Страница 54 из 199
Logis
Тоже нравится литье такое. Хотя если бы были лишние денежки, брал бы Калинаспорт на 15. Надоели зеленые штампы, гнуться в каждой яме. Раньше были светло серые , они крепче прямо заметно и тяжелее.
-Viewer-
Илихтриццское

Борьба с проводами продолжается, я пока проигрываю чуть ли не с сухим счётом 63. Сперва была разобрана морда и заменены неаккуратные провода к датчику. Провода действительно стоило заменить, но косяк был не в них. Далее в разъём датчика установлена перемычка, которая тоже картину не изменила. Следующим актом были извлечены (ну насколько это возможно без снятия торпеды) и проверены внутрисалонные провода - косяков не обнаружено, тестер пропадания напряжения на "запросе кондея" не выявил. На всякий случай переделан отвод (запрос/разрешение) от моторного жгута, но тоже больше "для красоты".
В ходе разбирательств обнаружено, что хрень начинается если крутить мотор выше 2400 оборотов. Если крутить меньше - можно ездить как угодно и всё работает. Поэтому под подозрение попал один тридварас, который называется ДПДЗ. Он отъездил 2 года и вполне может начать "дребезжать", а именно по кратковременному сигналу "дроссель более 75%" (которые тупой БК увидеть неспособен) может происходить вся происходящая ерунда.
Ещё по-случаю были поменяны гофротрубки (все) на отводе от общего жгута к модулю, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДТОЖ и стрелочнику на приборке. Всё прошло хорошо за исключением того, что от разъёма ДТОЖ оторвался проводок. Этот проводок давно был плоховат и вот настал таки его час Smile. По этой причине производить заезд с отключённым ДПДЗ я пока не стал.

Но есть и хорошие новостя: заменил масло и установил трубку для щупа. Трубка подошла отлично, щуп в неё заходит нормально. Если б ещё и не разорвалась уплотнительная резинка при её перестановке со старой трубки на новую - можно было б сказать что всё прошло идеально Smile. Трубка 2112 отличается от 21124 крепёжным ухом: на 12-й под болт круглая дырка, на 124-й - прорезь (чтоб снять щуп не надо полностью выкручивать болтик - удобно). Размеры идентичны.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

по кратковременному сигналу "дроссель более 75%" (которые тупой БК увидеть неспособен)


Дык он (БК) сам то и не "видит" ни песты...
Он только показывает тебе то, что ему "нашептал" ЭБУ по к-линии.
Видеть должен ЭБУ... И раз ты считаешь, что блок на этот дребезг реагирует, то значит и маршрутнику он должен об этом "рассказать", а тот тебе... Pardon
usv
-Viewer- писал(а):

установил трубку для щупа


Ресивер не снимал? Smile
-Viewer-
NAUexx
Сегодня совершал ещё серию проверок и шаманских обрядов, выяснил следующее:
1) Завёл-прогрел, тронулся и нажал кондейную кнопочку... Мотор заглох. Напрочь. Стартер крутит, джекичан горит, искры нет. Прошла ~минута, кручу снова. На сей раз пощёлкало какое-то реле (подозреваю, что "главное") и в такт с ним помигал джекичан. Но искры всё равно нет. Прошло ещё какое-то время, передёрнуты все релюшки и преды. Ура, завелось. И даже кондей включается.
2) Далее привычная картина: по достижении 2600-2700 оборотов выключается муфта компрессора. Уже не "дребезжит", просто отключается. Если крутить мотор дальше - начинает дребезжать реле карлсона.
Едем в гараж, где есть кое-какое оборудование и нет "добрых людей" (aka удаков), способных вызвать ментосов на "ремонт машины во дворе".
Доехали благополучно, можно продолжать опыты:
3) Отключаем муфту, покуда её окончательно "дребезгом" не прикончило, цепляем лампочку, наблюдаем. Изтория повторяется: при наборе 2610 оборотов выключается муфта, включается заново на 1200. Если на 1200 не сбрасывать - не включается сколь угодно долго. Наличие ДПДЗ на картину не влияет никак.
4) Берём напряжометр, лезем смотреть в разные интересные места: постоянный плюс - в норме, просадка относительно батарейки 0,1-0,2В. Плюс "зажигания" - условно в норме, просадка 0,4 (корявый замок "исключать" не стал - явно не там косяк).
5) "Заглушить" за примерно час возни больше не получилось. Зато разок при резкой разгазовке удалось выключить муфту уже на 1400 оборотах. Шевеление проводов на картину никак не влияет, специально проверял.
Из странностей пару раз были замечены броски напряжения. С 13,4 до 14,6. Вероятнее всего так реагирует геннадий на "дребезг" нагрузки в виде карлсонов, т.к. с задействованной кнопкой принудительного их включения всё очень ровно 13,1-13,4.

По итогам нескольких дней возни делаю вывод что всё ж таки моск кукарекнулся. И "систему охлаждения" решено (да, собственно, уже частично переделано) переделать на "безмозглую". Как и когда решится вопрос с приобретением мозгов пока неясно, а лето свирепствует и не хватало ещё самомУ свариться нахрен Smile. Причём надо отметить, что "в безмозглом режиме" кондея ездить значительно приятнее - дерготни нет вообще. Геннадию холостых в 840 хватает, просадки напряжения нет. Возможно если "бросить газ" с высоких оборотов глохнуть иногда и будет, но сколько я в городе пробовал спровоцировать такую фигню - таки не глох.
Теперь остаётся надеяться, что моск не крякнется совсем и позволит доездить до покупки и установки егойной замены. Ибо за "новым" возможно придётся ехать далеко и встать посреди пути крайне не хотелось бы.

usv писал(а):

Ресивер не снимал?


Нет.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Вероятнее всего так реагирует геннадий на "дребезг" нагрузки в виде карлсонов


Точнее не геннадий, а его РН, но сути это не меняет и "убыстрить" его бюджетными способами вряд ли получится... Smile
Кондёры на пробу повесить, смотрю, тебе совсем уж религия не позволяет. Smile
Кста, я тут вот чо вспомнил... А прошивочка то у тебя не сток... Wink
Паулюс - эт, конечно, бренд, но... и на старуху бывает проруха. Pardon
Посему погодь блок "хоронить"... Ну вот не верю я в его "частичную" дохлость, хоть тресни! Pardon
Опять же, у тебя, насколько я знаю, хоть и есть теперь ДК, но упразднён как таковой адсорбер... Я с сим категорически не согласен, но сейчас не об этом, а о том, что Паулюс наверняка писал эту прошивку на базе серийки, где "бочёнок" учитывался и простое снятие его флага видимо как-то не совсем корректно отразилось на режимах с кондеем.
Не настаиваю, но чот буровить то надо... Smile
-Viewer-
NAUexx
Прошивка сломаться не может (вернее может, но тогда даже джекичан не загорится Smile), раз раньше всё ездило, а сейчас вдруг хренак-с и перестало, то тут явно сломалось что-то ещё Smile. И ковырять прошивку - путь тупиковый.

NAUexx писал(а):

но чот буровить то надо


Надо мониторить объявления "разбираю приору" Smile. Затем звонить и выяснять "ч0 как" на предмет мозга, его жгута и катушек.

P.S. Ковырнул интырнет - похоже что выгорела многоножка HIP0045, она отвечает как раз за всю глючащую электрику + тахометр (по которому и определяются обороты отключения кондея, в данном случае - неправильные). Можно, конечно озадачиться заменой (в Москоу-сити продается, возможно кто-нить притащит), отчего только вот она крякнула вопрос. 500-600 р. стОит, жалко будет получить тот же хрен.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Прошивка сломаться не может (


Эт точно, ток я чот думал, что сей косяк у тебя с момента перепрошивки.
-Viewer- писал(а):

похоже что выгорела многоножка HIP0045


Ну... уж прям так и выгорела?
Если б она выгорела, у тебя бы ни БН бы не включился, ни ГР.
Просто у какого-то ейного выхода ключик мундрит... Ток вот странно как то "мундрит"... Ключи они обычно дохнут конкретно. Но чудеса случаются... Pardon
-Viewer- писал(а):

отчего только вот она крякнула вопрос.


Да уж, действительно... Там из нагрузок то только обмотки релюх. Мож пока лазил коротнул где чего в проводке и не заметил?
Мне вот ещё думается, что мож дело то и не в ней. Она ведь тупой исполнитель команд проца. Проц "велел" ей "дребезжать причандалами" - она и дребезжит послушно.
А вот почему ей проц веле дребезжать - вот это вопрос!
И чот вот думается мне, что проц от ДПКВ или ДФ получает не совсем верную инфу об обормотах...
Посмотреть бы осциком, чего на проблемных оборотах с этих датчиков в мозг то "льётся". Мож чо и проясниться? Сможешь глянуть эти сигналы на предмет их помехозащищённости?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Мож пока лазил коротнул где чего в проводке и не заметил?


Исключено. Внутренняя часть проводки при прошлой разборке салоне перебрана вся, позакорачивать не выйдет даже специально. Подкапотная часть чинилась только "по-краям", и "в толще жгутов" косяки возможны, но они вылезли бы при намокании/высыхании плюс при тряске.

NAUexx писал(а):

мож дело то и не в ней. Она ведь тупой исполнитель команд проца. Проц "велел" ей "дребезжать причандалами" - она и дребезжит послушно.
А вот почему ей проц веле дребезжать - вот это вопрос


Вот почему и желательно менять всё в сборе. Был бы подменный мозг, за 10 минут выяснилось бы где косяк, но его нету.

NAUexx писал(а):

Сможешь глянуть эти сигналы на предмет их помехозащищённости?


Зависит от того, насколько жадными окажутся продавцы "донорских органов" Smile. Т.е. если переезд на более свежий мозг окажется сильно дороже 5-го январика, на всякий случай провода проверить надо будет, чтоб новый блок не погорел нечаянно.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

NAUexx писал(а): Сможешь глянуть эти сигналы на предмет их помехозащищённости?

Зависит от того, насколько жадными окажутся продавцы "донорских органов


Чот я опять, наверное, туплю... Pardon
А при чём здесь жадность продавцов? Тут всего лишь нужен пионэр из радиокружка с желательно двухканальным осциком, который смог бы глянуть сигналы на пинах 8 (вход ЭБУ с ДФ) и 48 (вход ЭБУ с ДПКВ).
Если на этих входах на проблемных оборотах обнаружатся помехи или пропадания/ослабления сигнала, то ЭБУ тут не при делах, ему "впаривают" туфтовую инфу, он по ней и "бряцает" чреслами.
Или я опять чего-то не понял?
-Viewer-
Лошиное
Как поётся в одной известной песне - лошара ми кантара facepalm, потому что одно важное место в ходе всей возни так и не было проверено. А именно: смотка нескольких красных проводов в ~5 см от клеммы геннадия. Собственно, к смотке претензий нет, она скручена и спаяна, претензии есть к проводам, которые переломились. Отсюда "дребезг" унёсший за собой:
1) Прижимную пластину кондиционерного компрессора. Она содержит (вернее содержала) резиновые втулки, которые выплавились и растерялись. Пластина мегаэксклюзивная, примерно похожий (не факт, что центр переклёпывать не придётся) вариант с Хундай-Акцента - 2500.
2) Мозг движка. Инфа не 146%, как починю провод и протестирую - будет видно.
3) Регулятор напряжения из геннадия Борщ. В ходе "дребезга" он давал 15,2 В. Гена был снят, разобран, регулятор вычленен. В заказ не отправлял пока, но возможно придётся (один член разъём отколотый).
Ну и прочее, хоть и не сильно затратное по деньгам, зато головнячное.

У всей изтории при всей ейной гадости всё ж таки есть несколько плюсов:
а) Резервный геннадий Катэк был полноценно оттестирован после замены моста.
б) Заменены провода датчика давления кондея. Старые провода хоть и не сломались, но были составные и к сему моменту окислились по всей протяжённости.
в) Куплен запасной датчик. Новый хоть и "народной марки" (JP Group), но зато он есть.
NAUexx
NAUexx писал(а):

В большинстве подобных случаев, когда казалось бы - всё, кранты, дело в "мозгах", на поверку косяк оказывался банальный - либо "недо/переконтакт в проводке, либо ваще в устройстве, которое и рядом то с "мозгами" не лежало.

Wink
Ставлю на то, что мозгу даже в этом случае ни песты не сделалось. Я имею в виду тот косяк в проводке, который ты таки обнаружил.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Ставлю на то, что мозгу даже в этом случае ни песты не сделалось.


Поглядим. На данный момент вся электрика подключена по штатной схеме, за 10 км пути косяков не вылезло. Провод же сгнил внутри термоусадки, которая по-видимому сидела негерметично и туда попала порция зимнедорожной жижки. Чтоб такая членовня не повторялась в будущем, в новых проводах под термоусадку набит дерьметик, чтоб уж наверняка.
Ну и в качестве "вишенки на торте" развалилась коробка. Традиционно (диагностирую коробас методом кашпировского, без разбора Smile) - срубило стопор муфтия 1-2-зад. И как часто бывает в таких случаях, заказ последнего компонента (вторичный вал) для сборки донорской откладывался и откладывался. Дооткладывался, ё-моё lol1, теперь дня 4 без задней передачи ездить.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Ну и в качестве "вишенки на торте" развалилась коробка. Т


Чот какая-то "непруха" тебя преследует... cry Pardon
Мож в Церкву сходить уже пора? Pardon
Аль к бабке какой, что б отшептала?
-Viewer-
NAUexx
Коробка развалилась по сроку давности (даже более полугода прошло, считай рекорд), здесь никакой неожиданности нет, даже наоборот - удивительно что так долго проездила.
Донор будет собран с калино2шестерёнками и импортными стопорами, поэтому если он быстро сдохнет, то можно думать о колдунстве Smile.

P.S.
NAUexx писал(а):

Чот какая-то "непруха" тебя преследует


Обладание старым ведром всегда подразумевает такого рода неприятности. Плюс в этом году дороги - лютейший дец (бакс вырос - виолончели подорожали Wink), отсюда техника гробится сильнее.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

виолончели подорожали


Да уж... С виолончелями ваще - ж#@а... facepalm
Интересно, от каких ЕГО друзей в будущем году ожидать жопы? Pardon
-Viewer-
Однажды, возможно даже доживём Smile, холодильник таки победит телевизор и тогда окружающая действительность обязательно поменяется в лучшую сторону. А до того момента совершенно безразлично, какой попка оскандалится и каковая последует за этим общественная реакция Smile.

Ну и чтоб совсем не отходить от технического - колёса приехали, собраны и прикручены. "Борис Фёдрыч" по шумности значительно лучше, чем Амтел Нордмастер, даже 2 колеса против одного Smile. Теперь все 4 диска одинаковые и снова есть запаска.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Однажды, возможно даже доживём


Ты неисправимый оптимист! Smile Good
PS: с колёсьями тебя! Drinks or Beer Good
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Ты неисправимый оптимист!


Лет 7-8 назад очень чётко было видно, что да, фсьо, полнейший бесперспективняк. А сейчас (ну вернее пару-тройку лет назад и продолжается поныне) в болоте быдломассы уже видно существование резко отличающихся от неё элементов. Днище, конечно, ещё до достигнуто, а значит впереди, но раз есть желающие всплыть, то однозначный капец становится совсем не однозначным Smile.

NAUexx писал(а):

с колёсьями тебя!


Благодарю.
Надо умудриться их теперь не "обновить" нечаянно Smile.

И кстати. Лазил привинчивать запаску на место, ну и попутно пылесосил багажник, смотрел "как там всё поживает" и пр. Обильно залитая жировыми составами табличка с номером в запасочном корыте (2-я самая важная деталь в машине) поживает нормально. Само корыто, в принципе, тоже. А вот вставки между крылом и лонжероном - интересные. Особенно правая, где изнутри слой грунтовки чуть припылённый краской, а снаружи слой пластизоля. Железа нет вообще 63. Обнаружилось это дело при анализе маленькой дырочки на дне "корытца".
Так что если до наступления холодов "задница" не сделается глобально, надо будет делать хотя бы частично. А то у меня в этом правом корытце живёт омывайка: летом 10 л канистра, которая ставится враспор между лонжиром и крылом, а вот зимой 5-литровка, которая может нечаянно провалиться Smile, допускать чего ну никак нельзя.
макс331
-Viewer- писал(а):


1) Прижимную пластину кондиционерного компрессора. Она содержит (вернее содержала) резиновые втулки, которые выплавились и растерялись. Пластина мегаэксклюзивная, примерно похожий (не факт, что центр переклёпывать не придётся) вариант с Хундай-Акцента - 2500.


Подшипник шкива компрессора заодно посмотри. Была такая хрень, когда из за развалившегося, но не заклинившего подшипника, расплавились эти резиновые втулки прижимной пластины. Плюс там в катушке еще плавкая вставка стоит, которая тоже при перегреве может вылететь.
На замену брал такой: HYUNDAI/KIA 97644-22000 Кожух шкива компрессора кондиционера. Но центральную часть переклепывал и сваркой прихватывал.
Тема Good Удачи с машинкой)
-Viewer-
макс331 писал(а):

Подшипник шкива компрессора заодно посмотри.


Подшипник новый Smile. И он электрокосяк пережил нормально, в отличие от пластины.

макс331 писал(а):

центральную часть переклепывал


Это хреново, потому что я тоже нашёл именно такую пластину Smile. Заказ пока не отправлял, т.к. сначала хотел снять свою (или хотя бы влезть и протереть тряпкой) и поглядеть чего на ней написано (хороших фоток в инете нету, блин), вдруг получится заказать именно её.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Днище, конечно, ещё до достигнуто, а значит впереди,


Точно - впереди... facepalm
В продолжение темы виолончелей....
red_rata
-Viewer- писал(а):

Резервный геннадий Катэк был полноценно оттестирован после замены моста

Имея два генератора, разных марок, я бы обязательно провел бы их сравнение по токоотдаче на ХХ. Неплохо бы и на 2000.
А именно: нагружаешь "гену" имеющимися потребителями и фиксируешь нагрузку при которой напряжение снизится до 13В, т.е. РН не участвует и ограничение напряжения происходит на физическом уровне.
Это зависит от качества обмоток и электротехнических свойств стали в статоре. Именно по этим данным, ИМХО, нужно судить о качестве генератора, а не по рекламным выкладкам и ссылкам на отзывы в помойке рунета.
макс331
-Viewer- писал(а):


Это хреново, потому что я тоже нашёл именно такую пластину Smile. Заказ пока не отправлял, т.к. сначала хотел снять свою (или хотя бы влезть и протереть тряпкой) и поглядеть чего на ней написано (хороших фоток в инете нету, блин), вдруг получится заказать именно её.


Вот фото пластины и сравнение с нашей. У нашей центральная часть короче. Укоротить там тоже получиться... сейчас правда уже не вспомню почему)
А подшипник у меня тоже был новый... и даже крутился нормально) Только когда открыл его, там все шарики в кучу были). Сомневаюсь что электрический косяк нагреет муфту до такой степени, что резина обгорит на пластине. Быстрее электрическая часть муфты из строя выйдет.

090820140561.jpg
Описание:
Размер файла: 140,34 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

090820140561.jpg
06082014053.jpg
Описание:
Размер файла: 181,2 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

06082014053.jpg
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Точно - впереди.


Это - мелочи. Тем более что номера сейчас возле каждой гаёвни шлёпают какие хочешь. Есть штуки и похуже: платон, стоянки во дворах за денежку. Красногорские вон уже завоняли, что на мост им не хватает, значит скоро жди чего-нить такого этакого.

red_rata писал(а):

Имея два генератора, разных марок, я бы обязательно провел бы их сравнение по токоотдаче на ХХ. Неплохо бы и на 2000.


Такое сравнение давным давно проведено Smile. Катэк 80А с регулятором 94.3702 в прогретом виде на холостом одним калинокарлсоном "выключается", а начиная с 1400 (и до упора) оборотов даёт 13,4-13,6. Через некоторое время при этом выгорает диод Smile. Борщ 110А "выключить" невозможно ничем, он при холостом 840 спокойно тащит 2 карлсона (380 Вт) + печка 110 + фары 180 + обогрев 110 + разные мелочи, выдаваемое напряжение обусловлено только степенью прогрева регулятора. Летом при +40 после часа-другого в пробках это 12,8, а зимой на трассе - 14,4.

макс331 писал(а):

Сомневаюсь что электрический косяк нагреет муфту до такой степени, что резина обгорит на пластине


Нагреет, причём влёгкую. Она ж буксует железо по железу и так 5 раз в секунду, т.е. покуда я обратил внимание на странности в работе, набуксовалась она вполне конкретно, судя по цвету обгорелой грязи, может даже грелась докрасна.
Катушке при этом ничего не сделается: форсунки вон с какой частотой вкл-выкл - и нифига. Тут такая же катушка, только более злая.

Пластину, понятное дело, если не найду родную закажу акцентовскую. Тут я исхожу из того, "зачем колхозить если можно не колхозить" Smile, ну а если "не колхозить" нельзя, то я нифига этого дела не боюсь Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 54 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы