evgeniy_k.
Для моей конструкции 10-е стулья в принципе подходили , если б ещё переднюю часть "поджoпника" приподнять - вообще отлично было бы. Из "рекордов" движения ездил где-то 32-33 часа "с перекурами" и где-то 10-11 непрерывно.
А педали во всех ПП-тазиках одинаковые (хотя на счёт Калины-2 и Весты не знаю, не ездил), точнее одинаково ублюдочные. Но тут сделать ничего нельзя, т.к. разносить их некуда, слишком мало места.
evgeniy_k. писал(а):установлены сидухи так что в аварии лучше не попадать, и сзади тел не возить - смерть будет мнгновенная
В чём проблема сделать нормально? Обычно абсолютно во всех случаях хватает пары метров профиля и чуток поварить, с операцией справятся любые гаражисты, там самый важный момент - следить чтоб коврик сваркой не пожгли .-Viewer- писал(а):evgeniy_k.
Для моей конструкции 10-е стулья в принципе подходили , если б ещё переднюю часть "поджoпника" приподнять - вообще отлично было бы. Из "рекордов" движения ездил где-то 32-33 часа "с перекурами" и где-то 10-11 непрерывно.
А педали во всех ПП-тазиках одинаковые (хотя на счёт Калины-2 и Весты не знаю, не ездил), точнее одинаково ублюдочные. Но тут сделать ничего нельзя, т.к. разносить их некуда, слишком мало места.
evgeniy_k. писал(а):установлены сидухи так что в аварии лучше не попадать, и сзади тел не возить - смерть будет мнгновенная
В чём проблема сделать нормально? Обычно абсолютно во всех случаях хватает пары метров профиля и чуток поварить, с операцией справятся любые гаражисты, там самый важный момент - следить чтоб коврик сваркой не пожгли
.
Машина по кузову в утиль, я не сварщик и гаражей нет, так что вари не вари, ездить лучше аккуратно, гонять негде, пробки и светофоры, люди бегают, едешь не расслабляясь. А за городом где машин нет, вот там уже в удовольствие катаю, по трассе прокрался справа, свернул и свободен. Даже что случалось, ну вынесло в траву, не страшно.evgeniy_k. писал(а):Машина по кузову в утиль
Тогда хотя бы вот так сделай.
evgeniy_k. писал(а):ездить лучше аккуратно
Не поедешь сейчас аккуратно, дурак всё равно тебя найдёт. Я не верю что нельзя найти 5-6 тыр и каких-нить гаражных самоделкиных которые подварят пару нужных железяк.
Andrey163 писал(а):https://vk.com/wall-120753397_18851
Просто 10ка
Сей экспонат представляет ценность для какого-нить жулика и вора, которого прёт собирать всякую фигню вроде "весь тазомодельный ряд в натуре", мне-то оно нафига?
Всем
Вознамерился уменьшить количество йни, разбросанной по гаражу. Потому что когда долгое время валяется много всего, то как только руки наконец доходят чего-то важное и нужное непонятно куда исчезает .
Процесс начался с башки:
которая в разобранном виде являет собой много мелких свёртков и пакетиков. На картинке изображена середина клапанопритирочного мероприятия. И как ранее уже сообщалось, выпуски поменяны все (5 новых и 3 из запасов), впуск (который не горит) просто "перетёрт". В ходе работ нашлась одна слегка закосяченная направляйка, по-видимому именно по ней больше всего перепало при сталинграде, её пришлось немного прошлифовать старым клапаном и пастой. Операция вроде как удалась, новый клапан сильно болтаться после этого не начал. По сёдлам косяков нет, разве что 8-й выпуск был не очень хорошо сделан в прошлый раз и его пришлось подольше повертеть с крупной пастой, а то вместо правильного контактного пояска получалось два тонких.Спиди Гоньсчег писал(а):железо делают хилым чтоб оно , складываясь в лепёшку гасило энергию удара !
Конечно конечно.Спиди Гоньсчег писал(а):железо делают хилым чтоб оно , складываясь в лепёшку гасило энергию удара !
не совсем так.
делают так чтоб ты при ДТП на скорости 50 км списал авто в тотал и пошёл купил новое, потому что восстановить это будет бессмысленным.
Не хлипкое железо спасает запомни, а грамотный расчёт инженеров зон деформаций на металле.
Возьми немцев, металл реальный хрен согнёшь в руках относительно того же корейского хлама, однако никто не умирает в немцах и при этом они ещё реально восстанавливаются, что не скажешь про корейцев которые страдают в тотал и если и восстанавливают то ценнег прост о космас получается, потому что ломается всё что можно.-Viewer- писал(а):Жуть в другом: железки не просто хилые, а сверххилые и их мало.
Да фиг ли толку с толщины тазожелеза, оно и когда толстое было через 10-15 лет превращалось прямо под краской и пластизолем в слоистую труху. Главное чтобы не было вечномокрых конструктивных просчётов типа зубильной рамки стекла и десяточного кармана под стаканами.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
-Viewer- писал(а):... и Теслы.
А что в тесле такого? Это ж довольно топорно и по дурацки сконструированный электрокар и не более того... наши тазы по живучести ему и большинству иномарок солидную фору дадут.snow02rus писал(а):фиг ли толку с толщины тазожелеза, оно и когда толстое было через 10-15 лет превращалось прямо под краской и пластизолем в слоистую труху
Толк тот, что тонкое железо превратится в труху быстрее , потому что по составу оно тоже плохое.
snow02rus писал(а):А что в тесле такого?
Она сейчас наивысший этап развития самобеглых повозок. Как только разрешат делать подходящие батарейки, традиционные тачки отомрут также, как когда-то лошади с телегами.
CROU писал(а):почему тогда qwert1973 очень верно подметил,что болтаться петли дверей у десятого семейства начинают даже если дверью не пользоваться
Потому что тяжёлая дверь, а петли и замки плохие. Собственно, я полностью решил эту проблему тупой перестановкой петельных осей, т.е. этого уже достаточно.
Кузов сновья действительно более жёсткий на естественное свинчивание, т.к. пороги и лонжероны толстые (в том плане что площадь сечения больше и их форма более хитрая), но оно только до поры, пока тонкие железки не погниют или пока куда-нить не стукнешься. И здесь все прелести фольги сразу себя проявят.Logis писал(а):В эконом не ставят
Эконом с кондеем, 126-м движком, АБСом, полноценной АКПП и четырьмя подъёмниками? Тут ближе к максималке .
Logis писал(а):Гранта все ровно и красиво для меня, материал дешево смотрится.
Дёшево смотрится например в полуседане, который классово близкий, но то что в гранте - жесть адовая, обвал просто до уровня кетайцев , т.к. предыдущие калины и приоры при всей убогости не были столь мерзкими.-Viewer- писал(а):Она сейчас наивысший этап развития самобеглых повозок. Как только разрешат делать подходящие батарейки, традиционные тачки отомрут также, как когда-то лошади с телегами.
Этот "наивысший этап" на свинцовых батареях по цехам уже полвека катается, вот только отмереть ДВС так запросто не получится: существующая электросеть просто не справится даже с четвертью электроповозок вместо обычных машин, даже при их "медленной" зарядке в 16А (что позволит проехать километров 50-100 в день зимой).
Про исчерпаемость лития на планете, КПД доставки и зарядки в электрокар ниже худших экземпляров ДВС и про то что электричество будет дешевым только пока нужно только для освещения и свистоперделок обывателей даже и не говорю.
Про "разрешат делать подходящие батарейки" улыбнуло Если бы могли то делали бы хотя бы "для себя", но увы.CROU писал(а):-Viewer- почему тогда qwert1973 очень верно подметил,что болтаться петли дверей у десятого семейства начинают даже если дверью не пользоваться...я тоже это заметил,...
пиндёжь...
за зиму заржавеют оси , болтанка уйдёт ..snow02rus писал(а):Про "разрешат делать подходящие батарейки" улыбнуло Smile Если бы могли то делали бы хотя бы "для себя", но увы.
А "для себя" может и делают. Или ты серьёзно считаешь, что прогресс двигают папуасы вроде нас только живущие в приличных местах?
CROU писал(а):все двери люфтят
Перезабей оси и забудь про это навсегда.-Viewer- писал(а):Или ты серьёзно считаешь, что прогресс двигают папуасы вроде нас только живущие в приличных местах?
Вернее сказать двигали, но таких дураков-созидателей собственной тюрьмы вроде (тьфу-тьфу) становится поменьше, судя по забуксовавшему "прогрессу".CROU писал(а):Спиди Гоньсчег
горькая правда...взял богдана 27 тыр было на спидометре кузов "молчал"-ездил только по хорошим дорогам,двери без люфта были...стиль моего вождения пенсионерский..двери несколько раз мазал простым маслом с иголки...почти всегда один за рулем...все двери люфтят все пробег после покупки 23тыс .у нас просто дороги такие https://www.youtube.com/watch?v=7H9QYfidJ9U
о том и речь... смазал , ржу хорошенько прогнало из пар трения вот и заболтались