McRae писал(а):OutMaster писал(а): ТО вышла в 8,5 тыс
дешевле, чем на спортаге из соседней темы
второе ТО со своими расходники мне выходило в 5 тысяч за работу,а тут 8,5. Подождем ТО 4))pklyonov писал(а):OutMaster писал(а):Регулировка клапанов
чайнику поясните: при пробеге 45 надо регулировать клапаны? это снимать крышку клапанную и все такое? грубо говоря, лезть в двигатель?
Не обязательно но проверить надо, не че сложного.
У меня на пробеге 100 тык первый раз полезли, итог всего пару клопов из 16ти чуть ушол зазорAlexYur555 писал(а):А смысл был вообще ехать к официалам? На гарантии?
И неоригинал тормоза сколько по деньгам?
Гарантия на авто 3 года, поэтому пока ТО не сильно обременительны по деньгам - езжу к офицалам.
На счет регулировки клапанов. Да, у хонды это необходимость. И ничего страшного нет в том, что надо лезть в двигатель. Если будет время и желание - может и сам залезу. По опыту могу сказать, что там может пару тройку клапанов придется подкрутить, остальные скорее всего будут в пределах допуска.
Неоригинал тормоза. Тут все неоднозначно. Есть дешевый неоригинал - качество плавает, отзывов либо нет совсем, либо 50/50 как повезет. Есть брендовый неоригинал, по гругу выйдет в 2-4 раза дороже оригинала. Нечто среднего пока не получается найти.maclein писал(а):Брендовый неоригинал в 2-4 раза дороже?
Да, Brembo например и подобные аналоги. Придется менять не только диски, но и суппорта. Тормоза конечно получатся супер-пупер, но не бюджетно.OutMaster писал(а): А на счет гидрокомпенсаторов. Мне без разницы. Есть они или нет. Лишь бы работало.
ну так то все равно. только ТО вместо 20 стоит 45руб Долбодятел писал(а):шел 2017 год. хонда по прежнему не знает об изобретении гидрокомпенсаторов
Щас многие автопроизводители отказываются от гидрокомпенсаторов maclein писал(а): автопроизводители отказываются от гидрокомпенсаторов
Почему ? Типа в моторе жесткая связь ? Но это же не спорт болит с оборотами 10000.