Страница 121 из 199
-Viewer-
evgeniy_k.
Для моей конструкции 10-е стулья в принципе подходили Smile, если б ещё переднюю часть "поджoпника" приподнять - вообще отлично было бы. Из "рекордов" движения ездил где-то 32-33 часа "с перекурами" и где-то 10-11 непрерывно.
А педали во всех ПП-тазиках одинаковые (хотя на счёт Калины-2 и Весты не знаю, не ездил), точнее одинаково ублюдочные. Но тут сделать ничего нельзя, т.к. разносить их некуда, слишком мало места.

evgeniy_k. писал(а):

установлены сидухи так что в аварии лучше не попадать, и сзади тел не возить - смерть будет мнгновенная


В чём проблема сделать нормально? Обычно абсолютно во всех случаях хватает пары метров профиля и чуток поварить, с операцией справятся любые гаражисты, там самый важный момент - следить чтоб коврик сваркой не пожгли Smile.
Andrey163
evgeniy_k.
-Viewer- писал(а):

evgeniy_k.
Для моей конструкции 10-е стулья в принципе подходили Smile, если б ещё переднюю часть "поджoпника" приподнять - вообще отлично было бы. Из "рекордов" движения ездил где-то 32-33 часа "с перекурами" и где-то 10-11 непрерывно.
А педали во всех ПП-тазиках одинаковые (хотя на счёт Калины-2 и Весты не знаю, не ездил), точнее одинаково ублюдочные. Но тут сделать ничего нельзя, т.к. разносить их некуда, слишком мало места.

evgeniy_k. писал(а):

установлены сидухи так что в аварии лучше не попадать, и сзади тел не возить - смерть будет мнгновенная


В чём проблема сделать нормально? Обычно абсолютно во всех случаях хватает пары метров профиля и чуток поварить, с операцией справятся любые гаражисты, там самый важный момент - следить чтоб коврик сваркой не пожгли Smile.


Машина по кузову в утиль, я не сварщик и гаражей нет, так что вари не вари, ездить лучше аккуратно, гонять негде, пробки и светофоры, люди бегают, едешь не расслабляясь. А за городом где машин нет, вот там уже в удовольствие катаю, по трассе прокрался справа, свернул и свободен. Даже что случалось, ну вынесло в траву, не страшно.
-Viewer-
evgeniy_k. писал(а):

Машина по кузову в утиль


Тогда хотя бы вот так сделай.

evgeniy_k. писал(а):

ездить лучше аккуратно


Не поедешь сейчас аккуратно, дурак всё равно тебя найдёт. Я не верю что нельзя найти 5-6 тыр и каких-нить гаражных самоделкиных которые подварят пару нужных железяк.

Andrey163 писал(а):

https://vk.com/wall-120753397_18851
Просто 10ка


Сей экспонат представляет ценность для какого-нить жулика и вора, которого прёт собирать всякую фигню вроде "весь тазомодельный ряд в натуре", мне-то оно нафига?

Всем
Вознамерился уменьшить количество йни, разбросанной по гаражу. Потому что когда долгое время валяется много всего, то как только руки наконец доходят чего-то важное и нужное непонятно куда исчезает Smile.
Процесс начался с башки:

которая в разобранном виде являет собой много мелких свёртков и пакетиков. На картинке изображена середина клапанопритирочного мероприятия. И как ранее уже сообщалось, выпуски поменяны все (5 новых и 3 из запасов), впуск (который не горит) просто "перетёрт". В ходе работ нашлась одна слегка закосяченная направляйка, по-видимому именно по ней больше всего перепало при сталинграде, её пришлось немного прошлифовать старым клапаном и пастой. Операция вроде как удалась, новый клапан сильно болтаться после этого не начал. По сёдлам косяков нет, разве что 8-й выпуск был не очень хорошо сделан в прошлый раз и его пришлось подольше повертеть с крупной пастой, а то вместо правильного контактного пояска получалось два тонких.
-Viewer-
Про полезные мелочи
Приобрёл по-случаю пару полезных мелочей. Чисто "чтоб были" так как товар высоколиквидный Smile и в любом случае однажды да пригодится.

Уже 6-й по счёту комплект дворников:

Такие дворники по совокупности характеристик признаны лучшими. На сверхгнутом стекле правый дворник относительно нормально чистит нижний угол благодаря полноценному верхнему шарниру, выглядят дворники по-босяцки и не привлекают внимание крадунов и пионэров, после года использования их не хочется экстренно выкинуть предварительно потоптав ногами, а также стоимость у них вполне адекватная. В зимний период на них, разумеется, намерзает всякая параша, но если их периодически аккуратно просиликонивать, то отбивать их требуется не каждые 2 километра пути и сам процесс отбивки происходит без особых хлопот.

Знаменитый клапан для форсунок омывателя:

Данное устройство за 120 р. призвано подсократить время между "дёрнул рычаг" и "потекла жижка" и при наличии нормального насосия съедает давление не шибко сильно.

Омерегу я сегодня не открыл Smile, но тем не менее картинок данных железяк моего авторства в теме ещё не было, так что пускай будут.
Dmitriy_NMSK
Давно мечтал о подобном клапане, надо купить. Задняя форсунка поливала водой крайний раз год назад hehe
Насчет дворников, около года стоят AWB-K-510K по 200 рубасов за оба - пока живы и здоровы и трут отлично. Купил еще в запас, экономно
-Viewer-
Про ужасы Smile
Несколькими страницами ранее в ходе делёжки шкуры неубитого медведя Smile, то есть покупки будущей машины предлагался вариант "Гранта". Тогда я его забраковал без подробностей, а сегодня я выяснил подробности и раз так в пиццот укрепился в собственных убеждениях Smile. Это не просто внешне ублюдочный автомобиль, это ублюдочный во всём окромя движка (126) и коробки (АКПП). Исследуемый образей был слегка тюкнут спереди и по этой причине телевизора и крыльев на нём не было, что позволило очень неплохо изучить всякое-разное.
Машина лифтбэк, свежая (год или меньше), поэтому "как собрал завод" пока видно. Тут классика - ТАЗ есть ТАЗ: местами криво, щели дерьметиком замазывать не надо, железки одна к другой подходят не везде, но в целом не по-кетайски и жути нету. Жуть в другом: железки не просто хилые, а сверххилые и их мало. Даже с учётом толстых лонжиров (что правильно) если хорошо кому-то наподдать, типа как я наподдал, будет лепёшка потому что промеж собой 2 лонжира по сути вообще ничем не связаны facepalm
Дальше я полез в кабину Smile, т.к. салоном это назвать нельзя. "Дезигн" - чистый ренаульт, материалы из которых это сделано - лютый дец, даже высокая девяточная торпеда лучше facepalm. Ручка переключения передач позаимствована, по-видимому, с какого-то карьерного самосвала с бессинхронизаторной коробкой и смоделирована под амбала типа Валуева. Воздуходулки типа 2101 - отличное техническое решение, надо очень сильно не любить покупашку чтоб такое сделать. Управление печкой похоже тросовое, уж очень невнятные крутилки. Тоннель тоже не подкачал - ублюдочная пластмасса + ублюдочная форма прекрасно друг друга дополняет. И что самое интересное - сидеть тесно и возможно только в одном положении, что крайне хреново при долгой поездке. И только верхний светильник понравился, он действительно удачный. Их, правда, на салон нужно минимум два, т.к. передний до задницы "не достаёт" в принципе, ну да ладно, чай не мерседес.
Несмотря на калиновские двери относительно приличного вида в дерьме и порог, и верх, и центральная стойка. Что мешало придристать пару резинок - хрен знает. Места сзади и правда побольше чем в 10/70, но посадка неудобная. И, опять же, не могли, козлы, сделать закрывашку для общивки пола возле двери, соответственно ковёр уже весь в дерьме. И по салону опять только один положительный момент - ограничители дверей, которые, наконец, стали нормальные (хотя это пока новые и что будет с ними через пару лет - непонятно).

В общем просочившиеся в прессу данные о том, что себестоимость такой тележки 60 тыр - явное гонево, там на 40-то с трудом набирается Smile. Но при этом за тот экземпляр, про который весь рассказ, отвалили порядка 600 тыр. Больные люди facepalm.

P.S. А чуть позже я вспомнил, что "фирменный" ренаультовский ху..дожник называется Селюк Кура (капец нахрен, со всеми этими индивидами похоже кто-то очень круто троллит, т.к. случайно подобрать таких персонажей в одно место нельзя в принципе). Тем самым объяснение увиденным красотам появилось само собой.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (24 Декабря 2017 18:21), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег
с железом всё норм ... ты не вкурил прост... со своей диванно экспертной колокольни lol1

железо делают хилым чтоб оно , складываясь в лепёшку гасило энергию удара !

так что выпад не в кассу

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

печка -климат в калине2 хорошая и удобная с полным электронным управлением ,

а в гранте , да , -она по-бюджетней...-поотстойней..
-Viewer-
Спиди Гоньсчег писал(а):

железо делают хилым чтоб оно , складываясь в лепёшку гасило энергию удара !


Конечно конечно.
Спиди Гоньсчег
круглые дефлекторы и правда взаимозаменяемы с логановскими . возможно отлиты по их чертежам.
Dranik
Спиди Гоньсчег писал(а):

железо делают хилым чтоб оно , складываясь в лепёшку гасило энергию удара !


не совсем так.
делают так чтоб ты при ДТП на скорости 50 км списал авто в тотал и пошёл купил новое, потому что восстановить это будет бессмысленным.
Не хлипкое железо спасает запомни, а грамотный расчёт инженеров зон деформаций на металле.
Возьми немцев, металл реальный хрен согнёшь в руках относительно того же корейского хлама, однако никто не умирает в немцах и при этом они ещё реально восстанавливаются, что не скажешь про корейцев которые страдают в тотал и если и восстанавливают то ценнег прост о космас получается, потому что ломается всё что можно.
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):


Конечно конечно.



я знал что ты поймёшь , тыж мужук умный !

pst
-Viewer-
Dranik
Ну ты сравнил 63.
Я однажды на каком-то форуме читал с десяток страниц "выборов", где чуваки на полном серьёзе сравнивали VW с хундаём, что равноценно сравнению телеги с педальным приводом из мультика про Флинтстоунов и Теслы.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Жуть в другом: железки не просто хилые, а сверххилые и их мало.


Да фиг ли толку с толщины тазожелеза, оно и когда толстое было через 10-15 лет превращалось прямо под краской и пластизолем в слоистую труху. Главное чтобы не было вечномокрых конструктивных просчётов типа зубильной рамки стекла и десяточного кармана под стаканами.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

-Viewer- писал(а):

... и Теслы.


А что в тесле такого? Это ж довольно топорно и по дурацки сконструированный электрокар и не более того... наши тазы по живучести ему и большинству иномарок солидную фору дадут.
CROU
-Viewer- почему тогда qwert1973 очень верно подметил,что болтаться петли дверей у десятого семейства начинают даже если дверью не пользоваться...я тоже это заметил,а у гранты написал более жесткий кузов и видимо двери на гранте не служат распоркой играющего кузова...
-Viewer-
snow02rus писал(а):

фиг ли толку с толщины тазожелеза, оно и когда толстое было через 10-15 лет превращалось прямо под краской и пластизолем в слоистую труху


Толк тот, что тонкое железо превратится в труху быстрее Smile, потому что по составу оно тоже плохое.

snow02rus писал(а):

А что в тесле такого?


Она сейчас наивысший этап развития самобеглых повозок. Как только разрешат делать подходящие батарейки, традиционные тачки отомрут также, как когда-то лошади с телегами.

CROU писал(а):

почему тогда qwert1973 очень верно подметил,что болтаться петли дверей у десятого семейства начинают даже если дверью не пользоваться


Потому что тяжёлая дверь, а петли и замки плохие. Собственно, я полностью решил эту проблему тупой перестановкой петельных осей, т.е. этого уже достаточно.
Кузов сновья действительно более жёсткий на естественное свинчивание, т.к. пороги и лонжероны толстые (в том плане что площадь сечения больше и их форма более хитрая), но оно только до поры, пока тонкие железки не погниют или пока куда-нить не стукнешься. И здесь все прелести фольги сразу себя проявят.
Logis
На гранту есть и пластик на порог в салон и резинки в двери. В эконом не ставят. Кому что нравится, мне в десятке нравятся материалы карт дверей и верхней накладки торпеды а дизайн не нравится и все это плюс криво. Гранта все ровно и красиво для меня, материал дешево смотрится.
-Viewer-
Logis писал(а):

В эконом не ставят


Эконом с кондеем, 126-м движком, АБСом, полноценной АКПП и четырьмя подъёмниками? Тут ближе к максималке Smile.

Logis писал(а):

Гранта все ровно и красиво для меня, материал дешево смотрится.


Дёшево смотрится например в полуседане, который классово близкий, но то что в гранте - жесть адовая, обвал просто до уровня кетайцев facepalm, т.к. предыдущие калины и приоры при всей убогости не были столь мерзкими.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Она сейчас наивысший этап развития самобеглых повозок. Как только разрешат делать подходящие батарейки, традиционные тачки отомрут также, как когда-то лошади с телегами.


Этот "наивысший этап" на свинцовых батареях по цехам уже полвека катается, вот только отмереть ДВС так запросто не получится: существующая электросеть просто не справится даже с четвертью электроповозок вместо обычных машин, даже при их "медленной" зарядке в 16А (что позволит проехать километров 50-100 в день зимой).
Про исчерпаемость лития на планете, КПД доставки и зарядки в электрокар ниже худших экземпляров ДВС и про то что электричество будет дешевым только пока нужно только для освещения и свистоперделок обывателей даже и не говорю.

Про "разрешат делать подходящие батарейки" улыбнуло Smile Если бы могли то делали бы хотя бы "для себя", но увы.
Спиди Гоньсчег
CROU писал(а):

-Viewer- почему тогда qwert1973 очень верно подметил,что болтаться петли дверей у десятого семейства начинают даже если дверью не пользоваться...я тоже это заметил,...


пиндёжь...

за зиму заржавеют оси , болтанка уйдёт ..
CROU
Спиди Гоньсчег
горькая правда...взял богдана 27 тыр было на спидометре кузов "молчал"-ездил только по хорошим дорогам,двери без люфта были...стиль моего вождения пенсионерский..двери несколько раз мазал простым маслом с иголки...почти всегда один за рулем...все двери люфтят все пробег после покупки 23тыс .у нас просто дороги такие https://www.youtube.com/watch?v=7H9QYfidJ9U
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Про "разрешат делать подходящие батарейки" улыбнуло Smile Если бы могли то делали бы хотя бы "для себя", но увы.


А "для себя" может и делают. Или ты серьёзно считаешь, что прогресс двигают папуасы вроде нас только живущие в приличных местах? Smile

CROU писал(а):

все двери люфтят


Перезабей оси и забудь про это навсегда.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Или ты серьёзно считаешь, что прогресс двигают папуасы вроде нас только живущие в приличных местах? Smile


Вернее сказать двигали, но таких дураков-созидателей собственной тюрьмы вроде (тьфу-тьфу) становится поменьше, судя по забуксовавшему "прогрессу".
Спиди Гоньсчег
CROU писал(а):

Спиди Гоньсчег
горькая правда...взял богдана 27 тыр было на спидометре кузов "молчал"-ездил только по хорошим дорогам,двери без люфта были...стиль моего вождения пенсионерский..двери несколько раз мазал простым маслом с иголки...почти всегда один за рулем...все двери люфтят все пробег после покупки 23тыс .у нас просто дороги такие https://www.youtube.com/watch?v=7H9QYfidJ9U



о том и речь... смазал , ржу хорошенько прогнало из пар трения вот и заболтались
1973qwert
Про железо. 2110 снаряженная масса 1010 кг . гранта 1075 кг. Факт и точка!
Печка греет и дует туда куда тебе надо без всяких нафиг переделок типо шлангов от канализации и снятой торпеды для проклейки, сопла воздуховодов можно направить куда угодно и их можно плотно закрыть! Сидения ( на вкус и цвет товарищей нет)
Но они не проминаються! Не болтаються как будто на проволочках среплены ,не ломаються по точкам контактной сварки и самое главное двигаются без заеданий во всех направлениях. Салон да из говнянного пластика но он сцука не гремит от слова совсем без всяких проклеек! двери закрываються сами за счёт доводчиков но при этом на уплотнителях дверей нет следов пыли от свищей в районе переднего крыла.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 121 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы