Страница 49 из 199
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

купил 2 очень важные штуки Smile. Гoвнозащитные щитки передних тормозов: 21120-3501147-00 и 21120-3501146-00, по 100 р. штука. Купил из чисто эстетических позывов


Вот такие они получились:


Их установка будет приурочена к замене тормозных дисков.
Gloom
-Viewer-
Gloom писал(а):

агонь 63


Вживую выглядит хуже, т.к. красилось с нарушением технологии: "базу" (из баллончика за 180 р. Smile) сушил с час, а надо часов 6 и кое где она из за недосыхания полопалась.
И, помимо всего прочего, интересно поглядеть на устойчивость покрытия, типа задел на будущее. Дело в том, что перспектива покупки дисков для зимнего комплекта колёс выглядит весьма туманной (мягко говоря, т.к. колёс надо 6: 4 летних и 2 зимних + 2 диска для летних, что сейчас ~26 тыр., а баксик скоро снова вверх полезет), а штамповок, что называется, как гамна Smile. И из восьми ушибленных три, т.е. выбрать четыре "под зиму" проблем нет. Проблема в другом: они облезлые и ставятся только через проставочные кольца (кольца режутся из крышек аэрозольных баллончиков и на сезон их хватает, только что подсовывать хлопотно). С облезлостью же бороться можно только путём перекраски. И пронаблюдать, как поведёт себя самопальная перекраска колёс (у щитков примерно те же условия работы) - интересно.

P.S. Колёса, разумеется, будут не зелёные Smile. По их будущему цвету есть 2 предложения:
1) В цвет машины.
2) Светоотражающей краской.
Gloom
-Viewer-
я так понял, выбор цвета, из того что было? Wink
-Viewer-
Gloom
Изначально (пока ехал к магазину) задумывался какой-то выкобелистый цвет, за исключением жёлтого, красного (которые аратюнянские) и синего (которым красит Автопродукт жизнедеятельности Smile). Остаётся зелёный. Но тут возникла проблема: "радиоактивная" краска, кроме цены в 550 р., ещё и головнячная: 2 компонента с послойным нанесением. Была б какая-то внешняя или солидная деталь можно бы ради интереса повыделываться, но для этих щитков сильно много чести Smile.
AlexYur555
-Viewer-
Подскажи пожалуйста, вроде ты выкладывал номерок сальника штока выбора передач, не могу найти. Кажись от тойоты какой то подходил ?
-Viewer-
AlexYur555
90311-16001.
MaratZ
AlexYur555 писал(а):

-Viewer-
Подскажи пожалуйста, вроде ты выкладывал номерок сальника штока выбора передач, не могу найти. Кажись от тойоты какой то подходил ?


Corteco 12010803B
Сальник офигенный, ставил просто в стаканчик забиванием, за 3 года и запотевания не было.
AlexYur555
-Viewer-
MaratZ
Drinks or Beer

-Viewer-
Тебе вообще надо сделать в факе список запчастей, которые в твоей теме. А то каждый раз по 50 страниц листать hehe
LAVik
AlexYur555 писал(а):

каждый раз по 50 страниц листать


повторение- мать учения Smile hehe
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

ебе вообще надо сделать в факе список запчастей, которые в твоей теме.


В этом большой пользы я не вижу, "всё украдено до нас" (с), т.е. списки инозапчастей спокойно ищутся гуглопоиском и номера многих деталей из того, что я ставил себе взяты оттуда. А на собственные "авторские изыски" я по мере сил стараюсь делать ссылки в первом сообщении темы Smile.

P.S. Всем
Между тем сбор "жoпоремкомплекта" начал понемногу осуществляться:

По-прикидкам Smile приехать должна правая внутренняя арка, по совместительству задний правый стакан. Сия деталь в ходе прошлых разбирательств была признана наиболее гнилой, следовательно если нехорошее (ну там пружина в салоне покажется Smile) случится до планового ремонта, можно будет без суеты осуществить ремонт частичный.
Dranik
AlexYur555 писал(а):

Тебе вообще надо сделать в факе список запчастей


я уже давно сделал, есть много чего
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336169
AlexYur555
Dranik писал(а):

я уже давно сделал, есть много чего


Видел. Но сальника выбора передач, который мне нужен, там нет. Как и некоторых болтов, которые -Viewer- выложил в этой теме 3-5 страниц выше. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Сорри, сальник нашел Pardon
Dranik
AlexYur555 писал(а):

Как и некоторых болтов, которые -Viewer- выложил в этой теме 3-5 страниц выше.


потому что болты из этой темы это в основном болты для не стоковой работы, которые врятли когда кто либо будет повторять.
-Viewer-
Чиста так (с)

Вчера и сегодня обнаружил непонятное - движок начал "вариться", хотя относительно прохладно и в теплую погоду несколько дней назад такой фигни не было. Фигня крайне странная: едешь или стоИшь - без разницы, движок 93-97, карлсонами студится нормально. А "самотёком" - болт. Аналогичная картина была зимой, когда бампер я забил снегом, но сейчас-то снега нету Smile. Надо лезть разбираться (ну и мыть радики, само собой).
Вместе с тем вся тряхoмyдия для обслуживания ходовки уже должна быть в магазине и, соответственно, на днях будет в руках, а значит и установка случится не в следующем году Smile. И по такому поводу к работам решено добавить ещё один пунктик: гидроизоляция генераторного ремня. Ибо многолетнее насылание страшных кар на урода, изобредшего кинематику ремня может и приносит неприятности уроду, однако от проблемы "въехал в лужу - напряжение кончилось" не избавляет. К батарейке же с каждым днём ОН подходит всё ближе и к сему моменту уже через 15-20 секунд, покуда буксует ремень, БК подмигивает красным глазом и пугает низким напряжением. Прошлым летом выяснилось, что машина сохраняет работоспособность до 7,8 В (вообще - меньше, но при 7,8 выключается БК и дальнейший контроль напряжения невозможен), а сейчас были циферки 9,0. Успеет ли просохнуть ремешок или батарейка сдохнет раньше проверять особого желания нет, ввиду чего очень желательно таки перестраховаться. Да и вообще, что это за позорище такое - ремнём пищать, как фордфокус какой сраный facepalm.
Предположений несколько:
1) Дуплище под рулевую тягу. Тут всё просто, т.к. затычки для него (дерьмовые, правда) продаются готовые.
2) Зад движка + полуось. Тут сложнее, т.к. отгораживать шкив колена там очень мало места.
Низ и бок отгорожены - толку от этого нет. Ну и если кто вдруг озадачивался подобным вопросом и находил решение - пишите.
Logis
Странно,никогда такого не замечал, хотя лужи форсиРую глубокие довольно и скоростью приличной. Когда ездил без заводского пыльника иногда заливал генератор но очень очень редко. А вот грязная водяная пыль вокруг летающая на него это проблема. На последних десятках там щиток резиновый стоит за радиатором видимо разбивать поток воздуха, как перед колесом щитки ставят.
SAM34
За свой пробег в почти 40ткм уже стоит 3й ремень на навесном. На простой машине без ГУРа или кондея площадь охвата шкива гены намного больше, чем при наличии ГУРа или кондея. Отсюда и все проблемы. Да еще и пропущен через подушку двигла. Привет конструкторам в общем facepalm Родной БРТ поменял на 15ткм на такой же, отходил примерно столько же. Старые ремни свиду норм, а ручейки наполовину стерты, и уже в состоянии как дубовый пластик. Попался DAYCO, прошел 9ткм - пока норм, не подтягивал еще ниразу,ттт... Натяжной ролик родной, с каждой заменой менял смазку. Люфтит немного, но и хрен с ним, пока не критично
AlexYur555
Logis писал(а):

Странно,никогда такого не замечал, хотя лужи форсиРую глубокие довольно и скоростью приличной.


За 14 лет ни разу такой проблемы не возникало ни на одном вазе Smile
-Viewer-
Деталюшки

Где-то чуть пораньше шла речь про новомодные сабли, вот они в натуре Smile:


P.S.
SAM34 писал(а):

За свой пробег в почти 40ткм уже стоит 3й ремень на навесном.


Фиговатенько как-то Smile. Мой:

тыщ 50 наездил, хотя поменять уже можно, да.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Где-то чуть пораньше шла речь про новомодные сабли, вот они в натуре


сабли старого образца типо Good
щас на какие то модели К2 ставят такие, вроде как с улутшеной подвеской которые иду.
-Viewer-
Dranik писал(а):

щас на какие то модели К2 ставят такие


Которые с АКПП.

Всем, а также
Пыльник шрусовой. За каким фаллосом я его купил сам не знаю, пускай будет на всякий случай Smile


Карбуляторная газовая установка снова начала подклёвывать моск, поэтому творческая энергия для установки новой, впрысковой, понемногу набирается. Это означает, что надо демонтировать впуск, а раз такое дело, то и решить давний косяк с рампой и форсунками: сделать ейное (рамповое) крепление по-нормальному, плюс промыть (профилактически) форсы. Ну и раз такое дело, кольцы на форсах тоже на всякий случай заменить, они 2010-го года да и отвёрткой при установке я в них неоднократно тыкал, вдруг им капец уже наступил.

Вместе с кольцами (в подарок, видимо) досталась целая куча русскоязычных наклеек от каких-то других колец Smile.

И ромашкокомплект:

Больше двух лет они никакие один леший не живут, так что пробую всякие-разные, на этот раз решил попробовать ростековские.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (30 Апреля 2016 00:53), всего редактировалось 1 раз
Dranik
-Viewer- писал(а):

Которые с АКПП.


может быть.
а как ты собрался их к себе присрать?
по размер растяжки с К2 с АКПП подходят на механику?
-Viewer- писал(а):

Пыльник шрусовой. За каким фаллосом я его купил сам не знаю, пускай будет на всякий случай


да чо ты так сразу, я таких тоже комплект купил в своё время, лежат на полочке, когда нибудь будут поставлены, на улице в -34 я их морозил, после суток висения пыльник оказался таким же как и домашний тёпленький.
ходить должны, их единственное стгивать надо Евро хомутами, сток заводскими их не ужмёшь.
-Viewer- писал(а):

И ромашкокомплект:

Больше двух лет они никакие один леший не живут, так что пробую всякие-разные, на этот раз решил попробовать ростековские.


должны ходить, так то Ростеко не плохая контора.
-Viewer-
Dranik писал(а):

а как ты собрался их к себе присрать?


Они штатно ставятся, их не надо присирать Smile. Я разве что попробую произвести с хвостов такое грызево, чтоб подкладка регулировочных шайб не требовалась. Мне вообще эта фигня с шайбами сильно не нравится, т.к. однажды я залез, а хвостик шайбы (они же даже не шайбы, а больше "вилки") торчит наружу, т.е. её там расклепало. Какая, нафиг, при этом точность там по регулировкам получается? Плохо то, что грызть особо некуда, максимум миллиметров 5. Было б место, я б вообще нарезал резьбы и ввернул 2 тонких гайки, но такой номер, к сожалению, хрен получится.

Dranik писал(а):

ходить должны, их единственное стгивать надо Евро хомутами, сток заводскими их не ужмёшь.


Это само собой, "заводской" хомут мне и тянуть-то нечем hehe.
А пыльник скорее всего кому нибудь пойдёт, пара желающих уже трещат шрусами экономя деньги Smile. И есть смутные подозрения, что скоро они наэкономят на новые шрусы, а к ним надо пыльники, который как раз вот он.

Dranik писал(а):

должны ходить, так то Ростеко не плохая контора.


Я к ним отношусь как к расходникам, благо их ещё и менять легко, так что если ходят год - уже хорошо.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Они штатно ставятся, их не надо присирать


ну я понимаю что штатно, я просто имел ввиду что они чуть другова гиба вроде идут и как они норм ли встают на механику?
-Viewer-
Dranik писал(а):

как они норм ли встают на механику?


А куда им деваться Smile. Единственный потенциально мешающийся элемент - боковой пластиковый щиток, надо примерять саблю по-месту чтоб выяснить будет он мешать или не будет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 49 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы