Страница 134 из 199
-alex-
-Viewer- писал(а):

Таз в дальнейшем брать бессмысленно.


Хоть таз, хоть не таз - сколько надо денег все равно не выплатят..
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Да охрененно повезло facepalm, примерно как утопленнику, даже на детали для восстановления не хватит...


Речь не о ситуации с аварией в целом, а о рыночной стоимости аналогичного по году (но не по состоянию, конечно) авто.
Реставрация, модернизация и тюнинг это вещи которые стоят совершенно нездоровых денег если делать чужими руками, но не стоящие ничего (по мнению покупателей и страховых) если делать самому, т.к. ни в продажной ни в компенсационной стоимости это не прибавит ни копейки в общем случае, этакий вот парадокс.

Не совсем понимаю почему ты отметаешь возможность ещё раз обмазаться некротазом занедорого, "доплатив разницу" с нормальным тазом своим трудом. Если до разумного минимума "урезать осетра" по деталям и материалам, не покупая без нужды дорогие аналоги, то должно получится довольно бюджетно, имхо. Как никак, на дворе "золотой век" автоваза, когда детали можно покупать очень дешёво, если не брезговать б\у и разборками (например с рук покупал КПП за 1т.р., мотор 8кл. за 1.5т.р.) и на мой нищебродский взгляд, грех этим не пользоваться, ведь век этот скоротечен.
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Не совсем понимаю почему ты отметаешь возможность ещё раз обмазаться некротазом занедорого, "доплатив разницу" с нормальным тазом своим трудом.


Потому что Таз стал задорого, а функционально - дерьмо дерьмом. Лучше купить VAG и фаршировать его чайнийскими деталями. По периодичности ТО и затратам это будет тот же Таз Smile, но при этом скорость сгнивания ниже в разы.
d.dmitry
snow02rus Ему не нравится, что некротаз ржавеет в труху весь, и в скрытых местах.
У фольцей оцинковка бывает, по модели надо узнавать про цинковость.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

snow02rus писал(а):

Не совсем понимаю почему ты отметаешь возможность ещё раз обмазаться некротазом занедорого, "доплатив разницу" с нормальным тазом своим трудом.


Потому что Таз стал задорого, а функционально - дерьмо дерьмом. Лучше купить VAG и фаршировать его чайнийскими деталями. По периодичности ТО и затратам это будет тот же Таз Smile, но при этом скорость сгнивания ниже в разы.

WV Bora?

Добавлено спустя 37 минут 8 секунд:

https://www.avito.ru/samara/avtomobili/nissan_almera_classic_2008_1015704932
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

WV Bora?


Похрену на модель в разумных пределах (есть же заLupo и ещё парочка ужасов, которые по понятным причинам из целевого списка вычёркиваются, да и Транспортёр мне нафиг не нужен).
А гнусмас по ссылке зачем? На этой страсти пускай какой-нить петушок ездит. Ещё бы, блин, лохан предложил facepalm ROFL.
Andrey163
snow02rus
Andrey163
А чего фейспалмишь? Самсунг (под шильдиком ниссан) это функциональный (пока) макет автомобиля, на который уже через 5-7 лет будет негде взять запчасти. Машина при том нечастая и даже в лучшие свои годы не блистала дешевизной содержания и ремонта, несмотря на свою бюджетность (по сравнению с нормальными машинами), как впрочем и все остальные подобные иномарки.

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:

d.dmitry писал(а):

... Ему не нравится, что некротаз ржавеет в труху весь, и в скрытых местах.


Никому не нравится, но тазонекрокузов поддаётся восстановлению, пусть порой ценой громадных затрат времени и труда, корявым кооперативным железом на грани кастома, зато дешево.

А вот выход из строя дорогостоящего узла на иномарке можно только "замазать" деньгами (в некоторых случаях сопоставимыми с остаточной ценой авто). Притом есть некая временная грань, после которой даже деньги и даже большие перестают решать проблемы (так как остаётся только присирать что удастся найти), вот о чём любители иномарок изо всех сил стараются не думать... Wink
-Viewer-
Кстати об интересном. Вбил смеха ради в поиск зубилы 2000 года и охренел - средний ценник 60, за экземпляры с оторванной балкой просят 25, а внешне (по картинкам) бескосячные по 105-110. Это ч0 получается, я даже зубилу древнюю себе позволить не могу?.. 63

snow02rus писал(а):

как впрочем и все остальные подобные иномарки


Ты забыл добавить, что гниют они ничуть не хуже Тазов, поэтому щщясливый обладатель через некоторое время будет весьма удивлён происходящим Smile. А ещё сильнее он удивляется когда в прайсе "любымых" железяк AP и TYG обнаружить не удаётся Smile.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

snow02rus писал(а):

остаётся только присирать что удастся найти


Страшно-то как hehe.

А если серьёзно, то самое дорогое - кузов. Но он в нормальных машинах при условии невмешательства ащётов держится очень хорошо. Товарищеская Аудь 2002 года вообще не имеет гнилья. Вообще! А ездит здесь же и помногу.
Дохнут же моторы и выкобелистые коробки, но на моторы изобретено куча "костылей", а коробки... Не надо брать машины с такими коробками, благо всё промаркировано и бьётся по VINу ещё до покупки Smile.
-alex-
snow02rus писал(а):

тазонекрокузов поддаётся восстановлению


Только смысла в этом нет.
Через пару лет один ккуй зацветёт..
snow02rus
-alex- писал(а):

Только смысла в этом нет.
Через пару лет один ккуй зацветёт..


Всё что не видно, нужно кастомить из нержавейки.
Да и вообще, латать некрокузов не нержавейкой (с оговоркой выше) это сизифов труд: даже если хорошо прокрасить внутреннюю сторону скрытых полостей, пока сажаешь "электрозаклёпки" краска около них сгорает и через несколько лет можно начинать сначала.
-Viewer-
Произвёл расчленение движка и коробаса. Нужно отметить, что в снятом виде разбирать значительно удобнее, чем когда по-месту Smile. И теперь остался только шкив геннадия, который хоть и не трубой притянут, но тоже сидит крепко и маховичные болты "идут" раньше. Ну да ладно, суть в другом.
"Из глубин" досталась сцепа подВалео 828003, которую кое где критикуют разные сомнительные граждане Smile. Проехала она довольно много (если найду рассказ об установке - можно будет прикинуть сколько примерно), жглась до вони регулярно, до аццкого дыма - пару раз. Рассказывать про состояние не буду Smile - чуток попозже сделаю картинки.
Ну и лишний раз убедился, что подшипник СКФ по прежнему не жрёт корзину.
Заодно зафоткаю "катастрофический износ" шестерёнок 5-й передачи, которые "облысели" благодаря маслу которое не рекомендует завод Smile, ну и может ещё чего интересного.

Итак сцепа:
1. Диск со стороны маховика:


2. Диск со стороны корзины:


3. Корзина:


4. Маховик:

И самое обидное - забыл сфоткать "сожранные" подшипником лепестки facepalm 63.

А также коробас-барабас, который не выдержал перегрузок:

вот такой он красивый снаружи. И вот такой изнутри:


Шестерёнки:
CROU
-Viewer- т е в коробас только 75w90 и никаких 0w20 0w30 ? а может уровень чутка больше надо было как все пишут? если будешь разбирать пороги полы,интересно как оно все сохранилось,в частности швы черняшка-нержавейка,которые к тому же варились углекислотой,а должны смесью куда более дорогой...имхо десятку тебе надо покупать с новой панелью,это то,что еще можно купить,если выплатят и ставить все свои ништяки с убитого донора
-Viewer-
CROU писал(а):

т е в коробас только 75w90 и никаких 0w20 0w30 ?


ATF Dexron-III Wink.

CROU писал(а):

если будешь разбирать пороги полы,интересно как оно все сохранилось


Разбирать не буду, кузов всё равно на весы. Но там где расковырял сохранность швов нормальная, за тем исключением что швы более хрупкие и сильные деформации переживают хуже - рвутся. Однако этой особенностью при штатной эксплуатации можно смело пренебречь Smile.
CROU
-Viewer- подскажи пожайлуста на что обратить внимание при покупке прокладки гбц на 124 двиг? и что купить?
-Viewer-
CROU
Хрен его знает на что обратить внимание Smile, наверное на ценник: чтоб он был не в 2 раза дешевле остальных предложений, а прокладку я бы взял 613666000.
-Viewer-
Про позор
Давненько я не позорился, видать пришло время Smile. Под конец зимы внезапно пришли морозы и печка греющая паршиво в -2 при наступлении -18-и стала ещё горячее, тем самым микроклимат в машине отличался от уличного разве что отсутствием ветра Smile. Сие плавно подвело к мыслям о необходимости сжечь сpаное ведро что нибудь с обогревом изобресть. Изобретать, собственно, было особенно нечего - латунное устройство с остатками чёрной краски некогда бывшее термостатом было приговорено к замене в сборе ещё 3 года назад, но ввиду того что до сей поры мне было на чём ездить, данное устройство в составе синей супермашины так и продолжало ездить.
И вот я пошёл в магаз, где купил это:

Про такие штуки когда-то даже песню гр-н Алибасов сочинил: china-най-на-опа, china-china-на Smile. Но ввиду того что зимы осталось максимум пару месяцев и других вариантов изделий в магазе не было, решил рискнуть. Тем более что изделие этого брэнда я последний раз покупал в 2004-м году, надо ж посмотреть что за эти годы поменялось.
Несмотря на -16 замена прошла почти штатно (перезатянуть шланг умерший много лет назад так чтоб из-под него не капало с одного раза обычно не получается), а вот результат порадовал и порадовал сильно: скорость прогрева выросла раз в 5, выстывание в движении прекратилось и из печки подуло осенью (само собой - с шелестом листьев) Smile, что в случае с зимней одеждой - вполне неплохо.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

"Из глубин" досталась сцепа подВалео 828003, которую кое где критикуют разные сомнительные граждане


Если камень в мой огород ,то могу сказать что Валео по мне середнячек . И бо есть опыт по нему Smile
-Viewer- писал(а):

Проехала она довольно много (если найду рассказ об установке - можно будет прикинуть сколько примерно), жглась до вони регулярно, до аццкого дыма - пару раз


По мне так если сцепа до вони жжется и дымит то это не комильфо Pardon Не должна она пробуксовывать при включенном сцеплении . И на это намекает диск , диск потертый с внешнего края как и следы на корзине .Не полное прилегание ?
snow02rus
-Viewer- писал(а):

ATF Dexron-III Wink.


А каковы преимущества декстрона в нашу КПП?
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Если камень в мой огород


Нет, камень в огород парочки драйвосеков (ссылок не сохранилось), где льют откровенные помои, возможно заказные. Но так как те опусы легко нашлись гуглопоиском, значит информация пойдёт в массы, а нафиг бредни распускать? Smile

wirtgen писал(а):

могу сказать что Валео по мне середнячек


Тут ни разу не спорю, сцепа откровенно слабоватая, для регулярной буксанины плохоприменима. Это чисто гражданский вариант и в таком режиме очень долгоиграющий.

wirtgen писал(а):

диск потертый с внешнего края как и следы на корзине .Не полное прилегание ?


Есть такое дело, но на картинках вид страшнее чем в жизни Smile. И при отпущенной педали у меня ни разу не получилось пробуксовать, даже когда всё обильно смазалось охлаждайкой Smile.
Александр_62
-Viewer-
А я всегда знал, что ATF-это хорошо в наш коробас Smile Smile Smile Уже этак 100 килокилометров езжу на нем, теперь и за последствия не волнуюсь Smile
Andrey163
Александр_62 писал(а):

-Viewer-
А я всегда знал, что ATF-это хорошо в наш коробас Smile Smile Smile Уже этак 100 килокилометров езжу на нем, теперь и за последствия не волнуюсь Smile


какую атф льешь? Smile
-Viewer-
snow02rus писал(а):

А каковы преимущества декстрона в нашу КПП?


Преимущества есть:
1. Идиотские передаточные числа 1-й и 2-й передач перегружают механизм синхронизации. И густое масло дополнительно способствует этим перегрузкам. Льём жидкое - облегчаем им работу.
2. Система смазки (особенно применительно в валу 2110) - естественная циркуляция, которой на "солидоле" в холодное время просто нет. И шестерёнки по валу работают почти всухую.
3. Нагрузка на механизм выбора. Механизм сделан из говна и регулярное перемешивание "солидола" добавляет намятостей, которые затем становятся люфтами.

Есть и минусы:
1. Дифференциал. Он как раз рассчитан на "солидол" и жидкое масло с малым количеством антизадирных добавок для него не особо полезно.
2. Подшипники. Работают по тому же принципу что и дифф.

Отсюда каждый сам для себя должен выбрать что для конкретно его случая больше подойдёт. Но при этом ресурс тазокоробки зависит от изначального качества запчастей из которых она собрана. Проехать она может от 10 до 600 тыщ (без разборки) на любом масле, поэтому не надо приписывать ему (маслу) как волшебных так и разрушительных свойств Smile.
Александр_62
Andrey163
ZIC ATF3 еще в железной банке
CROU
-Viewer- из написанного вами становится понятно,что атф лучше для драйва...для пенсионерского вождения лучше 75w90..т к можно сделать паузу при переключении с 1 на 2 ...по шуму не понятно-если атф жидкая,то вой коробки должен быть выше,чем 75w90?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 134 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы