Страница 123 из 199
-Viewer-
Спиди Гоньсчег писал(а):

http://www.zr.ru/content/articles/714040-renault-clio-rs-bolshaya-raznica/


Какая жуткая блевотина bbbee
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Какая жуткая блевотина bbbee


Удваиваю Smile
Но всё же всяких GTI хетчей больше чем спортседанов.
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Но всё же всяких GTI хетчей больше чем спортседанов.


Ну хорошо, уговорили Smile.
Но всё равно калиноседан вышел неважнецкий.
red_rata
-Viewer- писал(а):

Про ужасы Smile
Несколькими страницами ранее в ходе делёжки шкуры неубитого медведя Smile, то есть покупки будущей машины предлагался вариант "Гранта". Тогда я его забраковал без подробностей, а сегодня я выяснил подробности и раз так в пиццот укрепился в собственных убеждениях Smile. Это не просто внешне ублюдочный автомобиль, это ублюдочный во всём окромя движка (126) и коробки (АКПП). Исследуемый образей был слегка тюкнут спереди и по этой причине телевизора и крыльев на нём не было, что позволило очень неплохо изучить всякое-разное.
Машина лифтбэк, свежая (год или меньше), поэтому "как собрал завод" пока видно. Тут классика - ТАЗ есть ТАЗ: местами криво, щели дерьметиком замазывать не надо, железки одна к другой подходят не везде, но в целом не по-кетайски и жути нету. Жуть в другом: железки не просто хилые, а сверххилые и их мало. Даже с учётом толстых лонжиров (что правильно) если хорошо кому-то наподдать, типа как я наподдал, будет лепёшка потому что промеж собой 2 лонжира по сути вообще ничем не связаны facepalm
Дальше я полез в кабину Smile, т.к. салоном это назвать нельзя. "Дезигн" - чистый ренаульт, материалы из которых это сделано - лютый дец, даже высокая девяточная торпеда лучше facepalm. Ручка переключения передач позаимствована, по-видимому, с какого-то карьерного самосвала с бессинхронизаторной коробкой и смоделирована под амбала типа Валуева. Воздуходулки типа 2101 - отличное техническое решение, надо очень сильно не любить покупашку чтоб такое сделать. Управление печкой похоже тросовое, уж очень невнятные крутилки. Тоннель тоже не подкачал - ублюдочная пластмасса + ублюдочная форма прекрасно друг друга дополняет. И что самое интересное - сидеть тесно и возможно только в одном положении, что крайне хреново при долгой поездке. И только верхний светильник понравился, он действительно удачный. Их, правда, на салон нужно минимум два, т.к. передний до задницы "не достаёт" в принципе, ну да ладно, чай не мерседес.
Несмотря на калиновские двери относительно приличного вида в дерьме и порог, и верх, и центральная стойка. Что мешало придристать пару резинок - хрен знает. Места сзади и правда побольше чем в 10/70, но посадка неудобная. И, опять же, не могли, козлы, сделать закрывашку для общивки пола возле двери, соответственно ковёр уже весь в дерьме. И по салону опять только один положительный момент - ограничители дверей, которые, наконец, стали нормальные (хотя это пока новые и что будет с ними через пару лет - непонятно).

В общем просочившиеся в прессу данные о том, что себестоимость такой тележки 60 тыр - явное гонево, там на 40-то с трудом набирается Smile. Но при этом за тот экземпляр, про который весь рассказ, отвалили порядка 600 тыр. Больные люди facepalm.

P.S. А чуть позже я вспомнил, что "фирменный" ренаультовский ху..дожник называется Селюк Кура (капец нахрен, со всеми этими индивидами похоже кто-то очень круто троллит, т.к. случайно подобрать таких персонажей в одно место нельзя в принципе). Тем самым объяснение увиденным красотам появилось само собой.

Это гон! Лютый! Извини, но мне почему-то сразу вспомнилась басня Крылова про лису под виноградником. Razz
1. Про железо 1973qwert все правильно написал. Он взял для сравнения минимальные комплектации. Разбег в весе между комплектациями гранты (кстати, не 125 а 85кг) здесь не при чем. К тому же, капот гранты раза в два легче, также как и сидухи. Так что лишние 65кг (на самом деле больше) ушли куда надо в гранте, в силовые элементы.
2. Сидухи мне лично подошли. 800км в один присест - не устаю. Если в 11-й городил всякие накидки с подкладками под поясницу и под копчик, чтобы не проваливаться и чтоб не давила сидуха под коленками (рост 172см), то в гранте оказалось, что ничего не надо, даже подпор поясничный присутствует и там где надо. Единственное что подголовники десяточные удобнее для затылка если отдыхать полулежа.
3. Воздуховоды такой конструкции заменяют зональность. Можно направить кондиционированный воздух по окнам и под потолок и тогда хорошо задним пассажирам.
4. Дверные карты. Велюровые в 11-й действительно выглядят солиднее. Но в гранте протёр салфеточкой и всё чистенько. Залапанный велюр в 11-й надо химией чистить. Про жёсткий пластик — ну не понимаю я этого эстетства. Ну что вы к нему прижимаетесь? Лежите на нём? С мягким, на 10-й торпеде, я так и не победил косяк с отслаиванием справа у решётки воздуховодов. А уж про удобные полочки, кармашки в салоне гранты - надо отдельно оду писать. Я не видел более продуманного и более удобного в этом отношении салона.
5. Крутилки печки — очень даже внятные. Не надо попусту пиндеть. Климат за температурой следит. Что еще надо? Вот чего я ещё не оценил так это плафон. Ну плафон и плафон, ничего особенного.
6. На ходу, гранта собраннее 11-й. И не надо желтых железок. Только на скорости 140-160 11-я устойчивее, особенно в ветреную погоду.
7. Подвеска. Несколько жестче чем "СС-20 Шоссе" на 11-й. Каждый год езжу в Одессу и Молдову. Так в Одесской области чуть съедешь с Е95 и попадаешь на такие вот дороги. https://youtu.be/KF7PMUZSkJU
Перед такими участками я обычно останавливаюсь и делаю давление в шинах 1,5. Все равно в 15-том году погнул кованный диск ВСМПО. На этих дорогах там три комплекта СААЗовской подвески убил. СС четыре сезона выдержала.

В этом году поехал на Гранте с опасением за штатные 15-е диски. Но был приятно удивлен, подвеска глотает неровности так что пробоев и не было.
8. Багажник в лифтбеке равен 11-й. Только нет боковых ниш и полка повыше, ну и нет пространства такого над полкой. То есть, если в 11-й я холодильник 1,2м перевозил с закрытой хлопушкой, то в лифтбеке придется с приоткрытой.
Обзор назад конечно же гораздо хуже. Я еще вглухую затонировал весь зад. Если в 11-й я в салонное зеркало прекрасно обозреваю и назад и вправо, то в Гранте пришлось привыкать к боковым зеркалам. А зеркала в лифтбеке замечательные. Что нет функции складывания, так для такого класса, такой ширины авто, это некритично. Плюс, эту проблему (обзора взад) в значительной мере решает регик-салонное зеркало с доп. камерой заднего вида.
Вообще то я нацеливался на Весту-универсал или кросс. Но они не успели. Smile Им не повезло. Razz А я нисколько не жалею. Лифтбек рулит. TAZ forever!
А 127-й мотор... Good Это отдельная пестня!!!
-Viewer-
red_rata писал(а):

Это гон! Лютый!


Это личные впечатления, как нынче модно говорить "оценочные суждения" Smile. И предвидя появление решительно несогласных грантоводов Smile я даже зафоткал общий план:

на случай обвинений вида "ты всё выдумал" Smile.
На нём, кстати, отлично видно передние
red_rata писал(а):

силовые элементы


куда ушло много железа.
1973qwert
-Viewer-
Так и не пойму что на этом фото не так?
Че там по ДТП то? Месяц прошёл определения нет выходит смэ ждут, кабы не тяжкий вред в итоге вышел.
-Viewer-
1973qwert писал(а):

Так и не пойму что на этом фото не так?


Здесь всё "так", в смысле именно так выглядит перед грантоконструкции в разборе.
Проблема здесь очевидная: "тормозить двигателем" такая машина начинает намного раньше и намного сильнее той, у которой лонжероны спереди связаны. А уж про весь спектр удовольствий связанных с заменой навески и говорить нечего. В этой конкретной машине стоит гена Борщ, к нему лезть придётся нескоро, но в других-то могут и более "обслуживаемые" быть Smile.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

1973qwert писал(а):

Че там по ДТП то?


Без новостей.

-Viewer- писал(а):

выходит смэ ждут, кабы не тяжкий вред в итоге вышел


Лучше спроси "а её вообще кто делал?" Smile.
1973qwert
-Viewer- писал(а):


Проблема здесь очевидная: "тормозить двигателем" такая машина начинает намного раньше и намного сильнее той, у которой лонжероны спереди связаны. А уж про весь спектр удовольствий связанных с заменой навески и говорить нечего. В этой конкретной машине стоит гена Борщ, к нему лезть придётся нескоро, но в других-то могут и более "обслуживаемые" быть Smile.


да уж!. я и не думал что надо оценивать машину по расстоянию между двигателем и радиатором. про лонжероны вообще не понял. они там что просто как два клыка торчат? телевизор вроде как не П-образный.
иль ты про ту хреновину к которой растяжки крепятся ? так от нее толку ноль ибо она имеет максимум по три сантиметра квадратных с каждой стороны, это я про жесткие соединения.
про смэ. ее сделают после выписки терпилы, а вот то что он уже больше месяца на больничном это плохой знак.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

1973qwert писал(а):

Так и не пойму что на этом фото не так?


Здесь всё "так", в смысле именно так выглядит перед грантоконструкции в разборе.
Проблема здесь очевидная: "тормозить двигателем" такая машина начинает намного раньше и намного сильнее той, у которой лонжероны спереди связаны.


Это твоё мнение, но для сбережения здоровья в дтп - двигателю вообще положено падать на асфальт, чтоб он в салон не проминал железо.
И гранта безопаснее для едущих в ней, в дтп, чем десятка.

У фолькса поло (и наверно гольф не далеко по задумке), лонжероны спереди связаны только пластиковой балочкой, возле радиатора там.
Такая вот инженерия, даже меньше связь лрнжеронов чем у гранты))
А поло по краштесту, вроде и побезопаснее весты всё ещё.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

1973qwert
Вьювер наверно за Волговскую безопасность, чем больше железа - тем лучше.
-Viewer-
1973qwert писал(а):

я и не думал что надо оценивать машину по расстоянию между двигателем и радиатором


Оценивать надо по всему вместе; я не думаю что тебе надо объяснять, что помимо непосредственно "ездить" иногда приходится осуществлять и другие мероприятия, иногда даже вне удобного гаража Smile.

d.dmitry писал(а):

гранта безопаснее для едущих в ней, в дтп, чем десятка.


Откуда такая уверенность? Smile
snow02rus
Тоже не понял, телек то обычный, как на зубиле и калине.
1973qwert
извините конечно, но автор темы походу немного ударившись о панель не понял что надо было тоже в больницу обратиться.
-Viewer- голова не кружилась рвотные рефлексы???

-Viewer-
я без подьебона, Smile но после дтп у тебя резко изменился взгляд на очевидное.
то хоть все нерусское притороченное к матрехе было самое лучшее, а теперь вообще выходит что все что не матреха гамно.!
snow02rus
1973qwert писал(а):

...а теперь вообще выходит что все что не матреха гамно.!


Матрёха хотя бы красивая, не хуже ауди 45(а6), бмв е36, мерс 190, пассат б5, аккорд 7 поколения... Good
-Viewer-
1973qwert писал(а):

автор темы походу немного ударившись о панель не понял что надо было тоже в больницу обратиться.


Автор как раз понял Smile, поэтому нисколько не удивился тому что там помазали зелёнкой и вежливо послали нафиг, на чём лечение и закончилось. А сколь-нибудь серьёзный диагноз, который в дальнейшем в теории можно монетизировать, требует вложений, взять которые неоткуда (что тогда, что сейчас). Да и вообще это занятие сильно авантюрное, можно и в минуса сыграть.

1973qwert писал(а):

все нерусское притороченное к матрехе было самое лучшее


Такое смелое заявление желательно подкрепить пруфами Smile. И более того:
1973qwert писал(а):

выходит что все что не матреха гамно.


"матрёха" тоже гамно. Ну потому что какой смысл на идеал прикручивать что-то хоть и самое лучшее, но таки чужеродное? Smile
1973qwert
snow02rus
Красивая она в каком месте и относительно чего?
Спиди Гоньсчег
кгаштесты...


гранта 8.4 из 16 https://autoreview.ru/articles/krash-testy/prednatyag

Добавлено спустя 33 секунды:

приора(1) 5.4 из 16
приора(2)10.6 из 16
https://autoreview.ru/arcap/cars/%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%B0/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0

Добавлено спустя 17 секунд:

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (29 Декабря 2017 23:03), всего редактировалось 1 раз
1973qwert
-Viewer-какие нафиг пуфики?
Ты сто пятьсот раз фото выкладывались про болтеги самые лучшие х*р знает где купленные!
Спиди Гоньсчег
Цитата:



Лада Гранта с одной подушкой в рейтинге ARCAP — на восьмом месте из 35 испытанных нами автомобилей: две звезды из четырех. Негусто, но пока что именно Гранта была самой безопасной из всех отечественных машин в нашем рейтинге.

snow02rus
1973qwert писал(а):

Красивая она в каком месте и относительно чего?


Безотносительно чего-либо, просто по правилам гармонии. Футуристичный дизайн конца 80х, прототипом послужили дизайны концептов АЗЛК "Истра" (силуэт, морда и средняя часть) и "Яуза" (корма).

Чтобы выглядеть не хуже эталонных дизайнов что я перечислил, ей надо колёса не меньше 195/15" и подрезать задние арки.
NAUexx
От Вас пучит то... facepalm ROFL
1973qwert
NAUexx
Что не видишь дизайнеры, конструкторы,спасатели (дополняйте!!!!) сошлись в курилке дворца культуры во время предновогднего гуляния hehe .
Примерно так https://m.youtube.com/watch?v=zyU0R3zxx-4
snow02rus
-Viewer-
NAUexx писал(а):

От Вас пучит то...


Фигня. Вбей в местный поиск "Инна Л" и поймёшь что такое пучит по-настоящему Wink.
d.dmitry
-Viewer-
Почитал, Еддю пронесло удачно. Тётка ищет лохов для отьёма жилплощади и денех, жить то хочется хорошо и по курортам кататься.
Едди срочно изучать Новосёлова и Бирюкова.
snow02rus
d.dmitry писал(а):

Едди срочно изучать Новосёлова и Бирюкова.


Новосёлов перепел Протопопова на новый лад, поэтому на его высеры время тратить не стоит.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 123 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы