Страница 95 из 199
-Viewer-
Коробас-барабас. Переборка, после которой полить свежесобранный узел бензином и сжечь хочется не сразу и не сильно

1. Вступление. Данная коробка имеет смешной пробег порядка 150 тыщ но зато почтенный возраст - она 2004-го года. По известным причинам первые свои 145 тыщ ездила на масляной субстанции "гавнойл с завода", на которой и прикончился муфтий 1-2 с шестернями, а затем масло было заменено на хорошее (ЛМ 75-90) с мойкой (экспресс, без разборки). Таким образом все красоты, которые оставляет гавнойл по большей части переместились в свежее масло, а детали стали похожи на детали.






Ну и элемент, благодаря которому состоялся данный рассказ Smile

но он поломался скорее всего не сам, ему немного помог конченный кардан и хорошо помог драйвер, полноправно принадлежащий к 70-80% россиянских драйверов, т.е. высококлассный профессионал Wink.

2. Сцепление. Пробег у него тоже смешной, в пределах тех же 5 тыщ, однако следы работы выжимного подшипника СКФ:

, который я рекомендую к установке, есть возможность наглядно продемонстрировать:

Следы очень символические, каковыми, собственно, и должны быть.

3. Детали. Хотя фотки есть ранее в теме, чтоб не прыгать не искать собрал в одну кучу:
а) механизм выбора


б) шестерёнки, единственные из всего набора штуки, не прошедшие череж laжу-image, хотя 1-я шестерня не имеет "красочных" меток, что означает или кооперативное/кетайское происхождение, или подпольность


в) блокирующие кольца, на фото 3 комплекта (один из них - мой, т.к. надо всё же начинать собирать потроха для запасной коробки Smile)


г) муфтий включения первой, второй и задней передач:


4. Начало сборки.
а) разобранный вторичный вал:


б) "лишние детали", снятые с этого вала:

по традиции, обеим шестерёнкам капец, однако в этот раз картина немного необычная: 1-я шестерня убита сильнее 2-й.

в) вторичный вал с новыми шестерёнками:


г) первичный вал в процессе уборки его свободного хода Smile


д) к установке готово:

Последний раз редактировалось: -Viewer- (10 Сентября 2017 19:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Dmitriy_NMSK
Есть у меня коробас старого образца, 98гв, пришедший в негодность в результате разлома вторичного вала и как следствие - отломившего кусочек паза вилки 1-2 передачи в колоколе картера сцепления. Все остальное в рабочем состоянии.
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Есть у меня коробас старого образца,


Рад за тебя Smile.

Dmitriy_NMSK писал(а):

пришедший в негодность в результате разлома вторичного вала и как следствие - отломившего кусочек паза вилки 1-2 передачи в колоколе картера сцепления


Отнеси его аргонщикам пускай заварят. А если ещё и выломанный кусок цел - вообще отлично, даже протачивать не придётся.
И будет или запасной коробас, или тыров за 5-10 на авите продать можно.
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Есть у меня коробас старого образца,


Рад за тебя Smile.

Dmitriy_NMSK писал(а):

пришедший в негодность в результате разлома вторичного вала и как следствие - отломившего кусочек паза вилки 1-2 передачи в колоколе картера сцепления


Отнеси его аргонщикам пускай заварят. А если ещё и выломанный кусок цел - вообще отлично, даже протачивать не придётся.
И будет или запасной коробас, или тыров за 5-10 на авите продать можно.


Все цело. Лет 7 собираюсь этой идеей заняться)))
maxoptimist
-Viewer-
Какие плюсы принесет установка механизма выбора передач от калины?
И еще есть механизм выбора как ты заказал, а есть с ноликом на конце " 11190-1703050-00", какой лучше брать? Тот что с ноликом на конце 1200 стоит, а как у тебя 1500.
Предстоит на днях коробас разбирать (вторая и третья передачи не включаются), думаю стоит ли заморочиться с заменой механизма выбора и может шестерни 1-2 передачи с муфтием и блокирующими кольцами грантовские воткнуть?
Комплект подшипников Koyo на коробас уже лежит в гараже.
Жду вот твоего отчета о переборке коробаса)
Сегодня блок и гбц с шлифовки забрал, пока движок собирать буду). Опять же по твоим рекомендациям закупился пружинными хомутами и решил алюминиевый поддон поставить до кучи. Многие детальки заказал подсмотрев в твоей теме (болтики всякие, фильтр масляный, еще что то не помню).
-Viewer-
maxoptimist писал(а):

Какие плюсы принесет установка механизма выбора передач от калины?


Никаких. Это 10-й механизм "освежился", примерно как блок цилиндров 2112 в 11194. "-00" и "-01" - одно и то же разных изготовителей. Вариант "-00" с производства по-видимому снялся т.к. предложений не было, поэтому заказал "-01".
Ну и вообще тазомеханизмов бывает 4:
1) 2108, с мощной пружиной на заднюю передачу.
2) 2110, без мощной пружины
между собой совместимы
3) 21хх под тросовую коробку
4) гобот (т.е. двухмоторный с мозгами и колбасой проводов Smile).
тоже между собой совместимы.


maxoptimist писал(а):

думаю стоит ли заморочиться с заменой механизма выбора и может шестерни 1-2 передачи с муфтием и блокирующими кольцами грантовские воткнуть?


Механизм точно не стОит, магазинная запчасть - та ещё лотерея и менять только в крайнем случае (в смысле когда тот что есть развалился нахрен Smile), а вот шестерни смысл есть, работать будет совсем по-другому. Но дорого.

maxoptimist писал(а):

Жду вот твоего отчета о переборке коробаса


Отчёт придётся подождать, т.к. на ближайшие 2-3 дня запланированы работы другого свойства и будет не до коробки. Но с другой стороны тут я просто решил систематизировать опыт и добавить картинок Smile, все операции уже озвучены в теме только что вразнобой.
CROU
а дифференциал не стали покупать даже палец, т.е без износа?
-Viewer-
CROU писал(а):

дифференциал не стали покупать даже палец, т.е без износа?


А вот это дело я пока не смотрел. Хотя учитывая пробег, вряд ли там какие косяки есть, а если таки и есть, у меня пара штук запасных диффов имеется, не надо покупать Smile.
Andrey163
https://www.ulmart.ru/goods/4059023 такое к нам в чугуний лить, кощунство?
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

такое к нам в чугуний лить, кощунство?


Хуже - идиотизм Smile. 520 р. за литр этой параши - Пантелеич все ногти от зависти сгрыз. Красная цена этому кулстриму 130 р. Даже оригинальная жижка VAG, которая раз в 10 лучше, стОит порядка 350-400 р. за литр.
Andrey163
точно, не увидел что за 1кг facepalm обознался

Добавлено спустя 29 секунд:

-Viewer- писал(а):

Andrey163 писал(а):

такое к нам в чугуний лить, кощунство?


Хуже - идиотизм Smile. 520 р. за литр этой параши - Пантелеич все ногти от зависти сгрыз. Красная цена этому кулстриму 130 р. Даже оригинальная жижка VAG, которая раз в 10 лучше, стОит порядка 350-400 р. за литр.

Hepu?
-Viewer-
Andrey163
Вопрос надо ставить по-другому: "собираюсь менять жижку, на это есть ххх рэ, чего взять?" Хорошая жижка есть и за 600 р. 5 л, и за 2000 р. 5 л, так что чтоб нечто порекомендовать надо знать эстетические и понтовые предпочтения Smile.
Andrey163
Что б тепло отводило лучше всех Good
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Что б тепло отводило лучше всех


Лей воду. У неё самая высокая теплоёмкость. Любой раствор этиленгликоля или пропиленгликоля, как и сверхсовременные глицериновые и ещё хрен знает какие по этой части хуже. И поскольку 100% антифризов представляют из себя в основном одинаковый водный раствор этих самых многоатомных спиртов, то разницу теплоёмкости определить можно разве что в лаборатории Smile.
d.dmitry
Andrey163
Felix G12+ чем не устраивет?
Синтек G12. Брать в фирменых хитройформы канистрах. Про их подделки пока не слышал.
Феликса g12+ лил в калину, вообще без проблем, признаков газировки не было в бачке при включившемся вентиляторе.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Felix G12+ чем не устраивет?


Из него через полгода (+/-) песок белый выпадает, нафиг он такой не нужен. А Синтек хороший, да, и при этом очень дешёвый.
andrmar
-Viewer- писал(а):

Из него через полгода (+/-) песок белый выпадает,


Подделка ИМХО. Три года полёт нормальный, даже цвет не изменил. Возможно потому что производитель под боком г.Дзержинск Нижегородской обл.
-Viewer-
andrmar писал(а):

Подделка


У нас отчего-то принято любую дерьмовость оправдывать подделками. Дескать помпы ТЗА дерьмовые потому что поддельные, после масла движок в гудроне потому что оно было поддельное, машины гниют потому что железо поддельное и так далее. Не, оно понятно, всякий рукамиводящий жулик и вор, выпустивший в продажу особенно похабный продукт (спёр сильно дофига оборотных денег и даже на минимально удобоваримое сырьё не хватило) и пойманный за яйца таким макаром выкручивается, но нам-то как конечным покупашкам это нафига? Раз данная жижа часто (факт известный, можно поковырять интырнет и рассказов про "белый песок" много попадается, мне-то попадалось машин 5 и те одного региона) попадается дерьмовая - нахрен её и дело с концом, пускай бодяжники сами её пьют, купаются, делают клизму и ещё чего на что фантазия позволяет. Особенно тогда когда альтернатив хренова гора, вон даже тот кулстрим, с которого начался весь этот охлаждаечный базар, продавался (да и сейчас наверняка есть) по 70 р. за литр и при этом это была вполне себе ОЖ.
Dranik
Купил AGA жёлтый -65+132 и не жужжу Good
фриз уже готовый к применению,проверенный годами, качество отличное.
10 литров 1300р и голова не болит с выбором.
А концентрат мало того что минимум 400р за литр а нам надо 4 литра это уже 1600р , плюс разбавить концентрат надо чуть мозгом поработать(соблюсти пропорцию что получить ту температуру которая нам нужна) это ещё воды надо дистилят , ибо не у всех эта вода есть в доступе, потому что чистый концентрат замёрзнет уже в -20гр.
maxoptimist
Dranik писал(а):

-65+132


В арктику собрался? hehe
У меня зеленый был залит. На блоке были раковины. Но я думаю это не от этого антифриза. Последние года полтора антифриз уходил и я подливал. Сначала такой же AGA зеленый. Потом товарищ приезжал охлаждайку менять. Его охлаждайку израсходовал. Летом разок как то воды наливал, под конец опять зеленый)) Так что наверное из-за воды раковины появились.
Блок в итоге шлифанул вместе с головой. Сказали что около 0.5мм сняли (до этого двигатель не шлифовался и вообще ниразу не разбирался за 155 т.км).
Хочу попробовать стальную прокладку поставить от приоры и посмотреть, будет втык или нет. Двигатель 124.
За 155 тысяч пробега на всех валах канавки от сальников заводских. Самые большие канавки на распредвалах, на колене поменьше. Поставил пока на распредвалы тефлоновые сальники Corteco со смещением наружу (не до конца посадил), чтобы по неизношенной поверхности ездили. Посмотрим будут держать или нет, а то -Viewer- вроде их не жаловал и прозвал "фуфлоновыми" hehe

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

Собрал тут головку. Гидрокомпенсаторы вроде на свои места все посадил (хотя может и перепутал). Так вот когда плиту распредвалов ставил, то распредвалы никак не ложились так, чтобы нигде не упирались в гидрики. Короче получилось, что при затягивании крышки распредвалов клапана в некоторых цилиндрах оказались приоткрыты. Теперь я в сомнениях, а правильно ли я собрал? Может гидрики нужно было немного "стравить", чтобы они не настолько наполненными были. При работе гидрокомпенсаторы сами подстроятся как нужно ведь? Или какой-то косяк допустил при сборке? Или так и должно вообще быть, что на собранной голове не все клапана закрыты?
Dranik
maxoptimist писал(а):

В арктику собрался?


да почему сразу в арктику?
когда есть запас по таким важным цифрам оно всегда спокойнее.
а зимы у нас и -40 не редкость.
maxoptimist писал(а):

Поставил пока на распредвалы тефлоновые сальники Corteco со смещением наружу (не до конца посадил), чтобы по неизношенной поверхности ездили. Посмотрим будут держать или нет, а то -Viewer- вроде их не жаловал и прозвал "фуфлоновыми"


всё правильно он сказал, г@$но это сальники, много , очень много по ним нареканий, текут безбожно и не зависит новое авто или старое.
maxoptimist
Dranik писал(а):

всё правильно он сказал, г@$но это сальники, много , очень много по ним нареканий, текут безбожно и не зависит новое авто или старое.


Тоже читал, как человек по 4 раза на сервис ездил из-за протекающего масла, пока не показал сервисмЭнам как правильно ставить этот сальник и после того как он установлен по инструкции, течь прекратилась (то правдо не тазомобиль был а мерседес). Не хотелось бы чтобы сальники побежали. Вроде по инструкции их поставил. И вал протер насухо и обезжирил его растворителем на 5ть раз и сальник по пластиковой оправка одевал которая в комплекте идет. Надо еще немного феном их погреть, где то прочел. Можно до кучи с бубном еще сплясать Smile Будем надеяться, что не потекут.
-Viewer-
Коробочный рассказ обновил.

maxoptimist писал(а):

правильно ли я собрал?


Правильно.

maxoptimist писал(а):

При работе гидрокомпенсаторы сами подстроятся как нужно ведь? Или какой-то косяк допустил при сборке?


Косяк допустил но не шибко страшный: если перепутать неразряженные гидрики некоторое время будут хреново работать один или несколько цилиндров.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

maxoptimist писал(а):

Будем надеяться, что не потекут


Потекут. Не сразу, конечно, в особо удачных случаях тысяч 30-40 даже бывает ходят.
Enrage
Спасибо за инфу. По вторичному валу есть какие нибудь нюансы в виде люфтов?
-Viewer-
Enrage
Эта коробка оказалась относительно ровная, валы не болтались изначально. Кольцо подсунуто только одно на первичный вал и больше для выравнивания валов относительно друг друга (стопор ведущей шестерни главной пары от VW более толстый чем тазовский).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 95 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы