-Viewer- писал(а):Да ну нафиг - 2 часа максимум.
У расточника да , пару часов . А заказчик может затратить на это целый день -Viewer- писал(а):В том что при том же материале и размерах болт способен нести бОльшую нагрузку. То есть фошысты неспроста во всяких интересных местах не пользуют "традиционные" болты.
По мне так они их используют где придется На той же строительной технике фашисткой не заметил что уж круглым больше доверия На мелких диаметрах ставят , да . А крупняк все нам обычный крепеж .-Viewer- писал(а):она называется "укладка асфальта по северогондурасски".
Стоит укладчик ждет трал . У него даже плита не в рабочем состоянии . Где там укладка асфальта ?wirtgen писал(а):У расточника да , пару часов . А заказчик может затратить на это целый день
Там всё "производство" в одном сарае, "заказчик" может с расточником элементарно поговорить. Но нафиг оно надо?
wirtgen писал(а):Стоит укладчик ждет трал . У него даже плита не в рабочем состоянии . Где там укладка асфальта ?
Непосредственно укладка закончилась час-другой назад, т.к. когда я ехал пар ещё шёл, а было -4. Но смысл не в этом, а в том что жулики и воры злонамеренно делают (ну то есть дают команду чувакам с фотки выдвигаться тогда-то и туда-то) дерьмовую дорогу чтоб в слудующем году опять попилить бабки.-Viewer- писал(а):Там всё "производство" в одном сарае, "заказчик" может с расточником элементарно поговорить. Но нафиг оно надо?
Может не допоняли друг друга . Но у меня расточка выглядит так : В 5 утра встал и поехал в Тольятти ( прежде созвонившись ) и уехал с расточенным блоком когда в обед , когда вечером .-Viewer- писал(а):Но смысл не в этом, а в том что жулики и воры злонамеренно делают (ну то есть дают команду чувакам с фотки выдвигаться тогда-то и туда-то) дерьмовую дорогу чтоб в слудующем году опять попилить бабки.
Ох нифига , хоть кто то понимает . Сейчас в командировке , фрезерую асфальт старый под новый .Задаю вопрос к руководящим , а что когда новый асфальт укладывать будете ? Погоды то уже не будет . Ну как бы положим , до нового года далеко . И это ладно бы местное распиздяйство так нет госзаказчик требует сделать в этом году . И ни ипет .Кто то куда то отчиталься что будет сделано в этом году .и гори оне огнем .wirtgen писал(а):Может не допоняли друг друга . Но у меня расточка выглядит так : В 5 утра встал и поехал в Тольятти ( прежде созвонившись ) и уехал с расточенным блоком когда в обед , когда вечером .
Я повезу блок или в Рязань (~160 км в один конец) или в Москоу-сити (~250 км), других мест где могут мало-мальски нормально сделать блок либо нет, либо оные неизвестны. Ехать дважды (в первых заход отвезти, во второй - привезти), естественно, напряжно. Но выбора один хрен нет, не отдавать же блок первым попавшимся делальщикам только потому, что они удачно расположены.
wirtgen писал(а):Ох нифига , хоть кто то понимает .
Так очевидная же вещь. Ну во всяком случае для тех, кто своей башкой думает а не зомбоящиком.Dmitriy_NMSK
1. Собирается если не уникальный, то очень редкий вид движка. Аналогов ему можно сказать что нет, т.к. у нас массово приняты 2 крайности:
а) таз-гoвнoтаз, вследствие чего собирается из самого дешёвого триппера максимально дешёвым способом;
б) спорткар, собирается по-разному но с условиями "выжать максимум" и соответствующим режимом движения.
и если кто-то собирает мотор "чтоб нормально ездил", то не для продажи.
2. И да, и нет . Получиться должен вполне нормальный мотор, который будет долго ездить без сильного поноса, но при этом совершенство один хрен недостижимо и всегда хочется более лучшего (почти (с)).
3. Приличный серийный автомобиль схожих характеристик на потраченные жалкие копейки всё равно не купить (даже б/у-шный), поэтому естественно больше.
P.S. Dmitriy_NMSK писал(а):Затраты - это не только материальные ресурсы, они дешевы, а в большей степени временные.
С каких это пор материальные ресурсы стали дёшевы? Лично я их не ворую и "папы" у меня нету.wirtgen писал(а):И ни ипет .Кто то куда то отчиталься что будет сделано в этом году .и гори оне огнем .
вот пока Коль в нашей стране будет место таким фразам мы и будем жить в говне и катать не по нормальным дорогам а направлениям
у нас тоже так же , на дворе до -6 было а дорожные работы ещё идут и заканчиваться судя по объёмам не планируют сию минутно Допустим, стандартный 1.6 16v имеет ресурс 300ткм, собранный по всем ТУ и стандартам двигатель пройдет 450-600?
Далее будет другая беда ВАЗа - кузов с никакой стойкостью к коррозии. Авто, не использумый в коммерческих целях, проходит 100ткм за 3-4 года, 300ткм - за 10-12 лет. В этой фразе я прямо чувствую расчет инженерного отдела АвтоВаза .
По фоткам из объявлений по продаже видно, что бывает с кузовом 10-ти летнего авто. Он либо в хлам, когда наплевательски относились к авто, либо еще походит, но не 10 лет. Как раз, капиталочку средней паршивости. Опять чувствуется рука отдела ВАЗа.
-Viewer- писал(а):С каких это пор материальные ресурсы стали дёшевы?
С тех пор, как человечество научится восстанавливать здоровье и иметь бесконечный запас времени, материальные ресурсы потеряют свою стоимость, от слова вообще.
ps при зп 15тр/мес - один час стоит около 90 рублей.Dmitriy_NMSK писал(а):Допустим, стандартный 1.6 16v имеет ресурс 300ткм, собранный по всем ТУ и стандартам двигатель пройдет 450-600?
Точность рассуждений "в общем" крайне низкая, т.к. на ресурс сильно влияет куча факторов и не только сборочных, но и эксплуатационных. Почему хитрозадый завод и говорит, что ресурс 120-150.
Dmitriy_NMSK писал(а):Далее будет другая беда ВАЗа - кузов с никакой стойкостью к коррозии.
И тут то же самое: машина в заводском виде которая ездит круглый год сгниёт за 10 лет. А у какого-нить подснежника, который её дополнительно ещё и прольёт хоть самым паршивым составом - может и 30 проездить без сильных ужасов.
Dmitriy_NMSK писал(а): тех пор, как человечество научится восстанавливать здоровье и иметь бесконечный запас времени
А это в принципе невозможно. Вон Рокфеллер уж на что крутой был чувак, а всё равно подох, невзирая на все ухищрения и пропыхтел даже не в 1,5 раза дольше "среднего америкоса".-Viewer- писал(а):И тут то же самое: машина в заводском виде которая ездит круглый год сгниёт за 10 лет.
А если таким образом доработать кузов? По крайней мере всегда будет к чему привариться...snow02rus писал(а): если таким образом доработать кузов?
Это дело я критиковал ещё в начале темы. Суть в том что профиль - дерьмо: он мягкий, тяжёлый и гниючий, для конструирования автожелезок не годится в принципе.-Viewer- писал(а):Суть в том что профиль - дерьмо: он мягкий, тяжёлый и гниючий, для конструирования автожелезок не годится в принципе.
Неужели каркас из толстого профиля будет сгнивать и служить не в разы дольше штатной "фольги"?snow02rus писал(а):Неужели каркас из толстого профиля будет сгнивать и служить не в разы дольше штатной "фольги"?
Нельзя это исключать. Я когда перекраивал морду под два радика местами (сантиметров 40 общей длины) пользовал профиль 15х15. Было это 5 лет назад и к сему моменту пара кусков уже почти кончилась, хотя штатные железяки, на которые и лепился профиль, в том месте пока вполне бравые.
Но кроме всего прочего, "каркас" будет весить полтонны, это как нагрузка на все узлы, так и превед расход и прощай динамика. Конечно до творчества одного знакомого (которого я прозвал "Непризнанный гений"), которое заключается в подварке к пятнашке швеллеров (килограммов по 100 каждый, я ему ещё предлагал сходить в депо и утянуть оттуда пару изношенных колёсных пар для внедрения в эту машину) вместо порогов, профильным конструкциям далеко, но тоже мало хорошего.NAUexx писал(а):Вы чо, собрались ТАЗ с собой в могилу забрать?
Как получится.
NAUexx писал(а):А ЖИТЬ то когда будете? Детёв растить, бабов пользовать, водовку лопать, рыбов ловить, беспорядки нарушать? А? Мужуки?
CROU писал(а):-Viewer-
направляйки клапанов менять будешь?
С направляйками клапанов есть особенность особая)
С полтора года назад, менял я на своём жигуле 2107 направляйки клапанов. Оказалось что в магазинах только "ремонтные направляйки" с внешним диаметром нехило крупнее тех что на конвеере ставят, цифры есть на коробочках направляек.
Так вот чтобы дыра под направляйку стала подходящей под "ремонтные", она должна раз 5 пережить замену направляек с "конвеерным размером".
Короче попа ещё та.
Я на шпильку намотал бумагу наждачную и с дрелью, подчухал дыры в головке. И доставал по 1 ремонтной направляйке с морозилки, обёрнутые в толстую тряпку, и вколачивал в гбц по одной.
Вколачивал головкой(с удлинителем) ключа на 12 (фотка её ниже), немного подточил изнутри головку - чтоб плотнее облегала толстую кромку направляек.CROU писал(а):направляйки клапанов менять будешь?
Нет. Они условно-нормальные, а замена - сильный понос. Во-первых надо где-то изыскать пруток бериллиевой бронзы (~5 тыр кило), во-вторых нарезать направляек что тоже недёшво учитывая какие точилкины охреневшие. А брать тот мусор который в магазинах валяется - глупо, от такой замены только хуже будет.
-Viewer- писал(а):Подробности с картинками выложу вечером
Собственно, подробности.
Вкладышей из комплекта, к сожалению, подходит только 8 штук, 2 широких сильно широкие поэтому надо или искать отдельно 2 узких, либо брать комплект зэмэзэ и ставить оттуда. Для модификации замков использовался самый лучший инструмент - болгарин . Точность у него не очень точная, поэтому замки получились немного разные
центральный вкладыш старый. По картинке не очень понятно, но вообще за пару минут вращения (без полуколец) "надиров" на вкладышах не появилось, следовательно на этом "коренная" проблема решилась.
А сам блок выглядит так:
и более крупно:
глубину канав можно б и побольше, хотя с другой стороны для тощих поршней и колец сие по большому счёту пофигу.
Блок возился в контору Иномотор. Контора произвела хорошее впечатление как касаемо граждан там работающих, так и отсутствием допотопных станков, "вовремя эвакуированных" из приёмки чермета. И кроме основной деятельности они ещё раздают котят . Судя по тому, что на стенке висит объявление о раздаче и возле кассы коробка для сбора пожертвований на еду, раздача работает на постоянной основе. Четырёх зверей я не потяну финансово поэтому брать отказался, а благотворительный акт совершил, тут явно не "детям" помогают.Dranik писал(а):поверхность блока надеюсь проверил на горбыль?
Нет, какой смысл?
Dranik писал(а):прокладка будет металл?
Металл.
И
Dranik писал(а):За вид блока неуд
это пока полуфабрикат, он будет обдираться и красится по-нормальному .Dranik писал(а):когда прокладку за рубас не обожмёт вдруг
Мотор, если ч0 , разбирался мной и старая прокладка само собой была хорошо изучена. И конечно же если при зачистке плоскости обнаружатся подозрительные моменты - головорезов (и по-совместительству блокорезов) вокруг дофига, ехать хрен знает куда не требуется.