Страница 90 из 199
-Viewer-
CROU писал(а):

тииры 295 назад поставил или на другом авто тестируешь?


Колодки поставлены на другую (товарищескую) машину, к моей они в принципе не подойдут.
-Viewer-
Про глушачок

Чуть ранее была озвучена проблема:
-Viewer- писал(а):

Не нравится мне, как на прогревочных оборотах пеpдит. Заехал в гараж, изучил "под низОм" - нифига не нашлось, всё относительно красиво. Но звук явно не такой, какой должен быть


которую очень желательно решить. Чем, собственно, я и занялся.

Картина открылась совершенно традиционная и известная любому тазоводу со стажем более трёх лет:



ну только что трубу не вырвало ибо сновья был приварен спецболт, призванный воспрепятствовать такому развитию событий.

Заранее отвечаю на вопрос "а ч0 за резинка?". Резинка 4A0 253 147 A, возрастом 13 лет (это при условии, что прошлый хозяин ставил её новую, а не с разборки). На двух таких же, только уже более свежих и купленных уже мной висит резонатор. Они вроде тоже в нормальном состоянии.

Ремонт произведён тоже по обычной схеме: в углу найдена парочка подходящих кусочков железа и гнилой кусок трубы сделан заново:


Вид издали:

спецболт также обновлён Smile.
-Viewer-
Про разное, жизненное
1. Сюрпрайз. 11 лет спустя, сТРАХовщики вернули практику прозвонки, "порадовать" на предмет "вашей страховке скоро дец". А то я без ваших соплей про это не в курсе lol1. В ответ я тоже не ударил в грязь лиццом и сообщил: ребята, держитесь там как нибудь, потому что денег нет и не предвидится. И, в отличие от автора этого замечательного напутствия, не соврал - денег действительно нет. Причём не только на страховку, но даже и на техосмотр, так что кататься в безлюдное время и по дорогам с постами на какое-то время придётся завязать.

2. Использование эксклюзивной ОЖ имеет неприятный минус: в процессе замены радика убежало граммов на 700 больше, чем имелось в доливочной канистре. А попытка заказать ещё канистрочку с треском провалилась. И прикинув, что ездить неопределенное время (потому что пёс его знает когда получится купить требуемую жижку) с пустым бачком не есть очень хорошо, добавил менее эксклюзивной жижки.
После чего стало возможным понять, привнёс новый радик чего-то положительного или таки нет. Тем более что потеплело ажно до +23-х, т.е. почти до температур когда раньше наступал полный караул.
И действительно, изменения есть. Примерно как от внедрения крана печки, впечатления от которого уже озвучены здесь. Ещё б, конечно, погонять систему в условиях наступления адового пекла, но с учётом некоторых трэндов, надежд на его наступление нету никаких.
System
-Viewer-
А что у тебя за жижа специфичная? hehe А то я чет пропустил))
Константин_EX
-Viewer-
я пол года ездил без ОСАГО. две недели назад купил, и жену еще вписал, щас у меня восьмерка учебная машина, пусть работает.

я так вижу ты понимаешь основные принципы как избежать общения с ГИБДД.
добавлю, в выходные и праздничные дни, раньше 8 часов утра вообще не езди не куда, и возвращайся домой тоже до 8 часов вечера. + внешний вид машины (все исправные лампочки, чистый гос. номер, да и вообще чистая машина).

Добавлено спустя 58 секунд:

пы.сы. я еще багажник на крышу поставил, очень теперь смахиваю на дачника дедулю))

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

-Viewer-
по поводу глушака, очень хорошо варишь. я тут взял себе для тренировки штаны от Волги 3110, мотор 402, чуть чуть развалились они. коллега выкинуть хотел, я не дал, он купил уже другие на разборе, за 700 рублей, я говорю не спеши выкидывать старые, будут про запас. на след недели фото выложу своих трудов Smile
Спиди Гоньсчег
Константин_EX
ты гбц накидывал или движёк в сборе вставил?

а то хотел спросить у тя на счет шестерни грм на кв.
Константин_EX
Спиди Гоньсчег
сначала блок соединял с КПП, потом накидывал ГБЦ.
-Viewer-
System писал(а):

А что у тебя за жижа специфичная?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10676745#10676745

Константин_EX писал(а):

я так вижу ты понимаешь основные принципы как избежать общения с ГИБДД


Ну ещё бы Smile. Как страховку вздули до 6 тыров (с трёх) - так проблема "остановки" стала одной из самых неприятных. Чуть попроще было где-то с 13-го по начало 16-го, когда ментосов здорово подсократили и поставили скворечников и треног, но сейчас под плешивым коротышкой закачался стул и их опять стало дофига.

Константин_EX писал(а):

по поводу глушака, очень хорошо варишь


Практикуюсь уже 5-й год всё таки Smile.

P.S. Ещё про радик и компанию Smile
И всё таки радик лучше чем кран. Сегодня подогрело до +27, а никакой разницы с +23 я не заметил. Точно также при движении 88-90 и карлсоны в злом режиме крутятся не просто так, а даже что-то охлаждают Smile.
Спиди Гоньсчег
Константин_EX
да на будущее инфу собираю... если решусь 16 кл ставить. ...вот думаю , шестерню на коленвале можт оставить от 8кл, уместится ли на ней ремень 16 клапанный...он ж пошире
Константин_EX
Спиди Гоньсчег
я бы не стал тут экспериментировать. 100 рублей погоды не делает. ширина не та, потом чью голову ты будешь ставить? может приоро, там как я знаю вообще профиль зуба другой, отличный, от 2108-21124, полукруглый.

Добавлено спустя 6 минут:

-Viewer- писал(а):

Как страховку вздули до 6 тыров (с трёх)


только на меня ОСАГО стоит 3200 руб (прописка деревенская), КБМ 1, как жену вписал, вышло 5600 руб, у неё тоже КБМ 1 (новичок).

оформлял на сайте ВСК, электронный ОСАГО.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

только на меня ОСАГО стоит 3200 руб


У нас близко к этому (и 10 лет без аварий), только хрен ли толку, когда без ввинчивания какой-то дополнительной фигни минимум на 1,5 тыра полисы не продают + ТО еще 1500.
Новую буду пробовать сделать электронную, но с ней есть пара гадостей, из за которых фокус может и непроканать.
System
Фиолетовый антифриз, круто hehe . А чем он лучше остальных, в кратце можешь написать? У меня концентрат AGA 65Z желтый, тоже стоит не слабо. Когда сливал перед установкой кондера, пролил грамм 300 где-то. Но благо было в запасе литра 2 hehe
-Viewer-
System писал(а):

А чем он лучше остальных, в кратце можешь написать?


Смотря каких остальных? Smile Если брать линейку "грешнотехнологичных" - это самый дорогой из всей линейки, т.е. самая низкая вероятность того, что набодяжен из гамна. Хотя принципиальной разницы (по "работе") с жёлтым и красным не видно, все эти жижки вполне нормальные и лить можно любой в зависимости от цветовых предпочтений.
А с бурдой сравнивать бессмысленно, ибо бурда - это бурда, заливать которую в движок нельзя, во всяком случае когда движок свой и прибить его в планах не указано Smile.

P.S. Кстати чтоб более ни у кого не было поводов заявлять "вот я алёша" Smile сообщаю: вот здесь есть номера всех выпускаемых жиж есть номера всех выпускаемых жиж, по которым можно заказать в удобном магазине. Займись я поисками чуток пораньше, не пришлось бы бодяжевом заниматься. Понятно что никаких косяков окромя эстетических от доливки литра более красной жижки не случилось, но в абсолютных величинах любое бодяжево - плохо и по мере сил нужно стараться его не допускать Smile.

А также
Нашёл хитрый подсос воздуха. Совершенно случайным образом: полез интереса ради пощупать чего с давлением газа происходит (2,2 происходит wwow, как я ненавижу ситуацию когда вот он - косяк, нашёлся, а поправить никак ghr) и понадобилось заглушить движок из-под капота. Заткнул всос - а нифига не происходит, зашипело где-то. Это самое "где-то" нашлось сразу: "сальник" ДМРВ. Разбор показал, что дупло в корпусе фильтра сильно здоровое, либо "сальник" сильно тощий. Сильно много пылищи там, конечно, не пройдёт, однако надо чтоб ващще нисколько её не проходило, так что собрал узел с использованием дерьметика.
И не так давно нечто забренчало слева сзади. Конечно же тоже полез разбираться. Подозреваемых нашлось двое: тормозной механизьм, слегка покачивающийся на направляющих и ступичный подшиБник, при прокручивании издающий звук бр-р-р-р-р Smile. Ясен хрен, запасной на складе есть только передний, заднего нет hehe. Так что замена сходу не получилась, надо заказывать. И раз такое дело покрутил и правое колесо, подшипники ставились почти одновременно при установке тормозов, но по странному стечению обстоятельств правый оказался полностью исправным.
Константин_EX
практика сварки! hehe


пришлось накидать от души, на прогар. зацепиться не мог.
еще окучник доработал Smile вчера он начал разгибаться в обратную сторону, производитель пожалел металла, основа как будто из 2 мм листа сделана.

-Viewer-
Константин_EX
Прогресс заметен Smile. На штаны можно даже ещё пожирнее и пошире навалить, а тяпка теперь проработает намного дольше.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

На штаны можно даже ещё пожирнее и пошире навалить,


И все равно прогорит, но уже теперь в около шовной зоне.
Константин_EX
Bosoi
пусть и так. у человека волга 1996 года, он уже купил на разборе штаны, там тоже не понятно на сколько их хватит. а эти пусть про запас.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

эти пусть про запас.


Для такого случая лучше было этот короткий хвостовой отросток новый сделать (из трубы или согнуть из железки). Этот хвост, как видно из конструкции, нагруженный, и Bosoi прав в том что такая приварка ненадолго. Только он не прогорит, а его отломит.
Это я не в плане покритиковать, а в плане поиска нового объекта для тренировок Smile. И небольшая хитрость: варить надо не встык по торцам, а просунув новую трубу на сантиметр в отверстие, образуемое "объединителем труб".

Всем, эксплуатационное
Поменял на днях реостат злого карлсона. Ранее там жил Борщ 3 134 503 020 перевязанный проволочкой, т.к. при работе грелся добела поскольку карлсон для него сильно злой и керамический корпус данных издевательств сильно долго выдерживать не смог. Теперь туда внедрился штатный калиновский, намотанный из жирной проволоки и который при испытаниях "в ночИ" (закрыть ворота и выключить свет Smile) даже без обдува излучать какой либо свет отказался.
И первые же ходовые испытания выявили небольшой косячок: карлсон ощутимо прибавил оборотов. Вместе с новым радиком - избыточно прибавил. Проверка осуществлялась при +25 (странно, но это были необычные +25, прогрелся я так, что аж башка /которая голога/ Smile болеть начала) и в режиме "фсьо включено" движок балансировал между 87-88 (термос открыт/закрыт).
Из происходящего родилась идея из проводки v4 сделать v5, то есть в слабом режиме отключить дополнительный слабый карлсон вообще, переподключив его чисто на злой режим. Это высвободит лишние 80 Вт да и геннадий поменьше будет обдуваться тёпленьким Smile. Плюс вся "перекоммутация" делается без особого поноса - перепаять один проводок в другое место. Жаль ходовой тест (допкарлсон снабжён отдельным разъёмчиком, так что тест несложен Smile) провести не удалось: собирался я его проводить "на обратном пути" и, как водится, пошёл дождег и температура упала до +16-и, при которой тесты бессмысленны.

И подводя итоги. Радик:

показал себя с хорошей стороны. И вбив его номер в магазине (т.к. в этом месте должна была прозвучать фраза "всем тем, кого за..вает перегрев имеет смысл обратить на него внимание") я сильно удивился - предложений нет. Поэтому поиграл в дытыхтива и обнаружил, что вопреки собственным намерениям похоже всё же непроизвольно ухватил отмеченное там в негативном ключе изделие ПОАР 1113.072, таким образом с рекомендациями торопиться не буду.

P.S. Минутка политоты Smile. Потратил 1 ч 20 мин времени на просмотр анонсируемого ж/д сообществом как "эпичного события" - дебатов Анатольича и Всеволодыча. И по итогам ажно расстроился Smile, вместо ожидаемого какого-никакого "экшына" получилась полная фигня. Первый привычно-заученно рассказывал что круче него только горы, а второй безуспешно искал косяки в убеждениях первого. Прав был другой Анатольич (известный как любитель матрасов, но при этом безусловно талантливый и башковитый чувак) - нефиг было это позорище затевать.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (21 Июля 2017 17:25), всего редактировалось 1 раз
Bosoi
Спрошу в этой теме.
На днях спрыснул скрытые полости мовилем.
Также снимал все подкрылки, особого криминала не увидел.
Но вот позже озадачился. Дело в том что после сборке заднего подкрылка и брызговика край колеса выступает наружу, хм... подумал я надо переделать, однако позже заметил, что колесо полностью закрыто брызговиком, хм... подумал я вот дела.
Тогда решил провести эксперимент заехал на парковку сначала с левым поворотом, потом с правым, итог такой, когда с левым поворотом-правое колесо выступает за брызговик, когда с правым-левое колесо выступает наружу.
Вопрос: Так должно быть, балка под руливает немного или менять сайлент-блоки на балке?
-Viewer-
Bosoi писал(а):

Так должно быть, балка под руливает немного или менять сайлент-блоки на балке?


Балка конструктивно очень жидкая, "подруливать" может запросто. Ну а исправность сайлентов легко определить визуально - если есть трещины в резине, значит капец им.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

Балка конструктивно очень жидкая, "подруливать" может запросто.


Я так и подумал, но вот правый брызговик все таки перебрал, стало как было, нормально. Осмотрел сайленты, они в норме насколько глаз мой мне позволил определить, без трещин и тому подобное.
-Viewer-
Эксплуатационное

1. План:
-Viewer- писал(а):

в слабом режиме отключить дополнительный слабый карлсон вообще, переподключив его чисто на злой режим


не проканал, с одним работающим карлсоном даже без глухих заторов движок набирает 91-93 при +24 - +27 на улице. С глухими заторами наверняка будет набирать выше, что нафиг не нужнО, так что схема остаётся прежней.

2. Поменял вчерась подшибосик. Если не считать небольшого поносца со сбиванием тормозного диска, который за 4 (охренеть время летит) года чуток подприржавел несмотря на смазку (хотя в то время ещё не была открыта "морская" мазня и собиралось всё на медную пасту, которая не очень качественно выдерживает адову жыжу) и минут 5 я его отстукивал молоточком. Подшипник же извлёкся нормально, специнструмент "Q-валда" сработал безотказно Smile.
Озабоченность вызвало другое - сама ступица. С её наружной стороны счищено миллиметра 2-3 ржавчины. Причём чистка не первая, т.к. ступица родная и при прошлых заменах подшипников тоже сколько то железа счищалось. Таким образом толщина у неё уже далеко не та какая должна быть и к следующему разу надо её поменять нафиг, чтоб фордфокус вдруг не получился. По итогам поехало потише. Не сказать чтоб прям в разы, но заметно.
Вот чего не успел сделать, так это подоткрутить колдуна. Передние тормозы вышли сильно зверские и морда теперь проседает гораздо больше, надо добавить "заднего усилия".

3. Тем временем засохла прогрунтованная очень важная деталь:

Красить пока некогда, но оно уже и не страшно - гниючий процесс теперь будет протекать значительно медленнее Smile.
-Viewer-
Летнее

Наконец таки пришло в наши муходрищенски адово пекло. Полноценное, когда за руль рукой не ухватишься и не выходит надеть очки, которые висят на козырьке. "Забортная" же температура менялась между +29 - +32. В общем, самое время для тестирования всех охлаждающих систем Smile.
Движок в движении держит 87-89, в пробочках догревается до 91-93 но если поехать - остывает. Такого не было никогда за всю изторию этой тазомашины, таким образом идеал наконец достигся Smile.
Без пары ложечек гамна, ясен пень, тоже не бывает:
а) кондей. Морозит он неважнецки, более-менее комфортно ехать становится минут через 10. Если пекло на днях не пройдёт - давно задуманное вмешательство в проводку датчика температуры испарителя обязательно случится Smile, ибо что это за йня, когда на максимальном ходу печки при жаре выключается компрессор?
б) выстудить нагретый до 91 движок не получается. Даже если выключить кондей, за ~5 минут тарахтения температура упала до 89. Так что городить в печку кран надо. Сия проблема не столь актуальна, поскольку в этом случае я закрываю заведённую машину - пускай тарахтит: и движок тепловой удар не схватит, и салон не разогреется. А перед уходом из машины надолго можно и посидеть-поостужать с подгазовками.

На тепло отреагировали и прочие участники движения: появились и "обоссавшиеся", и просто стоЯщие с открытым капотом посреди дороги, вот только шлангов что-то не валяется, по-видимому эпоха ащётопомоек, от которых эти шланги отстреливает, окончательно ушла в небытие Smile.
System
-Viewer- писал(а):

между +29 - +32


Та это еще мало hehe , у нас на завтра-послезавтра +42 в тени передают 63 ROFL

-Viewer- писал(а):

нагретый до 91 движок не получается. Даже если выключить кондей, за ~5 минут тарахтения температура упала до 89


Не пойму, т.е. тебе надо чтобы выстуживал до +91, а у тебя до +89 получается и это типа плохо что на 2 гр ниже выходит? Не пойму зачем ток hehe

-Viewer- писал(а):

ибо что это за йня, когда на максимальном ходу печки при жаре выключается компрессор?


У меня кстати тоже отключается...Но так, секунд на 10, накой х*р так сделано производителем не понятно facepalm . Ну сделали бы разбег градусов 5, а не 1, так хоть отключался бы на подольше. А не дрочево 5-10 секундное, когда испаритель успевает за это время нагреться вновь. Если езжу кстати без рециркуляции и печка на 3 положении - считай и не выключается, ну может 1 раз в минут 10, да и опять же на секунд 5-10 facepalm 63
-Viewer-
System писал(а):

Та это еще мало


В наших краях редко выше бывает, следовательно если при 30-и не перегревается, то дальше увеличивать КПД системы особого смысла нет.

System писал(а):

Не пойму, т.е. тебе надо чтобы выстуживал до +91, а у тебя до +89 получается и это типа плохо что на 2 гр ниже выходит?


До 93-х при работе - нормально, а вот глушить мотор при этом нежелательно, поэтому прежде чем - надо "продуть" хотя бы до 88-и. А с этим пока дела обстоят неособенно Smile.

System писал(а):

накой х*р так сделано производителем не понятно


Это такая особенность японского кондиционирования. Победить тяжело, т.к. помимо "программной" части есть "аппаратные" особенности, в которые упрёшься при перенастройке.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 90 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы