B.black писал(а): да нормальный там металл. Я эту хрень в руках держал.
Я сегодня тоже держал . Думал купить "ремвставку" на правое заднее крыло (борт сгил от саморезов), но пощупав "деталь" и узнав ценник в 1200 прикинул, что согнуть из нержи всяко лучше и в разы дешевле, пусть и хлопотнее. А тот фабричный кусок гамна должен иметь цену в 120 максимум, больше он не стоит.drive1 писал(а):Теперь остаётся только отделка так сказать, шпаклевка, грунтовка, мовиль. Не знаю правда то проще, внутрь мовиль только и получиться, а вот снаружи пока не уверен.
Купи баллончик кислотного грунта Body 960 и всё новое (ну и старое чищеное) железо сперва (после ошпаклёвывания, т.к. полиэфирка может поднять грунт) покрась им. Дальше - по-вкусу, хоть полноценный цикл покраски (грунт+антигравий+краска+лак), хоть "эконом" (антигравий). И System16v совершенно прав: краске надо дать просохнуть хотя бы пару дней, а затем заливать разными жирными составами.drive1 писал(а):Мне на зубиле давно ещё после замены порога антигравий нанесли
Антигравий по технологии наносится не на голый металл, а сверху еще и окрашивается. И нужен он как "подушка" для краски, а не как делают у нас - применяя его как заменитель краски и грунтовки .
drive1 писал(а):вопрос чем наносить его? кистью может и взять не баллончик
1 кг. банка стОит в районе 1500 р., на порог уйдёт порядка 100 г. максимум. И если следующий кузовной ремонт у тебя наметится нескоро, 80% грунта тупо пропадёт.
Наносится обычным грунтовочным или покрасочным пистолетом, кистью будет некрасиво и соплей много понавешаешь.
drive1 писал(а):Меняли такую вещь или нет?
Еще пока нет, но возни с этим соединителем много, да .drive1 писал(а):Что можете посоветовать по поводу шовного герметика, можно ли силиконовым намазать и на каком этапе его наносить?
На силиконовом не будет держаться краска (или любое другое покрытие), да и прилипает он плохо. Так что лучше купи нормальный шовный полиуретановый.
Наносить на этапе когда высохнет грунтовка. Т.е. сварил, загрунтовал, высохло, замазываешь швы и пр. участки.drive1 писал(а):Ну и за работу выходит где то 6-7 тыс мы получим.
Жесть. До свистоплясок с баксом/жижей у нас было 10 тыр сторона. Сейчас, наверное, надо делать 18.
drive1 писал(а):Из вопросов остаётся только вопрос как получше мовиль залить в порог?
Вот чем-то подобным:
Готовый стоит около 600 р., или на вот такой:
надевается подготовленная трубка (с заглушенным концом и отверстиями в стороны.drive1 писал(а): покрыл грунтом пороги и все места где варилось что то, к сожалению грунт акриловый только, когда в магазинах спрашивал кислотный то продавцы на меня смотрели как на ботаники.
После того как просох грунт, нанесли антигравий, а на дниже мастику в 2 слоя.
Чет я не понял...Т.е. порог не красился? Грунт->Антигравий->Мастика?? Куда делась в этой цепочке между грунтом и антигравием краска->лак Gordan
Раз номера железок нашлись, ещё один момент:
Gordan писал(а):делаю не сам, делать будет мастеровой
проведи переговоры с тем кто будет делать на тему "что и как". Чтоб ненароком не получилось как у меня: вместе с этим замечательным драндулетом приехали: сдвоенный камазовский лонжир (60% которого ушло в мусорку ибо лишнее), камазовская морда (которая вся лишняя, ибо корявая), кетайские фары (которые в те же деньги можно было взять нормальные) и 2 крыла, капот, морда и бампер "в цвет" 453 "капри" - насыщенный синий (то есть по-любому под перекрас).
А всё оттого что щщясливый обладатель занялся самодеятельностью по выбору "что надо для ремонта".
Так вот это я к тому, что хорошо бы посоветоваться относительно необходимости тех или иных железяк с тем кто непосредственно видел что с машиной происходит и кому с ней возиться. И чтоб не покупать ненужное, если оно таки ненужное .