а ч0 всё таки собирать:
я бы с бюджетом определился для начала
Бюджет уже принят в 1-м чтении
собрать 126 мотор и 124 ну как бы ценники разные
заводских поршней-то не бывает
у диллера лада на сегодняшний день цены на запчасти дешевле чем на рынке.
как не бывает?
можено смело утверждать что заводские запчасти можно взять у дилера
у диллера лада на сегодняшний день цены на запчасти дешевле чем на рынке
Собранный полтора года назад мотор на приорошатунах и порнях СТК ездит уже около 30 тыщ. Не гремит не пердит, едет нормально, шустрее 124
можно ли будет потом отделаться только прошивкой от приоры?
У меня два слова про "кусок говна 1.8", упомянутый выше
Втыковость 126го не напрягает?
С выбором поршней пока не определился, но это однозначно незаводской безвтык,
Оно по мощи в 124й не превратится ли при безвтыковых поршнях 126х
Оно по мощи в 124й не превратится ли при безвтыковых поршнях 126х
Для моменту коленвал надо длинный, шатун сам не даст прибавки)), или я не прав?
нормальный новый двигатель жрать масло не должен в принципе
Как вариант собрать невтык 1.8 с хорошей тягой
Ну не зря же 124 мотор называют лучшим из вазовских.
Это значит, что степень там весьма низкая и под пропаниум явно слабовата.
И что же тут делать (в светлом будущем), если хочется и ГБО всё-таки доустановить, и безвтык иметь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы