Страница 94 из 199
All Exx64
Константин_EX писал(а):

закажу трв на автодоке. поршня точно ею можно мазать?


https://www.drive2.ru/l/458631864664475579/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11073-cmazka-pfg-110-trwlucas-dlya-napravlyayuschih-paltcev-i-porshnya-s/
Константин_EX
-Viewer-
загуглил про твой тюбик смазки. в каталогах он идет как ATE 03990205112. цена самая низкая 460 руб. при этом я смотрю смазку универсальную (направляющие+поршень), то что твоей смазкой можно мазать направляйки - не нашел.

Добавлено спустя 50 секунд:

All Exx64
спасибо. я нагуглил это же.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

ездил тут по трассе тихой. провел тест тормозов на поджатие. не понравилось слева спереди, диск горячий, еле палец терпит. перед справа чуть теплый диск. проехал километров 10 не тормозя.

направляйки мазал всегда графиткой, поршни ни когда не мазал ни чем.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

загуглил про твой тюбик смазки. в каталогах он идет как ATE 03990205112. цена самая низкая 460 руб.


И что не понравилось? Smile

Константин_EX писал(а):

то что твоей смазкой можно мазать направляйки - не нашел.


Дык и про смазку ей колёсных, подвесочных болтов, ограничителей дверей и даже сайлентов при запрессовке тоже не найдёшь. Но это никак не отменяет того факта, что для всех этих задач смазка отлично подходит.

CROU писал(а):

чем ролики грм после промывки лучше смазать?


Шрусовой смазкой. Лучше, конечно, той которая для трипоидов либо добавить в шрусовую 20-30% литола, но если бодяжничеством заниматься обломно - можно и в чистом виде.
Константин_EX
-Viewer-
щас поиском щупал автоладу. наткнулся в своей же теме, вопрос про смазку, ты написал про TRW PFG 110, что не стал бы рисковать и мазать поршень, почему такие сомнения?

-Viewer- писал(а):

Dranik писал(а):

TRW PFG 110 пойдёт же под пыльник?


Я б не рисковал. Любая "минералка" будет жрать резину: как кольцо, так и пыльник.

-Viewer-
Константин_EX писал(а):

ты написал про TRW PFG 110, что не стал бы рисковать и мазать поршень, почему такие сомнения?


На тот момент я ещё не посмотрел состав этой смазки Smile. А если случайно смазать поршень минералочкой через некоторое время уплотнительное кольцо она съест и будет весело. Ну и попытка мазать ею (хотя точных данных что в мелких пакетиках она же у меня нет) направляйки провалилась: смазка там сохнет. Именно сама по себе, пыльники дырявыми не были, так что поиски альтернативы родились сами собой.
И ещё у вышепомянутого "Раввинола" есть одно очень важное достоинство: эта мазня не боится воды. В частности - зимней адовой жыжы. Если вдруг порвётся пыльник, когда я это обнаружу достаточно будет всё вымыть и поставить новый. Ни направляйка, ни скоба вследствие сгнивания не пострадают (ну применительно к моему случаю - я снимаю колёса и изучаю "ч0 как" минимум дважды в год, за это время напрочь мазню сто пудей не вымоет).

P.S.
Константин_EX писал(а):

провел тест тормозов на поджатие. не понравилось слева спереди, диск горячий, еле палец терпит.


Клин цилиндра заложен конструктивно: даже если пыльник исправен, то внутри - прекрасные условия для образования конденсата. А где есть вода - там есть ржавчина. И если буртик цилиндра ещё не сгнил напрочь - шансы починить очень неплохие. Смазки трамбуй как можно больше, т.к. чем меньше пустоты - тем меньше воды.
Dranik
CROU писал(а):

пользуясь случаем до кучи спрошу чем ролики грм после промывки лучше смазать?


там своя смазка Циатим толи 201 толи 220.
и что самое печальное что полноценной замене этой смазки нет, и найти этот самый Циатим проблема, а если и найдёшь то продают как правило банками за конский ценнег,
проще ролик купить новый.
Константин_EX
можете на пальцах объяснить далекому, как осуществляется самоотвод колодок после окончания торможения?
Dranik
Константин_EX писал(а):

как осуществляется самоотвод колодок после окончания торможения?


спереди или сзади?
Сзади в цилиндриках это сделано конструктивно , в них внутри стоят разрезные кольца для того чтоб когда поршень вышел под воздействием педали тормоза , и когда ты отпустишь педаль это кольцо оно ещё и немного пружинное не даёт поршням залезть обратно.
Но эта конструкция не везде работает как задумано.
LAVik
мда... давненько я тут небыл. -Viewer-
тебе памятник надо ставить при жизни. и советую "мемуары о допиливани ВАЗа" написать.
Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

и заявку в КБ тазостроения накатай. тебя возьмут на оклад нормальный.
а не возьмут, так всем форумом просить будем. Smile
т808
Константин_EX писал(а):

как осуществляется самоотвод колодок после окончания торможения?


На передних дисковых отводятся за счёт эластичности уплотнительных колец в цилиндре и конусной кольцевой проточки под них.
Dranik
LAVik писал(а):

советую "мемуары о допиливани ВАЗа" написать.


кому они только уже нужны эти допиливания Pardon cry
Ваз нынче уже не тот, да и поколение уже то же не то, никому это сейчас не нужно.
а так конечно же согласен что это всё полезно, но лишь узкому кругу лиц.
-Viewer-
LAVik писал(а):

советую "мемуары о допиливани ВАЗа" написать


Так уже Smile. 94-я страница идёт и она наверняка не последняя.

LAVik писал(а):

и заявку в КБ тазостроения накатай. тебя возьмут на оклад нормальный


Даже если письмо преодолеет спамофильтр, какая нить курица посаженная просмативать почту отправит его в помойку с напутствиями вида:
а) а5 многабукаф (если чья-то мелкая соска),
б) во психи опять активизировались (если досиживает пару лет до пенсии).
Smile
LAVik
-Viewer- писал(а):

Так уже . 94-я страница идёт и она наверняка не последняя.


не... рукопись, ибо в нете может все просрацца
-Viewer-
LAVik писал(а):

не... рукопись, ибо в нете может все просрацца


Рукопись я не осилю Smile. Да и в неё надо фотки печатать и вклеивать, учитывая их количество и печать минимум по 15 р. - можно полмашины "освежить" на эту сумму.
-Viewer-
Про жор и вокруг него
Всё же как ни крути, а настройка - штука полезная Smile. И с учётом того, что только с 3-й попытки оборудование заработало, адаптыр за 1500 р. приобретён совершенно правильно. Оно полезно как с точки зрения саморазвития, так для экспериментов с разными хитрыми функциями, активировать которые никакого "специалиста" даже пинками не заставишь.
В общем где-то за тыщу км относительно полноценного (пока остался "е-газ" с холостых оборотов, бороть который ещё предстоит) перемещения получилость найтить странные странности Smile
1. Бензосистема. Она, как оказалось, работает далеко не как положено. Уже довольно давно на холостом ходу есть лёгкие встряски и они же, как оказалось, есть в движении. Я их списывал на общее несовершенство систем Smile, да и жить они не мешают. А тут вдруг оказалось, что газ-то работает ровно (даже на жутко корявых форсунках Smile), стало быть бензофорсунки (ибо больше не чему) подкосячивают. Ну и сразу вспомнил, что последний раз я их мыл хрен знает когда, поэтому сразу же заказал самую злую из всех возможных промывку, которая будет применена сразу после приезда.
2. Непосредственно, жор. На "газокарбуляторе" он гулял в пределах 8-15. "Первозданный" газовпрыск верхний предел сразу обрезал, хотя зимой и по адовой толчее потестироваться он не успел. А вот после регулировки случился жорообвал Smile. И что не менее удивительно: джекичан забыл про Р0171 и Р0172, как будто и не было их никогда.
3. Перегрев. Внезапно движок стал греться: как ни глянешь на БК - так 93-95. Но с этим всё оказалось проще: пришла осень, кондей стал "по-умолчанию выкл", а вместе с ним и карлсоны. Тем самым радик перестал обдуваться и температура попёрла. Контрольный трассовый заезд всё расставил на места: 87 и иногда 86 (термос попался эстонский: если врубить карлсон первое падение температуры происходит ажно до 82-х, если за бортом не жарко).
4. Дилемма. На одной заправке газ "слабый", но почти не вонючий; на другой "мощный", но вонючий. Пока лью "слабый", чтоб какой случайный ментос нечаянно не унюхал (т.к. вонь выветривается не сразу, а примерно через полминуты после переключения, что крайне дофига). Короче говоря настал момент, когда пора прекратить собираться, а таки купить и пригородить катализатор, который решит не только газовую, но и бензиновую вонь. Цены ломят не шибко страшные, за 1,5-3 тыра наверняка что нить подберётся. А попутно и "временные" штаны заменятся/переделаются, ибо опыт показал, что гофру(ы) надо длинные, да и "временная" кривоватая сварка (фланец штанов немного не по центру тоннеля, что требует подвязки резонатора страховочной проволочкой, а сие - калхоз и надо избавляться) заодно уберётся.
d.dmitry
-Viewer-
В неровности работы, много вариантов. Замена бензофорсунок может и не подействует.
На безлямбдовых например, неровность хх убиралась коэфициентом регулировки СО, пожирнее смесь - ровнее хх.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

В неровности работы, много вариантов. Замена бензофорсунок может и не подействует.


Менять пока рано, косяки не глобальные Smile. Сто пудей одна или две подзакакались и есть разбег по производительности. Мойкой эта гадость чаще всего убирается, т.к. форсунки наездили менее 200 тыщ и напрочь сдохнуть им ещё рановато.
CROU
чем ты их еще мыть собрался? простой аэрозольный карбюраторный очиститель абро с переходником из пластиковой колпачок для тормозного цилиндра и подобраным в автомагазине шланчике который надевается на форсунку и хомутом затягивается,с другой стороны шланг надевается на колпачек намазаный суперклеем и в проколотый колпачок заталкиваем трубочку аэрозольного распылителя...берегем глаза на всякий случай с помощью очков,если вдруг сорвет шланчик....пару раз туды сюды надевая шланчик и подавая питание на форсунки прогоняем грязь,естественно сначала взад,потом вперед наслаждаемся красивыми факелами....я уже так мыл, полностью забитую форсунку и все остальные до кучи...эффект потрясающий(красивые равномерные факела) ну и в работе двигателя,если форсунки действительно застраты Smile
-Viewer-
CROU писал(а):

чем ты их еще мыть собрался?


Вот этим. Причём не просто собрался, а уже и помыл, потому что через 10-15 км пути поведение движка изменилось. Прошла ли полностью трясучка - увидим завтра при холодном запуске, когда она наиболее заметна. По-уму надо б ещё глянуть какой был УОЗ до промывки, но теперь уже поздно.

И кстати: вместо хитрых переходников к форсунке намного лучше подходит 5 мл шприц. Она туда вставляется хоть в прямом направлении, хоть в обратном Smile. Ну и носик у шприца срастить с трубкой баллончика очистителя попроще.

А заодно выяснилось, что баллон в 42 л заканчивается после 448 км пути при соотношении 30/70 город/трасса. Манера движения традиционная - среднетрассовая (тестировал на расстоянии 160 км) скорость 98 км/ч, среднегородская (за ~40 км) - 25. То есть всё так как должно быть, газожор соответствует идеальнотеоретическим +15-20% к бензу.
-Viewer-
Про разное, эксплуатационное

Будете смеяться, но трясучка действительно пропала. Не полностью, конечно, движок не заработал как современное алюминиевое изделие, однако поставленная на заведённый движок антифризная канистра сползать стала раза в 2 медленнее Smile.

Также в перспективе (не очень отдалённой) ожидается тряска коробаса. Жаль не своего запасного, который по-прежнему лежит в углу гаража в разобранном виде, но зато "по новой схеме", т.е. с использованием модных деталюшек:

(на скриншоте есть косячки: 3-й сверху пункт подписан как "шестерня", но на самом деле это блокирующие кольца и есть лишний пункт "лючок бензобака" предназначенный для другой машины)
И разумеется никто не мешает отснять фотоматериал для производства наглядного пособия. По этому поводу традиционный вопрос: оно кому надо? И если надо, то какие моменты зафоткать подробнее?

P.S. Следует отметить, что мой коробас проехал 26 тыков только на этой заливке масла. Были ещё прошлые: "обкаточное" и не устроившая поведением моторка. То есть тыщ 30 с хвостиком есть. И пока ничего не захрюкало, несмотря на местами варварскую эксплуатацию, что свидетельствует в пользу новомодных шестерёнок и синхронизаторов.
CROU
-Viewer-
мне надо....коробку пока никогда не разбирал,инструкций и видео полно скажешь, поэтому с фото и описанием-интересуют важные на твой взгляд моменты
Enrage
Тоже будет интересно. Хочу глянуть где и как лишние люфты можно убрать. Да и в целом полезно будет.
TRAКTOR
Также интересен сей процесс. В идеале весь Good
-Viewer-
CROU, Enrage, TRAКTOR
Понял; значит как дойдёт до дела - нафоткаю чего нужно.
maxoptimist
Тоже интересен будет процесс. Сам через недельку буду коробас свой перебирать. Пока прикупил калиновский кардан и стопорные кольца VAGовские, которые в этой теме были))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 94 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы