Dranik писал(а):Ток холодного пуска маловат будет
1. Стартер в заторможенном состоянии жрёт 120. Батарейка даёт честные 300.
2. Масло вероятнее всего будет 0-40, в крайнем случае 5-40.
3. Но вообще шутку оценил .-Viewer- писал(а):1. Стартер в заторможенном состоянии жрёт 120. Батарейка даёт честные 300.
причём здесь 300?
Ток холодного прокрута у этой АКБ 540А, что как бэ при 61Аh маловато, современные АКБ при 61Аh имеют на борту по 610А току холодного прокрута.
а эта АКБ гейропская ***** по сути, им у них больше и не надо.
а у нас в морозных регионах важен именно ток холодного пуска и чем он больше тем лучше.
http://www.elektrik-avto.ru/publ/rasshifrovka_vsekh_zavodskikh_nadpisej_akkumuljatora/1-1-0-136
http://www.avtocar.su/dir/akkumuljatornye_batarei/markirovka_i_oboznachenie/8-1-0-94
это минимум что надо знать при покупке АКБ.
-Viewer- писал(а):3. Но вообще шутку оценил
никаких шуток.Dranik писал(а):причём здесь 300?
Это "честная отдача", DIN. А 540 - EN, это типа "кетайские ватты", которые намного больше и которые стали писать на всём подряд в рекламных целях.
Dranik писал(а):это минимум что надо знать при покупке АКБ
Странно слышать именно от тебя такую ересь. Уж чем чем, а "надписями на заборе" руководствоваться при выборе чего либо это как бы . Касается вообще всего. Вот, например, резина Кама. Не всякий ZR столь хорош согласно надписям, сколько она. Что она по-факту - известно всем. Батарейка "Extra Start" тоже согласно надписям очень хорошая, один минус - новая и свежезаряженная крутит хуже чем дохлая Варта. Летом.
Поэтому выбирая батарейку, ориентироваться надо на 2 вещи: изготовителя и габариты. Изготовитель должен быть человечий, а габариты - чтоб влезла. Всё.
Применительно к моей батарейке, она, разумеется, самая сифозная какая только может быть, т.к. в "экономную серию" ни один дурак ничего солидного не запишет. Но ввиду того, что машины на которые она идёт имеют шильдик не Cherry, то рассчитана она на 5 лет/120 тысяч и если не брак/левота, то скорее всего свой расчётный срок проработает.
P.S. Всем, про попадос
Менял задние колодки и в процессе наконец осмотрел кривое колесо, которое уже давно за..вало и до "исследования" которого всё никак не доходили руки. Дошли вот . Обнаружилось 5 или 6 продольных овальных шишек, из двух уже торчат частично сточенные тонкие проволоки, остальные шишки пока до такой степени не прогрызлись. Как внутри устроена шина я не знаю, но вместо этого колеса привернул запаску. С какого пса развалилось - тоже понятия не имею, колесо это покривело уже будучи задним, и не бился я им не во что 146%. Скорее всего - тупо брак, ибо маде ин россияния, поскольку протектор до индикаторов "предельный износ" ещё не доелся.
Попадос же заключается в том, что запаска 185/65-14 (сожратый с одного бока Амтел Нордмастер ) и этот типоразмер ни разу не соответствует остальным трём колёсам (ездить мне ещё недели 3 минимум, скорее всего дольше). Более того, диск этой запаски цеплялся за тормозной суппорт , про эту особенность я узнал тоже только что, т.к. назад запаску не ставил ни разу. Цепляние диска я успешно решил болгарином , однако сболгарить лишнюю высоту шины совсем не так просто.
Итого: надо завтра топать на базар и брать шину для запаски. Этот трипперный амтел вместе со ржавым диском я давно собирался сдать на отвественное хранение в спецящик , по-видимому время Ч таки наступило. Ну и очень кстати придётся некривой штампованный диск, высвободившийся от передних колёс.
P.P.S. Про косяк
-Viewer- писал(а):Где-то в тазоглубинах некоторое время назад поселился мелкий неприятный косяк. <...> "на ~2650-3100 оборотах что-то рычить". Слышно только в салоне и больше напоминает "жёсткий контакт" движка или глушителя с кузовом. Момент появления не запомнилися, динамики, т.е. увеличения шума с течением времени, нет.
Изловил я его, гада. Покуда сковыривал голову заметил: "а чой-та когда нижние болты кронштейна выхлопа выкрутил, этот кронштейн свободненько так вниз съехал?". Дальнейшее углубление в поиски выявило, что невидимая часть кронштейна, из которой болты торчат, примерно в середине дала трещину. Тем самым обхват штанов прекратился, и вся эта гадость чуть не довела до недоброго.
Ремонт кронштейна в этот раз не ограничится переваркой болтов. В этот раз обхваты труб будут выполнены из толстой нержавейки, с болтами М10 . Чтоб это гамно более никогда не устраивало неприятных сюрпрайзов!-Viewer- писал(а):А 540 - EN, это типа "кетайские ватты", которые намного больше и которые стали писать на всём подряд в рекламных целях.
ты видимо вчера не в духе были или под градусом коль читаешь между строк
где ты увидел на АКБ
-Viewer- писал(а):А 540 - EN, это типа "кетайские ватты"
То что тебя интересует в АКБ это
12V 61Ah 540А,и читать ты должен именно так это и написано оно именно так, а не как ты написал, где 540А это ток -Амперы, ток прокрутки который АКБ сможет отдать при -20гр какое продолжительное время !!! а не китайские ватты, ваты это мощность.
вот Амперы параметр тебе и нужен .
а твои честные 300 по Европейской системе DIN , тогда уж такие же " честные" как и наши 540А.
но выбор АКБ для нас исходим именно из этих надписей.
-Viewer- писал(а):Странно слышать именно от тебя такую ересь. Уж чем чем, а "надписями на заборе" руководствоваться при выборе чего либо это как бы
я не надписями руководствуюсь на заборе, а надписями которые написал производитель данной АКБ, или любой другой, а это уже писано не от балды к тому же если берём АКБ именитого производителя,
Странно вообще от тебя такой бред слышать, ведь видно что человек то ты не деревянный да и рукастый, и уж такие простые вещи не знать
по сабжу АКБ , зачем вообще АКБ заказывать?
зашёл в магазин сеть которая специализируется только на АКБ и выбирай любой, отработает он честно свои деньги так же как и тот который ты заказал, при заказе АКБ ты не учёл одного , ты не знаешь как тебе её везли, а везти её могли и подкидывать пару раз и не поймать не одного к примеру и тд, далее думаю не стоит думать что это МАДЕ ин Спаин проживёт дольше наше Варты.
я как то тоже было порывался заказать АКБ , но разум как то быстро превзошёл над тупизной, пошёл купил АКБ в сети и не поверишь он работает !!! и работает то отлично -Viewer- писал(а):осмотрел кривое колесо... Обнаружилось 5 или 6 продольных овальных шишек, из двух уже торчат частично сточенные тонкие проволоки, остальные шишки пока до такой степени не прогрызлись... С какого пса развалилось - тоже понятия не имею, колесо это покривело уже будучи задним, и не бился я им не во что 146%. Скорее всего - тупо брак
Брак однозначно, но если колесо все время стояло сзади, то износ протектора там маленький, а знакопеременные нагрузки на корд они от пробега зависят - вот корд и не выдержал и начал рваться...т.е. - он форму шины уже не держит, вот шишки и вылезают...хорошо, что эта шина сзади стояла и ее на скорости не разорвало окончательно...Dranik писал(а):я не надписями руководствуюсь на заборе, а надписями которые написал производитель данной АКБ, или любой другой, а это уже писано не от балды
Dranik писал(а):по сабжу АКБ , зачем вообще АКБ заказывать? wwow
зашёл в магазин сеть которая специализируется только на АКБ и выбирай любой
Пару лет назад я ходил по таким магазам в поисках батарейки на Аутлендыр (там узкая высокая батарейка с толстыми клеммами на 75 А/ч). Обошёл я их штук 6 и только в одном за прилавком оказался товаровед 80-го уровня, который всё же смог пообещать привезти через 1-1,5 недели батарейку за 12 или 14 тысяч рублей, в остальных мне прозрачно намекали, что мол "иди отцедова, хрена ли ты со своими бозонами хиггса сюда припёрся, ч0 это ващще такое" . Полагать, что на этот раз всё будет по другому, нет совершенно никаких оснований . И да, туда батарейки доставляет телепортатор прям с завода, а не Вазген и его верный друг Газэл, поэтому при транспортировке повреждения исключаются.
All Exx64 писал(а):хорошо, что эта шина сзади стояла и ее на скорости не разорвало окончательно
Задние не особо страшно бахают, проверено дважды. Но вообще, конечно, неприятно: прошло колесо ну тыщ 50, вряд ли больше, причём это Миша, а не какой-нить "маршал" или там "кумно".-Viewer- писал(а):будем надеяться, что прокладос просвищет не через пару недель, а когда проект "новый двигатель" будет не как сейчас в начальной стадии (когда из комплектующих есть только приорошатуны ), а где-нить в середине, чтоб хотя бы был блок и "рынтгеновский" (x-ray) коленвал нужной кривизны
То колено с шейкой 43 мм. Так что приорошатуны тебе также пригодятся как сейчас пригодилась стальная прокладка.
Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:
LAVik писал(а):я вот на 14 дунлоп сп туринг (дицки ковка слик -хоть бы хны) умудрился уже грыжу заработать( ночью в незнакомом городе)
так чта думаю что 15 шки для меня - перебор.
Пользую 13-й диаметр. И нахожу в этом свои преимущества.
Во первых, за 185тк износил до состояния "сликов" штатную каму И-391, белшину БИ-391, йоку S-306, а также хакапелиту-2 и айскрузер 5000. Ни на одной шине грыж не видел.
Во вторых, этот диаметр позволяет широко изменять давление в шинах, в зависимости от состояния дорог. Активно пользуюсь этим в путешествиях, зная заранее маршрут и дороги. При наличии компрессора это совсем не обременительно, на привалах. Изменяю давление от 1,2 до 2,2 атм.-Viewer- писал(а):Хрен на них значит, найдём им другое применение. Ну и движка 1,8 - это так, мечты идиота
Мы уже где-то обсуждали, что гораздо более реально сделать хороший "приоромотор" с легкой ШПГ на твоем блоке с твоим же коленом 75,6мм - 1,6+л. Либо на высоком блоке с коленом 80мм - 1,7+л.red_rata писал(а):гораздо более реально сделать хороший "приоромотор" с легкой ШПГ на твоем блоке с твоим же коленом 75,6мм - 1,6+л. Либо на высоком блоке с коленом 80мм - 1,7+л
Я боюсь того, что из этого получится тухловатый мотор, который "тряпку" (она же ренаульт дастер, она же ниссан террано-3) "взять" не сможет, т.е. шило на мыло. А обвешиваться валами, впусками, турбинами и прочими чудесами чайнийской промышленности - для простой ездовой машины нафиг не упёрлось.
Всем, "Борис Фёдрыч"
...таки приехал:
наклейка не очень получилась.
После общщупывания стало ясно, почему эти колёса такие дешевые. Боковина у них тощая и хилая, поэтому это будут задние колёса. На перед надо искать чего-то более дубовое.-Viewer- писал(а):Я боюсь того, что из этого получится тухловатый мотор, который "тряпку" (она же ренаульт дастер, она же ниссан террано-3) "взять" не сможет, т.е. шило на мыло
Как показывает анализ ТД двигателей 21124 и 21126, а также 21114 и 21116 – простая замена тяжелой ШПГ на облегченную запрягает дополнительно 9-10 лошадей. И не каких-нибудь "монгольских", семенящих в узких диапазонах, а "Будёновских" (расширенная полка и смещение момента вниз).
Объяснение простое – легче раскручивается, меньше механические потери.
Но я понимаю и твой классический подход, что момент достигается объемом. Но ход поршня 84мм - это край для вазовского блока, влекущий за собой механические потери из-за короткого шатуна, масложор и т.д.
Кстати, а ты не интересовался вот этим вариантом мотора 1,8л? http://www.super-avto.ru/production/dvigatel.html
Здесь и ШПГ и колено не такие как у прежнего 21128 и не такие как у 21179.red_rata писал(а):Кстати, а ты не интересовался вот этим вариантом мотора 1,8л?
Так чтобы специально - нет. Это ж "ихсклюзифф", комплектующие там "что б-г послал" , отзывы если и есть где, то с поправкой на несколько вещей:
1) "продвигатели" в штате фирмы наверняка есть, они будут хвалить.
2) гражданин, отваливший серьёзную сумму за движок вряд ли захочет выставлять себя лохом и о недостатках может умолчать.
Серийный 1,8, если таковой всё же будет, тем и ценен: если есть какое-то гамно - оно обязательно выплывет. Кстати говоря, одно оранжевое чудовище на маленких колёсиках в облцентре уже видел и даже какое-то время за ним ехал.
NAUexx писал(а):Теперь надо ходить.
Там не сильно часто обновления идут . А "текучка" особой изторической ценности не имеет, смысл её "вверх" тащить. На важные вещи, конечно, "сноски" стараюсь делать.-Viewer- писал(а):Это ж "ихсклюзифф", комплектующие там "что б-г послал"
Не думаю.
Serg_x просто так, не разобравшись, хвалить не стал бы.
-Viewer- писал(а):Кстати говоря, одно оранжевое чудовище на маленких колёсиках в облцентре уже видел и даже какое-то время за ним ехал.
А действительно! Воспринимается этот "иксрэй" как чудовище. -Viewer- писал(а):А что до движка, то у меня подход другой, т.е. мощщя - это хорошо только тогда, когда не в ущерб чему-то другому
Почему другой? Ведь я о том же толкую, когда предлагаю ограничиться современной легкой ШПГ и коленом 75,6 для низкого блока, а 80-ым коленом для блока 197,1мм.
Но в движки 21128 последней модификации и 21179 я почему-то верю.
Первый, более простой, доводился путем "кровопролитных" проб и ошибок, пока не пришли к выводу, что не стоит растачивать и без того чрезвычайно напряженный по температурному режиму блок. И кажется удачно, наконец подобрали ШПГ и коленвал.
Второй двигатель - серьезная разработка еще для проекта "С" в 2006 году (был бы неудачным - не оказался бы востребованным) оснащен современными комплектующими, оптимизирован и откалиброван с привлечением английской компании Ricardo.
Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
-Viewer- писал(а):А с "чудовищем" прецеденты (в том плане когда из маленькой машины пытаются сделать большую) уже были - "поросёнок" 2120. Но тогда ренаульта не было, потому и вышло не столь по-уродски, хотя тоже некрасиво.
А мне жаль, что похоронили эту машину. В свое время, в 2004 году, всерьез рассматривал ее в качестве альтернативы сараю 2111. Может и взял бы, если бы не остановили ее производство.
Дизайн, сделанный наспех, можно было бы со временем поправить. И двигатель для нее, вот этот https://www.drive2.ru/l/6437957/ довести. Увы, политические потрясения...! Мать иху...! red_rata писал(а): в движки 21128 последней модификации и 21179 я почему-то верю
Вера очень хорошо "идёт" тогда, когда не требуется вкладываться . А когда требуется, то "рулить" начинает совсем другой подход, более приземлённый и более практический . Можно, к примеру, поставить "спортивные" шланги за 700 р. и поглядеть как они, а вот с движком за ~25-30 тыров всё уже намного сложнее. Где-то с год собирать по копейке в ущерб всему прочему чтоб по итогам вышло гамно - это нечто на грани даунизьма получается . Собирать-то оно, конечно, так и сяк придётся, ибо вот это:
уже просто кричит о необходимости скорой замены, плюс башка, пережившая кучу сборок-разборок тоже имеет далеко не самое идеальное состояние. Но башка - хрен с ней, она в крайнем случае поработает.
Следовательно, прикидывать сейчас "ч0 собирать" - не просто забег впереди паровоза, а забег с голым жoпом впереди паровоза . Пока надо собрать основные компоненты, а коленка с поршнями на этом фоне далеко не самая дорогая часть и там ещё стопиццот раз можно будет "переобуться".
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
red_rata писал(а): двигатель для нее, вот этот
Выглядит интересно, да. Нормальные поршни, шатуны, другая помпа. А сколько такого неизвестного позагублено...