Страница 64 из 199
-Viewer-
1973qwert писал(а):

добавь еще пару фоток. становиться интересно как ты будешь женить скобу и ступицу с помощью пластины , и шланг с суппортом.


Обязательно добавлю как только дело дойдёт до установки (т.е. когда дособираю все остальные компоненты).

1973qwert писал(а):

диаметр поршня на вскидку добавит усилие на двадцать процентов


Не добавит, т.к. ход педали увеличится.

1973qwert писал(а):

увеличить усилие на колодки и тормозной диск-не совсем правильное решение


А в моём случае усилие как раз снижается, т.к. увеличивается площадь контакта как поршень-колодка, так и колодка-диск.

V010 писал(а):

В пакете 1шт.?


10. На нём же даже написано Smile.
1973qwert
-Viewer-
Жидкость не сжимаема!
Принцип гидравлики- создаём давление в 1 кг на мм квадратный поршня в одном сосуде и сообщаемых его с сосудом в десять раз больше. В итоге жидкость сжатая с усилием в один кг на мм квадратный оказывает давление пропорционально увеличению площади .
В твоём случае кол-во этих мм квадратных растёт заметно ибо между 48 и 54мм в диаметре их иного разместиться. Я не лезу в алгебру ,потому на вскидку и набросил 20 процентов.
Долбанный андроид. Это я про орфографию
-Viewer-
1973qwert
Всё верно, только чтоб выдавить более толстый поршень на то же расстояние что и тонкий, под него надо задавить большее количество жижки. ГТЦ у нас тот же самый, значит педаль утопчется глубже. Но так как площадь колодок больше (а она серьёзно больше), усилие сжатия колодок требуется меньшее для достижения того же самого эффекта торможения.
И хоть "в цифрах" больших изменений нет (и не должно быть, т.к. пятно контакта колесо-дорога и масса машины те же самые), "в ощущениях" разница будет очень и очень внушительная.
aleks@@
Drinks or Beer очень охота поглядеть чаво получится
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

очень охота поглядеть чаво получится


Долго рылся и таки нашёл. Мои тормозы будут ставиться по схожей схеме.
tim1202
-Viewer-
можно у хозяина Sergx спросить об ощущениях, он в 10 ветке часто тусуется
red_rata
-Viewer-
Спрошу в этой теме, поскольку помню, что ты в ней достаточно много времени уделял товарищу "бачинскому".
Только что вернулся с путешествия по югам. Там обнаружился запах бензина у заднего правого колеса, и что примечательно, только при полном баке. Залез под машину и вижу мокрый шланчик и капель с хомута на патрубке, от которого идут шланг с трубкой на сепаратор. Поменял заводской хомут на "норму". Вроде сначала даже просохло все вокруг, но после следующей заправки гляжу, опять капает. Попробовал подтянуть хомут, не помогло. Так и приехал обратно, не заправляя полный бак.
Ну, шланчик то я куплю новый, а вот подумалось – а не мог ли я свернуть этот патрубок, раз после достаточно сильной затяжки хомута капель не прекращалась.
Какие мнения? Патрубок нормально вварен в бак?
1973qwert
-Viewer- писал(а):

aleks@@ писал(а):

очень охота поглядеть чаво получится


Долго рылся и таки нашёл. Мои тормозы будут ставиться по схожей схеме.


у тебя вроде как внутрь скоба провалиться.
имхо. схема рабочая. но нужно взять и вместо шайб колхозных приварить точеные проставки. после фрезернуть плоскости . ну и в принципе все нарядно в этом месте получиться.
Dranik
red_rata писал(а):

Какие мнения?


трубочка высохла.
-Viewer-
tim1202 писал(а):

можно у хозяина Sergx спросить об ощущениях


Зачем? Smile Здесь безо всяких расспросов ясно, что должно получиться.

red_rata писал(а):

Какие мнения? Патрубок нормально вварен в бак?


Вварен безобразно, как и весь остальной бак сделан Smile. Но при этом на старом баке держался крепко. Мне кажется шланг от времени растрескался и его просто надо поменять.

P.S. Смешное. В зубиловетке нашёл картинку http://www.autolada.ru//files/964jp1mc3xa_183.jpg
Хожаев
Если у вас есть друзья, к авто которых днище варить поздно, пришлите ко мне.
У стеклопластика главный недостаток, это большая разница температурных перемещений по сравнению со сталью. Отслаивается от стали. Придумал технологию и могу отремонтировать днище.
Получается, фактически, новый кузов.
Но предупреждаю - работы опытные.
Кто желает свою трудягу на чермет - давайте попробуем восстановить. Авансов не надо. Сделаем - посмотрите. Не устроит - бью машину ломом и везете в чермет.
Пишите на sppas@list.ru
Первому сделаю такое авто не дорого.
Делать будем в гараже владельца.
Обо мне можно узнать подробнее на форуме sppas.ru
V010
-Viewer- писал(а):


Ещё с давних времён меня сильно залюбила приорожаба, которая топырщится над стеклом.


-Viewer- писал(а):


10. На нём же даже написано Smile.



Drinks or Beer

Жабо нового образца от приоры не ставил? Оно вроде не деформируется под стеклом.

https://www.drive2.ru/c/1257304/
-Viewer-
V010 писал(а):

Жабо нового образца от приоры не ставил?


Нет, т.к. жаба с/о пока не сломалась. Ну вернее сломалась, т.к. немного топырщится, но это незначительный косяк и хрен бы на него Smile.
А так вообще тазопластик весь и во все времена был адово дерьмовый. И надежд на то, что приорожаба н/о будет сделана более культурно лично у меня нету.

Всем
Вот, смотрю и спамы подтянулись. И я уже хотел было обрушиться праведным гневом Smile, но на всякий случай глянул озвученный форум, где написано оченьмногабукав про высокие материи. И поскольку моей квалификации недостаточно для вынесения краткого вердикта вроде "аффтар шЫзик и несёт бред" или "нифига себе башковитый чувак", то никак комментировать это дело не буду.

Ну а в тормозособирательском деле есть некоторое движение - появились колодосики:

В натуре их габариты скромнее чем на бумажке, что в некоторой степени огорчило, но с другой стороны нет совершенно никаких оснований считать что тормозить они будут хуже чем тазовские Smile.
И тем самым до начала работ остался правый механизм, "противодребезговые вставки" и комплект дисков.
Хожаев
Если Вы это про меня
-Viewer- писал(а):

Вот, смотрю и спамы подтянулись. И я уже хотел было обрушиться праведным гневом Smile, но на всякий случай глянул озвученный форум, где написано оченьмногабукав про высокие материи. И поскольку моей квалификации недостаточно для вынесения краткого вердикта вроде "аффтар шЫзик и несёт бред" или "нифига себе башковитый чувак", то никак комментировать это дело не буду.

Спасибо, что сдержались.
Кратко, чтобы меня нормально воспринимали.
Если я скажу, что могу сделать авто на 5 чел., которое будет расходовать 1 литр топлива на несколько сотен км., вы отзоветесь обо мне плохо.
Ну типа, если кпд ДВС 33%, то нельзя его поднять выше 100%.
Все верно, но применили постулат не правильно.
Чтобы не отзывались после плохо о вас - поясню простую вещь.
Тепловоз мощностью 3000 л.с. тащит 3000 тон.
Одна л.с. тащит одну тонну.
А ваше авто весом в тонну тащит ДВС мощностью в сто л.с.
Мое авто будет иметь коэф-т трения качения не как у авто (покрышка по асфальту), а как на ЖД - сталь по стали.
Я придумал и автомобиль, и колесо, и струнный транспорт.
http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=995&st=0
И много еще чего. Читать долго, хоть я и просто поясняю.
Просто я не раскрываю все.
Спасибо за внимание.
Мои тексты часто провоцируют ... мозговой штурм.
Когда у публики не хватает ума - тема обрастает флудом.
Прошу удалять сообщения флудорастов, если такие появятся. [этот термин придумал тоже я и выложил на форуме promalp.ru (правда в 2005г. форум назывался иначе)].
Vicsar
Хожаев писал(а):

Прошу удалять сообщения флудорастов


В точку. Это о вас.
-Viewer- создал тему и держит её в топе полтора года! Зто не порожняк гонять о колесах и струнных пароходах. Это требует знаний, умений и терпения написать и оформить! Господин хожаев, не надо здесь срать! Здесь технический форум, если вы не заметили, и люди сюда ходят получить совет!
О "... космических кораблях, которые бороздят просторы Большого театра..." бухтите у себя bbbee


-Viewer-
Прошу извинить за флуд в Вашей теме. Зацепило. Пользуюсь как справочником. Спасибо за проделаный труд. Респект и уважуха Bravo .
Хожаев
А вы опишите, как быстро гниют "десятки".
И каким способом лучше восстановить кузов.
И цену вопроса.
Детали двигателя и прочее можно заменить.
А вот заменить кузов - проще заменить машину.
Чем недобросовестный автопром и злоупотребляет.
И именно автопрому не нравится моя идея.
Предлагаю подождать и посмотреть, какое количество форумчан будет высказываться против моей идеи, а какое - За.
Можно и соответствующую новую тему открыть с опросом.
Ваше пожелание " бухтите у себя" разрешает математика.
Математика вообще решает почти все виды споров.
Открою тему на форуме sppas.
Где народ пожелает, там и будем обсуждать.
Просто на форуме sppas часто глюки с регистрацией новых членов.
P.S.
1. Новую тему на sppas я открыл.
Будут предложения - открою и на данном форуме.
2. Если разделим =207080 просмотров этой темы на 1590 сообщений, то получим 130 просмотров на каждое сообщение.
Это и есть рейтинг такой популярной темы.
Когда просмотров менее 200, это часто означает, что тему просто подкручивает определенная команда.
Посчитайте рейтинг популярных тем на форуме sppas.
Там рейтинг многих тем выше 500.
Математика - точная наука, которая показывает не эмоции, а истинное положение дел.
Gloom
Shrek
Удалите его кто-нить.
-Viewer-
Ну раз уж "техника" разбавилась болтовнёй, то надо чуток пояснить отдельные моменты.

Vicsar писал(а):

Прошу извинить за флуд в Вашей теме. Зацепило. Пользуюсь как справочником. Спасибо за проделаный труд. Респект и уважуха


Т.н. флуд, если он, разумеется, не в стиле "дурак - сам дурак" иногда даже желателен, т.к. тут же не собрание ботов, а живые люди. Да и все любители подробно документировать собственное никчёмное существование давным давно переехали в разнообразные быдлоклассники, следовательно полезное вряд ли потонет в потоках пустой болтовни Smile.
И это, в стопиццотый раз напоминаю, что согласно интырнет-правилам хорошего тона переход в разговоре "на вы" - способ выразить оппоненту презрение. Поэтому не надо этого.

Хожаев
Я ничего не имею против теоретических рассуждений на тему, не против изобретателей чего-то нового на доселе неизвестных принципах работы и многого другого. Но тут эти дела совершенно "не в кассу". Тут - про другое, про починку старой тазомашины доступными (как финансово, так и технически) способами используя типовые детали, материалы и навыки. Т.е. банально и тупо - как быть когда ездить охота а платить особо нечем.
мертвая голова
V010 писал(а):

Жабо нового образца от приоры не ставил? Оно вроде не деформируется под стеклом.


Я ставил, цена 500 рублей. Прикол в том что та часть которая должна заходить под стекло не заходит, пришлось откусывать чутка, отверстия все совпали. Может у менч кривые руки, а может х.з. что. Короче за первый год чутка справа подогнулось, но щель не появилась.
V010
мертвая голова писал(а):

V010 писал(а):

Жабо нового образца от приоры не ставил? Оно вроде не деформируется под стеклом.


Я ставил, цена 500 рублей. Прикол в том что та часть которая должна заходить под стекло не заходит, пришлось откусывать чутка, отверстия все совпали. Может у менч кривые руки, а может х.з. что. Короче за первый год чутка справа подогнулось, но щель не появилась.


Ставил на 2110-2112? При закрытом капоте видно подкапотное пространство или уплотнитель все закрывает?
мертвая голова
V010
Не, у меня ж приора была, там капот длинный ничего не видно, все штатно становилось, кроме этого косяка.
Хожаев
Часто сам спор возникает тогда, когда оппонент спорит, но говорит то же самое, что и его противник. Об одном и том же. Вот пример:
-Viewer- писал(а):

Хожаев
Я ничего не имею против .... Тут - про другое, про починку старой тазомашины доступными (как финансово, так и технически) способами используя типовые детали, материалы и навыки. Т.е. банально и тупо - как быть когда ездить охота а платить особо нечем.

Мы латаем машину ( и я свою рабочую девятку, у которой уже сиденье провалилось), но толку что?
Кстати, за 10 лет 9-ка 2004г. прошла 350 т.км. БЕЗ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ!!!
В 2015г. ездил работать на ней из Калуги в Кемеровскую область напылять бетон. Загружен был оборудованием (моей торкрет-пушкой), которую спроектировал сам (изготовили на заводе).
Этот год девятка простояла. Не рискнул на ней грузы возить.
И таких девяток, как моя, в стране сотни тысяч. То что ломалось - заменил.
Теперь ходит отлично, да кузов сгнил. Вот на этой трудяге и буду экспериментировать. Задача то простая - ободрать, зачистить, да наклеить несколько слоев стеклоткани, смоченной смолой.
Это что? Невозможно для простого человека?
Или супер-дорого?
Ну тогда следуйте советам тех, которые дают дельный совет:-"Покупай новую, а старье в чермет".
И правильно советуют, т.к. на сегодняшний день нет реального способа восстановления днища. Чтобы восстановить лет на 20.
Итак, вас устроит технология, которой человек сможет сам наклеить на смолу несколько слоев стеклоткани.
А теперь зацените:
Вы наклеиваете вручную, прикатывая валиком.
А я это делать планирую торкретом, где вся процедура укладки займет несколько минут.
Что будет качественнее и дешевле.
Для тех, кто не в теме, поясню.
Мы применяем не просто напыление, типа пескоструй, а инерционное упрочнение.
3D принтер для строительства, это изначально моя идея, которой более четверти века.
Моим упрочнением, когда укладываем цементно-песчаную смесь, бетон получается без добавок прочнее, чем марка цемента.
Сможете из цемента М400 с песком получить бетон марки 500?
А я смог еще в 1995г., когда сферический дом напылением бетона на надутый шар за 12 часов построил.
Не будьте стадом, когда вас гонят растерзать изобретателя . Вас гонят ваши враги, для которых мы - бензоколонка.
Я буду пытаться создавать дешевую технологию формирования сотовой панели, которую можно будет формовать напылением.
Машину (подготовленную) можно будет восстановить за несколько минут.
Уверен, решение вопроса такого восстановления, которое будет в 5-10 раз дешевле нового авто, и в разы будет безопаснее, прочнее и долговечнее, с радостью встретит большинство автолюбителей, кому машина - не роскошь и понты, а средство выживания.
А те, кто пытается помешать созданию технологии, которой я занимаюсь - ВРАГИ НАРОДОВ РОССИИ!
Да и всего бедного человечества.
Только подлость и предательство обставляют, как "наши люди", под видом борьбы за "демократию". Так делали эти агенты через СМИ (листовки - тоже СМИ) Революции и Перестройки.
Здесь буду отвечать на вопросы.
Забанят - читайте на sppas форуме.
Вчера вечером просмотров было ххх080, а сейчас ххх350.
270 человек за утро просмотрели.
Это говорит о важности поднятой мною проблемы.
P.S.
Есть еще интересное развитие темы девяток- сделать из нее грузовик.
Поставить сзади еще одну ось и удлинить кузов.
Спереди 2 сиденья и перегородка. Отгородиться от кузова.
На жесткой сцепке, как прицеп, такая девятка попрет с собственным движком и тормозами.
Легко все согласуется.
Потребуется из Калуги в Сибирь работать ехать - цепляю прицеп с оборудованием.
А на месте выбираю. Надо офисные дела делать, на легковой мотаюсь (которая тягачом была).
Надо груз подвезти - на девятке грузовой.
Вы лучше знакомым с гнилым днищем ссылочку на мою идею дайте.
Вместе проблему легче решать.
Если на автомобилях Япония и Германия экономику свою поднимают (нам продают), то сохранив деньги на реновации авто, на нашу Российскую экономику поднимем.
Каждый из вас, вместо нового авто, пустит сэкономленные деньги на оборудование для нового бизнеса.
1973qwert
Хожаев это по ходу вас троллили
https://www.youtube.com/watch?v=fvmgYeW-Isc
зачем ты сюда влез
-Viewer-
Хожаев писал(а):

Задача то простая - ободрать, зачистить, да наклеить несколько слоев стеклоткани, смоченной смолой.
Это что? Невозможно для простого человека?
Или супер-дорого?


Как сказал Штирлиц в споре с Холтоффом: "результаты научного утверждения подтвержаются практикой. Где они?".
Несколько фотографий "пластмассовых" машин в разных обстоятельствах (прошло 3 года с момента ремонта, побилась в аварии и т.д.) привлекло к изобретению намного больше сторонников (ну при условии, что ремонт получился хорошо, а не как у обычных ащётов) нежели чем самое хвалебное описание технологии ремонта.

Хожаев писал(а):

те, кто пытается помешать созданию технологии, которой я занимаюсь - ВРАГИ НАРОДОВ РОССИИ!


Чистая фёдоровщина: кругом враги, абама в подъезде нассал, кнопки в лифте пожёг и пр.
Самый главный враг народа - пустая (как вариант - заполненная дерьмом) башка у этого самого народа. И способ борьбы с этим пока не изобрели Smile.

P.S. Всем
Пользуясь случаем, вчерась в очередной раз произвёл проверку бензожора.
Пройдено:

трассы из них 120-140. Режим движения традиционный: с матюками, тупнями, идиотами, манёврами промеж этой публики, поэтому:


Получилось так:

В принципе, нормально.

дополнено 18.09
P.P.S. А ещё сходил в цырк. До сего дня был я там, охренеть, аж 20 лет назад. И "выбираемый" тогда Беня действительно заборол папу Зю, хоть последний как говорят "по очкам" и выиграл, то есть лично мой выбор стал таки объективной реальностью Smile. Да и, собственно, в период 96-99 жиненная ситуация складывалась вполне нормально, поэтому кто бы что бы не болтал, а кидать какашками в те времена я не буду. Да и кто есть папа Зю дальнейшая жизнь очень наглядно продемонстрировала. А насколько хорошо удалось ткнуть в квадратик сегодня - скоро узнаем Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 64 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы