Страница 107 из 199
TRAКTOR
Внесу свои 5 копеек про инструмент.
Довелось в начале своей трудовой деятельности поработать мотористом. Так там каждому выдавался набор инструмента. У мастеров были наборы KAMASA( с пожизненной гарантией). У новеньких(у меня в том числе) KING TONY (пожизненная гарантия стала у них уже позже). Ни у меня,ни у старших мастеров небыло никаких нареканий по инструменту.
Конечно такой инструмент стоит немало,но он того стоит.
Себе же взял в автозапчастях местных для обслуги первого своего авто не помню какой инструмент. Есессно китайский. Но вот уже 5 лет им пользуюсь-всё ОК! Good Родной ящик развалился через 3 года. Сейчас в альтернативном боксе лежит.

Автор,сори за оффтоп. Drinks or Beer
-Viewer-
TRAКTOR писал(а):

KAMASA, <...> KING TONY


Это "раскрученная", но тоже босявая кетайщина, из этой серии ещё есть Licota и ещё какие-то.
По совокупности харатеристик самый оптимальный любительский и полу-любительский инструмент - Джонсвей и JTC. Чинить таким Бентли и РР, конечно, не будешь, но 146% с ремонтом таких машин никому их здешних читателей сталкиваться не придётся Smile.
TRAКTOR
-Viewer-
В начали 0ых я о таких не слышал ещё. wwow
Сейчас конечно марок расплодилось много. lol1
-Viewer-
Кстати любопытный fuckт обнаружился. Не изменяя старинной привычке после чего-то отремонтированного некоторое время ездить с выключенным мафоном и прислушиваясь ко всякому, вдруг что-то загремить и затрещщить вследствие производственного косяка Smile, этот раз не стал исключением. Вышло из этого вот чего: перестала греметь рейка... При стандартной проверке медленным движением по булыжно-кирпично-земляной дороге. Понятное дело, что конструктивно-обусловленная долбёжка по рулю осталась, но при этом практически бесшумная. И здесь не было бы ничего любопытного, если бы я чинил рейку, а не менял порванный съёмником пыльник рулевого наконечника.
То есть получается, что "реечный" стук на самом деле нифига не реечный, а стоечный. Существовал он давным давно, но так как "с рейкой всё равно нифига не сделаешь" попыток его забороть не предпринималось. Как оказалось - очень зря.

И даже механизм его возникновения стал ясен. Как известно, тазоподвеска - это "немецкая" подвеска образца 1985 года. Где-то через 4 года фошысты поняли, что вышла фигня: малейшая кривизна колёс вызывает адову тряску руля и быстренько исправили косяк: рейка переехала вниз и появился "поворотный кулак". Поняли это и наши: последний автомобиль СССР - Ока (при всей своей неоднозначности Wink) подвеску имел грамотную. Но ввиду того что Горби к тому моменту уже развёл дец повсюду, уже готовую к тому времени 2110 нифига доделывать не стали и пустили в серию как 21099-рестайлинг Smile. А в подвеске 2108 колесо поворачивается через тощую трубу стойки, которая при раскачивании колеса в разные стороны с разными услиями "играет".
И получается что аморт хорошо зафиксиованный сверху и плохо зафиксированный в трубе неплохо так болтает не только при вертикальных, но и всех прочих перемещениях. И попробуй догадайся, называется...

Главная мысль, собственно, простая: при наличии "грохота рейки" без видимых причин (ну то есть усы не открутились, резинки в них живы и если пошевелить то вверх-вниз на километр она не болтается), перед покупкой новой рейки желательно обратить пристальное внимание на стойки. Даже если они "неразборные". И может быть, что новая рейка и не понадобится.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

TRAКTOR писал(а):

В начали 0ых я о таких не слышал ещё.


Странно. У меня до сих пор сохранилась пара голов Jonnesway, купленных в 2001-м году на нашем муходрищенском базаре, т.е. уже тогда данный инструмент уже был широко распространён.
CROU
-Viewer-
если что 10рейка "нового" образца рейка без усилителей замечательно ремонтируется копеечным ремкомплетом и фиолом Smile правда опять просится на ремонт,но пробежала она после ремонта около 100тыс км по бездорожью
-Viewer-
CROU писал(а):

если что 10рейка "нового" образца рейка без усилителей замечательно ремонтируется копеечным ремкомплетом и фиолом


Там не всё так просто. Помимо легкоразбиваемой втулки разбивает ещё и зубья, которые может и можно отремонтировать, но практических воплощений этого мне видеть не доводилось Smile. И если поперечный люфт чинится относительно просто, то с осевым - полная задница. Это не считая фирменного тазокачества вроде гнутой рейки, несовпадающих зубьев, "одноразовых" пружин для упора и втулок с парадоксальными характеристиками: они одновременно и мягкие, и хрупкие Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Джонсвей и JTC. Чинить таким Бентли и РР, конечно, не будешь,


почему?
ты думаешь в Бентли всё на быстросъёмах уже?
Джонсвей это не только рожковый гнутый ключ так то, у это производителя ключей разных мастей и загнутости как грязи, в Бентли теже Торксы и прочая забугорная новомода, поэтому не вижу причин не лезть Джонсвеем в Бентли.
Suse
facepalm тебе то с нивой виднее facepalm
-Viewer-
Dranik писал(а):

почему?
ты думаешь в Бентли всё на быстросъёмах уже?


Бентли - это "авоська" с выкобелистым кузовом и салоном, ничего сверхфантастического там нету. Но поскольку это один из самых крутых понтовозов, то неужели обладатель такой тачки поедет чинить оную "в помойку", где пользуют беспонтовые ключи и головки? Smile Да он скорее вздёрнется на резинке от своих трусов за $100 000, т.к. за такой демарш кореша его сразу зачморят, а сие хуже смерти.
Даже галимая мухосранская рвань (получающая 150 тыр, для мухосрансков сумма астрономическая, т.к. зарплаты пляшут от 10 до 40 тыр) возомнившая себя крутяком брезгует менять масло на месте, катаясь к офдилеру в Москоу-сити. А чуть более рваная рвань, не имеющая финансов на такие покатушки и проплату тамошних сервисов, выбирает местные сервисы с комнатой ожидания с диваном и телеком, и чтоб мастера в пинжаках ходили.
Последние несколько примеров нифига не из башки, таких организмов знаю несколько штук лично. И есть небезосновательные подозрения, что их довольно много (мягко говоря, а точнее - подавляющее большинство), поэтому делать ставку на этих персонажей не имея мало-мальски выкобелистого оборудования - глупо.
snow02rus
Suse писал(а):

facepalm тебе то с нивой виднее facepalm


Он теперь тут как товарищ с красным "феном"?))
Plutonium-239
Ну джонесвей и ликота это еще хороший кетай, имхо, у меня китайские ноунейм головки просто рвались пополам при попытке открутить гайку закисшую, приятелю помню ступичную гайку не могли открутить погнули два воротка, открутили только форсовским. Я высокие головки брал джонесвей и ликота, вполне нормальные, наш инструментальный завод почему-то высоких не выпускает, а так весь инструмент беру в магазине при заводе.
Dranik
-Viewer- писал(а):

то неужели обладатель такой тачки поедет чинить оную "в помойку", где пользуют беспонтовые ключи и головки?


я тебе открою страшную тайну,
владельцу Бенли вообще глубоко фиолето црать с высокой колокольни кто и что и чем будет крутить, такие люди даже авто сами не погонят в сервис, а если и погонят то отвезли и по звонку забрали, и уж спрашивать какими ключами ему там будут крутить его Бентли точно не станет, потому что даже и не знает что есть Новосибирский завод, а есть Форс из Тайвани.
ты просто мыслишь по Тазовски, а люди на Бентли мыслят купюрами, у них нет времени и желания вникать кто там чем будет крутить гайки, он за эти думки поднимает бабулеты, нахер бы он голову грел чем ему открутят колесо.
Suse писал(а):

тебе то с нивой виднее


facepalm чья бы корова мычала facepalm
Дрова перевалив за 200 тыков ещё гайки по дороги не теряют pst
не умничай Артёмушка, не умничай, надо бы ещё глянуть кому и что виднее будет.
-Viewer-
Dranik писал(а):

ты просто мыслишь по Тазовски, а люди на Бентли мыслят купюрами, у них нет времени и желания вникать кто там чем будет крутить гайки, он за эти думки поднимает бабулеты, нахер бы он голову грел чем ему открутят колесо.


Я мыслю классово Smile. Вот есть определённый типаж с характерной моделью поведения, и принципиальной разницы между ворующим триллионы в Москоу-сити и миллионы в мухосранске нет. У них обоих одна цель: выкобеливаться, т.е. "я лучший среди лучших". И чем больше бабок, тем сильнее раб условностей того круга, где сей элемент вращается. Ну по крайней мере в "матричном мире" (по теории Горожанина), как там за пределами и есть ли они вообще, пределы эти, хрен его знает да и не суть.
"Времени и желания вникать" там вагон, его нет "снизу", где надо думать о том что будешь кушать завтра. "Сверху" об этом думать не надо, там другая проблема - как бы кто не оттяпал нажитое непосильным трудом. И одна из миллиарда условностей - как раз тачка. Т.к. интеллектуально-то один хрен бабуин, то крутизна инструмента очень важна, ведь помимо понтов связанных с "законтачиться с низшими" есть жуткий страх что "плохими ключами накосорезят и драгоценная жoпа может пострадать". Так что на счёт "срaть" - это мимо, даже мелкий вылупившийся прыщ первым делом начинает считать сколько подушек в машину натыкано, а уж потом все остальные ништяки. А уж степень нарциссизма мажорика катающегося на бентлях я даже боюсь вообразить Smile.
Suse
Dranik писал(а):

адельцу Бенли вообще глубоко фиолето црать с высокой колокольни кто и что и чем будет крутить


была бы у меня бентли ,то ябы доверил только через фетр крутить ,жаль что нет бентли)
Dranik писал(а):

ья бы корова мычала


Pardon lol1 Drinks or Beer
Dranik писал(а):

Дрова


ну это какроз по дровам щас к тебе hehe
Dranik писал(а):

перевалив за 200 тыков


Pardon ездит и бед не знает Pardon кузов исправен, ржи нет, сцеп еще ходит родная facepalm птылся поджечь facepalm не получилось Pardon Автомобиль как автомобиль Pardon
snow02rus
Dranik писал(а):

... а люди на Бентли мыслят купюрами...


Вот не надо хорошую, человеческую тему портить упоминанием человекообразных паразитов, из-за которых для нас форс и омбра - предел мечтаний.
-Viewer-
Добавим к глобальным философским рассуждениям немного местечковых технических Smile.

Произведён завар ямы в башке. Вот такая была яма:


и вот такой какашоид теперь на её месте:




Теперь надо его немного подболгарить чтоб не был такой огромный и съездить к головорезам чтобы плоскость стала плоская, какая и должна быть. Постараюсь завтра реализовать этот момент.

P.S. Подболгаривание прошло успешно, провар вышел качественный, дыр, пор и других красот не обнаружено.

А также. Как показала практика, вкладышей из комплекта H1075/5 подходит 8, двое "средних" шибко широкие и их или грамотно резать с боков, что в текущих условиях невозможно, или ставить нечто другое. Пилить же "абы как" я не хочу, т.к. такие методы влёгкую могут спровоцировать ты-ды-ды-ды-ды где-нить через год красивым зимним вечером километрах в ста от буксировщика Smile, так что поступить решено проще. Отдельной пары (1646RA) в продаже нет, ещё один комплект дорого, поэтому заказан комплект 2108-1000102-30 из которого будут взяты 2 недостающих. Комплект называется "премиум" и чем он отличается от обычного (кроме 200 р. ценовой разницы и того факта, что мэнэджэр изобредший "селекцию" вкладышей наверняка премию получил Smile) через пару дней узнаем.
Попутно обнаружен ещё 1 поставщик у которого в наличии была коробка (4 шт) нужных ("-01") выпускных клапанизмов. Оттуда был заказан 1 и если он приедет правильный, доброшу ещё 2 (последних недостающих). И можно собирать башку. Хотя нет, надо ещё сварить приспособу для сдёргивания колпачков Smile. Под эти цели как раз пойдут выработанные длинноносые пассатижи (концы носов которых спилены уже раза 3 вследствие чего они уже не такие длинноносые какие надо Smile), трансформировать которые в съёмник колпачков на момент разборки башки возможности не было (содержимое сварочного баллона вырвалось на свободу и ушлО создавать парниковый эффект), а теперь эта проблема решена.
-Viewer-
Башку свёз к головорезам, но т.к. место выбрано "где подешевле", то вместо 10 минут процесс происходит "до завтра". Т.к. я никуда не тороплюсь, сроки меня устроили. Тем более что 250 р. - это почти клапан Smile.

А покуда делать особо нечего, занимался любимым делом Smile - приводил подающую трубу в нормальный вид:

на картинке свеженанесённый эпоксидный грунт и выпиленные штуцера внутри но их не видно Smile, после высыхания и ошкуривания будет ещё краска. Но с краской пока не срослось: в остатках нашлось граммов 50 краски цвета "балтика", но ейный активатор стал твёрдый (как оно обычно и бывает, т.к. краске этой уже месяца 3). Можно, конечно, бузануть туда DX-25 (аналогичные опыты уже случались со вполне нормальным результатом), но этот цвет мне не очень нравится, поэтому решил поступить по-другому.
Так как предстоит ещё и покраска блока, то краску всё равно брать. Заодно и труба покрасится, будет одного с блоком цвета. Непосредственно с цветом пока не определился: с одной стороны надо бы зафигачить его в заводской цвет (чтоб у потенциального пента вопросов было поменьше), но с другой "мокрый асфальт" или "подсохший асфальт" смотрелся бы лучше. Хотя окончательное решение не принято и если кому есть что сказать - говорите Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Хотя окончательное решение не принято и если кому есть что сказать - говорите


сток как было с завода а это или синий или серый.
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

Комплект называется "премиум" и чем он отличается от обычного (кроме 200 р. ценовой разницы и того факта, что мэнэджэр изобредший "селекцию" вкладышей наверняка премию получил) через пару дней узнаем.


Комплект доехал:

внешние отличия от "простого" таки есть: коробка другая и упаковка "как у приличных", замки выбиты по-другому. Ну и маркировка сзади какая-то другая. На этом похоже отличия и заканчиваются, т.к. металл такой же паршивый и обработан тоже напильником Smile. Но с другой стороны может более прямые, этот момент так сразу не проверишь.
Если кому надо 8 штук - приезжайте, подарю Smile.

А также приехали ну очень сильно спортивные сайленты:

и надо отметить, что они действительно дубовые, даже по-моему дубовее чем резиновые. Забивать их планировал прям сразу (ч0 "кота за хвост" тянуть) и что из этого вышло скоро расскажу Smile.

Башку забрал: сгрызли 0,15 (точно придётся лить гавнойл АИ-100 по 47 р. Smile, хотя под пропаниум сие неплохо). Картинка будет к вечеру, т.к. башку свёз в гараж.
-Viewer-
Дополнение к.

Дубовость резинок оказалась обманчивой Smile, при установке и последующем верчении сабли выяснилось что они весьма мягкие. Не совсем дрисня, конечно, но резина всё же покрепче. Впрочем пробная городская поездка в относительно агрессивной манере не выявила какой-то прям жути, так что если и на трассе с лыжнёй будет также, а до кучи через полгода они не размочалятся вхлам - я буду вполне доволен Smile. Вот так выглядит левая сторона (на момент съёмки правая ещё только разобралась):


Сфоткать мясорубкой башку получилось неважнецки:

однако разглядеть мелкий косяк с другой стороны можно Smile. Надо было наваривать какашоид пожирнее. Но теперь уж хрен с ним, "яма" занимает максимум 10% сжимаемого прокладочного кольца, перегородка эта не между 2-м и 3-м цилиндрами, прокладос железный: небось не прожжёт.

И ещё маленькая интересная особенность (с). Про бензин Гавнойл АИ-100. Раз уж помянул - надо опробовать. "Робот" на заправке сильно охренел когда я назвал вид бенза, но спорить, что удивительно, не стал и свою работу выполнил почти хорошо: машину не обделал. Ну а к тому, что ещё ни разу никто не смог закрутить крышку я давно привык, сие уже давно не "вымораживает" Smile. И отъехав метров 200 от заправки охренел уже я: попёрло так адово, что прям ракета. Эффект сродни тому, как в 2009-м году я опробовал бенз с заправки Шелл после разных "ИП Хачикян". Интереса ради на 1200 оборотах ткнул 5-ю - едет, никакого тебе дрын-дрын-дрын, даже когда резковато бросить сцепу - не глохнет, а трогается. И всё это при том, что в баке было ещё литров 8 шелл в-повера (нового я налил где-то 10,6 л). Минусы, конечно, тоже есть: движок греется сильнее. Если ползти метров 150 по двору на 1-й - в финишу догревается до 89-90 (на прошлом бензе такой фигни нет, там хватает "холодного запаса" в радике).
Во всей этой фигне любопытно другое: степень в движке гамно, компрессию надавливает 14,6 в самом лучшем цилиндре (а в самом хреновом 14,1), т.е. степень сжатия 10,0 - потолок. Прошива заявлена как "под 95-й", с какого пса так хорошо поехало-то? Получается что по 43 р. бенз уже и не бенз? И заправочные мафиози постепенно приучают к тому, что пора бы и по 47 за литр платить если "ездить" собираешься.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

Прошива заявлена как "под 95-й", с какого пса так хорошо поехало-то? Получается что по 43 р. бенз уже и не бенз? И заправочные мафиози постепенно приучают к тому, что пора бы и по 47 за литр платить если "ездить" собираешься.


Прошивку заявляют под 95, это значит минимум 95й лить.
Заявленая под 92й, тоже лучше попрёт на 100м бензе. Но в первом варианте(где заявлена под 95й) больше мощи выжмет на 100м бензе.
-Viewer-
d.dmitry
Так ведь "в плюс"-то углы крутить мозг не умеет. Может, конечно, тот 95-й который я всегда лью не 95-й и постоянно работает отскок по детону, но в это не верится, т.к. бензинов испытано много и разных, не может такого быть чтоб все дерьмо. Да и 98-й я раз несколько пробовал и основной эффект на нём состоял в более "мягкой" работе, каких-то отличий в "мощщИ" считай что не было. А тут прям сразу и очень чувствительный эффект, как будто с газа на бенз переключил Smile, не будет такого дела только от большей детонационной стойкости, тут по-любому калорийность совсем другая.
d.dmitry
-Viewer-
Там корекция по детонации, позднит зажигание на разгоне. В диагностике надо искать отскок по детонации, а у январь 7.2 мало какая прога его показывает.
На 100м бензе будет меньше позднить.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Там корекция по детонации, позднит зажигание на разгоне. В диагностике надо искать отскок по детонации, а у январь 7.2 мало какая прога его показывает.


У 5.1, но это неважно Smile. И мне сложно поверить, что прошивка настолько корявая, что углы там задраны "в небо" и требуется их постоянно двигать. Тем более что я её даже Atomic-Tune-ом "докатывал" и гавкался он на детонацию очень редко и в ожидаемых режимах.
С бензом же "приход" не только когда газ в пол, при обычном движении согласно "памяти правой ноги" тоже начал "втыкаться" во впередиедущих, и не сказать что они все резко затупили. Температура +2, сухо, скользко было 2 дня назад и гамно из штанов они уже повытряхивали (ну те, которым не довелось поваляться по придорожным арыкам) Smile, поэтому гоняют вполне по-летнему.
snow02rus
У нас тоже летом появился 98(он же 100 на другом "бренде"), но никакого прихода ни на 8кл. ни на 16кл. от него не случилось. Детон в жару тоже никуда не делся, похоже разница только в цене... facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 107 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы