Страница 2 из 199
-Viewer-
Разбавим бесполезное балабольство полезной информацией Smile.

"Скрытую полость" красим жирным слоем грунта (кисточкой, т.к. мыть пистолет влом Smile):


И приармяниваем порожик:
переди

и сзади

В целом:

Порог был огрунтован заранее и в местах сварки грунт повыгорел; это будет поправлено в ближайшее время.
aleks@@
потом в порог задуешь адову смесь (сало мовиль и отработку)
чтоб уж точно на (вечно)
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

адову смесь


Адова смесь называется Liqui Moly "wachs-korrosionsschutz" (заказывается по номеру 6104), отработок точно никаких лить не буду.

aleks@@ писал(а):

чтоб уж точно на (вечно)


Навечно не получится. Задние лонжирики через какое-то время обязательно потребуют реконструкции (см. "замена в сборе" Smile), да и тут тазометалл есть тазометалл, если он проживёт лет 6 - это будет очень и очень неплохое достижение.

Новостями пока, к сожалению, порадовать никого не могу, поскольку эти дни ждал кусок второго порога, а попутно ремонтировал себя.
Усилитель порога за 1000 р. оказался куском не порога а гамна, ибо старого образца, получится ли допилив его сделать как слева (см. фото) - пока не знаю. Немного успокаивает только то, что хоть не кооперативный.
ALK1980
-Viewer-
Расскажи поподробнее об ликви молевской адовой смеси. Опыт использования есть? Как она против тектила мл?
-Viewer-
ALK1980 писал(а):

Опыт использования есть?


Опыта нету, пробоваться будет впервые. Но сомнений в том, что "будет работать" - никаких, поскольку ЛМ-овской продукции перепробовано много разной и вся она очень достойная.
Опыт есть по Body 900 (который вдвое дешевле ЛМ), которым в 2008-м году поливалось изнутри левое крыло после замены и остатки которого заметны на колёсной арке. Средство слегка подсохло снаружи (скорее даже облипло пылью), но никаких намёков на растресканность или отслоения.
99_style
ALK1980 писал(а):

-Viewer-
Расскажи поподробнее об ликви молевской адовой смеси. Опыт использования есть? Как она против тектила мл?


Я те посоветую Меркасол и Ноксудол,у самого 12ка была,я ее всю запулил и днище и пороги и двери - очаги коррозии уже были,в т.ч и на порогах и днище,на днище в одном месте уже дырка была,но она так и не разрослась за зиму,ковролин летом снимал - днище в некоторых местах как новое.Купить можешь у парней на магистральной(Alian которые)
Dranik
99_style писал(а):

Я те посоветую Меркасол и Ноксудол,


+1
товарищь работает в сервисе, тоже пользовался Ноксудолом, грит охрененная вещь, но и цена по дороже чем у Мовиля есно.
B.black
Dranik писал(а):

99_style писал(а):

Я те посоветую Меркасол и Ноксудол,


+1
товарищь работает в сервисе, тоже пользовался Ноксудолом, грит охрененная вещь, но и цена по дороже чем у Мовиля есно.


Мовиль для скрытых полостей, а ноксудол для арок и днища.
Два разных компонента.
Dranik
B.black писал(а):

а ноксудол для арок и днища.


а какая разница на какую часть металла наносить антикор?
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&cat_id=83&gud_id=906&num_id=14
Возможно применение для защиты от коррозии любых металлических деталей.
или в двери уже не будет работать в роли антикора? hehe
aleks@@
-Viewer-
99_style писал(а):

Я те посоветую Меркасол и Ноксудол


Никогда про такое не слышал. Пороюсь почитаю что за составы такие и надо ли оно мне.

99_style писал(а):

Купить можешь у парней на магистральной


На ул. Магистральной у нас расположена пригородная деревня и окромя подпольного водкоразливочного цеха там ничего торгового нет Smile.

aleks@@ писал(а):

почитай


Читал. Дядька, конечно, старательный и молодец но технология его ремонта даже не facepalm, а facepalm wwow facepalm, простите за дофигасмайликов, поэтому повторять за ним я крайне не рекомендую.
-Viewer-
Немного про расходники
Собственно, сколько помню круги для машинки всегда использовались "популярные" (которые есть в любом подвале и любого вида) - Лугаабразив. "Пилють и пилють, ч0 еще надо".
А тут вроде как для собственного тазомобиля не жалко и интересно почему "луги" поливают помоями 99% тех, кому доводится регулярно махать болгарином. Решение также отчасти спровоцировано парой минут пиления диском Metabo.
Пробежка по магазинам принесла несколько вариантов кругов: Pureva (отрезной 1,6 и шлифовальный 6,0), Bosch (шлифовальный), а ещё товарищ подарил парочку Hilti (сверхтонких отрезных, 1,0), которые даже привинчивать к машинке страшно Smile.

С этим набором (не только, т.к. лужских в запасе прилично и для "пиления гамна" они тоже использовались) и стартовал процесс. И действительно, породистым отрезным (1,6 который) был отпилен порог, нагрызено несколько заплаток из вязкой нержавейки, а сработался он только вполовину. Попутно сгрызено "в ноль" два лужских и один раскрошен об нержу. Hilti опробован сегодня, на выпиливании "усилителя порога заднего". С предчувствием "щас сломается нахрен", т.к. выпиливать закруглённый элемент из вязкого листа толщиной 1,3 - та еще процедура. Удивление наступило позже, когда деталюшка "отпала" (участок реза где-то см 50-70), а круг сработался мм так на 5, а сломаться или крошиться даже не порывался. Шлифовальный Борщ тоже показал себя достойно. Он хоть и довольно мягкий и срабатывается, зато пилит хорошо, не "мылит" (это когда елозишь по сварочным "катяхам", а вместо того чтоб уменьшаться они греются докрасна).

Краткий вывод. Породистые круги дороже в 3-4 раза. Где-то в этих же пределах и долговечнее. Однако смысл в них таки есть: во-первых надо реже менять круги, а во-вторых осыпающимися ошмётками не бьёт по морде (что особенно важно при использовании очков, потому что в маске неудобно лазить во всякие "задницы").
ALK1980
99_style писал(а):


Я те посоветую Меркасол и Ноксудол,у самого 12ка была,я ее всю запулил и днище и пороги и двери - очаги коррозии уже были,в т.ч и на порогах и днище,на днище в одном месте уже дырка была,но она так и не разрослась за зиму,ковролин летом снимал - днище в некоторых местах как новое.Купить можешь у парней на магистральной(Alian которые)



Спасибо, поимею ввиду! Алиан знаю, делал у них химчистку салона. Нормальные ребята

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

-Viewer- писал(а):


На ул. Магистральной у нас расположена пригородная деревня и окромя подпольного водкоразливочного цеха там ничего торгового нет Smile.



Это он мне писал:)

Последний раз редактировалось: ALK1980 (22 Января 2015 09:37), всего редактировалось 1 раз
мертвая голова
-Viewer-
Я готов простить лугеаброзиву их быструю срабатываемость. Но жуткий дисбаланс диска и дикую вибрацию что аж руки немеют - никогда ! В таком количестве брака еще ни одних дисков не брал. Беру в магазе у дома штук 5 иду домой прикручиваю на балгарку и каждый проверяю. Те что вибрируют сверх нормы несу обратно.ЗЫ китайские диски атака и кратон довольно хороши по качеству.
Plutonium-239
-Viewer-
А я только лужскими дисками и пользуюсь, иногда даже специально приходилось их искать. Разницы с более дорогими дисками я не заметил, расход примерно такой же, качество тоже, может конечно если и брать диски дороже 100р то они и будут лучше, но меня жаба задавит. Я беру обычно 1мм или 1.2мм, столько металлолома ими нарезал уже, бракованный диск всего раз попался, на остальных никакого дисбаланса не замечал, рвало их только когда зажимало в пропиле.
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

китайские диски атака и кратон довольно хороши по качеству.


Из китайских встречал только Хитачи и Макиту, да и то их нельзя назвать насквозь китайскими. А так в основном есть либо Луга, либо "Уркаган", хотя целенаправленными поисками не занимался.

Plutonium-239
Если ты регулярно пилишь металлолом, то дорого, да и смысла скорее всего нет. А для каких-то относительно тонких или эпизодических работ лучше брать породистые. Лужские отрезные (1,2-1,6-2,5) еще так сяк, а вот шлифовальные (5-6) неважнецкие, из трёх два кривые.

Всем
За сегодня отковырял правые двери и вскрыл порожек. Порожек по состоянию лучше левого, хотя шелухи внутри достаточно. Фотки "ужасов" планирую сделать, буду ими всех пугать Smile.
Порог и усилитель были обчищены и огрунтованы вчера. В отличие от левого порога, где оцинкован только порог, здесь и порог, и усилитель. Ввиду чего всё чистить пришлось "губкой", чтоб не ободрать.
aleks@@
фотков давай supercool
zerr0men
дада, без иллюстрацый как ттоо читать неинтересна Smile
99_style
В отличие от мастики,которая со временем трескается,этот препарат ,все время сохраняет состояние,близкое к резине.Акуру сейчас тоже им обработал.И кстате повоняло всего лишь денек))
bbv7
Убля!
Это такая река в Белгородской области течёт и за это не банят hehe
Почитал-аж страшно стало! Предстоит такая же муть. А поскольку руки у меня не под то заточены собираюсь всё это передать в руки кузовных дел гангстера. Словами объяснял примерно то же самое. А гангстер-это из-за суммы. Оценил работу в 35-40. Если кто-то загогочет и скажет про то, что легше её утопить, то первое заявление СТ даёт исключительный ответ по этому поводу.
-Viewer- Слежу! Сочувствую! В душе с тобой!
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Слежу! Сочувствую! В душе с тобой!


Честно говоря, от процесса изначально ждал большей поносности. Единственный досадный головняк - задние крылья. Продаваемые ремвставки я изучил и твёрдо решил, что такого дерьма к машине я приделывать не буду. Брать пару новых на разделку (хрен с ними, камазовских даже) - слишком сверхбюджетно, а получится ли нормально вылепить из кусков - пока не знаю. Ну и как оно часто бывает, "бросить всё, в смысле ващще всё" не получается, отсюда дело движется медленнее, чем того хотелось бы.
А так на текущий момент никаких затруднительных ситуаций не произошло, поэтому сочувствие неуместно Smile.
bbv7
Я то тоже не хочу пороги брать фуфлыжные. Хочу боковины взять и оттуда пороги отрезать. Хотя может быть это и загон.
-Viewer-
bbv7
Я взял 2 безымянных порога по 350 р. на базаре. Они довольно тонкие и там где обтесалась "чёрная мазня" есть ржа (особенности уличного хранения и транспортировки Smile), но геометрически подходят хорошо, за тем исключением, что двери не вешал и как по ним - пока не знаю. И в поцарапанных местах расползания ржавчины особо нет. В то же время заднее крыло made in togliatti, за которое я в 2008-м году отдавал 4500, к настоящему моменту хорошо подходит под поговорку "оторви и выбрось". Оно, конечно, покрашено по-глупому было, но металл один леший дерьмо дерьмом.
Поэтому однозначно сказать, целесообразно ли ради порога брать боковины - затрудняюсь. Были бы они дешевые - пофигу, но отдавать 4 тыра ради порогов...
Dracon Noir
bbv7, в Воронеже на рынке очень неплохие по качеству пороги, брать боковину нет смысла, и блин хочу быть кузовшиком у вас, у нас дання процедура в два раза дешевле.
Viewer, у Воронеже эти ремвставки крыла заднего продают неплохого качества, даже подходють без молотка и оцинкованы.
bbv7
Как оцинкованы пороги на машине с завода я уже оценил прошлым летом, когда удивлялся с зачисткой участков коррозии по краю днища. Тогда сосед-владелец двенашки подошёл и спросил: "А что ты накладки на порогах не снимешь? Там самая гниль. " Я снял и охренел-вся краска поднялась и ржа кругом! Долго счищалась, щеткой эта ржа до металла отскабливалась, грунтовалась и красилась. Думаю совсем ненадолго, но с заводской оцинковкой всё ясно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы