-газ+кондей)-на момент покупки по бк расход 12 л/100 км (г.Волгоград), сейчас проехал на ней 1600 км, кажет 7,4 л/100 км по Урюпинску,т.е без пробок.
dmitr033
жигуль писал(а):

8кл, 81л

Разве сейчас есть 81 лс? В Питере самый слабый мотор 87 лс, и это втыковый мотор, без регулировки натяжения ремня генератора. На 25 тыр дороже 106 лс, а ездить на нем несравненно приятней, и расход ниже и прием лучше, причем на любых оборотах, правда транспортный налог и ОСАГА ощутимо дороже.
Мой средний расход за первый год владения

Записывать продолжаю - по итогам года сообщу. Прямо сейчас по БК 10.4 это по Питеру, причем нужно иметь ввиду - у меня БК показывает примерно на 8% больше чем реальный расход, реальный я понимаю по чекам на заправкам и по одометру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы