Страница 57 из 199
Dranik
-Viewer-
ну а почём?
-Viewer- писал(а):

отличается только синий полиэтиленовый мешок,


у меня тоже в мешке синем был.
-Viewer-
Dranik писал(а):

ну а почём?


5300 с копейками.

Dranik писал(а):

у меня тоже в мешке синем был.


Первый мешок был более плотный и непрозрачный. И удачно подошёл для резервного Катэка, который катается в запаске Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

5300 с копейками.


ну норм чё Good
я за 5700р.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

-Viewer- писал(а):

Первый мешок был более плотный и непрозрачный. И удачно подошёл для резервного Катэка, который катается в запаске


Выкинул бы ты это Кзатэ и забыл бы как страшный сон. на дно они пошли семимильными шагами, жаль, были когда то лидеры cry
-Viewer-
Dranik писал(а):

Выкинул бы ты это Кзатэ и забыл бы как страшный сон.


Да ну нафиг, отличный геннадий. Чинится с закрытыми глазами, запчастей везде полнО. Глобальный минус один - недостаточная (под мои требования) мощность.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Да ну нафиг, отличный геннадий


ну когда нет ничего более то да, и то в прошедшем времени, был отличным.
-Viewer- писал(а):

инится с закрытыми глазами, запчастей везде полнО


ага, только запчасти г@$но галимое, потому как если Кзатовцы сами признаются что они запчасти заказывают из Китая, то в магазине надо понимать что то же Китай запчасти, а это уже занавес facepalm
-Viewer- писал(а):

Глобальный минус один - недостаточная (под мои требования) мощность.


у них есть 115А что же ты его не взял а взял БОШ? Кзатэ 115 вообще можно взять по халяве, НО чото никто его брать не хочет.
Gordan
Dranik писал(а):

НО чото никто его брать не хочет


ха... даже сами продавцы в магазинах отговаривают его брать ROFL
когда себе гену искал, была мысль его купить, в 2х магазахне советовали. товарищ в магазе порекомендовал Булстарт, мол 10 лет ими торгую, проблем нет, + гарантию дал. взял себе 110А. тьфу тфьу, проблем нет Smile
Dranik
Gordan писал(а):

ха... даже сами продавцы в магазинах отговаривают его брать


у нас так же местами, а есть и такие которые с пеной у рта только и орут что Кзатэ наше всё facepalm
-Viewer-
Dranik писал(а):

у них есть 115А что же ты его не взял а взял БОШ?


Тот который 115А я в деле не видел, поэтому он запросто может оказаться гамном. Да хоть даже и не гамном, а с косяком типа на холостом ходу с паршивой отдачей, поэтому тут риск неуместен Smile.
На 80А с регулятором 844.3702 были куплены (в последние пару лет) и поставлены 3 штуки, пока никто не приехал и матом не ругался Smile. Да и нету этим генам альтернатив.

Gordan писал(а):

даже сами продавцы в магазинах отговаривают его брать


Это оттого, что закупка на вариации кетая - 1800-2500. А на Катэк 3800-4000 (может где-то и меньше, но я не встречал). В рознице кетай лежит 3500-4200, Катэк 4300-5200. Путём крайне нехитрых мотематичесгих вычислений легко определяется мотив рекомендаций Smile.
usv
-Viewer- писал(а):

Тот который 115А я в деле не видел


Отличный гена, не знаю, что на него накинулись.
Чтобы не было просадок на ХХ надо сделать хотя бы так https://www.drive2.ru/l/2582257/

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

-Viewer-
Кстати, при сварке ты грунтуешь только Боди 960 и все или еще чем? Имею в виду сам кузов.
И что скажешь об оцинковке ремонтного железа? У меня есть возможность в гальванику отдать усилители и прочие соединители, вот думаю, варится это нормально будет? кузовщик не против. Smile
-Viewer-
usv писал(а):

Отличный гена, не знаю, что на него накинулись.


Тут прокомментировать не могу, с предметом незнаком.

usv писал(а):

при сварке ты грунтуешь только Боди 960 и все или еще чем?


Смотря под какие задачи Smile. Если впоследствии деталь красить, то поверх 960-го идёт обычный в таких случаях набор слоёв, а если рычаг подвески, к примеру, то оставляю так.

usv писал(а):

что скажешь об оцинковке ремонтного железа?


Места сварки (в смысле перед сваркой) надо зачищать до железа. Цинк при сварке горит и тем самым портит шов/точку, а попутно испускает ядовитый кумар.
Сама же по себе идея вполне нормальная, оцинковка проживёт значительно дольше.
-Viewer-
И ещё одно чудо-устройство
, на этот раз более злобное и усиленное:


Теперь можно смело лезть сковыривать штаны и монтировать, потому что если вдруг придётся внедрять 2 штуки, то они есть Smile. Попутно был приобретён телефон Нокла 222 (старый совсем подох, больше оттягивать замену никак не выходило) где есть устройство похожее на фотоаппарат. И так как сие устройство таскается с собой значительно чаще чем настоящий фотоаппарат, то и с картинками по разному онанотворчеству будет полегче, нежели чем ранее Smile.

P.S. На наклейке с мешка от гофры хорошо читаем адрес изготовителя. Мне он сразу показался странным Wink, однако на-слово в интырнете верить не принято, поэтому полез в гугелокарты поглядеть "иде енто ващще расположено". Нотариально заверенный скриншот прилагается:

Снимок оказался 2008-го года, однако вряд ли фошызды снесли красивый дом в центре города и построили там вонючий завод по производству железного гамна Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (10 Июля 2016 02:07), всего редактировалось 1 раз
usv
-Viewer- писал(а):

Если впоследствии деталь красить, то поверх 960-го идёт обычный в таких случаях набор слоёв, а если рычаг подвески, к примеру, то оставляю так.


Это понятно. А если, например, порог варить? Внутрянку просто бодяном, а после сварки внутрь пушсала с растстопом?
-Viewer-
usv писал(а):

А если, например, порог варить? Внутрянку просто бодяном, а после сварки внутрь пушсала с растстопом?


Тут же всё зависит от желания возиться и вложений в это дело Smile. По-нормальному если, то черняжку желательно обработать сперва (до сварки) реактивным, а поверх эпоксидным грунтом. Оцинковку или нержавейку сразу эпоксидным. После сварки восстановить выжженое покрытие, а где восстановить нельзя - замазать чем-то жирным или липучим воздухонепроницаемым.
usv
-Viewer- писал(а):

Оцинковку или нержавейку сразу эпоксидным


Так реактивный вроде для оцинковки как раз и подходит? И как красить, по мокрому или дать высохнуть? Ты баллончиками эпоксидным красил или из банки?
-Viewer-
usv писал(а):

Так реактивный вроде для оцинковки как раз и подходит?


Эпоксидник тоже подходит.

usv писал(а):

как красить, по мокрому или дать высохнуть?


Лучше высушить (оно недолго, минут 15), тем более что шкурить 960-й не нужно.

usv писал(а):

Ты баллончиками эпоксидным красил или из банки?


Насколько мне известно любая эпоксидная продукция двухкомпонентная Smile. Поэтому нормальный эпоксидный грунт в баллончиках не бывает.
-Viewer-
Сообщение про ремонт двери немного обновлено.
Собственно, сама дверь готова, осталась красня-3,14дорaсня. Она осложнена тем, что разбавителя нету и хрен его знает, смогу я его завтра купить или нет. И если не смогу, то воспользуюсь старым добрым 650-м раствором, потому что ремонт и так уже растянулся на какие-то дикие сроки, как будто не дверь делается, а вся машина Smile.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Теперь можно смело лезть сковыривать штаны и монтировать, потому что если вдруг придётся внедрять 2 штуки, то они есть Smile.


Smile Давай, обосновывай необходимость. Drinks or Beer Сегодня зашел в мсагаз, там этих вариантов выпуска, ну.. Много короче. pst Евро 2, евро 3, еще какая-то хрень. По сути паук, 4-2-1 и паук 4-2-1, но хитро выгнутый. Да, там дырки под датчики, вопрос решаемый, заткнуть или заварить. Суть не в этом, они по креплению выпуска почти подходят, и на своем выходе вроде бы позволяют зацепить стандартный резонатор с уже приваренной гофрой. Или чет я не догоняю? Pardon
usv писал(а):

После сварки восстановить выжженое покрытие, а где восстановить нельзя - замазать чем-то жирным или липучим

+1 по другому вообще вариантов не знаю Pardon Drinks or Beer
usv писал(а):

И как красить, по мокрому или дать высохнуть? Ты баллончиками эпоксидным красил или из банки?


-Viewer- писал(а):

Насколько мне известно любая эпоксидная продукция двухкомпонентная Smile. Поэтому нормальный эпоксидный грунт в баллончиках не бывает.


+1
usv писал(а):

И как красить, по мокрому или дать высохнуть?

Читать техничку. Я тоже не знаю, что такое эпоксидник из баллончика. По эпоксидникам 2к, тож дело мутное и не понятное. С одной стороны в той же Эпоксидный грунт Dynacoat 2K Epoxy Primer в техничке, можно мокрым по мокрому. С другой стороны, по составу, отвердитель эпоксидника, это разбавитель, для акрила. Покрасил пару деталей поверив техничке Dyna. Рано выводы делать. Если за год не облезет, значит можно. Параллельно тот-же опыт провел на паре мелких железяк, на эпоксиднике хамелеон, короч ждем, что из этого получится. Smile
-Viewer-
Моаи писал(а):

Давай, обосновывай необходимость.


Кого, гофры? Так чтоб выхлопная система не была единым целым с движком, а имела некоторую степень свободы. Сие положительно сказывается на вибрациях (которых становится меньше) и ресурсе глушаков (когда их постоянно не дёргает - трубы отваливаются значительно дольше).

Какой именно инородный выхлоп лучше пригородить на карбуляторный зубильный мотор лучше подскажут в тюнинг-ветке, т.к. я в основном имел дело только со стандартным чугунячьим коллектором и автотазагрегатовскими штанами, на счёт подходимости других вариантов не особо в курсе. Ну ещё задняя банка СВД-"алюминий" (за заводскую просят уже 4000 р., что ну очень кучеряво), которую я не так давно вешал внешне выглядит хорошо и к машине тоже подходит.

Всем
Дверь сегодня подготовил к красне, если завтра не бузанёт ливень с неба (машину без двери выгонять из гаража в этом случае нежелательно Smile) - планирую красить. Фотосъёмку не делал, т.к. выглядит дверь точно также как в эпоксидном грунте, только более серая и менее блестящая, изторической ценности эти картинки не представляют Smile.
red_rata
-Viewer- писал(а):


Dranik писал(а):
почём взял и где?

Там же где и прошлый (эмекс, TDAK), причём из той же партии (судя по наштампованной на корпусе геннадия дате), отличается только синий полиэтиленовый мешок, на ~400 р. дороже (как-никак 10 месяцев разницы).


Шо, опять? facepalm Я этот момент пропустил.
А где же резюме, что "борщ" - гафно?
Не чинится первый? supercool Или ты задумал его кардинально модернизировать?
-Viewer-
red_rata писал(а):

А где же резюме, что "борщ" - гафно?


Борщ не при чём, т.к. диодик не перенёс дребезга батареечного провода. Да и был бы гамном, стал бы я другой такой покупать? Smile

red_rata писал(а):

Не чинится первый?


Чинится. Надо перебить диод, но ввиду того что 146%-ная надёжность после этого не гарантируется, а адово пекло полным ходом, ремонт будет делаться в менее напряженных условиях, когда можно будет, при необходимости, 10 раз снять-поставить Smile.

Всем
Дверь закончена, отчёт обновлён парой свежих картинок. За завтра планирую внедрить и собрать.
-Viewer-
Ещё про один "Борщ"
На этот раз - зубастый, вот такой:

Взят к следующей замене, которая должна будет состояться тысяч так через 20. Сам ремень довольно жиденький, буксировать машину на нём скорее всего не получится. Ну а как с точки зрения кривизны и ходимости - поставим-поглядим.

Другой Борщ, который геннадий, сегодня проверялся на жаростойкость (покуда я изображал из себя Конюха Фёдорова и катался с одного края географии на другой Smile) и выдержал достойно. Ну а движок снова запел старую песню: если не топтать дроссель выше 25%, то с максимальной продувкой ехать можно, выше 97-и не греется. Но если "топтать" - все ухищрения пофигу, температура прёт вверх и похрену ей на карлсоны. Надо как на всяком косорылом гамне делать - пару форсунок с моторчиком омывателя и кнопочкой в салоне: поливать радик водой. Я б давно такую хрень изобразил (стоимость ~300 р. Smile) но найти двухмоторый 10-й бачок невозможно в принципе. Приоровские есть, но они маленькие и делать одно калеча другое совсем не хочется.
Andrey163
Чо, омыв радиаторов помогает? Я видел как так на заправке парень так газЭл остужал hehe
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Чо, омыв радиаторов помогает?


Тебе же вроде по возрасту не положено быть жертвой ЕГЭ, откуда тогда такие вопросы? Smile
Andrey163
На от и форум, что бы вопросы задавать. Есть медные двухрядные радиаторы, его можно замутить. У себя пока радиаторы не продул паром, грелась на хх с кондером. Сейчас нормально стала температура сбиваться, городить бочки воды не надо. gpn
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

На от и форум, что бы вопросы задавать.


Это вопрос из серии "какой стороной ложки нужно есть", сходу так и не придумаешь как на него ответить Smile.

Andrey163 писал(а):

Есть медные двухрядные радиаторы, его можно замутить.


Пункт первый, он же главный - цена. Не так давно я выяснил, что радик ОЖ фирмы ДААЗ для кондейной Калины дороже чем радик на Мерседес (применительно к Behr-Hella и Denso, т.е. относительно приличных фирм). Чем на Мерседес, Карл!!! Мериновский 6,5 - 7, калиновский 8-12 (от жадности магазина зависит). Если б где-то прочитал - сам бы хрен поверил, поэтому пруфы: радики DRM17080 и 8MK376714331 сравнить с 11180-1301012-60.
Пункт второй - качество. Что представляет из себя "тюнинговый" радик - неизвестно. Вполне вероятно, что будет как с медным печным - не греет и через 2 года течёт. Я готов рискнуть за 2-3 тыра, за 8-10 - не готов.
Пункт третий - особенность прокачки ОЖ. Особенность простая - прокачка хреновая. Ну будет машина кипеть не через километр пути, а через 3, легче от этого не станет.
Итого: увеличить площадь радика не дают габариты кузова, увеличить прокачку тоже тяжело. Остаётся уменьшать температуру.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 57 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы