Константин_EX писал(а):загуглил про твой тюбик смазки. в каталогах он идет как ATE 03990205112. цена самая низкая 460 руб.
И что не понравилось?
Константин_EX писал(а):то что твоей смазкой можно мазать направляйки - не нашел.
Дык и про смазку ей колёсных, подвесочных болтов, ограничителей дверей и даже сайлентов при запрессовке тоже не найдёшь. Но это никак не отменяет того факта, что для всех этих задач смазка отлично подходит.
CROU писал(а):чем ролики грм после промывки лучше смазать?
Шрусовой смазкой. Лучше, конечно, той которая для трипоидов либо добавить в шрусовую 20-30% литола, но если бодяжничеством заниматься обломно - можно и в чистом виде.-Viewer-
щас поиском щупал автоладу. наткнулся в своей же теме, вопрос про смазку, ты написал про TRW PFG 110, что не стал бы рисковать и мазать поршень, почему такие сомнения?
-Viewer- писал(а):Dranik писал(а):TRW PFG 110 пойдёт же под пыльник?
Я б не рисковал. Любая "минералка" будет жрать резину: как кольцо, так и пыльник.
Константин_EX писал(а):ты написал про TRW PFG 110, что не стал бы рисковать и мазать поршень, почему такие сомнения?
На тот момент я ещё не посмотрел состав этой смазки . А если случайно смазать поршень минералочкой через некоторое время уплотнительное кольцо она съест и будет весело. Ну и попытка мазать ею (хотя точных данных что в мелких пакетиках она же у меня нет) направляйки провалилась: смазка там сохнет. Именно сама по себе, пыльники дырявыми не были, так что поиски альтернативы родились сами собой.
И ещё у вышепомянутого "Раввинола" есть одно очень важное достоинство: эта мазня не боится воды. В частности - зимней адовой жыжы. Если вдруг порвётся пыльник, когда я это обнаружу достаточно будет всё вымыть и поставить новый. Ни направляйка, ни скоба вследствие сгнивания не пострадают (ну применительно к моему случаю - я снимаю колёса и изучаю "ч0 как" минимум дважды в год, за это время напрочь мазню сто пудей не вымоет).
P.S. Константин_EX писал(а):провел тест тормозов на поджатие. не понравилось слева спереди, диск горячий, еле палец терпит.
Клин цилиндра заложен конструктивно: даже если пыльник исправен, то внутри - прекрасные условия для образования конденсата. А где есть вода - там есть ржавчина. И если буртик цилиндра ещё не сгнил напрочь - шансы починить очень неплохие. Смазки трамбуй как можно больше, т.к. чем меньше пустоты - тем меньше воды.CROU писал(а):пользуясь случаем до кучи спрошу чем ролики грм после промывки лучше смазать?
там своя смазка Циатим толи 201 толи 220.
и что самое печальное что полноценной замене этой смазки нет, и найти этот самый Циатим проблема, а если и найдёшь то продают как правило банками за конский ценнег,
проще ролик купить новый.Константин_EX писал(а):как осуществляется самоотвод колодок после окончания торможения?
спереди или сзади?
Сзади в цилиндриках это сделано конструктивно , в них внутри стоят разрезные кольца для того чтоб когда поршень вышел под воздействием педали тормоза , и когда ты отпустишь педаль это кольцо оно ещё и немного пружинное не даёт поршням залезть обратно.
Но эта конструкция не везде работает как задумано.Константин_EX писал(а):как осуществляется самоотвод колодок после окончания торможения?
На передних дисковых отводятся за счёт эластичности уплотнительных колец в цилиндре и конусной кольцевой проточки под них.LAVik писал(а): советую "мемуары о допиливани ВАЗа" написать.
кому они только уже нужны эти допиливания
Ваз нынче уже не тот, да и поколение уже то же не то, никому это сейчас не нужно.
а так конечно же согласен что это всё полезно, но лишь узкому кругу лиц.LAVik писал(а):советую "мемуары о допиливани ВАЗа" написать
Так уже . 94-я страница идёт и она наверняка не последняя.
LAVik писал(а):и заявку в КБ тазостроения накатай. тебя возьмут на оклад нормальный
Даже если письмо преодолеет спамофильтр, какая нить курица посаженная просмативать почту отправит его в помойку с напутствиями вида:
а) а5 многабукаф (если чья-то мелкая соска),
б) во психи опять активизировались (если досиживает пару лет до пенсии).
-Viewer- писал(а):Так уже . 94-я страница идёт и она наверняка не последняя.
не... рукопись, ибо в нете может все просраццаLAVik писал(а):не... рукопись, ибо в нете может все просрацца
Рукопись я не осилю . Да и в неё надо фотки печатать и вклеивать, учитывая их количество и печать минимум по 15 р. - можно полмашины "освежить" на эту сумму.d.dmitry писал(а):В неровности работы, много вариантов. Замена бензофорсунок может и не подействует.
Менять пока рано, косяки не глобальные . Сто пудей одна или две подзакакались и есть разбег по производительности. Мойкой эта гадость чаще всего убирается, т.к. форсунки наездили менее 200 тыщ и напрочь сдохнуть им ещё рановато.CROU писал(а):чем ты их еще мыть собрался?
Вот этим. Причём не просто собрался, а уже и помыл, потому что через 10-15 км пути поведение движка изменилось. Прошла ли полностью трясучка - увидим завтра при холодном запуске, когда она наиболее заметна. По-уму надо б ещё глянуть какой был УОЗ до промывки, но теперь уже поздно.
И кстати: вместо хитрых переходников к форсунке намного лучше подходит 5 мл шприц. Она туда вставляется хоть в прямом направлении, хоть в обратном . Ну и носик у шприца срастить с трубкой баллончика очистителя попроще.
А заодно выяснилось, что баллон в 42 л заканчивается после 448 км пути при соотношении 30/70 город/трасса. Манера движения традиционная - среднетрассовая (тестировал на расстоянии 160 км) скорость 98 км/ч, среднегородская (за ~40 км) - 25. То есть всё так как должно быть, газожор соответствует идеальнотеоретическим +15-20% к бензу.