Страница 50 из 199
-Viewer-
Про мелочи

Где-то в тазоглубинах некоторое время назад поселился мелкий неприятный косяк. Он, разумеется, далеко не единственный Smile, но зато постоянно проявляющий себя и тем самым провоцирующий на покупку канистры бензина и организацию фаер-шоу Wink. А менее глобально - на применение методов им. тов. Ш.Холмса, связанных с менее зрелищными мероприятиями по его устранению. Охарактеризовать кратко этот косяк можно как "на ~2650-3100 оборотах что-то рычить". Слышно только в салоне и больше напоминает "жёсткий контакт" движка или глушителя с кузовом. Момент появления не запомнилися, динамики, т.е. увеличения шума с течением времени, нет.
Список подозреваемых потихоньку сокращается, уже точно известно, что это не:
1) Механизм ГРМ включая помпу.
2) Подшипник компрессора кондиционера.
3) Подушка двигателя.
4) Рычаг переключения передач + реактивная тяга.
5) Гoвнозащита генераторного ремня, прикрученная одновременно к кузову и двигателю Smile.
5-й пункт был таки исключён пару дней назад: концепция защиты была некоторым образом переработана, чтобы дополнительный подвес к движку ей не требовался Smile.
Недавний очередной вандальный акт посвящён, естественно, был не только одной "защите". Согласно БК через 2,8 ткм должна была бы состояться замена генераторного ремня (при его установке вбивалось 45 тык и пару раз эти данные корректировались в сторону увеличения; насколько - не помню Smile), её и производил "чуток пораньше" Smile. Интересного в замене ремня нет: один снялся, другой установился.
Но так как чтоб поменять ремень надо открутить опоры, здесь не могло не быть парочки известных и неизвестных сюрпрайзов Smile. Из известных был - сорванная гайка (в балке) крепления нижней рыбы. Метод "при установке рыбы для впихивания болта надо упереться ногой в поддон и подтолкнуть движок" наработан был не сразу, а до этой наработки рыба снималась/ставилась довольно много раз. Ну и резьба в пластилиновой гайке, ясен пень, от регулярного перекоса болта со временем пришла в негодность. В этот раз сняв "защиту" я узрел печальную картину - рыбий болт свободно болтался. Следовательно гайку надо было менять однозначно. Фокус в том, что инжынер-праехтеровщег сего узла был по-жизни плохим человеком и расположил гайку сильно близко к переднему сабельному сайлентблоку, поэтому "болгарин" наотрез отказался подлезать к гайке. И чтоб её (гайку) от балки отчленить оставался 1 вариант: кувалдос+стамеска. Изучение срубленной гайки обнадёжило: праехтеровщег был таки не до конца плохим и гайку использовал не тонкую, а хитрую:

резьбовая часть в которой не сильно тощая. А раз так, из обычной за 5 минут была выточена такого же плана гайка, установлена на место и нижняя рыба теперь сто пудей прикручена хорошо.
А вот дальше ждал неизвестный сюрпрайз: резиновые балочные сайленты, меняные не так давно, растрескались на..уй facepalm. Ну, с другой стороны, уж коли собрался менять ромашки с саблями, то не поменять и балочные сайленты за компанию - это как-то не по-нашему Smile. Расстраивает тут только то, что намечается очередной припадок победобесия с сопутствующим ему большим количеством выходных, что влечёт невозможность быстрого приобретения новых резинок.
И, возвращаясь к поискам "шумного косяка", о котором выше, при следующем "подходе к машине" планируется следующее:
1) Поменять коробочную подушку. В магазине уже должна лежать вот она (жаль такие в продаже по-прежнему отсутствуют, хотя я не исключаю, что в ростековской коробке может быть именно такая подушка) и хотя внешне старая вроде бы как пока не "провалилась", пускай обе будут одинаковой формы и свежие Smile.
2) "Тряска" ходовки. Об этом подробно уже говорено.
3) Попробовать поизучать резонатор. Есть смутные подозрения, что сия штуковина, хоть она и вроде как фирменная, может являться источником нехороших звуков.
-Viewer-
И про деталюшки

1. Вот тут интересовался не пользовал ли кто такое гамно, но по-видимому таки никто, так шта буду первопроходцем Smile.

Шланги ну просто очень сильно спорт и помимо того, что вызвали живой интерес у продавцов, так ещё и у бабок, восседающих на лавке возле подъезда Smile. Под капотом, конечно, сие будет выглядеть лютой драйвосятиной, ну да и пёс с ним, зато может они по качеству чуток получше чем то, что продаётся под видом БРТ.

2. Ур-р-ра-а-а, б..ть Smile, подушка оказалась именно такая какая надо (только болт не тот, но это пофигу):

Все надпися соответствуют той подушке, на которую подвешен движок. Разве что чуток пожирнее облой и нету зелёной точки краской. Резина на ощупь точно такая же.

дополнено чуток попозже
Прикрутив к "своей" двери новую наружную часть замка возникло ощущение бренности бытия что чего-то для полноты картины не хватает Smile. И за пару дней поездок таки "допёрло" - шумоизоляции. С завода на внутренней стороне накладки налеплен жалкий кусочек ~20х40 см рубероида, толку от которого, как нетрудно догадаться, считай что нету. Внешний вид двери также печален до безобразия:

плюс она ещё и стукнутая.
Исходя изо всего этого было принято решение: "дверь надо починить". В пользу этого дела голосуют ещё и передние крылья (правое, кстати, какой-то удак уже обновил - в передней части обнаружился след от зацепа, благо царапины неглубокие) - если по ним постучать, то стук очень благородный, а если по двери, то как по консервной банке "главпродукт" (про банку я в курсе т.к. её перед гаражом выкинули, по-видимому, колдыри, сделовательно чтоб никто обо мне плохо не подумал - поработал дворником и отнес её до помойки, случайно сплющив Smile).
Поэтому. Потрачено 2100 р. на новую внешнюю накладку. Каркас гнилой только снизу, на 2-3 сантиметра. Гнильё срежется, приварится ремполоска (или несколько ремвставок) - будет сафсэм как новий. Накладка обкрасится также как крылья. И будет вполне нормальная дверь, пусть пока одна, но надо ж с чего-то начинать Smile.
V010
-Viewer- писал(а):


Шланги ну просто очень сильно спорт


Внешний диаметр у них такой же как у стока?
-Viewer-
V010 писал(а):

Внешний диаметр у них такой же как у стока?


У меня нет образца черного шланга чтоб померить точно, но визуально такие же, ну плюс-минус миллиметр, т.е. пружинный хомут подойдёт Smile.
usv
-Viewer-
Проще по кругу всю навеску б/у купить и покрасить. Дверь в среднем 2-4 тысячи стоит. Ессно, без гнили и не ремонтные. Я себе так практически всё поменял, только передняя пассажирская осталась. hehe Теперь мой таз 2003, 2006, 2008 и 2010 годов выпуска. Smile
-Viewer-
usv писал(а):

Проще по кругу всю навеску б/у купить и покрасить


Не проще. У нас за 2-4 даже битую хрен продадут Smile, ценник 6-7 и по состоянию эти двери весьма посредственные. Ну да хрен бы с ним, можно бы обкакаться и таки найти задёшево, возможно съездить куда-то далеко. Гадость в другом: новую накладку, покуда она отдельная, я покрашу как положено: 2 грунта + шумоизолятор в виде антигравия. Причём это мало того что качественнее, так ещё и дешевле, т.к. килограммовой банки антигравия за 400 р. хватает на 2 двери, а липучки СТП за ту же сумму - на одну. Меняется накладка легко, а вытряхать из двери все потроха в любом случае надо Smile.
Левую заднюю - да, заменю. Она кривая как зиловский коленвал и пытаться её реанимировать желания никакого нет, хотя каркас там тоже ещё далеко не трухлявый. Правые пока будут ездить, в надежде что получится таки однажды поймать перестраивальщика и частично компенсировать их замену или ремонт.
-Viewer-
Про дверь

Сегодня забрал. Накладка без опознавательных наклеек, поэтому покуда был в магазе осматривал с пристрастием. Обнаружил "под зеркалом" выбитые циферки, стало быть настоящая заводская и со спокойной душой понёс грузить. Тут внезапно выяснилось, что дверь не лезет в дверь Smile, благо это не дверь, а накладка и её можно чуток "скрутить". Но вообще с перевозкой дверей дело запахло клерасилом: надо таки найти где-нить или оторвать свою заднюю, примерить. А то вдруг так стукнет моча в башку ещё одну купить и поедешь, по-месту же выяснится, что "не влазиеть" и ч0 тады делать? Smile
Картинок пока нет, т.к. железку сразу свёз в гараж. Наверняка ж многим будет интересен процесс пересборки двери, следовательно и делать фотоотчёт надо кучно, чтоб отдельные моменты не расползались по разным страницам.
Работы стартуют прям сразу как появятся:
1) Эпоксидный грунт,
2) Губки для шлифовки,
3) Лак.
то есть как будет найден примерно пятачок тыров и закуплено всё это дерьмо.
LAVik
-Viewer- писал(а):

многим будет интересен процесс пересборки двери


есессно Drinks or Beer
aleks@@
яб поглядел
CROU
LAVik писал(а):

-Viewer- писал(а):

многим будет интересен процесс пересборки двери


есессно Drinks or Beer

ждемс с нетерпением
Logis
Я передняю дверь возил на заднем месте, входит.
System
Ну на крайний случай, можно сиденья задние снять, правда еще придется пластик снимать hehe ,и думаю тогда точно влезет, хотя по ширине сомнительно, хватит ли место между стаканами hehe . В 12ке хорошо, полку убрал и ложи ни хочу gpn
-Viewer-
Logis писал(а):

Я передняю дверь возил на заднем месте, входит.


Да ну нафиг Smile. Накладку пришлось скручивать сантиметра на 2 (по высоте, по ширине же она больше) и она плоская, т.е. за стул не цепляется.

System писал(а):

Ну на крайний случай, можно сиденья задние снять, правда еще придется пластик снимать


На крайний случай у меня тоже есть двенашка, А6 и даже здоровый прицеп, перевозить можно удивительные вещи:



Поэтому проблемы как таковой нету. Проблема была б если уже приехал хрен знамо куда на своей машине Smile.
System
Если есть А6, зачем тогда 10ка? hehe Или для души?Smile
-Viewer-
System
А6 чужая, как и всё остальное. Но напокататься - дадут Smile.

P.S.
System писал(а):

для души?


Для души заниматься всем тем, о чём рассказывается в теме... Это даже не 50 оттенков серева, это намного больше hehe.
Logis
Она, серьезно, входит целая передняя дверь, на заднее место. Я покупал дверь переднюю и в седане привез с другого города. Ее боком надо ложить))))))

Последний раз редактировалось: Logis (09 Май 2016 17:57), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
Logis
Как дойдёт дело до ремонта, т.е. дверь снимется, попробую погрузить её в салон, чисто ради любопытства Smile.

Всем
Коробочную опору заменил. Снятая оказалась без следов износа, так что получилось профилактически и "от нефиг делать" Smile. Теперь весь подвес мотора от Приоры-2. Хотя, если честно, он звёзд с неба не хватает также как и 10-й, т.е. бежать роняя кал искать такие опоры при живых штатных - не надо Smile.
Но в общем и целом если закрыть комбинашку и заткнуть_уши/выкрутить_музло_погромче, то движка не ощущается ни седалищем, ни руками на руле, вне зависимости от оборотов. Теперь вот надо ещё вкрячить гофру в штаны, чтоб выхлопная система поменьше трусилась (а в штате трясёт её караул как: "будильник" у меня подвязан проволокой и раз в полгода требуется замена проволоки) и попробовать всё таки вдуть пены в "звукопроводы" (они же боковые лонжероны) в подходящих (чтоб сильное гниение не провоцировалось) местах.

И уж раз зашла речь про обесшумливание - нашёл хороший способ шумоизмерения, который особенно хорош когда надо определить эффект от вновьсделанной шумоизолирующей примочки. Наверняка у всех есть в машине радиво и у многих комфортный уровень громкости не такой, чтоб слышно было на о. св. Лаврентия Wink. Моё радиво имеет регулировку 0 - 32 и комфортный уровень громкости сейчас 8 - 9. До возни с днищем был 12 - 13. Т.е. эффект от обклейки виден по приборам и он положительный (т.к. на счёт того, что в процессе старения и связанных с ним склеротических изменениях в мозгах слух улучшается, я что-то сомневаюсь).
НАПИЛЬНИК

знакомые места
из Самары скомуниздил кузов? Smile
-Viewer-
НАПИЛЬНИК писал(а):

из Самары скомуниздил кузов?


Круче - с Бугульмы Smile.
-Viewer-
На правах ап-а

Появились некоторые новостя относительно движения онанопроцессов - приобретено кое-чего.

1. Триумфальная арка, правая:

Она пока отправится в дальний угол склада, дожидаться остальных компонентов: лонжеронов, поперечину и другую арку, которая уже, наверное, начала свой путь по барыжьим складам в мою сторону.

2. Химикаты:

Слева-направо:
1) Простецкий универсальный разбавитель. Ввиду того, что грунт капризный, чем попадя его бодяжить нельзя и для этих целей была приобретена сия жЫжа. Также обещали привезти специализированную жижу, но это будет через неделю как минимум, а красево (не себе) задумалось на побыстрее. Ну и если этот разбавитель будет плохо разбавлять, для моей двери используем специализированный, который я в любом случае буду покупать по мере поступления оного в магаз.
2) Грунт ибабаксидный. В этот раз какой-то другой, бодяжится не 4 к 1, а 2 к 1 и с нормальным сроком годности Smile.
3) Обезжириватель типа "антисиликон". И хоть насущной необходимости в нём особо нет, т.к. пшикалки для обезжиривания давно запасены, ввиду наличия некоторых свободных средств приобрёл и его, авось от того, что деталь лишний раз протрётся будет только лучше.

P.S. Решил дописАть кой-чево про ужосы Smile. Итак, арка: вид изнутри:

Жёлтеньким обозначены добрые такие какашоиды чёрного дерьма, которые даже мягкие. Интересно, как долго продержится покрытие, если из не отчистить? Wink
Синеньким обведены конячьи зазоры (на картинке снятой с этого угла их видно неважно, но поверьте - палец проходит Smile), особенно в верхней части арки. Часть эта наружная, т.е. всё дерьмо с дороги будет там прям после ста метров пути.
Я, разумеется, буду отчленять стакан от брызговика и подпружинник от стакана, красить по-отдельности и затем сваривать, попутно внедрив усиливающий элемент с парой болтов, к которым должна будет прикручиваться спецрастяжка. И все сильно неподходящие места подстучу молоточком, чтоб герметика ушло не пара тюбиков Smile. Но вот если так на секунду представить, что арку будут монтировать ваньки или ащёты с присущим им мастерством и трудолюбием, то гарантий, что она проживёт хотя бы пару лет, я бы давать поостерёгся Smile.
Моаи
-Viewer- писал(а):

С завода на внутренней стороне накладки налеплен жалкий кусочек ~20х40 см рубероида, толку от которого, как нетрудно догадаться, считай что нету.


-Viewer- писал(а):

Поэтому. Потрачено 2100 р. на новую внешнюю накладку.


Наблюдение. Когда дверь делал, от 15хи, нужно было заваривать дыры от накладок. Рубероид это полностью отдирал. Впечатлений много. Во первых под ним ржавчина. Т.е. минус. Во вторых без него железо играет, т.е. как бы без него то-же не хорошо Pardon Drinks or Beer За накладку дорого по моему Pardon С одной стороны сколько на 10ку дверь с разбора? С другой стороны, поковыряв свои двери, пришел к выводу что гнилого там с низу ну максимум см на 5ть. Остальное хорошее. Даже закралась крамольная мысль, не покупать дверь, (хоть наши по цене ваших накладок) а тем более накладку, (уж больно много возни по периметру) А тупо 1мм холоднокатаного, вставку сделать не широкую, работы по вальцовке меньше получиться. Не? Drinks or Beer Ну хоть впечатлениям от замены накладки отпишешься, интересно жи Wink
-Viewer- писал(а):

Тут внезапно выяснилось, что дверь не лезет в дверь

pst Такая же фигня была. Хз как у вас, я вначале тоже думал что на зубилах передняя через заднюю то-же не лезет. Но крутил-крутил и впихнул! pst Там три раза поворачивать пришлось. В результате залезло только кверху ногами, и с учетом загиба относительно сидения. Но, БЛИН влезло pst
-Viewer- писал(а):

1) Простецкий универсальный разбавитель. Ввиду того, что грунт капризный,


Давай объясняй. Smile Это под эпоксидник? Я то-же такой купил. Но еще не пользовал. У меня остатки Дуни есть. Он трех компонентный. С разбавителем. Думаешь хамелеон шибко густой будет? Надо разбавитель докупать? Например у мастер-трон эпоксидник два компонента было, 50/50 очень жиденький. Жаль что продавать перестали, очень мне нравился.
-Viewer- писал(а):

3) Обезжириватель типа "антисиликон".


Good Все обрабатывай. И поверхность, и шпаклю, и межслойку. Он не агрессивный. В реакцию ни с чем что я пробовал не вступает, но при этом как обезжир Good
-Viewer-
Моаи писал(а):

Рубероид это полностью отдирал. Впечатлений много. Во первых под ним ржавчина. Т.е. минус. Во вторых без него железо играет, т.е. как бы без него то-же не хорошо


Передние крылья изнутри залиты антигравием (вот так) - получился монолит. Дверь, конечно, поздоровее, но не думаю что будет хлябать. Да и кто, собственно, запрещает налепить изнутри полоску СТПшки если жёсткости таки будет недостаточно? Smile

Моаи писал(а):

С одной стороны сколько на 10ку дверь с разбора?


6-7 (это среднеразборочное, если поискать по объявам, за пятак можно найти в идеальном состоянии). И после того, как увидел в магазине голую новую дверь за 14, желание её брать отпало напрочь Smile.

Моаи писал(а):

больно много возни по периметру


С чего бы много возни? Она приварена на 5-7 капелек, их спилил и стамеской за 15 минут накладка снимается. Новая конопатится примерно за то же время.

Моаи писал(а):

тупо 1мм холоднокатаного, вставку сделать не широкую, работы по вальцовке меньше получиться. Не?


Трудно сказать. Там будет сплошной шов по всей двери, его при сварке утащит, поэтому будет сильно много шпаклёвочно-выводной возни.

Моаи писал(а):

Это под эпоксидник?


Да. В прошлый раз бодяжил его 650-м и вроде даже нормально бодяжится, но это неправильно Smile.
Ну и так как его целый литр, и под остальное пойдёт.

Моаи писал(а):

Думаешь хамелеон шибко густой будет?


Тот, который был в прошлый раз - был адово густой (при 10% раствора через 2,0 лез плохо, пришлось дободяживать Smile), как этот будет - пока не знаю.

Моаи писал(а):

Все обрабатывай.


Ясен пень Smile.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Решил дописАть кой-чево про ужосы


Это тебе еще повезло. Это мало пены. У меня на брызговике в сборе и капоте гораздо больше было. Самое поганое что там еще и масло от штамповки под пеной. Отверткой пену сдери, пальцем почувствуешь. Большую щетку на болгарку, маленькую щетку на дрель.
-Viewer- писал(а):

Синеньким обведены конячьи зазоры (на картинке снятой с этого угла их видно неважно, но поверьте - палец проходит

Это как раз не критично. Шовный герметик он и рассчитан такие косяки закрывать, а вовсе не сварные швы mosk . По технологии нанесения. Выдавишь из пистолета сколько в щель залезет, подготовить крышечку куда нальешь антисиликон 780. И прямо обильно смоченным пальцем ровняешь. Емкость с антисиликоном нужна, что-бы очень часто палец макать, размазывать и лишнее туда сбрасывать. Результат очень качественный. Поверхность получается, гладкая, ровная, блестящая. Тебе понравиться Good Таким макаром, можно замазывать мелкие косяки, вместо шпакли где не подлезть. Кстати. Показатель. После аварии капот погнуло, в самых перекошенных местах по краске треснуло грунта. А герметик, нанесенный таким способом не пострадал
-Viewer-
Моаи писал(а):

Это тебе еще повезло. Это мало пены.


Не, ну это ж оригинальная деталь как-никак Smile.
И вот чего спросить хотел: видел кружки за 700-900 р. по виду напоминают сыр только чёрный, подписаны как "для удаления ржавчины". Ты такие не пользовал, как они, есть смысл взять?

Моаи писал(а):

Шовный герметик он и рассчитан такие косяки закрывать


Я чисто по эстетическим соображениям такую хрень оставить не могу Smile. Подгоняются эти вещи элементарно, там 2 раза стукнуть надо, да и прочность стыка будет повыше, когда железо прижато к железу везде, а не только в паре точек сварки.

Моаи писал(а):

Емкость с антисиликоном нужна, что-бы очень часто палец макать, размазывать и лишнее туда сбрасывать.


А хороший способ, благодарю, обязательно возьму на заметку Smile.
Моаи
-Viewer- писал(а):

но не думаю что будет хлябать.


Не то что-бы хлябает, но если скажем протирать с силой то щелкает, хоть и без последствий. Не смертельно это, но Нафига?
-Viewer- писал(а):

Там будет сплошной шов по всей двери, его при сварке утащит, поэтому будет сильно много шпаклёвочно-выводной возни.

Шов будет, по факту под линейку на напильнике выстучать, шпакли будет не много. Другой вопрос что изнутри сложно будет обработать. Ну опять же простор для творчества, pst Можно рассмотреть возможные варианты. Сам не делал, пока только наметки. Но буду. Скоро Smile
-Viewer- писал(а):

Тот, который был в прошлый раз - был адово густой

херово Sad зная бы раньше еще бы раз дуню купил. Не в восторге от него, но хоть жидкий.

Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:

-Viewer- писал(а):

идел кружки за 700-900 р. по виду напоминают сыр только чёрный, подписаны как "для удаления ржавчины". Ты такие не пользовал, как они, есть смысл взять?


Пользовал, смысл взять есть, но не для снятия транспортировочного грунта. Для грунта накладно будет. И изнашиваются об острые края они достаточно быстро. Лучше всего они подходят, если щеткой на болгарке или дрели уже прошел, а ржа не сухая уже до блеска заладилась и больше не дерется. Для шлифовального круга боязно, металл тонкий. А для этого самый раз. Сильно не зарежешься, а дерет хорошо. Или если на щетке не можешь ЛКП начать сдирать. Тож очень эффективно. Дерет практически все, но не так глубоко как на шлифовальном круге болгарки. Не. Штука супер. Дерет качественно и не портит. Такой бы все обдирать. Но уж больно дорого. Уже вторую дотираю. Стараюсь использовать только в самых критичных местах. и да, 700-900 р. чет совсем перебор, у нас дешевле раза в два, и то жаба
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 50 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы