Страница 60 из 199
kotmu
Потрясён темой-энтузиазмом и оптимизмом автора.
Учитывая, что автолюбители окончательно скатились в офисный планктон, я просто слов не нахожу...как я потрясён Good
Спасибо.
putop
Мне тут посоветовали в магазине мастику купить для арок колёсных, кто пользовался, стоящая вещь?
-Viewer-
putop писал(а):

Мне тут посоветовали в магазине мастику купить для арок колёсных, кто пользовался, стоящая вещь?


Если просто намазать - через полгода отвалится. Если поверхность подготовить (применительно к старой машине - практически нереально) - то стОящая. Ну и она разных фирм бывает, некоторые из которых плохие сами по себе.

Всем, про железку

Железку решено было "сделать", пока и время есть, и материалы. Первичный осмотр моментально выявил причину быстрого выгнивания корытца: некий удак, который проектировал сию конструкцию, забыл или "забыл" добавить пару загибов на усилитель, к которому приваривается буксировочная проушина. В результате получается "карман" для дорожного дерьма, а его в том месте, где располагается корытце, всегда в большом количестве.
И поскольку моя Тазомашина имеет в составе кол правосудия (aka фаркоп), где есть своя проушина, то "недоразумение" с корытца решено было убрать. И убрано, вот как выглядит этот фрагмент:


Оставшиеся после демонтажа недоразумения дырья заварены и зачищены:


и чтоб "варёное" место сильно быстро не охреневало, подкрашено кислотничком:


а затем обкрашено окончательно:


Заодно зафоткал (в т.ч. с внутренней стороны Smile) давно сделанный лонжирик:

Делался он по той же самой технологии.

А также. Собралась кое-какая статистика по движению с полуперекрытой печкой. На улице было и +38, и +14 и во всех случаях ехаться стало значительно лучше Smile - в случае адового пекла мотор выше 99 я так и не зажарил (ну разве что при опасных 97-99 тыкал кнопочку максимального режима карлсонов), а в случае прохлады салон вполне нормально подогревается печкой. Но с другой стороны железная ерунда с торчащими болтами на шланге - это калхоз, который по-возможности надо убрать. Для чего подобран образец печного крана народной фирмы: 1126400300, который скоро будет заказан и впоследствии внедрён. Схема включения - стандартная древнеаудиная: при включении кондея кран закрывается. Только там это сделано для того, чтоб печной радик не грел воздух, а в моём случае будет против кипячения движка Smile. Кстати вопреки распространённым в интырнете байкам, что дескать горячий печной радик влияет на кондей, нихрена подобного не происходит, специально проверял термометром.
Gordan
-Viewer- писал(а):

который скоро будет заказан и впоследствии внедрён


интересно)) тоже хотел кран ставить, но лазать под капот и крутить когда нужно чет не очень хочется... так что пока печка жарит салон facepalm
Dranik
Gordan писал(а):

тоже хотел кран ставить, но лазать под капот и крутить когда нужно чет не очень хочется..


ну поставь электрокран и нажимай кнопочку в салоне.
Gordan
Dranik
оно? как то я с мужичком в магазе говорил об этом кране, мол грит очень ненадежная вещь... то течет, то перестает работать механизм... Pardon
Dranik
Gordan писал(а):

оно? как то я с мужичком в магазе говорил об этом кране, мол грит очень ненадежная вещь... то течет, то перестает работать механизм.


оно,только это кран от Газели и они и правду г@$но по сути, я тебе имеел ввиду поставить электрокран от иномарки, да будет дороже зато вечно.
-Viewer-
Что-то в последнее время в тему зачастили представители коренных северных народов Wink:
Gordan писал(а):

тоже хотел кран ставить, но лазать под капот и крутить когда нужно чет не очень хочется



-Viewer- писал(а):

подобран образец печного крана народной фирмы: 1126400300

Gordan
-Viewer- писал(а):

представители коренных северных народов


южных Wink я дождусь отчета об установке этой детальки, или вообще отзыва о детальке, может деталь такого де качества как и газелекран...
Dranik писал(а):

поставить электрокран от иномарки


покопаю интернет Smile
-Viewer-
Gordan писал(а):

я дождусь отчета об установке этой детальки, или вообще отзыва о детальке, может деталь такого де качества как и газелекран


Несмотря на то, что JP Group - чистокровная китайчатина, такого чтоб "из коробки вынул и в руках деталь рассыпалась" не было никогда. Хотя перебрано таких деталюшек бесчисленное количество (как-никак, народная марка Smile). По ходимости деталей можно вкратце сказать как: своих денег оно стОит. Из того, чего установлено в машине - расширительный бачок. Из дефектов - за почти 4 года он помутнел, вероятнее всего оригинальный повёл бы себя также. Так что кран можешь брать без опасений, года 3 он точно проживёт.
Отчёт, естественно, будет, но когда - хрен знает Smile. Но не через год однозначно.

Всем, про деталюшки, часть очередная

Прижимная пластина для компрессора:

На коробке подписана как для Хундая Верны, а насколько верным Smile будет количество шлицов на ступице покажет примерка. Если ч0 - перекручу центральную часть, благо несложно. Плохозаметную надпись продублировал, вдруг кому понадобиться.

Ещё с давних времён меня сильно залюбила приорожаба, которая топырщится над стеклом. "На скорость не влияет", но чуток подправить хочется. Там, конечно, гoвнопластик кривой, но плюс к нему ещё и ублюдские пистоны вносят свой вонючий вклад. И вот их-то я и решил поставить такие, какими они должны быть с завода, а не трипак из магазина:

А ещё они в двери пойдут, тоже позитивный момент.

И "на закуску" самое самое важное и главное - суперэксклюзивные шайбы на рычаг-переключалку:

Они же - последний необходимый для установки нового рычага компонент.
-Viewer-
Онаническое

Shop не откладывать на неопределенный период важные дела, решил внедрять рычаг прям сразу. Ставится всё штатно, чего-то выдумывать и изобретать не надо.




Картинки, конечно, полнейшее гамно (в телефон за 3,5 тыра могли бы и получше камеришку воткнуть, козлы, в общем), но лучше чем вообще никаких.
Что касается практической пользы, то:
а) Рвано-облезлая чайнийская ручка наконец отправилась в спецведро.
б) Шевелится рычаг немного полегче, т.е. новомодная система таки более удачная.
в) Старый рычаг был укорочен сантиметров на 5, поэтому к новому пока не привык и некоторый дискомфорт при переключениях пока имеется.
NAUexx
-Viewer-
На последней фотке это у тебя какая передача "воткнута"? 3-я или 1-ая? Или вообще нейтраль?
Вопрос не праздный.
Просто я тут с передачами покувыркался.... Тягу у меня слегка погнуло и при включении 5-ой она упиралась в водительское корытце, да и ход рычага был от кресла до кресла, короче, болтался он как гамно в проруби.
Тупанул я, гнул-перегнул тягу раз 5, а у меня либо задней нет, либо чтоб воткнуть 5-ую нужно пассажиру рычагом в левую ляжку двинуть с нехилым усилием. Собрался уж было короткоходную кулису покупать, но цена отпугнула (да и слава Богу). Ограничился покупкой калино карданчика.
И вот в процесе замены оного понял, что я - алень. Такая болтанка рычага оказалась из-за того, что у родного карданчика вывернулся болт фиксирующий его на штоке выбора передач. facepalm lol1
Чудо карданчик, раз уж купил, таки воткнул, передачи включаются чётко, ход рычага значительно уменьшился даже и без короткоходной кулисы, болтанка совсем пропала... я даж теперь с непривычки нейтралку "найти" не сразу могу. Smile
Короче, всё гуд, но... Видать тягу я таки лишка изогнул, теперь рычаг как бы далековато назад стоит, т.е. если ручник поднят щелчка на два, то при включении второй или четвёртой запросто можно двинуть рычагом по кнопке ручника и "снятся" с него. Раньше у себя вроде такого не замечал. Тягу что ли ещё раз подсогнуть, что бы рычаг мальца вперёд увести?
Gloom
оно и в стоке ручником со второй передачи выбивало.
На обоих тазах так было
NAUexx
Gloom писал(а):

оно и в стоке ручником со второй передачи выбивало.


Может и так, но вот чот далось мне, что раньше лично у меня такого не было... Pardon
С другой стороны, от сгибания тяги удерживает такой момент, что если согнуть её чуть вперёд, то при включении 1-ой и 3-ей не разбить бы фэйс БК. Smile
Оно конечно с калино карданом маловероятно, но при установке родного - запросто.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

На последней фотке это у тебя какая передача "воткнута"? 3-я или 1-ая? Или вообще нейтраль?


1-я, но я потом рычаг чуток передвинул влево.

NAUexx писал(а):

Тягу что ли ещё раз подсогнуть, что бы рычаг мальца вперёд увести?


Для этого надо либо насаживать тягу дальше на кардан, либо уменьшать её длину. В случае калинокардана ещё подпилить ему хвост (он упирается в конец развальцовки тяги и не даёт надеть посильнее).
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Для этого надо либо насаживать тягу дальше на кардан


Насажено по самое некуда.
-Viewer- писал(а):

В случае калинокардана ещё подпилить ему хвост


Подпилен чуть более 1 см.
-Viewer- писал(а):

либо уменьшать её длину.


Либо угол сгиба... Походу я во время своих экзерсисов с тягой лишка таки её разогнул. lol1
А у тебя то же при включённой второй если попробовать поднять ручник, то её выбивает?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Подпилен чуть более 1 см.


2 можно смело пилить, а то и 2,5.

NAUexx писал(а):

А у тебя то же при включённой второй если попробовать поднять ручник, то её выбивает?


Нет. Но у меня всю жизнь был укороченный рычаг. Как оно будет с длинным - завтра проверю.
Gordan
Цитата:

оно и в стоке ручником со второй передачи выбивало


+1
если на ручнике стоит и включать 2ю, то прям по кнопке рычагом. можно вперед к панели оттопырить, но чет не оч нравится так...
NAUexx
Gordan писал(а):

если на ручнике стоит и включать 2ю, то прям по кнопке рычагом


Ясненько... Значит и не буду заморачиваться, а то чот надоело в яму нырять. Тем более, что с калино карданом этот косяк практически не заметен, а сток я уж и не знаю, буду ли когда ставить.
1973qwert
NAUexx писал(а):

-Viewer-
На последней фотке это у тебя какая передача "воткнута"? 3-я или 1-ая? Или вообще нейтраль?


походу промежуточная. главное внутри нерусское стоит. остальное побочный эфект.
мое единственное разумное предложение --фото сделано при неодетой тяге на коробку.
а вообще по ходу фотограф не очень. supercool
NAUexx
1973qwert писал(а):

мое единственное разумное предложение --фото сделано при неодетой тяге на коробку.


C чего возникло такое предположение? Лично у мну примерно там же, где и на фото - 3-я, тяга одета... Pardon
1973qwert писал(а):

а вообще по ходу фотограф не очень.


Ну, из меня, например, ещё хуже, тем более что -Viewer- за какчество фоток заранее обмолвился:
-Viewer- писал(а):

Картинки, конечно, полнейшее гамно (в телефон за 3,5 тыра могли бы и получше камеришку воткнуть, козлы, в общем), но лучше чем вообще никаких.

-Viewer-
1973qwert писал(а):

походу промежуточная. главное внутри нерусское стоит. остальное побочный эфект.
мое единственное разумное предложение --фото сделано при неодетой тяге на коробку.
а вообще по ходу фотограф не очень.


Наброс получился хиленький, надо лучше стараться Smile.

NAUexx
Вот 2-я передача с поднятым ручником + приложено дополнительное усилие к рычагу Smile




Достать до кнопки он не сможет при всём желании Smile.
NAUexx
-Viewer-
Ну, эт у тебя совсем "кудряво". Good
У меня щас хоть и то же не достаёт, но гораздо ближе к кнопке, не рычагом, так рукой можно двинуть по ней. С родным карданом и сам рычаг доставал.
Я ток не понял:
-Viewer- писал(а):

у меня всю жизнь был укороченный рычаг


Эт ты так короткоходную кулису обозвал или что? Еси чо, то под короткоходной кулисой имеется в виду рычаг в сборе с тягой, у которого точка крепления тяги к рычагу (вилки) перенесена выше, относительно штатных рычага и тяги. Рычаг вроде там такой же длины. Pardon
Gloom
-Viewer- писал(а):

Наброс получился хиленький, надо лучше стараться .


Не обращай внимания, эт опять с палаты выпустили персонажа mrgn mrgn mrgn
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Эт ты так короткоходную кулису обозвал или что?


Нет, у рычага отпилили сверху кусок на который надевается ручка, я не сравнивал, но где-то сантиметров 5. Скорее всего как раз для борьбы с длинными ходами. Родной кардан я выкинул сразу как только прочёл про калиновские и так с тех пор их и пользую, ну а рычаг жил себе и жил до недавних пор.
А ход рычага зависит не только от наружных рычагов и шарниров, но и от внутренностей коробки. Т.е. вытертая вилка включения + размятые кулачки на механизме + размятая вилка во что давит кулачок механизма + осевой люфт шестерни - вот уже и пару сантиметров лишнего хода набралось. И поскольку в коробку я лазил много и усердно Smile, то почти все косяки, которые можно поубирать не в заводских условиях, поубирал. Сильно лучше от этого коробас, естественно, не стал, но он получился хотя бы не такой жуткий, как большинство.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Gloom писал(а):

Не обращай внимания, эт опять с палаты выпустили персонажа


Я к нему с уважением отношусь, т.к. при всех его негативных моментах он технически грамотен и иногда очень качественно может кого нибудь потроллить Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 60 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы