Страница 2 из 3
Бессовестный
Gennadiy K писал(а):

Откуда там два плюса то?

По моей схеме. На замок приходит "+ "с АКБ по розовому проводу на кл.30. Если замок выключен, то всё разомкнуто и никуда ничего не идёт.

Включаем 1 положение замка. замыкается 30 и 15, плюс полетел на приборку, катушки, датчики, ЭБУ...

Включаем 2 положение - замыкается 30 и 50 (30 и 15 остаётся замкнутыми), плюс полетел через замкнутые контакты реле на втягивающее реле стартера, заводим, отпускаем ключ, 30 и 50 размыкается.

Всё.

Реле стартера должно быть всё время включено, пока включено зажигание (30и15). На работу этого реле включение замка в положение стартер (30и50) никак не влияет


пока некогда разбираться! Но пока всё заводиться без проблем! Но пока и морозов нет.. позже буду смотреть проводку Smile
Бессовестный
пилять, опять 25!
Вчера опять -10..-15 было на улице и машина снова перестала крутить стартер! Пока не замкнёшь контакты! После проезда около 60 км, машина снова начала заводиться без проблем. Но после простоя 5 часового, поять полез под капот. Проехал обратно 60 км и снова начала заводиться.
Сегодня с утра снова - 10 и опять полез под капот заводить!
Задолбало! Откуда столько портаков в моей двинашке по элетрике, просто пздц! Я здесь только по элетронщине и общаюсь! У меня девятка 92 г.в. ни разу не мучила! Ну честно! Было раз масса на повротнике плохая была и всё!!! Ну тут, то замок зажигания, то теперь это!
Что ж может быть? Почему после мороза не заводиться, а на прогретую (хорошо прогретую, при 70 градусов не заводилась, ща ездил) заводиться? Поможите мужики! cry
Gennadiy K
Бессовестный писал(а):

Вчера опять -10..-15 было на улице и машина снова перестала крутить стартер! Пока не замкнёшь контакты!

Какие контакты замыкал? Будшь писать непонятно, будут по сто раз переспрашивать или вообще подумают про другое и дадут неверный совет.
Бессовестный писал(а):

Задолбало! Откуда столько портаков в моей двинашке по элетрике

Я всё больше и больше убеждаюсь, что элементарная электрика (пара-тройка контактов в важных местах) для людей порой становится камнем преткновения на долгие годы, а на самом деле там надо ковырнуть чуток на пять-десять минут максимум.
Бессовестный писал(а):

Почему после мороза не заводиться...

А хрен знает, где то неконтакт снова, как тебе подсказать то...
Я тебе уже цепь включения стартера разложил по полочкам и цветными карандашами раскрасил, осталось найти слабое место тебе самому.
Бессовестный
Gennadiy K писал(а):

Какие контакты замыкал?


плюс на реле (на стартере)
Gennadiy K писал(а):

Я всё больше и больше убеждаюсь, что элементарная электрика (пара-тройка контактов в важных местах) для людей порой становится камнем преткновения на долгие годы, а на самом деле там надо ковырнуть чуток на пять-десять минут максимум.


есть такое, сто раз в этом убеждался - мучаешься, мучаешься, всю проводку пересмотришь, а в итоге дело оказывается в мелочи. Просто у меня девятка 92-го и лишь раз с проводкой меня подвела, а тут сюрпир за сюрпризом и не хилые! С поворотником проблема была, маломайский водитель и не сразу подумает, что замок зажигания будет, я наверное всю проводку начал от начала до конца пересматривать.. на долгие-долгие недели растянул бы)
Gennadiy K писал(а):

А хрен знает, где то неконтакт снова, как тебе подсказать то...


вчера было -8 где-то. Сажусь - ключ на старт - реакции ноль! Ну думаю, блин, снова лесть.. ключ назад и снова на заводку - 2 секунды подержал и завелась.. и по-моему реле где-то хлопнула, видимо в ч\я
Ну ладно, в выходной посмотрю проводку
Gennadiy K
Бессовестный писал(а):

Сажусь - ключ на старт - реакции ноль!

Мож опять замок, ты помнится какой то кооперативный приобрёл.
Имея при себе контрольку (лампочку с двумя проводками) такая неисправность вычисляется за несколько минут.

Знаешь что ещё может быть и что не отображено в схемах? Это реле сигналки, его обычно ставят где то в торпеде, около ЭБУ или за приборкой. Эти криворукие установщики режут красный провод, который идёт от замка к втягивающему реле стартера и пускают через контакты реле сигналки. Обычно у этих реле контактов на долго не хватает и тогда может начаться - то есть контакт, то нет.
Бессовестный
Gennadiy K писал(а):

Мож опять замок, ты помнится какой то кооперативный приобрёл.


да хрен знает, прозванивал через тестер, всё норм было (когда не заводилось), а как понять, что контакт плохой не знаю, в мороз проверяя 12 вольт шли смело к реле, точно помню
Gennadiy K писал(а):

Это реле сигналки, его обычно ставят где то в торпеде, около ЭБУ или за приборкой.


надо смотреть.. Drinks or Beer
Бессовестный
вчера опять мороз -10 и снова трабла. Решил замерить и вот, что увидел:
Если замерить контакт 85, то на нём идёт напруга 2,8в. где-то. Если включить зажигание, то совсем падает до 0,8в.
87 показывает нормально около 12в. (на холодную), когда вкл. зажигание.
Получается, что с приходом мороза в -10, падает напруга на 85 контакте. Просто плохой контакт где-то? А как узнать, откуда ж он идёт? От клемы акума или где ещё смотреть? Просто всё заизолировано и не видно
Gennadiy K
Бессовестный писал(а):

Если замерить контакт 85, то на нём идёт напруга 2,8в. где-то. Если включить зажигание, то совсем падает до 0,8в.


Если уж делал измерения, то надо было все четыре дырки в колодке промерять, так понятнее было бы.
85 и 86 это катушка реле. Скорее всего на 86 было +12В, а на 85 будет масса (0,8 В после включения замка - это по сути ноль - т.е. масса).
2,8 В это по всей видимости напряжение на закрытом ключе внутри ЭБУ, который управляет катушкой того реле, которое ты измеряешь. Нормально всё, так и должно быть.
Тебе нужно между 87 и 30 поставить нормальную надёжную перемычку, так ты исключишь из подозрения это реле. Можешь даже поездить с этой перемычкой, контролируя работу стартера "на слух и на глаз".

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

Бессовестный писал(а):

А как узнать, откуда ж он идёт? От клемы акума или где ещё смотреть?

Достаточно разглядеть цвет провода (если провода штатные) и потом по схеме можно определить куда он идёт.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Бессовестный писал(а):

87 показывает нормально около 12в. (на холодную), когда вкл. зажигание.


Там должно быть 12В когда ключ в положении "стартер". Причём при вынутом реле измерения бессмыслены, нужно, что б по этой цепи протекал нормальный ток, тогда плохие контакты проявят себя.
!Lnur
Gennadiy K писал(а):

85 и 86 это катушка реле. Скорее всего на 86 было +12В, а на 85 будет масса (0,8 В после включения замка - это по сути ноль - т.е. масса).
2,8 В это по всей видимости напряжение на закрытом ключе внутри ЭБУ, который управляет катушкой того реле, которое ты измеряешь. Нормально всё, так и должно быть.


Это не нормально и такого быть не должно.

Какой же он "закрытый", если в таком случае через обмотку релюшки течёт ток, в результате которого на её выводах U=12-2,8=9,2В ?

Там на выводах обмотки реле принимаются к рассмотрению только 2 состояния - это либо ноль (или около нуля) либо 12В (или около 12В) !!! supercool
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

Это не нормально и такого быть не должно.


!Lnur, да он мерил без релюшки, в этом случае там сколько угодно может быть, релюху воткнёшь и эти 2,8 В "сразу пропадут".
!Lnur
Gennadiy K
Ну а если тебя послушать, то у него реле всегда должно быть включено, даже если зажигание выключено.
Я думаю, что Бессовестный вынул реле, измерял на колодке и если выключить зажигание, то напряжение может быть непредсказуемым, так как мы не знаем в подробностях как именно построена схема ключей управления, к тому же я там не утверждал, а предполагал.
!Lnur
Такое тоже возможно если это реле управляемое сигналкой.
Он же даже ответить не может ЧТО ЭТО ЗА РЕЛЕ!
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

Он же даже ответить не может ЧТО ЭТО ЗА РЕЛЕ!

Я думаю, что речь идёт о реле защиты стартера и отвечаю исходя из этого.
Бессовестный
извините, мужики, извещение который раз не срабатывает на почту о новых сообщениях, только сейчас увидел, что не бросаете в беде Smile
Сейчас сходил ещё раз проверил и вот, что получается (на улице -3, потому пока заводится) :


Плюс к вышесказанному:
Если зажигание выкл, то минуса на 85 совсем НЕТ!
Если зажигание выкл, то плюс на 86 показывает 1,37

На 87 и 30 контакте вообще ничего нет! Вроде ж на 87 должно быть плюс, а там тишина (что при выкл, то при вкл. зажигании), хотя эти контакты с толстыми проводами! Но всё равно заводиться! Я что-то совсем запутался, где ж плюс идущий через реле на стартер-реле?! facepalm
завтра будет -10 и более, буду замерять.

!Lnur писал(а):

Он же даже ответить не может ЧТО ЭТО ЗА РЕЛЕ!


Gennadiy K писал(а):

Я думаю, что речь идёт о реле защиты стартера и отвечаю исходя из этого.


оно и есть, почему сразу котик не понял, не ясно Smile

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

Бессовестный писал(а):

На 87 и 30 контакте вообще ничего нет! Вроде ж на 87 должно быть плюс, а там тишина (что при выкл, то при вкл. зажигании), хотя эти контакты с толстыми проводами! Но всё равно заводиться! Я что-то совсем запутался, где ж плюс идущий через реле на стартер-реле?!


БЛИИИННН! При вкл. положении ключа зажигания - "стартер" плюсище ж пойдёт по 87!!! Всё, теперь с этим разобрались!
Завтра мороз будет и стартер перестанет крутить, тогда позамеряю всё ещё раз!
!Lnur
Как ты определял минус на 85 контакте?
Бессовестный
!Lnur писал(а):

Как ты определял минус на 85 контакте?


брал минус с кузова! А плюс с 86
кстати, забыл ещё сказать, что если брать минус от 85 и плюс от 86, то напруга будет 11,2. Если минус взять от кузова, а плюс от 86, то напруга будет 13,8в! (хотя от гены 14,45в)
Провал минуса на 85 полуатся на 2,5 в.
!Lnur
Давай так, прекращай фигню и распиши всё заново с таким условием:

ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ В АВТО МЕРИТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ!!!

ВЕЗДЕ БУДЕТ либо НОЛЬ либо ПЛЮС.

Вот сколько вольт на каждом выводе и в каком режиме и распиши.
Бессовестный
!Lnur писал(а):

Вот сколько вольт на каждом выводе и в каком режиме и распиши.


на 86 - 12,6в. при вкл. зажигании, если масса с кузова
на 86 - 11,2в. при вкл. зажигании, если масса от 85

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

тепер надо сходить замерить плюс от 87 при вкл. стартер?! через минут 30 замерю
AMAROCK
Бессовестный
Не городи огород. Если стартер не БАТЭ (который принципиально не работает при нихких температурах), то вариантов твоего счастья два.
1) Дополнительное реле
2) Ревизия проводки от управляющей клеммы на втягивающем до замка зажигания, и подача плюса на замок зажигания.
И почитай тему "Примерзает" стартер. Втягивающее? .
После прочтения примешь решение, которое тебя устроит.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Бессовестный писал(а):

тепер надо сходить замерить плюс от 87 при вкл. стартер?!


А ты проверяй под нагрузкой. Соедини параллельно две лампочки от ближнего, чтобы получить ток в цепи около 10А (именно столько жрет втягивающее) - а после проверяй. Твои замеры без нагрузки будут ниочом.
Под нагрузкой ты получишь просадку напряжения, а без нагрузки у тебя всё будет шоколадно, и ты будешь в недоумении. Кактак ? Всё есть а не работает ??!!
Бессовестный
AMAROCK писал(а):

Если стартер не БАТЭ


Ещё хуже - бошь! но предыдущий и в -30 крутил, проблема не в стартере 100%! сразу видно, через строчку читали.. пиал же не раз, что стартер при замыкании плюса и реле втягивающее - заводиться. После езды, когда машина прогреется, заводится дальше без проблем, пока снова не остынет.

AMAROCK писал(а):

1) Дополнительное реле


другое ставил - без изменений
AMAROCK писал(а):

И почитай тему "Примерзает" стартер. Втягивающее? .
После прочтения примешь решение, которое тебя устроит.


читаем выше
AMAROCK писал(а):

А ты проверяй под нагрузкой.


тогда да, верно, без неё беспонт
!Lnur
Бессовестный писал(а):

!Lnur писал(а):

Вот сколько вольт на каждом выводе и в каком режиме и распиши.


на 86 - 12,6в. при вкл. зажигании, если масса с кузова
на 86 - 11,2в. при вкл. зажигании, если масса от 85


Нет такого!!!
Масса - это кузов и точка! lol1

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Бессовестный писал(а):

!Lnur писал(а):

Вот сколько вольт на каждом выводе и в каком режиме и распиши.


на 86 - 12,6в. при вкл. зажигании, если масса с кузова
на 86 - 11,2в. при вкл. зажигании, если масса от 85


ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО:
на 86 - 12,6В при вкл. зажигании, 1,37В при вЫкл зажигании
на 85 - 1,4В при вкл. зажигании, ... при вЫкл зажигании.

- это ты намерил?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Бессовестный писал(а):

AMAROCK писал(а):

1) Дополнительное реле

другое ставил - без изменений

Не надо ставить другое вместо этого, НАДО СТАВИТЬ ЕЩЁ ОДНО РЕЛЕ, КОТОРОЕ РАБОТАЕТ ПО-ДРУГОМУ АЛГОРИТМУ:
AMAROCK писал(а):

почитай тему "Примерзает" стартер. Втягивающее?"

Бессовестный
!Lnur писал(а):

НАДО СТАВИТЬ ЕЩЁ ОДНО РЕЛЕ, КОТОРОЕ РАБОТАЕТ ПО-ДРУГОМУ АЛГОРИТМУ:


ещё одно? так это ж стоит для отключения стартера при подаче питания с гены И ДЛЯ УЛУЧШЕННОГО КОНТАКТА СТАРТЕРУ?! или для последнего пункта ИШО одно реле ставят? С 2004 года ж реле на всех десятках стали ставить для улучшенного контакта ж! Везде так говоят или это не так?! Razz
!Lnur
Твоё реле нужно ТОЛЬКО для того чтобы стартер не перегорел если ЗЗ заклинит. ВСЁ!!!

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Бессовестный писал(а):

С 2004 года ж реле на всех десятках стали ставить для улучшенного контакта ж! Везде так говоят или это не так?! Razz


Не так. Такие реле прекратили ставить на ВАЗы в 90-х годах прошлого века.
Бессовестный
такие симптомы у всех, у кого нет допреле?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы