Страница 139 из 199
-Viewer-
CROU писал(а):

подскажи на что вклеить стекло двери багажника


Брать само собой набор, с обезжиривателем и грунтом, а не отдельно тюбик клея. Популярный Teroson вполне нормальный и скорее всего в магазах есть в наличии.
Andrey163
По сальникам клапанов, кто рулит? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

По сальникам клапанов, кто рулит?


Всё те же.

Всем
Несколько часов назад состоялся торжественный запуск движка. Свежеустановленный маслонасос оказался нормальным и нахреначил давление даже на стартере. Компрессия из цилиндров судя по звукам при верчении разбежалась (возможно подействовал бензин, которым из цилиндров я постарался повымывать консервант), и непосредственно заводка осуществилась с 4-го подхода (по 5-8 секунд), плюс где-то секунд 30 цыкали пара компенсаторов.
ОЖ залито только 3,5 литра (из запасов, остальная часть пока не доехала), то сильно долго вертеть движок я не стал и поэтому сборочный косяк пока нашёлся только один - побежало из под датчика давления масла на башке, не канает, в общем, способ закручивания старого датчика "от руки" Smile.
Есть и крайне недопустимые вещи: термос прикручен Лузер, свечки ау17дврм-10, масло налито Гaвнойл, много хомутов самые безродные какие только есть и коробас-барабас течёт со всех имеющихся сальников. Однако со всем этим безобразием разбираться если и мне, то уже не за свой счёт Smile.
Andrey163
судя по виду, для 16кл Smile

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

VICTOR REINZ 12-25837-01 заказал эти, пес его знает, что в коробке вага лежит Smile
Suse
Andrey163 писал(а):

По сальникам клапанов, кто рулит


130 тыщ рано
Andrey163
Suse
их махнули вместе с прокладкой, 45 тыщ назад Smile hehe теперь снова лезть hehe
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

пес его знает, что в коробке вага лежит


Там нормально всё лежит, только для 8в по адовой цене за штуку. С "Витьком" есть пара нюансов - его в промышленных масштабах освоили неофициальные кетайцы и на алибабе полно предложений, которыми частенько и пользуются продаваны. Найти разницу между настоящими и левыми не имея в руках настоящие нереально, поэтому остаётся только надеяться, что в заказе приедут настоящие. Иначе синий дым пойдёт уже через пару дней после замены Smile.
Andrey163
Для 8кл свой номер? Smile

Добавлено спустя 15 секунд:

Для 8кл свой номер? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Для 8кл свой номер?


Здравствуй жoпа новый год, конечно свой, там же клапана на миллиметр толще и само собой посадка колпачка на направляющую тоже, поэтому колпачки там большие. VAGовский номер я где-то находил, ищи, но они были что-то около 200 р. штука, что заставляет сильно задуматься о других вариантах (по 30-40 Smile), которые полмиллиона может и не проедут, но тыщ 200 - вполне.
Andrey163
Есть swag 30340001 по ним что нить знаете?

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Elring 294.110 еще Smile
-Viewer-
Andrey163
Аджусу возьми, номера кроссятся с обоих перечисленных. Марка малопопулярная, левоты почти нет. Ходят прилично, час назад тестировал свой движок - колпачки исправные, хотя ставил я их хрен знает когда и проехали они уже тоже прилично.
Andrey163
Спасибо! Заказал её Smile
Suse
Andrey163 писал(а):

их махнули вместе с прокладкой


Зачем ? Я себе купил триалли ,после того как три вида резерва и не проехали 500 км ...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Ванную о том ,что будет фи ..типа триалли плохо ...диски ходят их без проблем и не коробит, тормозят не плохо
snow02rus
Andrey163 писал(а):

Спасибо! Заказал её Smile


Партнамбер напиши Wink
Andrey163
snow02rus
Andrey163 писал(а):

Ajusa 12005300



Good
-Viewer-
snow02rus
Это очень опасная картинка Smile и применима разве что к колпачкам Триалли и их собратьям по подвалу дяди Ляо.

Всем, про всё Smile
Собственно, движок (в составе другой машины) провёз меня последние 600 метров. Следующие километры он будет возить кого-то другого.
После примерно полуторачасовой "обкатки" на ~2200 оборотах состоялся осмотр на предмет "откуда что потечёть". Удивительно, но все свежесклеенные и просто свинченные детали склеились и свинтились как положено, масло ниоткуда не показалось. Даже помповая труба, которой я болтовое крепление поменял на шпилечное, не проявила склонности к пропотеванию, что очень порадовало. А поддон установленный беспрокладочным методом спокойно перенёс даже серию подъёмнодомкратных операций, значит надо обязательно распространить этот метод на будущие поддонные манипуляции, которые наверняка будут происходить.
Таким образом образовалось 2 положительных момента:
1. Одним захламляющим гараж гамном стало меньше Smile.
2. На днях перечислится второй накопительный взнос на моё будущее транспортное средство.
И полуположительный момент: путём взаимозачётов приобрёлся "резервный" геннадий 9402.3701, который после некоторого вмешательства превратится в 9402.3701-03 и в случае чего (а такой случай вероятен Smile) привинтится на синее суперведро. Или любое другое ведро, куда почти собранного из двух Борща привинчивать жалко.
-Viewer-
Про растрату Smile

Пришла вясна. Время когда из нор, дыр и ещё хрен его знает откуда на дороги выползают тупни, идиоты, дебилы, кретины и ещё с полсотни видов двуногих прямоходящих организмов, в основной своей массе конструктивно неприспособленных к управлению механизмами типа автомобиль. Однако сие повествование - жуткий баян и помянул я этих организмов по другому поводу: сия публика ощутимо расшевеливает продажи вёдер вследствие чего барыжная братия хорошо подкидывает ценники.
В данном конкрентом случае оно означает, что моим ведропоискам надо устраивать вынужденный перерыв на месяц-полтора. Да и, с другой стороны, все вроде приличные варианты находятся по-традиции хрен знамо где, а по-местности одно... Нет, сказать "гамно" - это сильно перехвалить. Скорее наилютейший дец, от вида которого будут ошарашены даже приёмщики "чернины", а не то что потенциальный покупашка с некоторыми познаниями в области автомобилесостояния Smile. Ну и, само собой, много антиквариата, брать который неохота просто потому что он антиквариат.
Таким образом пришлось идтить дгугим путём, то есть найтить к кому вписаться в страховку и выяснить у кого ещё есть малоиспользуемое ненужное ведро, на тот случай если с нынешним синим суперведром случатся разные неприятности либо осложнится использование оного.
Остался один самый скользкий момент: несконвертированный в вечнозелёных президентов остаток резаной бумаги стал сильно жечь карман, считай дырку прож0г Smile. Последние лет 30 времена шибко стабильные стали - вчера за бумажки можно было взять антикварное ведро, а завтра коробок спичек. И как-то не сильно охота быть одним из миллионов тех избранных, которые пуская дым из ушей и реактивные струи из пониже на каждом углу орут про злых рептилоидов, сожравших ихние сбережения.
И решил я приобресть в гараж компрессарио. Потому что в ближайшем будущем планируются покрасочно-засёрочные дела, а "пыхтелка", которая пока пыхтит, в любой момент может перестать. Да и даже если не перестанет, то выходящий воздух умаслен сверх всякой меры, а производительность годится скорее для накачки колёс Smile. А нужно чтоб крупную деталь покрасить можно, а в перспективе приобресть долбовёрт, жужжалку и стеклорез. Поэтому покуда есть возможность более злого компрессора приобресть - надо его приобресть. Он по крайней мере себя частично (а может и не частично) себя окупит, а вот ведро - гарантированно нет. Такая штука как "такси такси, вези вези" (с) протухла уже много лет как.
В общем полез глядеть по строймагам что нынче почём пыхтит. Ассортимент выглядит так: кетай, кетай, кетай, кетай и типа некетай. Цены на последний вариант такие, что если я распродам всю недвижимость и заодно себя в рабство лет на 200, то возможно наскребётся, но этот вариант показался мне сомнительным и выбор я остановил на вот на таком кетайском варианте. Доехать обещает через неделю и если всё сложится удачно - сделаю картинок и расскажу сильно ли он дерьмовый Smile.
d.dmitry
-Viewer- По компрессорам, попадался совет уменьшить давление накачиваемое(на 1-2атм)(крышка с кнопкой снимается и там винт железныйй покрутить), типо так намного увеличивается ресурс, меньше греется и легче пуск.
На своём 30литровом "фини тигр" уменьшил с 8атм до 6.7атм, легче пускается и перед отсечкой не усирается, а то раньше в эти моменты обороты в половину падали и чуйство подсказывало што долго он так не протянет.
Andrey163
Забрал айджусу и виктора Smile разница на лицо, у виктора шире отверстие.

-Viewer-
d.dmitry писал(а):

попадался совет уменьшить давление накачиваемое(на 1-2атм)(крышка с кнопкой снимается и там винт железныйй покрутить), типо так намного увеличивается ресурс, меньше греется и легче пуск.


Мысль такая была, т.к. всё оборудование вполне нормально работает с 8-и, 10 актуально разве что для продувочника при чистке дымохода Smile. Ну а вообще на примере наблюдаемого у товарища "столитрового" (компрессорная часть идентичная, только баллон здоровее) я б сказал что нафиг ничего докручивать не надо, ему пофигу: с нуля стартовать или с 8-и. Там лишь бы обратный клапанизм (который частенько дохнуть любит ибо пластмасса кетайская а воздух горячий Smile) работал.

Andrey163 писал(а):

разница на лицо


Что-то мне подсказывает, что коричневый колпачок под 16-клапанный мотор, т.е. под клапан 7 мм. И под 8v движок номер 12004500.
Andrey163
-Viewer-
Благодарю, перезаказал. Smile
-Viewer-
Andrey163
Да я уж пожалел, надо было сразу и самомУ правильный номер найтить, а то сколько дней тут висит неправильный и сколько народу уже назаказывало - хрен знает.
-Viewer-
Головосборочное, акт не помню какой Smile

Выбрал время чтоб достать из пыльного угла головУ и почесать другую головУ на тему извлечения маслоклапанной затычки. Первым делом к затычке решил применить саморэз и монтировку aka фомка. Применение прошло на-редкость удачно - половина саморэза осталась в руках, а другая - вкрученной в затычку. Попробовав некоторое время посверлить решил бросить сие беспонтовое занятие и поискать альтернативные пути, то есть зайтить с другого конца Smile, предположив что раз эту бошку проектировали фошызды, то и мудрых туннелей для масла они вряд ли понаделали. Предположение оказалось верным, при помощи шила был даже обнаружен шарик который даже нажимался. Таким образом способ выколачивания злокозненной затычки был найден, хотя тут тоже не без сюрпрайзов: остаток строительной шпильки М5 прям с первого удара молотка ушёл куда-то в сторону и его подпёрло шариком. Получилось ни туды, ни сюды и минут 5 пришлось затратить на извлечение этого гамна. Далее стало ясно, что "shop выколотка не уходила вбок она должна быть максимально толстой", и в банке под кодовым названием "крепёжная йня кетайская" был найден длинный анкерный болт, в котором, собственно, был непосредственно капец какой длинный болт М6, для наших задач подходящий околоидеально. По болту был нанесён сокрушительный удар и в обратную сторону высыпалась не только вся клапанная фигня, но и часть гидриков Smile.
Далее прям сразу стала очевидна причина "отчего клапанизм не держить", она следующая:

Отлично видно, что старую затычку плотно покрыл ижанит, шарик же сохранился значительно лучше, но один леший почистить его надо. Ну и старая пружинка довольно прилично "уселась", так что новую я заказал совершенно правильно.

P.S. Если вдруг кому интересно - шарик используется диаметром 9 мм.
Gordan
тоже пытался вынуть этот клапанок при помощи самореза, но увы. Стрельба из компрессора показала что он работает, поэтому пополоскав там все очистителем карба,решил не трогать более))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 139 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы