Страница 1 из 3
Бессовестный
Третья машина и все просаженые водительские сиденья попадаются. На этой двенахи на пассажирском вообще, как новая - комфорт! Думал поменять кресла местами, но пока думаю.. решил здесь спросить:
Что вы подкладываете под просаженые вод.сиденья, что бы они стали чуть выше и мягче? На пред.машине ткани подкладывал, становилось выше, но твёрже! кто что посоветует?
Рост во мне 182, но из-за просиженности капота вообще не вижу.. и как мне кажется, из-за такой посадки углубленной, устаю быстрее.. езжу ужетак полгода, надоело.. поможите?
LAVik
Фанекру между пружинами s об разными и поролоном. Кто то подаладывалподаладывал...
vsmax
Поставь новую подушку из пенолитья, они продаются и легко меняются.
Бессовестный
vsmax писал(а):

Поставь новую подушку из пенолитья


сам пробовал? и где искать?
AMAROCK
Бессовестный
Берешь кусок войлока и подкладываешь между пружинами и пороллоном.
Недавно товарищу так лечили. Он доволен. Войлок правда толстый был, сантиметр толщиной.
V1T
я толстый журнал с адресами подсунул снизу между пружинами и сидухой
Gordan
za_k_on
капот видеть не нужно.
ничего никогда не подкладывал. Никогда ни у кого ещё не получилось слепить из овна конфетку.
А посему
AMAROCK
za_k_on
Кость, эта сидушка стоит как комплект колес на мою машину... 63
za_k_on
новая с салазками была до 10к, правда по подарочной скидке Pardon

Добавлено спустя 30 минут 14 секунд:

Кстати, такая вот сиденька у меня на балконе ещё живёт. Но настойчивые местные хотят её оттуда убрать 63
Бессовестный
geodez19
брысь с моей темы! ign люди помогают мне с сиденьем, а ты спамишь, паразит
Serg_x
6000 рублей

Кирилл С
На самарах менял подушки местами.
al08
Подложил фанерку между пружинами и подушкой.
bbv7
-Viewer-
Бессовестный
Хочешь хороший(е) стул(ья) - погуляй по иноразборке. Вариантов сколь угодно много: кожа, тряпки, подогрев, моторы и пр. Ценники колеблятся (до недавних игрищ с баксом, как сейчас - не в курсе) от червонца до тридцатки за комплект. Хотя известны случаи, когда стул брался за двушку, и пара - за пятак.
Зачем вообще берут чайнийские ублюдские пластики оббитые дешманским гадким поролоном как на фотках выше - я затрудняюсь сказать. Ну разве что по эстетическим мотивам ("типаспорт" и "тудастопудейниктонепердел") Smile.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Зачем вообще берут чайнийские ублюдские пластики оббитые дешманским гадким поролоном как на фотках выше


Я бы продукцию фирмы "Sparco" к дешёвой китайчатинке не относил Pardon
Да и не сидев в таком - выводы тоже бы не делал.
Лично мне в нём удобнее, чем в заводском рекаро хонды, таком:

Собственно, поэтому пока спарку и не продал, была мысля поставить его заместо этого красного.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Я бы продукцию фирмы "Sparco" к дешёвой китайчатинке не относил


Товарищ купил себе как раз спарцовскую табуретку (для лодки) тыров не то за 8, не то за 12. На фоне нового, скажем, аудиного - это сущие копейки.

za_k_on писал(а):

Лично мне в нём удобнее


Тут спорить не о чем, задницы у всех разные и методы движения тоже Smile. И лично моя против "ковшей" возражает, хотя для не шибко длительного гоняния - очень даже ничего.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

тыров не то за 8, не то за 12. На фоне нового, скажем, аудиного - это сущие копейки.


реплики и поделки из китая, "стиль спарко" и прочее - никто не отменял.
сейчас со всеми скидками именно спарко ниже 15 не найдёшь. За винил для лодки - набавляй ещё рубля 2-3. И салазки от 1,5.
В сравнении с иномарошными - всёравно копейки, не спорю.
-Viewer- писал(а):

Тут спорить не о чем, задницы у всех разные и методы движения тоже . И лично моя против "ковшей" возражает, хотя для не шибко длительного гоняния - очень даже ничего.


Вро де ж неглупый адекватный человек. Зачем же так facepalm
ковш - это цельное изделие без регулировки спинки. Оно ПРИКРУЧЕНО к переходникам. все регулировки - только при момощи ключа. Открутил болт, переставил, прикрутил. При этом идёт серьёзная боковая поддержка, из-за чего возникают некоторые неудобства при посадке и высадке.
То, что на фотках - гражданские сиденья. Имеют салазки, регулируется спинка. Посадка и высадка сравнима со стоком.
Но. Хоть и опы у всех разные, все, кто катался в таких сидушках у меня (и за рулём, и пассажиром) отмечали их удобства в сравнении со стоком, как тазов, так и иновёдер.

А в общем и целом согласен. Ставить и варить сиденьки, приглянувшиеся на разборке. Никаких люфтов спинки, салазок. Никаких проминаний.
al08
bbv7 писал(а):

М-м-м..А новая вставка в сиденье не канает?
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/nabivka_porolon_sideniy_vaz_251441228

Так не только поролон,но и пружины проседают.
Смет
za_k_on
готов забрать рекару вместо спарки 63
-Viewer-
za_k_on писал(а):

реплики и поделки из китая, "стиль спарко" и прочее - никто не отменял.


Дело было года 3 назад, поэтому может и настоящее. Представляет из себя пластиковый целиковый каркас или как его еще обозвать, обшитый тряпкой, типа тех чайнийских чехлов, которых полно на любом авторынке.
Ездить на таком стуле по ухабам - отобьёшь себе всё что можно, либо же привязываться "вкруговую" так, чтоб вздохнуть нельзя, но тогда растрясёт нафиг.
То есть продукт чисто на любителя либо под определенные задачи, для классической самоперевозки подходит неважно Smile.

P.S. Вдохновившись темой решил поинтересоваться ассортиментом недалёких разборок Smile. Потому что мой стул варился уже дважды, из него давно высыпается мелкая полиуретановая пыль, а тут еще и подогрев деградировал, греет еле-еле.
Найду подходящий вариант - надо занять копеек и таки приобресть.
za_k_on
Смет писал(а):

готов забрать рекару вместо спарки


нее, я лучше тебя доубедю, что спарковские салазки - маст хэв.
-Viewer-
а, то ковш, угу. Но на наших картинках - практически сток. Красное вообще и по высоте даже регулируется.

И опять pst не соглашусь про ремни.

крепится сзади хвостом к штатному креплению дивана, лямка раздваивается. (Быстроразъёмная защёлка, чтобы сзади тоже можно было кататься). По бокам крепится в штатные места, т.е. к стойке и к креслу.
Фиксирует щикарно, и, что самое необыкновенно непредполагаемое, по времени защёлкнуть ремень на пузе быстрее, нежели натягивать штатный. Етественно, при условии, что ремень настроен.
А так я сток не выкидывал. Когда с пассажирами ездил - пристёгивался стоковым, а то они пугались сильно ещё до начала поездки facepalm
-Viewer-
za_k_on писал(а):

а, то ковш, угу.


Не ну а ч0 (с), разве не ковш? Smile

za_k_on писал(а):

И опять pst не соглашусь про ремни.


Я ж говорю, вся эта посадочная хрень она очень индивидуальна, универсальных рецептов нету. Тут вот даже будучи привязанным штатной веревкой с выломанным фиксатором - и то целый головняк вынуть телефон из переднего кармана штанов чтоб ответить. А если пользовать пристёжку с твоей картинки, так небось и привстать чтоб осмотреть дорожную обстановку в толчее - нереально.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

А если пользовать пристёжку с твоей картинки, так небось и привстать чтоб осмотреть дорожную обстановку в толчее - нереально.


и с пола ничего не поднять Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы