Страница 98 из 199
-Viewer-
Движкопостроительское: голо совалка Smile

Недавно начал замечать, что ОЖ из бачка потихоньку (~100-150 г за ~3 тыщи км) начала исчезать "в никуда". Не исследованной осталась пока только одна "задница" - подвод к печному радику, который особо хрен разглядишь без глубокого залаза, но есть ощущение, что всё таки кривоблок и гoвнопрокладка снова отработались. Что означает "кататься осталось полгода максимум", а скорее месяца 3-4. Дальше будет традиционный Р0300 + Р0301, расход ОЖ литр на 20 км и красивые облака из выхлопной трубы. И всё это затребует срочного вмешательства.
Таким образом чесать репу уже пора, то есть собирать всякое гамно. Ну чтоб в час Ч не повторять ту же процедуру что 1,5 года назад: новый прокладос + новый герметос Smile. Это уже бойан во-первых, а во-вторых несколько копеек на другой блок я насобирал и поиски оного уже идут полным ходом.

И вот тут как глист из задницы Smile выползает главный вопрос: а ч0 всё таки собирать:
1) 21126
2) 21124
?
На данный момент уже вылезло прилично сведений про 1,8, из которых однозначно следует что сие изделие - кусок гамна, следовательно как ни заманчиво поиметь побольше мощщи, но вместе с ней поиметь и головнячищщя нафиг бы не вкакалось. И учитывая почём встанет собрать - провались оно в тартар. Будут "тряпки" обгонять - ну и хрен на них.

Достоинства и недостатки обоих вариантов обсосаны основательно, чего ждать от одного и от другого примерно ясно. Но принять окончательное решение пока никак Smile, так что предлагаю всем побаянить и изложить собственное видение ситуации Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

а ч0 всё таки собирать:


я бы с бюджетом определился для начала.
а то может у тебя только на свежий блок для твоего нынешнего мотора наберётся, и придётся не собирать что то новое, а просто заменить что в своём моторе.
-Viewer-
Dranik писал(а):

я бы с бюджетом определился для начала


Бюджет уже принят в 1-м чтении Smile: потребуется комплект поршней с кольцами, вкладыши и ремонт (точилово и если надо грызево) блока. Ну и мелочи какие нибудь. За несколько месяцев я надеюсь это дело осилить, небось завтра движок не развалится Smile. В самом крайнем случае прокладок штук 6 и полпузыря герметика есть, так что фитнес в любом случае не грозит Wink.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Бюджет уже принят в 1-м чтении


ну раз так то, тогда веди подсчёт на что тебе хватает твоего принятого бюджета,
потому что собрать 126 мотор и 124 ну как бы ценники разные .
-Viewer-
Dranik писал(а):

собрать 126 мотор и 124 ну как бы ценники разные


Не настолько разные чтоб существенно повлияло на выбор. Вот риск собрать масложорку-погремушку (заводских поршней-то не бывает, а СТК, при всей их относительной приличности, всё таки колхоз, и если будет как сейчас, литр на 9 тыщ, фигня, а вот если на пару тыщ, то превед переборка) - это серьёзный аргумент, а 2-3 тыра разницы - ерунда Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

заводских поршней-то не бывает


как не бывает?
ну собери на том что ставят с завода, купить такую поршневую можно у офф дилер Лада, ценник будет может и не такой как в Эмексе , но есть 100% гарантия того что эта поршневая с завода, потому как дилеру приходят запчасти именно с завода, вчера в этом убедился лично своими глазами,
просто пример, под натяжителем цепи на Шевике стоит финтеперсная прокладка из паронита с впаянным в неё кольцом по очучениям похожим на силикон, дак вот, такой прокладки найти в магазине как и в сети я не смог , а у дилера она есть и будет установлена новая, получается что приехала она именно с завода.
на днях сделаю фото этой прокладки.
Поэтому можено смело утверждать что заводские запчасти можно взять у дилера, так как чиня гарантийные авто, дилер не дурачки, хламом не будут ремонтировать, да и Ваз этого не позволит сделать.
Так же по всем запчастям что потребовались для переборки ГБЦ на Шевике всё пришло с завода, инфа 100%.
1973qwert
вброшу пять копеек
у диллера лада на сегодняшний день цены на запчасти дешевле чем на рынке. ну по крайней мере у нас так. плюс при покупке авто дали дисконтную карту 20-ть процентов. в итоге совсем недорого выходит. правда кроме сигнализации я у них ничего не покупал Smile но вышло дешевле минимальной цены при заказе через инет. масло еще покупал, вышло так же как на фирменной заправке.
Dranik
1973qwert писал(а):

у диллера лада на сегодняшний день цены на запчасти дешевле чем на рынке.


+1 тоже буквально вчера это заметил.
когда смотрел позиции для заказа у них а потом в автодоке, в доке оказалось дороже.
Gordan
Собранный полтора года назад мотор на приорошатунах и порнях СТК ездит уже около 30 тыщ. Не гремит не пердит, едет нормально, шустрее 124, масло не кушает, кольца NE. Мне нравится, не жалею. но ремонт вышел дороже. Pardon
Enrage
Так же задумываюсь о ремонте, т.к. нет хона в цилиндрах уже и компрессия 11. Присматриваюсь к приоронизе, но побаиваюсь масложора и стука.
P.s. можно ли будет потом отделаться только прошивкой от приоры?Мозг бош 7.9.7
Ash607
Всем общий!!! У меня два слова про "кусок говна 1.8", упомянутый выше Pardon Являюсь счастливейшим обладателем такого ""говна"" вот уже 158 с лихвой тысяч км (до меня еще сотка за предшественником) supercool На поршнях "СТИ" (под коленвал 84 мм в блок 197,1 мм, под шатуны 129 мм и пальцы d19 мм) - не просто доволен, а даже счастлив!!! На столько, что нет мысли пересесть с нее Smile Собрано прямыми руками, поэтому не гремит, не "ест" и тащит - дай Господь Good Так что не все "г@$но", о чем пишут в интернете, двигатель - песня!!!

За интересную тему спасибо!! Многое подчерпнул для себя Good
-Viewer-
Dranik писал(а):

как не бывает?


Обыкновенно Smile, завод - это кетайские (ну или ещё какие нанайские) втыковые FME с наимерзейшими пластилиновыми кольцами Goetze. Сему фуфлу в моторе точно не место Smile.

Dranik писал(а):

можено смело утверждать что заводские запчасти можно взять у дилера


и
1973qwert писал(а):

у диллера лада на сегодняшний день цены на запчасти дешевле чем на рынке


Самое ржачное то, что у тазодилера нету нужных мне позиций. С выбором поршней пока не определился, но это однозначно незаводской безвтык, железная прокладка башки у меня давно есть, шатуны тоже. Кольца будут KS или Mahle, их тазодилер не продаёт.

Gordan писал(а):

Собранный полтора года назад мотор на приорошатунах и порнях СТК ездит уже около 30 тыщ. Не гремит не пердит, едет нормально, шустрее 124


Благодарю, к сведению принял.

Enrage писал(а):

можно ли будет потом отделаться только прошивкой от приоры?


Да, конечно. Собственно может и шить не понадобится, т.к. я сильно ржал, когда сравнил выкатанную прошивку с "оригинальной" полторашной.
А вот что до стука и масложора, то риск таки есть, и из за чего и возникла данная дискуссия.

Ash607 писал(а):

У меня два слова про "кусок говна 1.8", упомянутый выше


У тебя самосбор, а это совсем другое и в каждом отдельно взятом случае разное. Под куском гамна следует понимать серийный тазодвижок 1,8 16в с Весты и Рентгена.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (29 Сентября 2017 15:10), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
-Viewer-
Втыковость 126го не напрягает?
Там то с 124го можно ещё мощи выжать, прибавкой топлива на разгоне.
Или распредвалы "гражданские" от мастер-мотор.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Втыковость 126го не напрягает?


Напрягает, поэтому её планируется забороть ещё на стадии покупки поршней Smile.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

С выбором поршней пока не определился, но это однозначно незаводской безвтык,

Оно по мощи в 124й не превратится ли при безвтыковых поршнях 126х)
Надо бы поискать сравнения по интернету, но давно где-то мусолили, что безвтыковый поршень ухудшает чёткость горения смеси.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Оно по мощи в 124й не превратится ли при безвтыковых поршнях 126х


Нет. Остаётся длинный шатун, т.е. момент. А максимальная мощность - это так, "мэнэджэрская разводка". Чему прекрасный пример тазодвижок с 90 л.с. и соплярисовский со 122-мя. И первый "надирает" второго без особого обсёра, несмотря на цифры Smile.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

d.dmitry писал(а):

Оно по мощи в 124й не превратится ли при безвтыковых поршнях 126х


Нет. Остаётся длинный шатун, т.е. момент.


Для моменту коленвал надо длинный, шатун сам не даст прибавки)), или я не прав?

Получится 92 лошади вместо 98, ради 2 лошадей переделывать 124 в полу126 сиысла не вижу.

http://fb.ru/article/306433/bezvtyikovyie-porshni-na-prioru-ustroystvo-i-harakteristiki
Недостатки
В процессе создания различных моторов "АвтоВАЗ" для переднеприводных моделей конструкторы и инженеры изначально создавали подобные поршни. «Приора» безвтыковые проточки имела уже с завода (на ранних версиях). Чаще их можно встретить на двигателях ВАЗ десятого семейства. Это было связано с применением ремня вместо цепи. Если максимально облегчить поршень, то мотор приобретает дополнительные 5-7 процентов мощности, это много. Замена поршней на "Приоре" на безвтыковые мощности не прибавит. Это лишь защитит от дорогого ремонта. Чтобы сделать проточку, необходимо, чтобы поверхность была достаточно толстой. Поршень делают тяжелым, что и забирает мощность. Проточка также неудовлетворительно влияет на сжатия горючей смеси. Это тоже влияет на мощность. В итоге, если установить на автомобиль такие детали, то мотор теряет 5-7 % силы
TRAКTOR
Я даже хз ща какой двигатель голосовать. Судя по теме про 128,там масложор у некоторых экземпляров считается нормой(а-ля бумер). По мне, так нормальный новый двигатель жрать масло не должен в принципе. Как он тащит могу только представить.
У 124 конечно всего 89пони. Но и невтык плюсом.
Как вариант собрать невтык 1.8 с хорошей тягой, но в потере мощности. Как описано выше
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Для моменту коленвал надо длинный, шатун сам не даст прибавки)), или я не прав?


Прав, но шатун тоже влияет. Приора едет лучше двенашки, сравнивали, особенно в интервале 160-190. Там, конечно, дохрена всех прочих факторов влияет, но тем не менее.

TRAКTOR писал(а):

нормальный новый двигатель жрать масло не должен в принципе


Однозначно.

TRAКTOR писал(а):

Как вариант собрать невтык 1.8 с хорошей тягой


Очень дорого. Потому что в этом случае дополнительно надо и другое колено (которое от 4 тыр), и шатуны (от 5), и поршня (от 6), считай год детали собирать. Не, я конечно изо всех сил надеюсь на дядю Славу и слегка на дядю Лёшу, благодаря которым всё может здорово упроститься, но покуда имеем что имеем исходить надо из этой действительности.
TRAКTOR
-Viewer-
тогда или на свой страх собирать 1.8"сток" или 124.
Ну не зря же 124 мотор называют лучшим из вазовских.
d.dmitry
TRAКTOR писал(а):


Ну не зря же 124 мотор называют лучшим из вазовских.


Потому что 124 безпроблемный, в сравнении с приоро.
Gloom
Не едуший 124 кусок говна лучший мотор? lol1
-Viewer-
Да здравствует срaч! 63

Ну а вообще я пока более склоняюсь к 126-му безвтыку. И на то есть следующие причины:
1) Что есть 124-й мне прекрасно известно, т.к. покуда моя Тазомашина варилась я на том движке ездил (в смысле дохрена ездил, не по паре километров).
2) Нынешний "трансформер" сделанный по образу и подобию 124-го масло жрёть, пусть литр-полтора от замены до замены, но это один леший косяк. Следовательно нет никакой гарантии, что вновьсобранный не получится точно таким же.
3) Так как варварская эксплуатация не планируется, тыщ 150 проедут оба варианта. По приорам (даже заводским, где температурный режим никто сроду не доводил до ума и на маслах частенько экономят) кое-какая статистика есть, за 70-80 тыщ движки урабатывают только вандалы.
4) Штатная комплектация 124-го спокойно ездит на 92-м. Это значит, что степень там весьма низкая и под пропаниум явно слабовата. Частично эта проблема решается железным прокладосом, но тогда появляется риск втыка (если поршня забьются гамном, а они забьются).
5) Динамика. Симуляция экстремального случая, когда надо на 3-й дать в отсечку, показывает явные преимущества 126-го. И хоть такие моменты бывают раз в пару лет, мощщщь, как известно, никогда лишней не бывает. Даже когда прибавка в абсолютных величинах и смешная.
6) Очень много ситуаций касаемо "приоромотор - гамно" вызвано рассказами технических долбо..бов. Аффтар такого рассказа же не будет писать что дескать "я слепой, глухой и тупой, 10 тыщ ездил с ревущими роликами и таки доездился". Он напишет "всё было отлично и тут внезапно х..як и всё порвалось нафиг". А уж про гундяеву паству, которая полагает что ремень способен 120 тыщ ездить и комментировать нечего. И вследствие того, что мой технический уровень чуток повыше чем у помянутых индивидуумов, то очень многие "проблемы" для меня проблемами не являются, а следовательно и панического страха перед ними я не испытываю.
7) Наконец и козе понятно, что там где железа мало, ресурса тоже недофига. И примеряя к себе: за 5 лет я наездил 140 с хвостиком. И наезжу ли ещё столько - вопрос, может подохну раньше. Соотвественно ресурс до переборки в 150 тыщ - более чем. Да, когда 300 - это лучше, но и 150 - тоже ничего Smile.
Maksim_HS
А я бы себе хотел безвтыковой вариант. Ехать на межгород так спокойнее. К тому же я не такой спец, чтобы по изменениям звуков определять, приближается ли ремню каюк или нет.
Осталось только узнать, что там реально сейчас стоит внутри без эндоскопа. Может уже заменили до меня. Smile

Это значит, что степень там весьма низкая и под пропаниум явно слабовата.

И что же тут делать (в светлом будущем), если хочется и ГБО всё-таки доустановить, и безвтык иметь?
d.dmitry
Maksim_HS писал(а):



Это значит, что степень там весьма низкая и под пропаниум явно слабовата.

И что же тут делать (в светлом будущем), если хочется и ГБО всё-таки доустановить, и безвтык иметь?


Углы зажигания поправить под газ, как обычно все и делают.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 98 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы