Страница 5 из 5
Лысик
т808
Такой номер отлит 2/2108-3802834
4Q
в феврале был ремонт КПП и замена масла.

сегодня обнаружил что защита картера в масле. проверили уровень масла в КПП - на минимуме.
Dranik
4Q писал(а):

в феврале был ремонт КПП и замена масла.

сегодня обнаружил что защита картера в масле. проверили уровень масла в КПП - на минимуме.


течь ищи.
4Q
Ето понятно. Вопрос прост - чтобы устранить течь нужно коробку снимать опять, без вариантов?

и если у меня сейчас масло там на минимуме то сколько нужно купить чтобы долить до максимума?
Dranik
4Q писал(а):

Вопрос прост - чтобы устранить течь нужно коробку снимать опять, без вариантов?


смотря что засцало,
если это сальник привода или сальник штока передач то это делается без проблем и так,
а если засцал к примеру сальник первички или уплотнение картера КПП то тут конечно снимать КПП придётся.
4Q писал(а):

и если у меня сейчас масло там на минимуме то сколько нужно купить чтобы долить до максимума?


литр точно нужен, а там уже по месту.
Лысик
Объясните дураку, запутался. Моя Калина, КПП там 2181 тросовая, 1-2 передачи там свои, 3-4 2112-..., смотрю в каталог и в ступоре... 21083-1701152-10 - синхронизатор 5-ой передачи; 21080-1701164-10 - кольцо блокирующее синхронизатора, 21100-1701158-00 - Шестерня 5-й передачи вторичного вала, 21100-1701133-00 - втулка; 21083-1701132-00 - шестерня 5й передачи. Вытекает вопрос, если шестерня вторички 2110, как она работает с блокирующим кольцом 2108 и синхронизатором 21083? У них ведь разные диаметры. Почему возник этот вопрос..у меня куплена 5я передача 0,73, вчера проверил, блокирующее кольцо 2108(с моей 8ки) садится идеально.
Dranik
Лысик писал(а):

Объясните дураку, запутался.


скажу больше Ваз уже сам запутался с этими КПП и что насобирали , какую солянку.
facepalm
-Viewer-
Лысик писал(а):

если шестерня вторички 2110, как она работает с блокирующим кольцом 2108 и синхронизатором 21083? У них ведь разные диаметры.


C большим блокирующим кольцом были только 1-я и 2-я 2110-е шестерни, все остальные с обычным 2108-м. Так что всё правильно написано.
nudnji
Вообщем моя коробка заборахлила, в гараже лежала от калины но с пробитым корпусом, решил не перебрать из 2х одну, а тупо внутренности калины поставить в свой корпус. Все получилось, Вот только есть пару косяков (может и не косяки вовсе Smile)
1-при включении задней и пятой пропал этот самый ограничитель (не могу более правильно выразить мысль ROFL facepalm ) когда с позиции включение 3 передвигает на 5ю на нейтралки., что я не так поставил ?
2-появился непонятный шум (как будто подшипник, хотя оставил свои) начиная с 50 и выше, не сильный шум но все же, и он затихает если отпустить газ, нажимаешь опять подшумливает.
Фух Smile Постарался объяснить более понятно.
Лысик
nudnji писал(а):

появился непонятный шум (как будто подшипник, хотя оставил свои) начиная с 50 и выше, не сильный шум но все же, и он затихает если отпустить газ, нажимаешь опять подшумливает.


ты все подшипники свои переставлял и внешние обоймы роликовых тоже? Натяг подшипников дифа проверял? Ну и не забывай, ты не слышал как эти валы и шестерни звучали раньше, пока в Калине стояли)

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

-Viewer- писал(а):

C большим блокирующим кольцом были только 1-я и 2-я 2110-е шестерни, все остальные с обычным 2108-м


а как же шестерни 3 и 4? судя по каталогу, 3я 2110-.., 4я 2112-... и блокирующее кольцо 2110.
Ну это ладно, мне только 5ю пока хотелось бы заменить, значит моя новая встанет без проблем, это главное.
nudnji
Лысик
Да все, переставил Валы,МПП и ГП. Но с шумом ладно, там он не значительный, по крайней мере лучше чем мои родные. Меня интересует больше почему при включении задней / пятой не этого самого щелчка.
Dranik
nudnji писал(а):

1-при включении задней и пятой пропал этот самый ограничитель (не могу более правильно выразить мысль ) когда с позиции включение 3 передвигает на 5ю на нейтралки., что я не так поставил ?


а ты механизм выбора передач какой поставил?
08 или тот что стоял в пробитой Калиновской КПП?
nudnji
Dranik
Тот что с калины, с моей остался только корпус и подшипники, остальное всё от туда.
Dranik
nudnji писал(а):

Тот что с калины


вот и иди в сторону Калиновского механизма выбора передач,
если не ошибаюсь то у калиновского выбора передач работа не совсем такая на 08 механизме.
-Viewer-
Лысик писал(а):

а как же шестерни 3 и 4? судя по каталогу, 3я 2110-.., 4я 2112-... и блокирующее кольцо 2110.


Все эти шестерни которые мне попадались были с маленьким конусом. Возможно на вал 2112 ставятся с другой посадкой и, соответственно, уже с большим конусом - не знаю. Но в любом случае внешний размер у блокирующих колец одинаковый, т.е. муфта 21083 подходит подо всю линейку Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы