Страница 97 из 199
-Viewer-
maxoptimist писал(а):

Это что за сальник такой?


21083-1130020-00. На пожилых машинах, где ДМРВ неоднократно снимался-ставился, бывает что приходит в негодность. К сильно плачевным последствиям это не приводит, но во впуске появляется некоторое количество пыли, которая там нахрен не нужна совсем.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

Автонатяжной ролик ремня ГРМ


стоит 3 года старого образца от 08 металический ,горя не знаю Smile
-Viewer- писал(а):

может 16-дырочную лучше поставить


лежала башка ,не стал заморачиваться в свое время

Добавлено спустя 49 минут 33 секунды:

083 -23 куб
11183-26куб
11186-30куб
вот и думаю Прокладка 11183 = 6,2 кубика объёма
Прокладка 11186 = 2,35 кубика объёма
даже если 11186 гбц +метпакет =26 куб против 23 куб 083 гбц
aleks@@
Dranik писал(а):

поищи.


искал не нашел Pardon
-Viewer-
aleks@@
Если на машину не установлен метан, отличием голов можно смело пренебречь, т.к. расход и мощность поменяются очень незначительно и даже специально задолбаешься ловить эту разницу.
А вот высокая степень не особо хорошо сказывается на ресурсе. Даже тазовцы "за каким-то непонятным хреном" допилили блок с 197,1 до 197,3, а эти "товарищщи" что-то допиливают только в самых крайних случаях. Понятное дело что доводить до маразма не надо, но если вместо 9,9 будет 9,7 - это с ходючей точки зрения лучше чем когда вместо 9,9 будет 10,2.
aleks@@
-Viewer-
гбо стоит так что сж актуальна Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

да цена 4тыра за башку всборе с пробегом 8тыщ заманчива supercool
maxoptimist
Тут в ходе сборки кпп возник вопрос. Поменял подшипники дифференциала на Koyo и с родным регулировочным кольцом подшипники зажимает и люфта вообще нету. Убрал кольцо (2мм толщина), собрал без него, замерил люфт индикатором, люфт получился 2.05мм. Возник вопрос, какой зазор должен быть в подшипниках?
По букварю пишут
Цитата:

Измерьте величину осевого перемещения дифференциала, сняв показания индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле
T = S + C + Y,

где T – требуемая толщина регулировочного кольца, мм;

S – измеренная величина осевого перемещения дифференциала, мм;

C – величина предварительного натяга подшипников дифференциала, равная 0,25 мм;

Y – толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.

Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо рассчитанной толщины (T±0,1) мм.

Пример расчета толщины регулировочного кольца.

Величина осевого S зазора при показании индикатора равна 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, а также величину преднатяга подшипников C=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм:

T = 0,95+0,25+1,25 = 2,45 (мм).

Полученная толщина Т регулировочного кольца должна быть (2,45±0,1) мм.


Что за установочное кольцо? Это то что стандартно стоит с завода типа? Вообщем не пойму какой толщины кольцо нужно ставить? Должен быть зазор(люфт) или натяг? В букваре пишут про
Цитата:

предварительный натяг

.
Если должен быть предварительный натяг подшипника 0.15-0.25, то получается, что 2.05мм ход без колец вообще плюс 0.15 натяг - получается 2.2мм нужна толщина кольца? Еще сколько то герметик при сборке заберет?
Или же должен быть тепловой зазор в подшипниках и нужно от 2.05 отнимать 0.25 = 1.8мм ?

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:

Искал кольца. У Лажа-Имидж свой интернет магазин появился что ли?
http://lada-original.ru/catalog/korobka_peremeny_peredach/privod_koles/differentsial/
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

гбо стоит так что сж актуальна


Тогда 0,5-0,7 мм сгрызай, больше не стОит чтоб втыковость случайно не заработать.

maxoptimist писал(а):

не пойму какой толщины кольцо нужно ставить?


Нужно оставить то кольцо которое есть Smile. Потому что если поставить типарекомендуемое 2,2 - в подшипниках быстро выпилится канава.

maxoptimist писал(а):

У Лажа-Имидж свой интернет магазин появился что ли?


Как видишь.

Всем
Наполеоновские замыслы сегодня частично реализовались, ремень ГРМ заменился. Сюрпрайзов не обнаружилось: у ремня наметились лёгкие трещины возле зубов:

хотя с таким качеством съемки их не видать ни трынды.
Помпа совершенно нормальная, что в очередной раз удивило ибо никак не привыкну, что галимая кетайщина уже 3 ремень переживает.
Смазка в ролике подизгавнялась (чувствуется по вращению), но эти новомодные СКФ-сальники демонтажу не поддаются так что ролик просто поставил, заревёт - заменю подшипник нафиг да и всё, авось лезть неглубоко. Ну а обводной заменил.
Таким образом тестирование ремешка Борщ стартовало:

при этом самый первый "косяк" уже вылез: за полминуты работы куски маркировки уже поотлетали. Сам же ремень по шкивам почти не скрежещет, т.к. состав резины в нём однозначно другой. Хорошо это или плохо - скоро увидим.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

Тогда 1 мм сгрызай


так радикально не буду nea 0,5-07 где то
вопрос такой на башке 2 отверстия под шпильку ролика
ху из ху и на кой? еще на всех клапанах пропил на тарелке так должно быть?
а так башка целка Pardon
d.dmitry
aleks@@
Что за пропил на тарелке клапана?
Пару лет назад покупал клапана на 2107, лада имидж, были ямки в середине тарелок, ну как сверлом или фрезой пильнули на станке.
maxoptimist
Не знаю, может кому интересно будет и если -Viewer- не против, то пару слов про преднатяг.
Меня например немного удивило, что в подшипнике дифференциала нужен преднатяг. Везде тепловые зазоры, а тут преднатяг, отчего собственно и запутался немного)) Нашел букварь где написано про преднатяг.
Цитата:

Правильно рассчитанный преднатяг может заметно увеличить долговечность подшипников



Цитата:

Предварительный натяг

Для повышения точности и жёсткости подшипниковых узлов, устранения люфтов и улучшения виброакустических параметров, рекомендуют установку подшипников с предварительным натягом. Преднатяг, т.е. заданная осевая нагрузка, компенсирует зазоры подшипника, создаёт упругую деформацию между максимально возможным количеством тел качения подшипника и его кольцами, предотвращает их проскальзывание. Типичные примеры применения преднатяга - это небольшие быстроходные электродвигатели, шпиндели станков и т.п.

Правильно рассчитанный преднатяг может заметно увеличить долговечность подшипников шпинделя станка во всём диапазоне скоростей вращения. Величина преднатяга рассчитывается при разработке дизайна шпинделя, причём в расчёте нужно учесть сложную динамику, тепловой баланс, а также их влияние на величину натяга при высоких скоростях вращения шпинделя. Центробежные силы, действующие на тела качения, прижимают их к наружному кольцу подшипника, увеличивая преднатяг от лёгкого до среднего или сильного. Без учёта этих процессов, увеличивающих крутящий момент и нагрев подшипника, можно не продлить, а сократить срок его службы. Неверно рассчитанный преднатяг, повышенная нагрузка, нагрев и ускоренный износ тел качения уменьшают ресурс подшипника.



Немного побольше тут
http://www.smalley.ru/stati/vnutrennij-zazor-i-predvaritelnyj-natyag-podshipnikov
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

так радикально не буду nea 0,5-07 где то


Я свой пост позже подправил, т.к. прикинул что надо таки оставить запас на случай грызануть ещё разок в случае перегрева или ещё какой форс-мажорной ерунды. Так что да, 0,5-0,7.

aleks@@ писал(а):

вопрос такой на башке 2 отверстия под шпильку ролика
ху из ху и на кой?


Раньше это делалось для движков 2108-083 и 21081. Зачем сейчас - пёс его знает.

aleks@@ писал(а):

еще на всех клапанах пропил на тарелке так должно быть?


С завода ничего подобного нет, так что это наверняка чья-то самодеятельность. Например для притирки клапанов устройством типа коловорот Smile.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

Раньше это делалось для движков 2108-083 и 21081. Зачем сейчас - пёс его знает.


вроде разобрался Smile одна дырка под модный ролик вторая под обычный
d.dmitry писал(а):

Что за пропил на тарелке клапана?


хз Pardon на завод не похожо

Добавлено спустя 33 минуты 22 секунды:

-Viewer- писал(а):

так что это наверняка чья-то самодеятельность


146пудов supercool так как клапана нулячьи
ну благо у меня в загашнике лежат ЧАМЗ комплект на махнуть от греха подальше hehe
по болтам крепления гбц вроде отпал вопрос ,глядя на болт гранты увидел что тело осталось м 12 а резьба стала м10, так что родной 08 болт пойдет туды как родной supercool одной заморочкой меньше hehe
осталось только распред вал поменять так у меня с датчиком фаз
Andrey163
Вопрос про раст стоп и пушсало. Пушсало без нагрева растворяется в растстопе? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Пушсало без нагрева растворяется в растстопе?


Не знаю Smile, но наверное да и долго. А в чём проблема нагреть?
Andrey163
-Viewer- писал(а):

Andrey163 писал(а):

Пушсало без нагрева растворяется в растстопе?


Не знаю Smile, но наверное да и долго. А в чём проблема нагреть?


остынет в пистолете и все hehe потому можно за пол года размешать их в одинаковых пропорциях, что бы пушсало растворилось, потому и и интересуюсь, раствориться оно или нет Smile
-Viewer-
Andrey163
Берёш уайт-спирит/бензин и разводишь состав до нужной консистенции и никаких проблем с пистолетом. Хоть с покрасочника поливай Smile.
Andrey163
-Viewer-
понял, как обычно в керосине пушсало разведу hehe
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

понял, как обычно в керосине пушсало разведу


Не надо в керосине, керосин не летучий. Разбавитель должен испаряться, иначе будет не обработка а гамно: и так небольшое количество, которое осядет на "верх" и "бока" за пару дней стечёт вниз.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

керосин не летучий


зато полззучий и жирный, по осени пролил. по лонжерона вверх пополз, на днище видно, но хочется еще раст стопом размешать смесь Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

зато полззучий и жирный


А самое главное - легче воды Smile.
Andrey163
трансмиссионка всеравно тяжелее Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

трансмиссионка всеравно тяжелее


Вот тебе самому не стыдно такую ерунду говорить? Да, фурсенка та ещё сволочь и предшественники тоже постарались, но блин за 9 лет на форуме можно бы подтянуть собственный образовательный уровень класса до 8-го (собственно, для авторемонта больше и не надо).
All Exx64
Andrey163 писал(а):

-Viewer- писал(а):

керосин не летучий



зато полззучий и жирный, по осени пролил. по лонжерона вверх пополз, на днище видно, но хочется еще раст стопом размешать смесь



Цитата:


- Но ни капли керосина, - многозначительно сказал Джордж. Гаррис и я согласились.

Однажды мы захватили в дорогу керосинку, но это было в первый и последний раз. Целую неделю мы провели словно в керосиновой лавке. Керосин просачивался. Я не знаю, что еще обладает такой способностью просачиваться, как керосин; Мы держали его на носу лодки, и оттуда он просочился до самого руля, пропитав по пути всю лодку и ее содержимое, и расплылся по реке, и въелся в пейзаж, и отравил воздух. Дул то западно-керосиновый ветер, то восточно-керосиновый ветер, то северо-керосиновый ветер, то юго-керосиновый ветер; но приходил ли он с ледяных просторов Арктики или зарождался в знойных песках пустынь, он был одинаково насыщен благоуханием керосина.

И керосин просачивался до самого неба и губил солнечные закаты, а лунный свет положительно провонял керосином.

В Марло мы попытались отделаться от него. Мы оставили лодку у моста и попробовали удрать от него пешком на другой конец города, но он последовал за нами. Город был насыщен керосином. Мы зашли на кладбище, и нам показалось, что здесь покойников хоронят в керосине. На Хай-стрит воняло керосином. "Как только люди могут здесь жить!" - думали мы. И мы шагали милю за милей по бирмингамской дороге, но толку от этого не было никакого: вся местность была пропитана керосином.

Когда закончилась эта поездка, мы назначили встречу в полночь на заколдованном месте под чертовым дубом и поклялись страшной клятвой (мы целую неделю божились и чертыхались по поводу керосина самым заурядным обывательским образом, но для такого экстраординарного случая этого было недостаточно); - мы поклялись страшной клятвой никогда не брать с собой в лодку керосина, разве только от блох.
Джером К. Джером. Трое в лодке, не считая собаки.

Смбат
Ну пока-что не договорилось, но говорят цены не косметические.
Dranik
Смбат
по покраске и кузовне только через знакомых можно обращаться, верить на слово тут никому нельзя и думать что раз дорого значит хорошо сделают, хрена лысого будет как и всегда через анус.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 97 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы