Страница 66 из 199
-Viewer-
System писал(а):

В -27 рычаг болтается как летом


С болтанкой рычага проблем никаких Smile. "Проблема" именно со включением передачи. Коробас собран, если не ошибаюсь, с 4-го раза, в ходе каждой переборки тщательно изучались особенности работы тех или иных механизмов, подогнаны шестерни, убраны все доступные для уборки люфты и т.д., и т.п., можно на полстраницы расписать.
Заодно наработались навыки и рефлексы, т.е. уже в процессе движения из салона по ощущениям на ручке переключения понятно происходящее: вот механизм выбора кулачком дотянулся до штока, вот муфтий зацепился за блокирующее кольцо, вот оно начало тормозить шестерёнку. И, соотвественно, стало хорошо заметно в каких режимах коробка "сама переключается", а в каких ей тяжело и как на всю эту тряхомyдию влияет масло.
Запчасти 2181, не сглазить бы Smile, пока ведут себя прилично. И запороть их неохота уже хотя бы потому, что сильно надоело перебирать коробас вместе со сменой масла в движке. Так как это уже какое-то садо-мазо-унитазо получается, а не пользование автомобилем Smile.
Таким образом, цель состоит в максимальном продлении "межсервисного интервала". Масел перепробовано достаточно и самый оптимальный режим переключения случается именно на максимально жидком, т.е. на АТФе. Можно, конечно, опробовать ещё 0w-20 для полноты картины, но оно денег конячьих стОит и у нас же тут не НИИ Тазокоробок, поэтому раз оптимальный вариант найден, пора заканчивать нафиг с опытами Smile. Для пущей сохранности шестерёнок и дифференциала, вместе с Кератеком в жижку будет добавлен чистый нитрид бора (он уже недели 2 в пути и скоро должон доехать). Оно наверняка лишнее, т.к. коробас и после пустого АТФа не имел никаких подозрительных следов, но, как известно, кашу маслой не испортишь, так что пускай будет.
CROU
-Viewer- писал(а):

System писал(а):

В -27 рычаг болтается как летом


Коробас собран, если не ошибаюсь, с 4-го раза, в ходе каждой переборки тщательно изучались особенности работы тех или иных механизмов, подогнаны шестерни, убраны все доступные для уборки люфты и т.д., и т.п., можно на полстраницы расписать.

если подробно распишешь было бы Good
-Viewer-
CROU писал(а):

если подробно распишешь было бы Good


По-хорошему надо много пояснительных картинок делать, т.е. не только рассказывать но и показывать на примере. И тут большого косяка нет, т.к. в углу гаража лежит "развал", который часа за 2-3 можно превратить в коробас и отснять нужных картинок. Косяк в другом: туда надо запчасти, т.е. "блок шестерён": 1-ю, 2-ю и 2 блокирующих кольца на них. А это пятачок, выложить который "на перспективу" сейчас вообще никак.
aleks@@
у меня тоже ЧЯ отвалился Pardon причем не замок а крепление с низу

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

на прошлой матрешке тоже самое было Smile лепил на поксипол планку закладную железную а к ней уже петлю крышки ЧЯ привинчивал Good
pistolero
Здравствуйте подскажите пж для чего нужна эта шпилька. Находится около бензобака под задним левым пассажиром. Об нее долбится резонатор. Хочу ее срезать болгаркой...на фото резонатор снят.

шпилька.jpg
Описание:
Размер файла: 207,43 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

шпилька.jpg
-Viewer-
pistolero
Эта шпилька скорее всего для щитка, отгораживающего бензобак от глушака, типа чтоб бак не нагревался.
-Viewer-
Очень недоброе - 2
Не так давно, в прошлом ноябре если быть точным с наступлением холодов дристанул насосный модуль. Отремонтирована сия беда была покупкой кооперативной "ремкрышки".
И вчерась налил бензика и чую, что воняет. Сунулся под машину - вот он он ручей, иттить его налево. Снял задний стул и лючок - да, ремкрышка кончилась, бежит из под неё.
Благо сейчас у товарища появился заводской модуль:

который по-быстрому был выпрошен "под отдам" и через пару часов поеду городить. Этот модуль заведомо заводской, 2006-го года выпуска, там даже насосий ещё Борщ.
Бензина по 41 р. на этот раз убегло немного, может литр, может чуть поменьше, погода холодная и слякотная, вследствие чего вероятность фаер-шоу была небольшая.
Тем не менее чего-то думать с этим делом таки надо, потому что бензоразлив - это не тот косяк с которым можно мириться.
-Viewer-
Полётный разбор
Произвёл вскрытие бачинского. Как и ожидалось:

Сия педерастия сильно не понравилась: если прошлый модуль был слеплен из какого-то гамна и был просто обязан развалиться, то ремонтная крышка сделана из однородной пластмассы и сама по себе не должна бы расходиться на фрагменты. Поэтому тщательно изучил бачинского. Ага:

что это за странная вмятина такая? Изначально её точно не было и я не думаю что некий недруг лазил под машиной со споттером Smile. Стало быть нечто давит изнутри, а там не так уж и много всяких торчащих железяк. Вернее их там две: направляющие штыри по которым елозит стакан.

А дело было так: бачинский же магазинный и как любая магазинная тазодеталь запросто может быть косячной. Косяк в данном случае оказался непростой: высота бака неправильная, т.е. он тоньше чем должен быть. Поэтому модуль насосия в него не помещается и когда мы притягиваем гайками крышку, то штырями (которые жёстко в неё вделаны) она упирается в дно и многострадальный бортик со временем ломается, т.к. он ну никак не рассчитан на такие нагрузки.
Метод противодействия такой фигне прост до безобразия: со штырей сболгарено по 1-1,5 см.

Ну и попутно нашёл место для применения нормальных гаек Smile

место там грязное, шпильки ремонтировать головнячно. Так что таким гайкам там самое место.
-Viewer-
Типа апнем, или в триллиардный раз про систему охлаждения

Вместо вступления Smile. Внизу страницы сквозь два адблока пролезла реклама "в тему":

Жалко только сия "умная" система не в курсе, что против разбираемых здесь случаев геморроя нужны совсем другие средства и способы Smile.

Так вот. Как уже отмечалось, после снятия "печного крана" вылезла "рассинхронизация" температур на приборке и на БК. И что самое мерзкое: вылезла не на постоянной основе, а на периодической. Но прежде чем лезть глубже решил заменить потенциально проблемный элемент - термодатчик. Где-то я вроде его уже "хвалил": при первом включении он "положил стрелку"; с прогревом движка иногда начинал показывать правильно. Взятый в магазе другой датчик вообще никак себя не проявлял, следовательно от замены на тот момент я отказался, отложив её "на потом".
Однако по мере работы число укладываний стрелки снижалось и к сему дню полностью прекратилось. Но веры этому датчику один хрен нет Smile.
Датчик был заказал самый дорогой (почти 300 р.):

и хоть его внешний вид довольно топорный, к Автоприбору раньше больших претензий не было (в отличие от калужских изделий, к коим относится "проблемный" термодатчик" и которые бывает что и раньше попадались явно следанные у дяди Ляо).
В ближайшее время будет произведена установка и если "рассинхрон" останется, надо будет ковырять глубже.
val310
Всех приветствую.Кто в курсе подскажите,пожалуйста,какой размер светодиода подойдет для замены лампочки освещения в салоне?А так же под освещения гос.номера?Хочу поменять везде штатные лампочек на светодиоды,но покупать буду через интернет и нужно знать размеры при заказе.
-Viewer-
val310
Я, конечно, всё понимаю, но ты темой не ошибся часом? Smile


Вроде бы как наши лампы 36 мм.
val310
-Viewer- писал(а):

val310
Я, конечно, всё понимаю, но ты темой не ошибся часом? Smile


Вроде бы как наши лампы 36 мм.


Прошу прощения,что не той теме написал.
-Viewer-
val310
Кстати придумал отличный способ поиска точного ответа на вопрос: надо достать лампочку из салонного фонаря и приложить её к линейке Smile. Я б сам смерил, но такого типа лампы остались только в подсветке заднего номера и диодная в подсветке багажника, чтоб до них долезть уж очень дофига всего разбирать надо, а оно влом.

Всем, про термодадчег
Итак, датчик закрутил. В этот раз получилось из рук вон плохо: во-первых упустил пару литров ОЖ, во-вторых датчик вкрутился на пару-тройку оборотов и всё. Надеть голову не получилось (при том что этой же головой я выкрутил старый датчик), хрен его знает почему. И покуда корячился клей засох и докручивать смысла не было. Решил пока оставить так, потому что лезть в те края придётся ещё разок по причинам:
1) ОЖ пора менять. "Первая партия", которой там где-то около 4-5 литров, живёт ажно с начала 2013-го, т.е. уже выработалась.
2) Шланги:

оказались полным дерьмом. Поставил я их в конце мая месяца и к сему дню их раздуло чуть ли не вдвое, концы попродавило хомутами и растрескались они уже на солидную глубину. Короче говоря, не берите такое дерьмо и всем знакомым про него расскажите Smile.
Следовательно к зиме (т.е. в течение недели Smile) эти шланги надо обязательно поменять (покуда недоброе не случилось), а при снятом верхнем шланге доступ к термодачику откроется значительно более удобный и ОЖ в системе не будет, стало быть наступит самый удачный момент для перекручивания датчика.

Но вот что касается рабочих характеристик, заработал он по-другому прям сразу: повысилась точность стрелки в диапазоне 50-75. На счёт рассинхронизации показаний пока сведений нет Smile, буду кататься и наблюдать.
ALK1980
Вона как оказалось. а то расхваливали тут ростеко
-Viewer-
ALK1980 писал(а):

Вона как оказалось. а то расхваливали тут ростеко


Ростеко это же упаковщик класса Febi и SWAG: какие-то позиции нормальные, какие-то - шлак. C красными шлангами производства "ООО Гавнорд" вот не склалось, а подушка движка "Trelleborg-заволжье" - хорошая.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Короче говоря, не берите такое дерьмо и всем знакомым про него расскажите

facepalm
Ну блин... Чож теперь ставить то? wwow
То же собрался свои патрубки менять.
andrmar
-Viewer- писал(а):

Ростеко это же упаковщик класса Febi и SWAG: какие-то позиции нормальные, какие-то - шлак.


А шланги тормозные Ростековские, как по качеству, не в курсе?
red_rata
-Viewer- писал(а):

Шланги: оказались полным дерьмом.

Я дико извиняюсь, просто не в курсах. А чем, черные не устраивают? Такие: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=86326
или такие: http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=29561
evgeniy_k.
У ТС понятно свой путь добычи ЗЧ, порой излишне витьеватый. Но патрубки радиатора, да и любые, рекомендую найти БалакОвские. На рынке, вот ток без этих интернетов. Как понять какие нужны? Нам нужны шланги блестящие на вид, такая плотная тонкая блестящая поверхность, и на ней зелеными точечками какая то информация типа даты, материала, номер. Эти зеленые точки написаны не прочной краской и могут стираться.
Dranik
-Viewer- писал(а):

датчик закрутил. В этот раз получилось из рук вон плохо: во-первых упустил пару литров ОЖ, во-вторых датчик вкрутился на пару-тройку оборотов и всё.


а ты как хотел его ввернуть?
он датчик конусный он и ввернётся только на чуть чуть, у меня так же,
а вот брал я этот датчик импортный Фасет, дак этот датчик имел меньший конус и вкрутился в ГБЦ можно сказать что полностью и так и не имел сопротивления при закручивании есно после он подтекал .
В этом месте уплотнение и достигается конусом.
andrmar писал(а):

А шланги тормозные Ростековские, как по качеству, не в курсе?


с тормозными шлангами я бы на твоём месте вообще не смотрел в сторону чего то нашего, потому что это тормоза и ошибка может стоить дорого.
Ставь ТРВ шланги и забудешь про них на 5 лет как положено по мурзилке гарантировано.
red_rata писал(а):

Я дико извиняюсь, просто не в курсах. А чем, черные не устраивают? Такие: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=86326


Лузер ещё хуже тех красных , так что не вариант.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Чож теперь ставить то?


Кроме БРТ вариантов нет. Поэтому: 21721303010P и 21721303025P, короткий гнутый кусок пока не подобрал (номер в каталоге начинается с 2109- и в магазе пробивается только у каких-то шарашкиных контор, откуда сто пудей приедет ВРТ, ВПТ и прочий кал).

red_rata писал(а):

А чем, черные не устраивают?


Изначально планировалось, что красные вдвое дороже и должны быть лучше. Хрен угадал.

evgeniy_k. писал(а):

патрубки радиатора, да и любые, рекомендую найти БалакОвские. На рынке, вот ток без этих интернетов


На рынке нормальных нет в принципе. Так что исключительно "с интырнетами".

Dranik писал(а):

а ты как хотел его ввернуть?


Ну хоть оборотов на 5. Я тут тупанул чуток, надо было движок выстудить напрочь, тогда б клей засох не так быстро и было б время откинуть шланг и докрутить. Впрочем, пёс с ним (сегодня накрутил килОметров 400 - не потёк), скоро переделаю.

andrmar
Тормозные шланги надо брать исключительно человечьих фирм: TRW, ATE, FTE и т.п. В самом крайнем случае, БРТ если уверен, что они настоящие.

Всем, ещё немножко гамнеца приобрёл

Деталь малозначительная, даже если окажется плохой (а она может, ибо на вид эти держатели явно из переработанных изделий №2) - пофигу Smile.

И:

ромашковые шайбы. Производитель в магазе указан неправильно: вместо "БелЗАН" надо писАть "БелебейПластик" Smile. Приобретены взамен истлевших, т.к. те, которые сейчас установлены, тоньше чуть ли не вдвое Smile.

P.S. Гнутый короткий шланг нашёл: 2109130309301P.
-Viewer-
Чуть не забыл Smile.

Есть у тазомашин семейства 2110 досадный косяк: задние маленькие боковые стёкла снаружи закрыты пластмассками. Как принято - кривыми и корявыми Smile. Но кроме корявости самих пластмассок есть ещё корявость их причленения: снять-поставить пластмасску очень непросто.
Одна из причин этого дела - 3 пистона, изобрёл которые очень нехороший гражданин. Пистоны эти, кроме неспособности нормально цепляться, ещё и несъёмные - будучи раз поставленными для демонтажа требуют дрель и саморез (либо штырь-фиксатор улетает в скрытую полость кузова где гремит) facepalm.
И вот чтоб такой фигни не было, подобрана человеческая альтернатива:

пистон N 903 591 01, толщина 6 мм.

дополнено позже
Ромашковые шайбы и стабилизационные резинки установил. Изменений от произведённых работ прочувствовать не удалось, впрочем, с чего бы им быть? Smile
И на текущий момент приборочный показометр температуры строго (ну насколько возможно) повторяет показания БК. Из чего делаю вывод, что калужский датчик был дерьмовый и отсюда росла разница показаний. Проверка проводилась как с недостаточным уровнем ОЖ, так и со слегка избыточным.

А также. Пожертвовав более приоритетными покупками таки приобрёл катушок нержавеющей сварочной проволоки. Оная потребуется для изготовления заднего усилителя стаканов, который по-замыслу должен быть цвета "металлик", соответственно "чёрные" швы на нём недопустимы Smile.
-Viewer-
Про творчество Smile.

Некоторое время назад на дорогах появилось довольно большое количество машин "с горящими поворотниками" вместо габаритов. Реализация, ясен пень, в основном дурацкая:
1) Тупо горят лампы поворотов (жёлтые/диоды)
2) Лампы поворотов (жёлтые) горят вполнакала, в режиме поворотников - в полный.
3) Аналогично п.2, но лампы заменены на прозрачные.
Однако если реализовать грамотно, т.е. отдельная неяркая белая габаритная лампа (можно даже с релюшкой - отключаемую поворотником) и отдельная жёлтая поворотниковая, то выглядеть будет интереснее.
Однако, как всегда, есть нюансы Smile. Кто нибудь из здешних читателей случайно не в курсе, нет ли у данного "тюнинга" скрытого смысла? Ну типа как модные наклейки "my life my rules", фраза является девизом какого-то пиндостанского петушиного движения и сия наклейка недвусмысленно обозначает принадлежность субъекта к этому нехорошему сословию Smile.
Gloom
-Viewer-
это просто мечты владельцев про старые пиндосские рыдваны. Pardon
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

приобрёл катушок нержавеющей сварочной проволоки


Вот такой вот он:

Остался ещё гражданин Баллон Аргонов и можно начинать сварочные упражнения, т.к. по сообщениям с разных мест нержавейка варится по-другому и сразу (без тренировок) "чистовые" работы делать нежелательно.

Gloom писал(а):

это просто мечты владельцев про старые пиндосские рыдваны.


Ну значит как будет возможность надо пригородить к поворотникам пару дополнительных патрончиков. С ними (поворотниками) я всё равно давно хотел разобраться, т.к. правый уже пару лет "потеет" и сия фигня мне очень не нравится.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 66 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы