Страница 145 из 199
-Viewer-
Про железяки, очередное

Наконец посетил разборку и, естественно, набрал всякого гамна и не очень гамна Smile. Поэтому у зелёной машины теперь есть серебристый капот в хорошем состоянии, тёмно-фиолетовые петли капота в отличном, пластиковая морда занедорого в состоянии 4 места надо подклеить Smile и бесплатная фара в состоянии давно пора выкинуть Smile.
После привинчивания капота стало очень хорошо видно до какой степени разворотило крылья, а что самое негодяйское - попытка вручную придать им более-менее первоначальную форму провалилась с треском: металл капец какой прочный.
И ввиду того что средствов затратилось меньше планируемого приобрёл очень важную запчасть, без которой на данном этапе обойтись в принципе нельзя Smile:

и всё потому что неизвестный безрукий папуас взял и сломал крышечку зеркала. Вот вроде ерунда какая, но при этом может самопрозивольно включиться подсветка и высадить батарейку, что крайне неприятно.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Поэтому у зелёной машины теперь есть серебристый капот в хорошем состоянии, тёмно-фиолетовые петли капота в отличном,


Так можно до "Volkswagen Harlekin" дособирать (шутка!)...между прочим, так с завода выходили: https://www.drive2.ru/c/153716/
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Так можно до "Volkswagen Harlekin" дособирать (шутка!)


Почему шутка, ещё пара крыльев как возьмётся - и будет прям оно Smile.
Только вот в нашем мире существуют "gaishnik" и "shtrafstoyanka", следовательно ездить в таком виде можно только избегая встречи с ними. А значит если с полноценной перекраской возникнут сложности (что скорее всего, т.к. некогда), косяк исправится прямо на улице краской Vika приблизительно подходящей по цвету.
Runik
Ща кузовной ремонт какой машины ведется?
Andrey163
Надо тему в инокурилку перенести Smile Там сплошной Вагораздел Smile
NAUexx
Не надо ничего никуда переносить! lol1
Тут по ТАЗу много чего нужного, а вот ВАГовцам сиё будет совсем не интересно.
Если ТСу приспичит, то он в ино свою тему замутит. supercool
-Viewer-
Runik писал(а):

Ща кузовной ремонт какой машины ведется?


Никакой. В смысле своих, а так вообще лоховозки и ануса, но это настолько блевотные повозки, что нет никакого желания что-то о них расписывать.

NAUexx писал(а):

Если ТСу приспичит, то он в ино свою тему замутит.


Вряд ли приспичит, т.к. не вижу необходимости. Информационный посыл основной массы рассказов способен воспринять только тот, кто любит ковыряться с железками, а сочинять про "помыл машину" и "повесил вонючку" - это к драйвосекам, а мне сие не нравится. И, самое главное, у меня даже шмар знакомых нету которых положено фоткать на фоне свежепомытой тачки с повешенной вонючкой, так что увы Smile.
-Viewer-
Ритуальное

Собственно, стал официальным обладателем зелёного ведра, которое в перспективе (надеюсь не очень отдалённой) должно превратится в автомобиль.
Картина Репина "Перед отъездом":

на которой также присутствует товарищ по-совместительству драйвер буксира и непосредственно буксир - мегаэксклюзивное древнее ведро, в силу ленивых обстоятельств продолжающее оставаться в таком плачевном виде, несмотря на наличие запасного кузова и полного комплекта материалов для покраски.

Ну и до кучи сам собой свершился первый мой тест-драйв Smile. Его немного омрачили 2 вещи: кривоватое торможение ("всё дело в волшебных пузырьках" (с)) и слегка повёрнутая вправо барань (превед с ащёто-скот-развала). Но в сравнении с синим суперведром - это всё равно как пересесть с Флинтстоунской педальной повозки на свежую Теслу от Илона Фёдрыча Маска, и даже в сравнении с безвременно почившей моей Тазомашиной управляется Пассат интереснее, всё таки короткая рейка и дожoпырычажная подвеска штука хорошая, особенно когда чинить не надо Smile.

P.S. И заодно надо поблагодарить наших местных полиционеров: "экологический класс" они поправили на "не установлено" Smile, так что озвученная выше проблема решилась сама собой.

P.P.S. А ещё первая поломка случилась hehe - выехали из гаража, надо выходить закрывать, я ручку дёрг - а там болт, в смысле никакой реакции. И я уже знаю, что это оборвался или вылетел трос, поскольку в нише запаски нашёлся рваный, но я полагал что это с меняной задней левой двери, а оно вона как оказалось Smile. Более того, можно даже предсказать, что трос был Vika за 150 р. при цене оригинального (нового) 770 р.
К настоящему моменту на всякое гамно затрачено 25252 р. и 10 тыр "на государство", в принципе эти потратушки не сильно расходятся с запланированным "для начала движения потребуется полтос не считая колёс". И только с фарами есть некоторый запердос, как бы не пришлось в Москоу-сити за ними ехать, т.к. у всех местных и почти местных помоечников одни "лампочные", которые мне не нравятся.
Gordan
Поздравляю. Ждемс новый сезон серий колупания авто))

P.P.P.S. Продать номер и вложиться в железки не предлагали? или за него не шибко что то выручишь? я бы поинтересовался. потому как у нас тупо "зеркальные" умудряются по 25 продавать. а вообще может это из разряда бреда и на фиг оно не сдалось... но я бы ради интереса поспрашивал hehe
Dmitriy_NMSK
Как сильно похоже на новомосковское МРЭО
-Viewer-
Gordan
Номер частично сфотожoпленный (от интырнетных дытыхтивов и всякой другой сволоты), в реальности он другой и обошёлся мне в 2000 р., т.е. цену перерегистрации с заменой номеров.
А что касается продаж, то 25 - это дешёво, простые "зеркалки" тут по полтиннику барыжат, а то что я нарисовал встанет в миллион где-то, если вообще найдёшь. По-мне так оно тоже плохо ибо другая крайность (первая - это когда полдеревни "москалей" и "колхозников" которые там даже не были ни разу, а машину оттуда притащили перекупы) и не будучи вором и пилильщиком затевать эту возню глупо, есть куча более нужных статей расходов, т.к. даже если просить "через своих людей", всё равно десятка-другая уйдёт.

С ковырятельством же планируется примерно следующее. Надо набрать полный набор всего того что удобно менять со снятой мордой, заменить сразу и привесить морду, чтоб больше к этому уже не возвращаться (т.к. хоть морда снимается легко, процесс требует слива ОЖ и разбора пластиковых защёлок, которые не любят лишней дерготни). Этого всего там много и в основном таких элитных брэндов как Topran, Febi, JP Group и пр. Smile, то есть надо ващще всё это выкинуть и поставить нормальное, а оно дорого, собирать придётся некоторое время.
Из кузовных работ - замена стекла с перекрашиванием крыши, покраска капота, передних крыльев и бампера.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Dmitriy_NMSK писал(а):

сильно похоже на новомосковское МРЭО


Не просто похоже, а оно Smile.
-Viewer-
Про интересную находку

Ещё вчера обнаружил "сервисную книжку", но изучил только сегодня. Сведения там нашлись довольно безрадостные:
Цитата:

полукольца ремонтные, вкладыши коренные 0,75, шатунные 0,25


Это значит, что надо вытряхивать движку, разбирать и изучать, и к традиционному набору прокладок, сальников и прочего гамна сразу брать "новое" колено. Всё это не смертельно дорогое (х1,5 - х2 тазовских цен), но торжественный старт из за этого серьёзно отложится, т.к. возни прилично.
Ну и до кучи понятно какая б..дь подушку не прикрутила и зачем вообще оная откручивалась. Можно себе представить чего внутри наворочали, и наездило оно уже 16 тыщ, так что всё что должно было сломаться уже сломалось.

Нашлось и смешное:
Цитата:

супратек активная добавка в масло двигателя


запись датирована раньше переборки, так что не помогла чудо-жыжка hehe
Был и помянутый вчера дверной трос и 5 или 6 визитов к диагностам которые нихрена не смогли убрать ошибку ДМРВ (эта ошибка лезет в случаях утечки во впускных магистралях, место утечки я нашёл во второй заход под капот Smile, но профессианалы есть профессианалы).

Короче говоря завтра начинаю высвобождать движок Smile. Осуществить данное мероприятие хотелось бы попозже, но видать не судьба и придётся всё и сразу Smile. Потому что не дай б-г случится "рука дружбы" и тогда цена ремонта резко возрастёт на стоимость движка в сборе, а это 35-40 тыр. Плюс надо сцепу проинспектировать, маховик, задний сальник и так далее. И мойку разобранного движка делать тоже в 100500 раз правильнее.

А также.
Пробежался по списку "обязательных компонентов" для движка, то есть по прокладкам и болтам. И с удивлением обнаружил, что всякое ответственное буду брать оригинальное Smile, "Витька", конечно, тоже буду брать, потому что нафига переплачивать за ерунду, но в целом ничего задничного не выявилось.
Задничное в другом: вкладышей +0,75 не бывает, +0,50 последний ремонт, толще нету в принципе. Понятно что ащёты не знают слова "нету" и могут фольги подмотать, но ведь может иметь место и разводняк на ровном месте. Может ведь маслодатчик кукарекнул, т.к. движок ну совсем не похож на проехавший 700-800 тыщ, а раньше колено не крякает. Если только турба сожрала всё масло и сухая работа случилась. но тогда раньше шатун наволочёт, а не корень. Собственно, это к тому рассуждения, что до разбора я пожалуй не буду хватать "коленку", сперва надо изучить что есть фактически, потому что записи чувака у которого ГРМ называется "грэм" - не самый достоверный документ Smile.
aleks@@
-Viewer-
короче опять ты залез по самые помидоры lol1
Drinks or Beer а так удачи, и фоток побольше кидай ,всегда интересно почитать посмотреть на таких педантов Good
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

короче опять ты залез по самые помидоры


Залаз - есть обязательное мероприятие в случае приобретения старого корыта "за 3 копейки", так что тут ничего неожиданного нет. Хреново только то что сильно дохрена куда лезть одномоментно и без подготовки (никаких деталей нет, каждую фигню искать и за ней ехать, а "ехалка" того и гляди осыпется нахрен).

aleks@@ писал(а):

а так удачи, и фоток побольше кидай


Благодарю.
Картинки сделаю естественно.
-Viewer-
Картинки, как вы это любите (с)

Съехалась разная мелочёвка, её характеристики расписал подробно вдруг кому куда пригодится:









фотохостинг корявый, так что пока в "список болтов" не переношу.

Ну и более узкоспециализированные штуковины:

вертелки для болтиков и саморезиков, а то Т20 куда-то пролюбилась, а Т25 подобгрызлась, ибо набор знаменитого брэнда Матрица (хотя процентов на 20 уже заменён на Джонсвей и Омбру) не самый крепкий Smile. Вот решил глянуть что есть SATA и, надо отметить, очень красивые и тяжёлые. Как у них с убиваемостью - время покажет.


А это задняя вешалка заднего же глушака, новая и оригинальная, ибо другим там не место. А то, на чём он сейчас типа висит словами описать нельзя, как будет возможность - зафоткаю, т.к. "это надо видеть" Smile.

И наконец большая бадья с...

...правильно, с базовой краской N4, она же C6N.
Согласно веера к заботливо выпиленному капотному фрагменту наиболее подходючим оказался цвет 371 "амулет", однако подсчёт показал, что заказывать банки выходит почти также (база из банок бодяжится лучше, в смысле можно сильнее бодяжить, поэтому банки чуток подешевле), что и набодяжить родной для VW цвет. Но как говаривал Василь Иваныч - есть нюанс. Кузовщина "в цвет" под тазокраску не подойдёт, а значит во имя кроилова на тыщщу рублей набирать себе онанизма на перспективу - поступок воистину дурацкий. Таким образом было набодяжено 3 литра родной краски, чего для запланированных мероприятий - более чем.
d.dmitry
-Viewer- Лак vika не пробовал(2 компонентный акрил)? Мне не понравился, мягкий и через месяц после покраски, тестовый квадратик красил специально. Как в интернете про него писали, ногтём надавив ямки делаются даже через месяц.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Лак vika не пробовал


Нет, пробовал только краску. Для хозяйственных целей она годится, для машин - нет Smile, впрочем краска засохла нормально.
Maksim_HS
d.dmitry писал(а):

Лак vika не пробовал(2 компонентный акрил)? Мне не понравился, мягкий и через месяц после покраски.


Я пробовал, разводил точно, так нормально и не затвердел.
Действительно, что касается лака - это не машины красить. )
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

пробовал только краску.


У меня к ихней акрил краске 2к, особо притензий нет, красил. Малость прозрачновата, как народ пишет "укрывистость слабая".
А лак это пинзец.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Maksim_HS писал(а):

Я пробовал, разводил точно, так нормально и не затвердел.


Лаки лучше быстросохнущие искать, для быстрого ремонта их называют, но и чтоб он не отвалился через год из-за быстроты.
У меня такой solid jet быстрый лежит в запасе, хотел дверь подкрашивать, но чёт передумал) http://auto-emali.ru/detail-03211
.kkursor
red_rata писал(а):

-Viewer-
Один распредвал на многоклапанном моторе? Как это, как это?


Mitsubiahi 4G18, например. 1.6 SOHC 16V 98 hp
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

У меня к ихней акрил краске 2к, особо притензий нет, красил. Малость прозрачновата, как народ пишет "укрывистость слабая".


А у меня есть Smile. Она нормально не ложится, прям сразу делается горбатая как хрен знает что. Может, конечно, её надо бодяжить до текучести растворителя, но тогда надо минимум 10 слоёв класть, либо после корявой окраски шкурить и полировать. Мне такое не нравится.

P.S. Налил в движок аццкую промывочную жижу Smile. Ввиду того что один член развандаливать (если вдруг откуда-то отожрёт крупный шмот и оный заткнёт собой важный канал, то делов этим не наделается) налил поллитра. И погонял 4 раза секунд по 15 в течение 20 минут, чтоб всё размешалось и рассредоточилось. Несмотря на столь короткое время работы, выхлоп запАх чисто-конкретно - случайно сунувшись в заднюю часть гаража пришлось спешно её покинуть Smile. С маслозаливной крышки все наслоения осыпались сразу, с горловины вытер сухой тряпкой и она заблестела. А вот масло так и осталось полупрозрачным, "дёгтя" не случилось, видать ащёты самые злостные гoвна таки убрали.

P.P.S. И ещё по следам свежекурилочной темы вспомнил, что надо ещё как-то аккуратно выколупывать целых 2 "пepдушки", чтоб их. А то не дай б-г эта срань сработает ненароком и нанесёт тяжкие телесные, они ж тут не кетайские как в Cherry Tiggo, который как-то довелось вандалить и где ими вынесло стекло, здесь всё нормальное и нацелены они строго в морду. Но с другой стороны хорошо что хоть две, кое-где вон по 6 штук напихано.
-Viewer-
Маленькие радости

Продолжает съезжаться всякое-разное интересное.
1. Мелкий ремкомплект системы охлаждения собрался:

крупный (радик и верхний шланг) пока нет Sad. Радик я всё же планирую купить новый, б/у конечно хорошо и дёшево, но высока вероятность взять радик с твёрдыми остатками от какого нить эдмундыча внутри и потом долго начёсывать репу "с какого лешего сильно греицца".

2. Ремкомплект геннадия:

подшипнички пока не доехали, но там ничего выдающегося не будет: обычные СКФ 303-й и 202-й.

3. Брызгалки:

Точно такие же были у меня на Тазомашине и я ими был всецело доволен. Собственно, они до сих пор есть, но для монтажа к приорожабе их пришлось подпилить, поэтому к использованию на родном для них капоте они более непригодны и купил пару новых. С тех пор они подорожали ровно вдвое, за эти я отдал 630 р.
V1T
кому то просто нравится ковыряться в авто годами, иначе другой причины не вижу брать такие ушатыши facepalm хоть даже бесплатно
NAUexx
V1T писал(а):

кому то просто нравится ковыряться в авто годами, иначе другой причины не вижу брать такие ушатыши


И чо в этом плохого? Особенно, если этим удаётся зарабатывать...
Лучше водяру трущить? Или на биржах играть? На биржах то оно, конечно, здорева, денех можно много заработать... Только вот если все там будут сидеть, то кто "на земле" то работать будет?
Кончится цивилизация то. Smile
Logis
Про брызгалки, на приора жабо упустил, где было. А то поставил жабо и шнива брызгалки не очень доволен.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 145 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы