Страница 129 из 199
-Viewer-
1973qwert писал(а):

Что не так на этих фото?


Всё как всегда - строгое следование мировым трэндам, но зато с поправкой на национальные производственные особенности.

Andrey163 писал(а):

Генератор спокойно проходит либо в низ, либо к вдоль двигателя выходит справа.


Внизу, если что, притаился компрессор, который в кадр не попал но он там таки есть Smile. Вправо, в принципе, может и можно вынуть, но там на всякий случай нижний болт наконец сделали по-уму, вытаскивается он теперь в сторону коробки. Канструхтару видать передали краткое содержание приорофорумов относительно того болта, только до него не дошло что тут как раз не надо было переворачивать болт Smile. А заодно ещё бампер с фарой мешается, но в сравнении со снятием движка оно, конечно, мелочи Smile.
1973qwert
-Viewer- писал(а):

1973qwert писал(а):

Что не так на этих фото?


Всё как всегда - строгое следование мировым трэндам, но зато с поправкой на национальные производственные особенности.


слишком размыто. вот обьясни мне нерадивому что вот на этом фото не так.

мне уже просто интересно , я считаю абсолютно грамотно все тут.
-alex-
-Viewer- писал(а):

Внизу, если что, притаился компрессор, который в кадр не попал но он там таки есть


Гена сдвигается в сторону стартера и легко пролезает между стартером и компрессором вниз, не трогая последний. Но это если нет подрамника. С подрамником полный писец.
Болт по феншую ставится с 2011 года точно.
Бампер с фарой чему мешается?
SAM34
Фото такое, или у той 10ки изнутри корпус фары черный? Ниразу не встречал. Разве с завода были боши с черным корпусом?
snow02rus
-Viewer- писал(а):

snow02rus, рекомендую хорошо подумать относительно будущих желаемых машин Smile.


А какая альтернатива то? Голосовать рублём за то чтобы дядя буржуй тебя поимел посредством макета автомобиля из фольги и картона за твои же деньги в цену пары тазов (или 3-5 б\у тазов) - на это средств нет и не предвидится, даже не касаясь самой идеи такой затеи... Pardon

Идиотских решений полно и на первой калине: ремень генератора и компрессора не поменять не вывешивая двигатель (нерешаемо), модуль впуска очень трудно снять не поддомкрачивая двигатель (решаемо), педерастическая задняя опора силового агрегата (решаемо) и так далее. Да, это не десятка где в мототсеке можно стоять на земле рядом с двигателем.
Зато таз будучи несвежим не "превращается в тыкву" на которой нищеброду страшно лишний раз выехать потому что многие поломки будут дороже остаточной стоимости.
Спиди Гоньсчег
SAM34 писал(а):

Фото такое, или у той 10ки изнутри корпус фары черный? Ниразу не встречал. Разве с завода были боши с черным корпусом?



пробег 1350 ... ктот успел руку приложить уже
SAM34
Вот и я о чем. Восстановленные походу
Gloom
SAM34
посмотрел его закрытые объявления, там таких раритетов вагон facepalm
CROU
Спиди Гоньсчег писал(а):

Надоб в самарскую ветку закинуть , мигом разберут hehe




https://youtu.be/QB_sfTAxqcg

на 4.18 шильдик затерт facepalm
-Viewer-
1973qwert писал(а):

мне уже просто интересно , я считаю абсолютно грамотно все тут.


Вот этот "сдвоенный стакан" - дурь в чистом виде. Плюс кривая опора. На нормальных машинах кастор задаётся наклоном стакана, а тут явно сперва собрали ровно, сделали серию испытаний где открылся ужас (изначально ж никто догадаться не мог, лохи же все, дипломы в переходах покупали) и пришлось на товарных моделях делать вот такое ущербанство. Из дырки аккурат в зазор набивается гамно. Набивается дохрена, я как приороопоры н/о воткнул так сразу заметил, хотя там зазор раз в 5 меньше, пришлось снимать и клеить уплотнители, а такое огроменное дупло вообще хрен знает можно ли чем заткнуть. Этим гамном сгноит непрокрашенные участки (а они там 146% плохопрокрашены, как любые тазошвы) в момент, т.к. во первых там регулярные удары через стойку, во-вторых прогревается от движка даже зимой. Вывод такой, что завод опять смачно харкнул в морду покупашке.
С держателем крыла не так критично, но это технический уровень сельского кружка "умелые руки".

snow02rus писал(а):

А какая альтернатива то?


Альтернативы нет, мир изменился, его захватила одноразовость. Можно возмущаться, можно радоваться, но изменить это гамно не получится. Возьмёт ли однажды качество реванш у количества - хрен его знает, может и возьмёт, но покуда этого не произошло не вижу смысла поцriotствовать относительно жабоедской конторы клепающей посредственные повозки из на половину чайнийских материалов.

snow02rus писал(а):

таз будучи несвежим не "превращается в тыкву" на которой нищеброду страшно лишний раз выехать потому что многие поломки будут дороже остаточной стоимости.


Да ну? Превращается только в путь, вон взять "мою" синюю машину, в том виде в каком она есть - 20 тыр максимум ей цена. А чтоб она худо-бедно проездила ещё сколько нибудь, надо поменять сцепу (6 тыр), 2 порога (30 тыр) и 2 двери (15 тыр если брать с разборки и 36 если новые). Ну и много разных второстепенных мелочей, которые тоже не бесплатные Smile.
1973qwert
Без электроусилителя ставиться опора по центру и другие стойки, с усилителем смещенные ,кузова разные делать из за этого ни кто не будет. Приход от этого логически рассуждая следующий, мягкость хода,устойчивость ну и усилие на руле.
Грязи я не видел, надо будет присмотреться что там за дыры Smile
Планку эту прикрутили видимо из за того что первая калина имела несуразно маленький размер.
.kkursor
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

Товарищ поменяв на аутлендере пару задних сайлентов и ступичный продал его нахрен


Ступицу только что менял. И подвеску заднюю.
Ступица перед оригинал 7200, сайлентов дороже 600р за оригинал на машине нету.
Чё продавать то...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

CROU писал(а):

сосед на пассате Б5 с год назад с огромной радостью менял ксенон на галоген и ему было пофигу какой свет будет,он был счастлив,что его отпустили гайцы....как сказал сосед,там буквы на фаре для галогена и ксенона разные...понятно ,что свет отличался от заводского ксенона,чем вызвал интерес к себе, причем его остановили в потоке одного..


У меня тоже двойная маркировка H4/D2R
-Viewer-
1973qwert писал(а):

Без электроусилителя ставиться опора по центру и другие стойки, с усилителем смещенные ,кузова разные делать из за этого ни кто не будет.


Почему бы тогда не поступить по-умному, как с десятками: рейка с усилителем короткая, без - длинная. Кузов изначально "полноценный", никаких новых устройств изобретать не надо. А кому впадлу барань накручивать, пускай доплачивает за усилитель. Управляемость остаётся одинаковой у обоих вариантов. Но у этих как всегда - свой путь Smile.

.kkursor писал(а):

Чё продавать то...


Всё очень просто: как только краник с нефтебаксами закрылся и илихтарат резко пересадили на "базу" в 12-16 тыров (это кому повезло, а кому-то просто и без затей дали пня под cpaку), содержать красивые модные машинки внезапно стало непросто, а особенно непросто - когда надо делать что-то кроме замены масла и фильтров.
Спиди Гоньсчег
-Viewer-
так и ставят на гранто-калинах...

с эуром короткая , -без -длинная рейка

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

а смещение опор для трассы делается ... ибо с эуром ноль(руля) не ахти какой .. и от дуновения ветерка на руль и задеванием мезинцем ,послушно меняет траекторию..
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Да ну? Превращается только в путь...


Ну да, если ремонтом и реставрацией занимаешься сам, вариант само собой не для офисной плесени. Тот же финт "заплатить трудом вместо денег" с иномаркой не пройдет: запчасти дороже (порой на порядки!) и с определенного времени становятся недоступны вообще ни за какие деньги.

PS Да и вообще, не поцriotизма ради а с точки зрения здравого смысла, голосование рублём в пользу иномарок это голосование за disposable повозки.
All Exx64
-Viewer- - я с блока старую краску смыл смывкой Body 700
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=103106
а чем теперь эту смывку лучше удалить (насколько понимаю - растворителями она плохо отмывается) чтобы краска нормально легла и чем перед окраской обезжирить?
-Viewer-
Спиди Гоньсчег писал(а):

а смещение опор для трассы делается ... ибо с эуром ноль(руля) не ахти какой .. и от дуновения ветерка на руль и задеванием мезинцем ,послушно меняет траекторию.


Возьмём для примера эталон дешевого дерьма - Соплярис. И заглянем под капот:

видим стакан образца Гольф-2 (и наверняка ещё десятка образцов), приделанный по всем правилам сборки. И разворачивается на трассе не по этой причине, т.к. на киа-де-жанейро конструкция идентична, но там этого эффекта нет. Но в данном случае важно то, что экономисты со второй строчки общемировой турнирной таблицы для самой сифилисной трёхкопеечной повозки не стали делать такую х..ню как сделал АвтоТАЗ.

snow02rus писал(а):

финт "заплатить трудом вместо денег" с иномаркой не пройдет


С распальцованным Мерином - да, а с чем-то паршивеньким народным (по 2004-й год) - легко.

snow02rus писал(а):

Да и вообще, не поцriotизма ради а с точки зрения здравого смысла, голосование рублём в пользу иномарок это голосование за disposable повозки.


Так нет никакой ложки никакого голосования, рубль во всех случаях уходит не туда куда хотелось бы.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

All Exx64 писал(а):

чем теперь эту смывку лучше удалить


Я до сих пор эту смывку не попробовал facepalm, но скорее всего она летучая и удалится сама по себе. И как блок высохнет - пройди его сухой шкурой и всё.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

...для самой сифилисной трёхкопеечной повозки не стали делать такую х..ню как сделал АвтоТАЗ.


Мы уже поняли что ты мастер дoe$@ться до малозначительных мелочей.
Но неужели грантокалина рулится хуже чем сопля? По отзывам вроде наоборот, кроет как бык овцу... может надёжность ниже плинтуса? Тоже вряд ли. Так что кроме оскорбления твоих чувства прекрасного и перфекционизма, плохого делает калиновская кривая конструкция?
d.dmitry
1973qwert писал(а):

Без электроусилителя ставиться опора по центру......
Приход от этого логически рассуждая следующий, мягкость хода,устойчивость ну и усилие на руле.


Как я припоминаю, на калина2 и гранты, смещение отверстия под шток в опоре, 6мм - без эур, 12мм - с эур.
Приход - увеличение угла "кастер" (аж до 3 градусов дотянули), чтоб не подруливать постоянно машину по полосе а то ехать прямо не хочет.
Отрицательный развал задних колёс у грант тоже должен быть.
Не зря видимо мы матюкались на калиноклубе, на подвеску, исправили чтото.

С калины1(заводской кастер оффициальный 0.30 градуса) когда пересел в полоседана(кастер 4.5), было аж непривычно - руль поставил в одно положение и машина едет прямо. А на калине1 постоянно мля уходит она с прямой траектории, рулём елозить надо прстоянно.
snow02rus
d.dmitry писал(а):

А на калине1 постоянно мля уходит она с прямой траектории, рулём елозить надо прстоянно.


Очень похоже на неверное схождение передних колёс.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64 писал(а):

чем теперь эту смывку лучше удалить



Я до сих пор эту смывку не попробовал , но скорее всего она летучая и удалится сама по себе.


Смывка весьма эффективная (нанес кистью, через 5-10 минут корщеткой все сдирается), но в составе есть парафин:
Цитата:

BODY 700 полупрозрачный состав на основе органических растворителей и парафина


А парафин надо тщательно удалить, иначе краска не ляжет...будем экспериментировать! Smile
d.dmitry
snow02rus писал(а):


Но неужели грантокалина рулится хуже чем сопля? По отзывам вроде наоборот, кроет как бык овцу.


По отзывам пересевших калиноводов, рулится сопля1 лучше чем калины/гранты.
Улетают сопли с трассы не от рулёжки, а от расположения задних амортов в стиле 2101(и др классик ваза), поперечной тяги зад моста нету как у 2101 - вот и разбалтывает жопу на раздолбанной трассе.
snow02rus
d.dmitry писал(а):

По отзывам пересевших калиноводов, рулится сопля1 лучше чем калины/гранты.


Ну надо же как-то оправдать для себя переход в разряд автотерпил))
Да и сравнение наверняка уставшей калины и свежей сопли, несерьёзно.
d.dmitry
snow02rus писал(а):

d.dmitry писал(а):

А на калине1 постоянно мля уходит она с прямой траектории, рулём елозить надо прстоянно.


Очень похоже на неверное схождение передних колёс.


Был я на развал-схождении, на диагностике без регулировки, усё в норме как завещал завод))
Потом были эксперименты с подвеской, намного лучше стало после тюнинга подвески.

Владельцы универсалов калин, часто пишут что всё супер. Хэтчи и седаны наоборот, плохо прямую держит.
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Мы уже поняли что ты мастер дoe$@ться до малозначительных мелочей.


Из мелочей как раз складывается целое Smile.

snow02rus писал(а):

Но неужели грантокалина рулится хуже чем сопля? По отзывам вроде наоборот, кроет как бык овцу... может надёжность ниже плинтуса? Тоже вряд ли. Так что кроме оскорбления твоих чувства прекрасного и перфекционизма, плохого делает калиновская кривая конструкция?


Я не знаю кто писал те отзывы, но сравнивать по управляемости ходовку 2108 и "треугольнорычажную" никак нельзя, ТАЗ, особенно если с непривычки, это баржа в сравении с. Надёжность у кредитопомоек, конечно, полная жесть и по "хорошим дорогам" (а другие у нас только в Москоу-сити Smile) ходовка охреневает раз в 10 быстрее тазовой и тут тоже сравнивать нельзя.
Однако если мы возьмём для сравнения не петушиный соплярис, а полуседан и не будем сильно рысачить по ямам, то чинить ходовку потребуется реже чем на тазе, а ездить при этом будет гораздо приятнее. И чинить тоже недорого. Как бы не движок, была б вполне нормальная машина.

All Exx64 писал(а):

парафин надо тщательно удалить, иначе краска не ляжет.


Растворитель должен его взять. Ну и "финишно" пройтись тем же "антисиликоном".
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 129 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы