Страница 2 из 3
т808
Лысик писал(а):

дисплей не важен,мне и стрелочные указатели нравятся.


Вот здесь ты категорически не прав!!!
Цифровой вольтметр в ЗУ ОЧЕНЬ полезен !
Скорее даже необходим!
витмар
т808 писал(а):

Цифровой вольтметр в ЗУ ОЧЕНЬ полезен !


Но можно и тестер купить.
Лысик
парильщик писал(а):

Лысик писал(а):
только 15,1

А зачем больше?


Са/Са АКБ в конце заряда требуют чуть большего Smile
т808 писал(а):

Вот здесь ты категорически не прав!!!
Цифровой вольтметр в ЗУ ОЧЕНЬ полезен !
Скорее даже необходим!


с этим не спорю.Написал к тому,что если будет очень хорошая зарядка со стрелочными указателями,то это меня сильно не расстроит.
витмар писал(а):

Но можно и тестер купить.


у меня их два..попроще китайский и поумнее IЕК.Есть еще пару стрелочных советских.
_NikeL_
есть два вопроса..
лежит 3х летний Cobat 60a 360a, выдаёт 12.3в.
в машине стоит новый TAB 60/600, выдаёт 12.7в. после покупки не дозаряжал пока.
оба Ca/Ca

ииитак, как заряжать в зимнюю погоду к примеру в холодном гараже..
пробки открывать? в каком порядке всё делать?

-плотность
-доливка
-зарядка
-плотность
-доливка?

логически выкипает только вода, значит доливать только дистилированную воду? из талого чистого снега вроде норм?)

к примеру выставляю плотность, с температурной поправкой, заряжаю. плотность изменилась. даю остыть после зарядки. при зарядке вода снова чуть выкипает, снова чуть долить.. не? распишите как правильно сея процедура проходит?
Suse
_NikeL_ писал(а):

есть два вопроса..
лежит 3х летний Cobat 60a 360a, выдаёт 12.3в.
в машине стоит новый TAB 60/600, выдаёт 12.7в. после покупки не дозаряжал пока.
оба Ca/Ca

ииитак, как заряжать в зимнюю погоду к примеру в холодном гараже..
пробки открывать? в каком порядке всё делать?

-плотность
-доливка
-зарядка
-плотность
-доливка?

логически выкипает только вода, значит доливать только дистилированную воду? из талого чистого снега вроде норм?)

к примеру выставляю плотность, с температурной поправкой, заряжаю. плотность изменилась. даю остыть после зарядки. при зарядке вода снова чуть выкипает, снова чуть долить.. не? распишите как правильно сея процедура проходит?


Доливка только на полностью заряженный АКБ!

Добавлено спустя 37 секунд:

_NikeL_ писал(а):

есть два вопроса..
лежит 3х летний Cobat 60a 360a, выдаёт 12.3в.
в машине стоит новый TAB 60/600, выдаёт 12.7в. после покупки не дозаряжал пока.
оба Ca/Ca

ииитак, как заряжать в зимнюю погоду к примеру в холодном гараже..
пробки открывать? в каком порядке всё делать?

-плотность
-доливка
-зарядка
-плотность
-доливка?

логически выкипает только вода, значит доливать только дистилированную воду? из талого чистого снега вроде норм?)

к примеру выставляю плотность, с температурной поправкой, заряжаю. плотность изменилась. даю остыть после зарядки. при зарядке вода снова чуть выкипает, снова чуть долить.. не? распишите как правильно сея процедура проходит?

дистилят и мягкая вода не совсем одно и то же,доливать дистилят на крайняк можно с систем обратного осмоса

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

т808 писал(а):

Лысик писал(а):

дисплей не важен,мне и стрелочные указатели нравятся.


Вот здесь ты категорически не прав!!!
Цифровой вольтметр в ЗУ ОЧЕНЬ полезен !
Скорее даже необходим!


Ессно,очень удобно видеть напряжение на клемах АКБ и зарядный ток как в Кулоне 715д
http://www.youtube.com/watch?v=YYLFiVOBQFQ
_NikeL_
Suse
Цитата:

Доливка только на полностью заряженный АКБ!


после доливки дозаряд ненужен?
заряжать в моём случае током 6А до тех пор пока амперы на ЗУ падать не перестанут? потом доливка дистилированной воды до необходимой плотности? и всё, вуаля?

если поставлю старый Кобат в качестве второго в багажник, не будет ли он постоянно сосать с нового? в этом случае что сложится с двух акумов? сила тока? пусковой ток?
TDream
_NikeL_ писал(а):

оба Ca/Ca

ииитак, как заряжать в зимнюю погоду к примеру в холодном гараже..
пробки открывать? в каком порядке всё делать?

-плотность
-доливка
-зарядка
-плотность
-доливка?


Начнем с того, что, нужна ли доливка? Про уровень ни слова в вопросе. И чем заряжать собираешься?
Заряжать нужно при плюсовой температуре электролита.
Пробки (если есть) можно не открывать если "кипятить" не собираешься, т.е. выставишь нормальный ток заряда.
_NikeL_ писал(а):

доливать только дистилированную воду? из талого чистого снега вроде норм?)


А атмосферную пыль, невидимую невооруженным глазом грязь не учитываем? Дисцилировка безумно дорога или страшный дифицит? Какая нахрен талая вода facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

_NikeL_
Набери в поисковике "Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор", а что не понятно - спрашивай. Wink
Suse
_NikeL_ писал(а):

Suse

Цитата:

Доливка только на полностью заряженный АКБ!


после доливки дозаряд ненужен?
заряжать в моём случае током 6А до тех пор пока амперы на ЗУ падать не перестанут? потом доливка дистилированной воды до необходимой плотности? и всё, вуаля?

если поставлю старый Кобат в качестве второго в багажник, не будет ли он постоянно сосать с нового? в этом случае что сложится с двух акумов? сила тока? пусковой ток?

нужен дозаряд.
Заряжать пока напряжение на батареи не перестанет расти в течении двух часов,долить воды,подождать часов 8 пока термохимические реакции не устаканяться ,проверить плотность и нарпяжение и дальше решать вопрос с зарядом

Добавлено спустя 42 секунды:

_NikeL_ писал(а):

старого в багажнег


напруха второй акб в габаднег!?
Моаи
Лысик писал(а):

а кроме этих вариантов что-то еще можете посоветовать?


http://www.smart-washer.ru/sp8n.html
дорого. Pardon 4тый чуть дешевле, по инет магазинам если ррц не соблюдают, можно подешевле договориться. Зато от пользователя ни чего не требуется. Поставил на зарядку, снял с зарядки. Все. Wink
_NikeL_
прочитал первую страницу.. афтар ты какой в итоге будешь ЗУ покупать?
Орион все функции ораньжевого может выполнять? так же автоматически?
Suse
supercool Зарядник 80 ваттный от ноута и лампа от габаритов или стопака спасет отца Русской демократии supercool автоматический зарядник supercool
Suse
Smile Лампа будет являтся автоматическим ограничетелем тока Smile
витмар
_NikeL_ писал(а):

прочитал первую страницу.. афтар ты какой в итоге будешь ЗУ покупать?


А что всегда начинаешь с последней?
Так то тема изначально называлась-кедр авто.
Вот такой подарили и появились вопросы.
т808
витмар писал(а):

Так то тема изначально называлась-кедр авто.


В свой первый пост темы внеси ЗУ КЕДР,а то он совсем пропал, вот непонятки и начались. Pardon
Suse
Была же тема по зарядкам?

Добавлено спустя 35 секунд:

И по заряду акб
Yaffet
Что нашел на сайте "Аком"
Цитата:

Эффективность зарядки в первую очередь зависит типа и качества зарядного устройства. Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы.


и
Цитата:

Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С

vitalicc
А я остановился на этом http://radioskot.ru/forum/2-1153-1 Собираю потихоньку.Очень понравилась схема, автор продумал все до мелочей:

- зарядка импульсным током, говорят о преимуществах перед постоянным;

- ручной/автоматический режимы, в последнем включается зарядка при 12,6 В, выключается при 14,4 В;

- режим десульфатации. После достижения 14,4 В отключается зарядка, но остается подключенным резистор для разрядки, т. о. он опять разрядит до 12,6 В и опять включается режим десульфатации - тренировка... В случае отключения 220 В в этом режиме, реле разъединит резистор для разрядки и аккум не будет разряжаться.
rg-45
т808 писал(а):

Цифровой вольтметр в ЗУ ОЧЕНЬ полезен !
Скорее даже необходим!


собственно а какая разница как информация отображается?
главное что бы правильно.
Лысик
vitalicc,для СА/СА АКБ маловато напряжение в конце заряда.
TDream
vitalicc писал(а):

выключается при 14,4 В;


Лысик писал(а):

для СА/СА АКБ маловато


Это для обычного маловато, а для Са/Са - очень мало. Процентов 70-75 заряда.
Тем более если выключается при напруге 14,4В, а не держит ее. nea Не пойдеть...
Мое ЗУ после 14,6В начинает уменьшать ток, и при токе 2,5-3А становится - 14,8В, а при 1-2А - до 15,0В. И то заряд доходит до ~85% (а через сутки - до ~90%).
Huyan
TDream писал(а):

И то заряд доходит до ~85% (а через сутки - до ~90%).


открой тайну, как определил?
vitalicc
Лысик писал(а):

vitalicc,для СА/СА АКБ маловато напряжение в конце заряда.



Ну, во-первых, есть ручной режим, обратите внимание - одной кнопочкой отключаем автоматику и заряжаем сколько влезет. Во-вторых, подстроечным резистором регулируется напряжение отключения. Автоматический режим рассчитан на длительное хранение аккумулятора, либо для тренировки в режиме десульфатации.

TDream писал(а):

Мое ЗУ после 14,6В начинает уменьшать ток, и при токе 2,5-3А становится - 14,8В, а при 1-2А - до 15,0В.



Так уменьшение тока - это естественный процесс. Если вы соедините между собой 2 колеса - одно накачанное, второе нет, воздух начнет перетекать из первого во второе, по мере наполнения второго воздушный поток начнет уменьшаться (аналогия с током) и через время перестанет перетекать.
TDream
Huyan писал(а):

как определил?


Много читаю... hehe Ессно все приблизительно.
vitalicc писал(а):

Ну, во-первых, есть ручной режим


Тогда нахрена такая сложная схема?
vitalicc писал(а):

Во-вторых, подстроечным резистором регулируется напряжение отключения.


Лучше бы регулировалось напряжение стабилизации.
vitalicc писал(а):

Так уменьшение тока - это естественный процесс.


Это если напруга стабилизирована.
Неавтоматическое ЗУ может удерживать большой ток, напруга не ограничивается, результат - обильное "кипение", перезаряд, уменьшение ресурса аккума.
Мой полуавтомат предотвращает это, плавно ограничивая напругу заряда на уровне 15В.
vitalicc
TDream писал(а):

Тогда нахрена такая сложная схема?



писал выше - читаем еще раз.

TDream писал(а):

Это если напруга стабилизирована.
Неавтоматическое ЗУ может удерживать большой ток, напруга не ограничивается, результат - обильное "кипение", перезаряд, уменьшение ресурса аккума.
Мой полуавтомат предотвращает это, плавно ограничивая напругу заряда на уровне 15В.



У источника напряжения меняется ток, напряжение постоянно. У источника тока меняется напряжение, ток постоянен. Насколько я понимаю, то сеть 220 В - это источник напряжения, соответственно должен меняться ток. Недавно брал у друга ЗУ, так там трансформатор и диодный мост, так даже в такой простой схеме ток падал по мере заряда.
витмар
Ну вот похоже и пришло время кончины АКБ.Ставлю на зарядку через час-АКБ заряжен.Попробую на цикле конечно,но походу в магаз переть надо.А ведь всего-то 5-й год пошел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы