Страница 83 из 199
CROU
-Viewer-
извини меня зато,что я не умею задавать вопросы правильно...вобщем что я хочу услышать от вас : атф какую вы заливали или породистая синь 75-90 gl4 ..что из этого по вашему мнению коробке больше принесет пользы,например продлит жизнь синхронизатра 2 скорости-атф и дифференциалу?

Последний раз редактировалось: CROU (09 Марта 2017 18:09), всего редактировалось 1 раз
Dranik
CROU писал(а):

так что лучше лить в каробку -ваше личное мнение?


от себя скажу, если ваша КПП не убитая и не дырявая как дуршлаг, то заливаешь хорошую синь и забываешь на 100 тыков смело.
Сообсно так и сделал сам.
-Viewer-
CROU писал(а):

атф какую вы заливали или породистая синь 75-90 gl4 ..что из этого по вашему мнению коробке больше принесет пользы


"Пользу" масло коробке принести в принципе не может Smile, потому что дохнет она по причине корявой конструкции и корявых же деталей. Вот движок дерьмовым маслом ушатать легко, а скороть убоя коробки может быть 6 лет вместо 10-и на нормальном. АТФ заливается ради комфорта: легче перелючать и меньше воет. Пройдёт ли на нём коробка дольше чем на 75-90 - пёс её знает.

С дифференциалом конструктивных проблем нет, то, что пишет типа официальный представитель завода, якобы вой от него (точнее от главной передачи) - это бредни. Главная передача если воет то на включенную передачу ей пофигу, она жёстко связана с колёсами и вращается с одной скоростью вне зависимости от того, 1-я передача воткнута, или 5-я Smile.
С муфтой 1-2 и синхронизаторами есть единственный способ продления ресурса - выдержка между включением передачи.

На счёт "что конкретно заливать". Купи самый дешёвый АТФ, гавнойл какой-нибудь. Обойдётся он рублей в 600 максимум. Залей и покатайся пару недель. Понравится - сменишь его на приличный, добавишь противозадирных присадок (очень желательны, т.к. АТФ по сути "веретёнка", спецприсадок там мизер). Не понравится - сменишь на 75-90, тоже приличное.
Andrey163
Адепт ликви моля при этом его в первую заливку в двигатель не залил 63
Enrage
В кпп так же залита АТФ+присадка Ceratec от LM. Не нарадуюсь. В морозы было просто шик, но летом еще не катался, хотя по трассе ездил уже на дальняк. Не тарахтит и не воет, включения мягче.
-Viewer-
Про дворники
"Калужская" трапеция, показанная здесь, оказалась "с сюрпрайзом". Неприятным, понятное дело. Центральное дупло, через которое торчит выводной вал моторчика, оказалось маленькое. БМВшный моторчик туда не лезет. А так как иного способа отцентрировать вал нет, принял решение переварить моторные площадки полностью. Что и было на 80% реализовано (остальные 20 - "окультуривание").
Интереса ради попробовал поставить трапецию на место. Оказалось, что с простой печкой осуществить такой фокус сложно, но возможно. С халловской скорее всего нет (хотя возился минут 10, может и есть метод "хитрых поворотов", но оный пока изобресть не получилось Smile). Случившееся подтвердило правильность решения установки новой трапеции, старая с болтающейся осью и рваными пыльниками однозначно бы затребовала скорого вмешательства, а с новой может хоть пару ближайших лет лезть не понадобится.

Дополнение от следующего дня Smile
Дособрав трапецию попробовал установить ещё разок. Долго крутил-вертел - бесполезно, поставить получилось только после снятия печки. В принципе, полное снятие не требуется, достаточно сдвинуть сантиметров на 8-10 вперёд. Но получится ли сия операция с привинченными фреонопроводами - неясно.
Короче говоря, первый негативный момент халлопечки вылез.

Установленные дворники, разумеется, были протестированы. Благодаря грамотной проработке схемы подключения (для питания использованы толстые провода и запитано всё от мощных источников с минимумом переходных контактов) на максимальном ходу трясётся вся машина Smile. Вся смазка в трапеции также на всякий случай заменена, поскольку с завода никогда ничем хорошим не намажут Smile.
-Viewer-
Про печку
Печку мне, как уже рассказывалось ранее, продали некомплектную. По этому поводу даже картинка делалась:

Там, где нарисована красная полосочка должна быть железная тяга, через которую объединены "холодная" и "горячая" заслонки. Как принято на ТАЗе, отдельно такая мелочь в запчасти не поставляется и вообще покупайте печку в сборе. Хорошо хоть, б..ть, не машину в сборе (это будет чуток попозже, когда жабоеды укоренятся поосновательнее).
Ясен хрен покупать ещё одну печку в мои планы не входит, поэтому снова применяем метод "кгеативного класса"(tm) и изобретаем нечто, что будет двигать "горячую" заслонку ничуть не хуже штатной тяги. Основных идей было три:
1) "На гайках"
2) "На пластиковых вставках"
3) "На шариках".
Первый способ отпал ввиду сложной реализации (дохрена всего разбирать). А выбор из двух оставшихся сделал магазин, куда я сегодня ходил и в котором пластиковых вставок не оказалось. Но зато там оказался "комплект тяг дверных ручек 2110". Сфоткать я забыл, так что как выглядят эти штуки найдёте по номерам 21100-6105240-00 и 21100-6105136-00. В комплекте 4 тяги (правая/левая разные, но сейчас оно неважно) и ценник в 75 р. спровоцировал на "дайте два" Smile. Двух, правда, в магазе не было, да и наличие этих запчастей обязательно заставило бы лезть в двери (что ещё затянуло бы без этого долгий сборочный процесс), так что хрен с ними Smile.
Согласно картинкам штатная тяга прямая и без выкобеливаний. Значит остаётся потратить минут 5 на пилилово и последующее варилово. Шарики подходят к печным ушкам на-удивление хорошо. Возможно заводская тяга сделана по этому же принципу.

А также.
Произвёл ремонт оторвоанного в ходе вандализьма виброизоляционного покрытия. Ну и, как без этого, поглядел чего творится с днищем изнутри, благо вытащить шумку сейчас легко. Однако все печальные места остались старые (известные с прошлых "разбирательств"): стыки передних брызговиков и моторного щита, новых на "свежеремонтированном" корыте и порогах не появилось. Ну и с какого-то пса много пыли, особенно на шумке сверху под чёрным ковриком.
Открытым же пока остался один вопрос: получится ли надеть торпеду с двумя слоями шумки? Smile Он, собственно, раньше как-то не вставал, а вот когда я приложил второй ковёр и вживую убедился какая толстая получилась хреновина, закрались нехорошие опасения Smile.

P.S. Есть такая замечательная "болгарская" машина Dewalt D28134, счастливым обладателем которой я являюсь Smile. Вот так она когда-то выглядела Smile:

В процессе работы, а работает она много, происходит естественный (и не очень естественный) износ, в частности, "кончаются" щётки. И в прошлый такой раз не бросать работу позволило наличие донорской машины (с традиционно убитым редуктором), откуда щётки были позаимствованы. Срочно купить запасные как всегда помешала "стабильность", а не срочно - возрастное ухудшение запоминающей способности Smile. И вчерась машинка в очередной раз остановилась, но достать щётки из донорской уже не было возможности.
На помощь пришло изобретение дяди Ляо: щетки сделаны по-хитрому: в каждой щётке спрятан пластиковый шарик с пружинкой, который "отстреливает" щетку при 50%-ном износе. Типа хорош фигнёй страдать, пойди в магазин поддержи нашу фирму четырьмя сотнями. Идея бесспорно хороша для "нестабильных" стран, машинка "встала" - чувак быстренько снёс в сервис (или в мусорку, а затем за новой в магазин) и через час-другой можно снова пилить. А для северогондурасских муходрищенсков, населённых оборванцами, сие называется "переводить добро на гамно" во-первых, во-вторых только путь в ближайший сервис стОит 60% цены машинки в магазине, в-третьих починка займёт неделю, а покупка новой - 3 дня и, наконец, главное - профинансировать мероприятие тупо нечем.
И вот тут дядя Ляо чуток обсчитался. Измерения показали, что щёткодержатель начнёт грызть при износе щётки в 75-80%, т.е. ещё 25-30 можно использовать. А это - очень много, пару месяцев пилить можно. И заставить щётку работать очень легко: берём пассатижи и удаляем нахрен шарик с пружинкой. Собираем обратно и... снова слышим приятное вж-ж-ж-ж Smile.
В результате усилитель торпеды (место, где должна располагаться пассажирская "пердушка" - пустое. И очень удачное с точки зрения поместить туда дополнительные релюшки, которые получились "ни к селу, ни к городу". А если вместо пepдушки прикрутить железную пластику - получается отличная крепёжная площадка и одновременно добавляется лишняя жёсткость всей торпеды) был сделан вовремя и уже внедрён на место.
Maksim_HS
получится ли надеть торпеду с двумя слоями шумки?

Тоже актуальный вопрос, но у меня сам лист старый, но есть желание добавить к нему войлока изнутри и ремонтной вибры снаружи. Одеваться обратно будет торпеда старого образца.
CROU
-Viewer- раз вы затронули эту тему.. лепсе болгарки неплохой инструмент большая и маленькая у меня есть...большой много лет,маленькую купил с большим трудом по заказу,но есть сайт лепсе,можно попробовать заказать у них ...внешне убогий инструмент,маленькая болгарка имеет форму кирпича,тяжелая..как и все советское...надежное...имеет много наград 100лучших товаров России и тд...
https://shop.lepse.com/instrument/bolgarki125/mshu_08_125_e
d.dmitry
CROU Прошлым летом купил в Castorama, мини ушм какуюто за 900руб, под диск 110мм. На 2107 пилила (и шлифовала) крылья, двери часть багажника, замена железа была.
А также 5 метров ворота подрезал снизу. Ушм машинка пока свежа и не пукает))
-Viewer-
CROU писал(а):

лепсе болгарки неплохой инструмент


Ну я вообще рассчитывал отделаться одними щётками Smile. "На перспективу", конечно, машинку покупать нужно, т.к. эта в любом случае однажды сдохнет (3 года обычно предельный ресурс и по прошествии оных пора задумываться о следующей), но приглядывался к более мощной (редуктор изначально крепче сделан) и Маките ("бэстсэллер" среди отделочников и других их коллег, где дерьмовые условия работы и большой процент криворуких пилильщиков Smile), у которой нет такой летней фигни как "5 минут попилил - полчаса покурил", иначе болгарин в руках растечётся.
К современным россиянским доверия нет вообще, т.к. часто тупо перемаркированая ещё более чмошная кетайчатина, нежели чем популярные марки. Так-то по слухам Хилти не сильно опоскудился, но уж очень ценник кучерявый.
CROU
-Viewer-
у меня 1,8квт лепсе с 230диском ...не греется совсем...ну бывает как парное молоко...пилил дома по дури дверной проем в стене из пеноблока,начал без распиратора,потом одел......вышел дурно откашливался...на болгарке кнопка забилась пылью,больше ничего..кирпичную кладку пилил....над маленькой еще не зверствовал...не кетайская перемаркировка......просто доволен инструментом,поделился тем,чем пользуюсь...
-Viewer-
CROU писал(а):

просто доволен инструментом,поделился тем,чем пользуюсь...


Это я понял.
Но в Киров я за такой машиной не поеду, а к нам вряд ли кто-то повезёт, т.к. вещь эксклюзивная.
-Viewer-
Сборочное, акт очередной

Вчерась был с большим трудом привинчен дополнительный "ковёр". Получилось очень толсто, как у плохого тролля Smile. По этому случаю "на мясорубку" сфоткана картинка:


А день сегодняшний был в основном посвящён всякой организационной фигне, вследствие чего сделано было немногое.
Примерялась торпеда. И стало возможным ответить:
Maksim_HS писал(а):

Тоже актуальный вопрос, но у меня сам лист старый, но есть желание добавить к нему войлока изнутри и ремонтной вибры снаружи. Одеваться обратно будет торпеда старого образца.


торпеда лезет. Не без сложностей, однако "утоптать" можно, сильно упирается только в одном или двух местах, да и то смещения крепёжных отверстий относительно ушей на кузове практически нет.
Подоткнут приехавший подрулевой переключатель дворников с кнопочками. Ясен пень немедленно выставлено время на приборке Smile (которое хоть и сбрасывается при отключении батарейки), подоткнут мафон (теперь его подключение усовершенствовано - добавлен проводок от габаритов, который на самом деле "глушит" яркость подсветки), произведён обязательный акт предварительной бастурмации на получившееся, пока не сильно яростный т.к. ещё тоннель не установлен и снизу торпеды торчит хвост проводов для дополнительных кнопок включения карлсонов) Wink.
Собраны фреонопроводы. "Низкая" сторона полностью штатная от приоры, её сильно доделывать не пришлось, только подогнуть трубку возле компрессора так чтобы снятию/установке геннадия ничто не мешало. "Высокая" сторона модифицирована серьёзнее: приоротрубка отгрызена примерно пополам (почти под заправочный порт) и организовано "переходное место" под мою самодельную "шланговую" систему. Модифицировано грамотно: у товарища в запасах был найден "разъём" нужного диаметра и впаян в трубку. Таким образом для демонтажа всех подкапотных трубок достаточно будет отвинтить 2 гайки и 2 болта. "Подбамперную" часть тоже надо немного модифицировать, но это чуть позже, совмещу с заменой осушителя.
"Печная тяга" также сделана. Хрен-ли там её делать - сварить 2 железяки промеж собой Smile. И я не стал бы заострять на этом внимание, однако зашедший "в гости" товарищ придумал и реализовал отличную вещь по предотвращению излишних люфтов этой тяги, который несмотря на необходимость таки отвинтить моторчик заслонок, обязательно заслуживает подробного фотоотчёта Smile.
Ещё в процессе обнаружился электрический косячок: с кнопки рециркуляции куда-то исчез плюс, необходимый для подсветки "зелёного глазика" при включении. Обнаружился случайно: на этот плюс было подоткнуто питание антенны от мафона. И почему-то ничего не произошло. Зато после подтыкания антенного провода на разъём часов вместо шипения из динамиков сразу донеслось хорошёго качества блеяние каких-то певцов ртом с автоматически найденной приёмником станции. Плюсовой проводочек скорее всего оторвался в ходе многочисленных тасканий жгута (кнопки в самом "хвосте" и этот хвост постоянно за всё цеплялся) и будет починен в самое ближайшее время.
-Viewer-
Про стекло

Собственно, оторвал стекло. По итогам стало понятно, что лучше б таки не отрывал hehe, потому что окромя непосредственно замены стекла заработался ещё ма-а-а-аленький такой головнячок, для нормального устранения которого нужно поменять крышу и рамку стекла. Но поскольку финансы и время не позволяют починить полноценно, чинить решено эспресс-методом, то есть заштопать дырки "как получится".
Дело было так: на оторванном стекле поискал следы "неприклейки". Следов нет. Аналогичная операция на отбортовке также показала, что клей держался нормально. Но ведь водичка-то, kurwa, откуда-то вовнутрь попадала? Поэтому немного "пошуршал" щёткой по подозрительным местам, где "проявилась" ржавчина. Выяснилось, что по углам панель крыши кончилась, от неё осталась одна труха. Рамка стекла (или усилитель рамки, точно не помню что там торчит) в этом месте тоже труха, но чуть покрепче. Делать нечего: вычистил сколько смог (ещё раз красить крышу полосой очень неохота, т.к. хрен ли на эти дрова переводить материалы), подкидал катяшков. Получилось вполне сносно, после замазывания дерьметиком будет "сафсэм как новий".
Но эти дырки были небольшие, устраивать Тихий океан в лотке для чёрного ящика проходящий сквозь них водопад никак не мог. Поэтому "стекольная ниша" была проковыряна дальше и дупло таки нашлось. Хорошее такое дупло: в нижнем левом (или правом, если смотреть из под капота) углу довольно большой кусок рамки стекла истлел напрочь. И чтоб вместо гнилого куска внедрить затычку, надо отодрать держатель капотной петли. Пришлось звать товарища, т.к. снять капот одному непросто. Конечно его состояние уже вполне заслуживает перекраски (сколов до железа на нём 8 и ещё хрен знает сколько "до грунта", которые я не ремонтировал), однако нафиг добавлять себе работы, которой и так "на годы вперёд". В общем капот сняли, держатель петли отсверлился. Заводской сборщег, который обмазывал дерьметиком кузов, в тот день был явно не в настроении и держатели (оба) обмазал так, что толку от такой обмазки нет вообще. Благодаря этому под держателем спокойно циркулирует жыжа и всё железо, ясен пень, тоже в плачевном состоянии.

В общем поменять стекло быстро опять не получилось. Но с другой стороны сделано важное дело: выявлена точная причина поступления в салон воды и, следовательно, оная будет устранена.
Ну и заодно надо посильнее раздраконить дырки в капотных петлях, чтоб наконец окончательно решить вопрос с корявыми зазорами.
-Viewer-
Профильное, про стекольный постамент

Установка затычек и заварок завершена, поэтому начат переход к закраске всего этого гамна. Общий вид:


Левый угол:


Правый угол:

Так как всё сильно трухлявое, достичь лучших результатов околоневозможно. В правом углу дырья заварить не получилось, т.к. не к чему. Следовательно дерьметик таки в очередной раз спасает мир Smile.

Под правым держателем капота обнаружилась труха Smile. Это передал пгевед из прошлого намазчик дерьметика с завода. Соответственно площадка была выпилена, на её место установлен ремонтный кусок, который подошёл хорошо и даже особо и не видно, где у него границы Smile


И поверх всей этой красоты (или этого безобразия, хрен его знает как правильнее выразиться Smile) намазан прочный эпоксидный грунт, который сохнет долго, а значит на сегодня все дела закончились:
-Viewer-
Продолжение стекольного постамента

Произвёл покрас. Получилось на-удивление отлично. Покрашены были кусок крыши, проём стекла и верхушка левой двери, которая делалась прошлым летом. С дверью случилось 3 неприятности: уголок был стукнут, в процессе зачистки крыши случайно перепало и по двери, а также изначально было 2 ручья. Таким образом, чтоб не заниматься фигнёй с "пятнстой покраской" решено было перекрасить весь верх.

А вот так:

сделались держатели капотных петель. Теперь под них точно адовая жыжа попадать не будет, следовательно естественное отгнивание случится нескоро.
Фоткать результат покраски на "мясорубку" не стал.
-Viewer-
Сборочное, акт следующий
Шестое сообщение подряд, где все? Smile

Ну а машиносборка постепенно выходит на финишную кривую, из крупного осталась установка тоннельного пластика (верхнего), включающая в себя небольшую модернизацию жгута жoпoгреек и серьёзную жгута стеклоподъёмников.
Стекло вклеилось вроде нормально, "орошение" крыши водой из канистры не вызывает дождь изнутри. Держатели капотных петель если и попали в другие места, то с учётом конячьего диапазона его (капота) регулировки это незаметно. Крыша получилась бы отлично если бы не разная краска Smile.
Ясен хрен, в процессе очень много внимания уделено печке, ибо ради этого гамна вся возня и затевалась. Хитрозадый печкомозг упрямо 5 раз мигает своим "зелёным глазом", т.е. чтой-то ему не нравится. Нагревательная часть работает прекрасно: на максимуме обжёг руку (надо было термометр подоткнуть, но что-то не догадался), т.е. печёт как минимум не хуже старой печки с ДААЗом. Дует зверски. С ног не валит, как на свежих БМВ и аудях, но в сравнении с 10-й печкой просто праздник душИ Smile. Дует при этом строго "куда надо". Регулировка температуры в промежуточных положениях крутилки "температура" работает. Отзывчивость на датчик шустрая, но датчик пока не убран "в потолок", поэтому окончательные выводы делать рано. И пропеллер на датчике не ревёт как стадо раненых бизонов, я сперва даже запереживал, пришлось изучать датчик с фонариком Smile.
Испытать "холодильник" пока не получается, надо обжать шланг и залить систему. БК Штат 110х5 ошибку печкомозга прочитать не может, надо цеплять адаптыр. Я так полагаю - ему не нравится отсутствие уличного термодатчика, который я решил не устанавливать (ввиду бесполезности).

Рулевая колонка к торпеде подходит неважно, в перспективе таки надо раздобыть где-нить приоровскую и внедрить. Тем более что проводку под ЭУР я предусмотрительно выкорчёвывать не стал, пускай мотается Smile.
Отдельного рассказа заслуживает крепление мафона. Оказывается, из торпеды надо сперва выкрутить держатель, привинтить к нему мафон (оказывается вот зачем нужна та странная дырка с резьбой М5 Smile) и к проводам цеплять уже всю эту конструёвину. Удобство всей этой ерунды переоценить сложно Smile и, что немаловажно, под мафон таки поместился БК. Так что если всё это окультурить, т.е. изготовить переднюю декоративную крышечку, будет вполне красиво.
Ещё модифицирована "жаба". Как показал опыт, извлечь из халлопечки дерьмо очень тяжело (мотор снимать как минимум). А салонный фильтр в ней после мотора, значит листья, камушки, майские жуки, большие полосатые мухи и вся прочая параша забьёт крыльчатку уже через неделю эксплуатации. Сие - плохо. Так что для радикального забарывания оной фигни на крупноячеистую часть жабы наклеена (на остатки стекольного клея Smile) мелкая сетка. А печкин воздухозаборник по периметру обклеен поролоном. Таким образом попадание крупного дерьма в печку более невозможно. Как приятный бонус - через эту сетку и снег набиваться не будет.

дополнено почти на следующий день
64 км позади Smile. Пока в недособранном виде чтобы, значит, всё что надо утряслось и приработалось.
Печка работает странно, огненный воздух дует только в принудительно-максимальном режиме, во всех остальных температура какая-то непонятная Smile. Тем не менее не замёрз, и в машине было явно не +6 как на улице.
На ходу слышно зимние колёса и немного коробку, ну и так как в этом торпедосе нету рассыпавшихся пластиковых деталей, то на ямах вообще ничего не щёлкает.
Развлечения ради хотел смыть с машины двухмесячную пыль, но выстаивать очередину как за водовкой при Gorby не стал: провались оно, тем более что на улице относительно грязно и дождики идут периодически.

Что радует:
1) Показометр бензина более не полуприпадочный. На данном этапе, пока газ снят и готовится хитромудрая полускрытая установка оного (бенз по 42, сильно на нём не разъездишься), его показания актуальны.
2) Дворники. Летают так что аж страшно, причём это не на максимальной скорости. Не то приоротрапеция имеет меньше потерь, не то правильно подведённое электричество такой эффект даёт.
3) Печка работает тихо. На малом ходу ощутимо тише печки с/о. Как по шуму воздуха, так и по громкости моторчика.
4) Подсветка всего Smile. Тут больше влияет расположение кнопок, которые сейчас не перегорожены рулём.

Что не очень радует:
1) Декоративная торпедная крышка, закрывающая чёрный ящик, не подходит. Она упирается в нештатно торчащие релюшки. Надо либо резать вставленный в неё пенопласт, либо таки искать клеммы для нормальной установки релюшек.
2) Вылез электрический косяк по кондею: где-то напутано с проводами и "запросный плюс" появляется при включении зажигания. Надо это дело найтить и устранить.
3) Диагностическая колодка не работает. Т.е. адаптыр туда тык и "нет связи с контроллером". Это тоже надо найтить и устранить.
4) Большое количество олигофренов на дороге, за 64 км дороги 2 потенциальных дтп. Понятно что формально я был бы прав, но хрена ли с этого толку? Казалось бы уже месяц как "повылазили", пора бы, блин, уже и посамовыпиливаться.
Maksim_HS
Выше на картинке было о "дополнительном ковре" - где нашли?
Штатная шумка нигде не продаётся, к сожалению.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Штатная шумка нигде не продаётся, к сожалению.


Продаётся. Но редко и обычно в одном экземпляре. И приоровская, 10-х ковров уже тыщу лет не производят, поэтому если где-то что-то предлагают тыщ за 6-7 - это или кооператив, или старые запасы из the закрома of Родина начала 2000-х, уже истлевшие.

Всем, Холодильное
Холодильник заправил. За окном по-прежнему +6, а при этой температуре что угодно аццки морозит. И так как косяк с системой управления пока не починил, включал (для проверки) принудительно (проводочком Smile). Из машины вылез минуты через 3-4, поэтому летом скорее всего тоже будет нормально.
Крупных дырьев в магистралях нету, как с мелкими - скоро узнаем по зелёным следам Smile.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

Maksim_HS писал(а):

Штатная шумка нигде не продаётся, к сожалению.


Продаётся. Но редко и обычно в одном экземпляре. И приоровская.


Хм, где бы у нас такие магазины. Smile

http://www.autopiter.ru/goods/21700500703215/avtovaz/id107925366
кажется, повезло Smile))
-Viewer-
Maksim_HS
Я все свои шумки с Эмекса привозил. В Ростове он сто пудей тоже есть Smile. Надо периодически (раз в пару недель) вбивать в поиск номера и смотреть. Почему я и проповедую идею о том, что запчастями для серьёзного ремонта надо затариваться заранее, а не когда уже всё разобрано нафиг Smile.
Runik
А нафига все это? Просто хобби чтоли?
-Viewer-
Runik

В самом первом сообщении этой темы сказано:
-Viewer- писал(а):

Всех желающих высказаться в стиле "да нахрена оно всё, сдай в чермет купи другой" прошу не тратить ни своё ни моё время


и хотя с момента его написания прошло два с хвостиком года, ничего не изменилось.
Dranik
Runik писал(а):

А нафига все это? Просто хобби чтоли?


кому пить, кому гайки крутить, кому баб трахать, и тд по списку, не знал такого?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 83 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы