Страница 148 из 199
ApTemkA
1973qwert
почему одну wwow cry из-за такой сварки?
даже если зачищать и обрабатывать частенько? Smile
-Viewer-
Компрессор таки собрался:


Попутно подремонтировал провода: вычистил и замазал "массу", а плюсовой поменял весь, т.к. он был в одном месте протёртый и до кучи исключил из цепи термопредохранитель, который любит создавать понос в самый неподходящий момент Smile. Пepдуна тоже нашёл, но подойдёт ли он по резьбе пока не проверил.
1973qwert
имхо
стяжку заменить проволочкой.
ApTemkA
не принимай все всерьез Drinks or Beer . просто не надолго это. но и десятки как подвид авттоваза вымирают. так что до свалки доживет это место.
-Viewer-
1973qwert писал(а):

стяжку заменить проволочкой.


Штатно этот провод в том месте вообще ничем не привязывается, это уже чисто моя самодеятельность "на всякий случай", тем более раз зачем-то есть подходящие дырочки Smile. Протёрт же провод был выше, возле втулочки вставленной в основной кронштейн, ничего движущегося там нету:

т.е. скорее всего повреждения были рукотворные: "какой-то криворукий урод зацепил". И так как в дальнейшем криворуких уродов к машине подпущено не будет, то и связанных с этим проблем - тоже. Включая обсуждаемый проводок.

Всем, а также.
Расколупал гидронатяжитель ремня ГРМ. Механизм оказался Гейц Т43066 выпуска 06.03.2010, в принципе условно-работоспособный. Однако всё относящееся к ремешку может наделать очень нехороших делов, оставлять поношенный механизьм сильного желания не было.
Следовательно надо поглядеть, как эта штука устроена и что в ней может кукарекнуть. Устроена несложно:

Сверху: корпус и одновременно рабочий цилиндр, давящий на ролик шток.
Снизу: пружинка подпора шарикового клапана, непосредственно клапан (точно такой же как в гидрокомпенсаторах только большой), упорный стаканчик основной пружины, пружина, внутренний шток, сальник, стопорное колечко.
Принцип действия прост до безобразия: вверх выползает легко под действием большой пружины, вниз хрен запхнёшь, потому что шариковый клапан густое масло пропускает плохо Smile.

Далее провёл научные исследования Smile. Как и ролик, натяжитель существует в единственном варианте - NTN. Пакуется само собой в разные коробки: аудёвые колечки запиливают все, значок NTN не все, Ina например оставляет, а Gates - нет и он же набивает свою маркировку. Зато ценники отличаются здорово: NTN стОит 2100-2400, Гейц около 3000, Ina около 4000 и оригинал около 6000. Заказал честный NTN в его родной коробке. Оригинал сильно кучерявый, а "середняков" брать смысла нету. Да и судя по исследованному образцу - адового жoпства, кроме явно испорченного масла, внутри не обнаружилось.
-Viewer-
Маленькие радости

Тем временем доехал ремкомплект стартера, вот такой:

бендикс настоящий, Борщ, а мелочёвка к сожалению "карга". Ещё на картинке должен был быть щёточный узел, но он приехал не тот какой надо, так что сбор стартера на несколько дней придётся отложить, покуда доедет какой надо.

И ещё одна немаловажная железяка. Хотя скорее - паласмаса:

С этим приобретением связана длинная романтическая история, т.к. такой хренотой торгуют значительно реже чем наркотой Smile.
Пришёл я, значит, в местный мухосранский сервисомагазин и поинтересовался на предмет наличия нужного. Тамошний заседатель долго включал умного, выяснял разные детали и настоятельно требовал приехать на машине. Происходящая же ситуация его сильно не порадовала и он порекомендовал машину выкинуть, а значит и форсунки тоже не нужны и продать их отказался наотрез. По этому случаю пожелал ему всяческих бизднес-успехов и дал дельный бизднес-совет: надо сразу говорить что ничего не продаём и только ставим, иначе сильно много времени тратится.
Ну а ввиду того что воз и поныне оказался там, поехал искать места с более "глупым" персоналом, который "не знает" что производитель газомозгов не обязательно должен быть тем же, что и форсы с редуктором. И, что странно, место нашлось прям с первого захода. "Мэнэжэры" сперва посовещались промеж собой, затем позвали чувака в спецодежде и по итогам предложили замечательный форсункокомплект за 3 с хвостиком тыра. Я традиционно "поприкалывался" на любимую тему: мол а что-нить попородистее если? Попородистее оказалось то что на картинке и за 6200. И по не менее странным обстоятельствам имевшаяся при себе сумма составляла строго 6223 Smile, таким образом акт покупки состоялся незамедлительно.
Немного расстроила только одна деталь: штуцерочки пластиковые и если понадобится их модернизировать то потребуется изыскивать карбуляторые жиклёры и вворачивать, а оно - лишний головняк. Но с другой стороны может оно и не понадобится. Недаром же название форс соответствует названию движка Wink.
aleks@@
AEB четкие форсы Good меня бы жаба не то что бы придушила а пристрелила бы lol1 а так огонь rlzz ихний самый плюс то что нет плунжера ,который имеет своиство засираться или подмерзать зимой по причине дерьма на штоках ,а тут мембранки и хоть бы хны

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

и простые до безобразия gpn даже индикатор не нужен ,только играйся диаметром жиклера и усе Good
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

меня бы жаба не то что бы придушила а пристрелила бы


Здесь как раз тот случай, когда стоимость вторична. Ну отобьются вложения на пару недель позже - это что, сильно на жизнь повлияет? Мне так кажется что нифига Smile.
А что есть Valtek-стайл в реализации Mimgas уже проверено. Не сказать чтоб кал, но разброс производительности впечатляющий. И если на тазодвижке где клапана хрен сожжешь с этим можно мириться, то на пальцвагеновском, где условия работы потяжелее и ремонт подороже - на мелочах лучше не кроить.

Надо вот ещё редуктарио нормальный приобресть. Тоже небось тыров 7-8 обойдется.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

оказалось то что на картинке и за 6200.

Немного расстроила только одна деталь: штуцерочки пластиковые и если понадобится их модернизировать то потребуется изыскивать карбуляторые жиклёры и вворачивать


У меня гбо диджитроник макси2 с такими форсунками, когда включаются, 20 секунд клацают громковато, потом неслышно.
Штуцера пластиковые сверлят свёрлами, и читал на драйве что заплавляют пластиком самого штуцера если великовато отверстие.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

-Viewer- писал(а):

Надо вот ещё редуктарио нормальный приобресть. Тоже небось тыров 7-8 обойдется.


Эти вроде хорошие, 3600р, разница в мощности, и трубке входной газа https://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/reducer/gearbox-respectively-poletron-1200-mv/
https://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/reducer/gearbox-respectively-poletron-1500-mv/

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

-Viewer- писал(а):

персоналом, который "не знает" что производитель газомозгов не обязательно должен быть тем же, что и форсы с редуктором.


Ну некоторый смысл есть, меньше гемора с возвратами деталек которые "неподошли".
Очень желательно, чтоб в проге газомозга был выбор этих форсунок(или аналога с другим названием). А то там есть особености, от которых у форсунок электромагнит потихоньку ушатывается.
А так-же может ли твой газомозг работать с 2 Омными форсунками? Если нет, то газомозгу может поплохеть от 2Омных Аеб.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Штуцера пластиковые сверлят свёрлами, и читал на драйве что заплавляют пластиком самого штуцера если великовато отверстие.


Не, что сверлить это понятно, вот как заделывать если просверлилось больше чем надо... Smile Запаять как латунный тут не вариант, а готовые (они есть, с 1,4 по 2,8) хрен найдёшь, так что только ввинчивать что-то. Паять пластик - не очень надёжно, в особенности в столь важном месте.

d.dmitry писал(а):

Эти вроде хорошие


Внешне они сильно кетайские, они конечно все кетайские, но эти прям подвалокетайские Smile. Я планировал какой-нить более серьёзный брэнд взять, ну и опять же всё зависит от того, что будет в наличии. Поеду конечно к тем же чувакам где форсы взял, но какой у них ассортимент - пёс их знает, я что-то забыл спросить покуда там был, так что теперь до следующего заезда.
Плюс на крайний случай имеющийся Digas в аварии выжил, у него только вакуумный штуцер оторвало, но его 5 минут починить.

d.dmitry писал(а):

Очень желательно, чтоб в проге газомозга был выбор этих форсунок


Поддержка форсунок есть, ещё днём проверил на всякий случай Smile.
Газомозг у меня TE-PM, его хоть матюкают со всех сторон, но я с этими матюкателями не согласен: ездил он вполне нормально и настроек там прорва - под любые извращения.
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

Газомозг у меня TE-PM, его хоть матюкают со всех сторон, но я с этими матюкателями не согласен: ездил он вполне нормально и настроек там прорва - под любые извращения.


Тамона супер акуенна, у меня оно же. Настраивается божественно, мозг не калупает.
Tratil
Мои поздравления!!! Тогда я снова в теме!
-Viewer-
Tratil писал(а):

Мои поздравления!!!


Вот смотрю я на уже набранный огромных ворох гамна и прикидываю что уместнее: позравлять или соболезновать? И этот ворох скорее всего даже не треть того, чего по-хорошему надо Smile.

Ну и в прошлый раз само собой забылось важное. Вот это:

нетрудно догадаться Smile, что на картинке изображён омывательный насосий. И вот что-что, а этот насосий просто обязан быть оригинальным. Хотя в данном случае изделие от изготовителя среднепаршивых ремней вряд ли сильно хорошего качества, но с другой стороны в настоящий момент в бачок воткнут "народный" jp group и к нему присовокупили магазинную пластиковую тазотрубку. Сию проституцию изничтожить как класс я собирался одной из первых и вот полпути в этом направлении пройдено. Осталось раздобыть метра полтора резиновой трубки, что значительно более серьёзная проблема т.к. широкораспространённая топливная Gates 3,2 для омывателя не подходит, а более жирные есть только тазовские, но они коротки. Но в принципе к этому делу я готов: можно срастить 2 трубки обратным клапаном, тогда будет как раз, плюс родная тазотрубка 2002 года выпуска оказалась хорошего качества и по сей день пребывает в полностью исправном состоянии, поэтому докупить надо будет ещё одну (желательно такую же, а не которая через месяц рассыпается).

Но есть и более неприятные вещи. И называются они - движочный радик. Найти заведомо правильный радик не получилось, все приличные (а их, собственно, всего 3 - Denso, Behr и оригинал) вариации похоже остались только круглотрубчатые. Овальнотрубчатые есть, но у них, б..ть, нижний сосок с другой стороны, чтоб его. А длинный хобот как у гранты не приколхозишь, в опасной близости сильно много всего крутящегося. Следовательно придётся таки брать радика с разборки. Расширительный бачок, к примеру, соляной кислотой отмылся нормально, значит и радик должон будет.
-Viewer-
Вандалити-шоу, заход очередной, акт четвёртый, заключительный

Стартовал кульминационный момент всей вандальной эпопеи: наконец я добрался до движка Smile. Первым делом было отвинчено сцепление с маховиком, там всё оказалось предсказуемо, износ корзины и маховика (применительно к вытертой поверхности, как проверить сие двухмассовое чудище на работоспособность я пока не выяснил) отсутствует, диск съеден где-то наполовину:

как уже отмечалось, сцепа Sachs, т.е. кто-то когда-то её менял.

Далее оторвался поддон, который привинчивали по-старинному - на прокладку. Сейчас вместо прокладки в каталоге значится герметос, и установка будет производиться на него:

"Подонки" легко смылись бензином, въевшегося же гамна уже не было.

Задний сальник коленвала оказался таки сальником - он не протекал Smile. Даже несмотря на то, что Elring, всё таки конструкция (с пружиной) - важная вещь. Зато прокладка под держателем, которая тоже была Elring, не опозорила марку и некоторая отпотелость имела место быть. Вот уже отмытый держатель:


Дальше извлёк поршни, которые Mahle 81.20 (не-то когда-то блок делался, не то размер у них написан трансанальный, не то это вообще какой-то "межремонтный" вариант - пёс его знает) и на них выбит тепловой зазор 0,06, т.е. поршни какие-то злые. Вот они грязные:


а вот уже вымытые:

Кольца сохранились прекрасно, прям хоть их оставляй. Но в любом случае надо прогнать их по цилиндрам на предмет зазора.

Ну и самое интересное Smile. Судя по звёздам, дедушку ащёты нае... обманули: вытащил 2 шатунных (с самого убитого 3-го цилиндра) и 1 коренной (со 2-й крышки):

На шатунных (оба одинаковые) написано K$ 34806 и STD 74696600.
На коренном - K$ 6168 и 74292600 STD Germany
То есть по всей вероятности ащёты тупо подкинули самый дешевый комплект номинального размера, а бабок взяли как за мега-ремонт. Поэтому может менять колено и не потребуется, что было бы очень неплохо.
Но в любом случае по-всякому обмерить я его отвезу.
-Viewer-
А также.

Поковырял интырнет относительно железяк. Там, как водится, нашлось много любопытного:
1. Комплект сцепления (такой же) стОит около 7 тыр. Это дорого, но посильно. Можно схимичить, заказав выжимной и ведомый диск, это сэкономит примерно 2,5 тыра. Как поступить - подумаем Smile.
2. Как и предполагалось, шатуновый вкладыш побило не просто так, странно что только один, видать гонки никто таки не устраивал (хотя учитывая состояние движочной "обвязки" - и не смог бы Smile). Во всяких ядрёных движках (турбовые и тракторные) в шатун ставятся "бутерброды" (aka "спуттеры") и у них ё..тая цена - около тыра за пару (верх+низ на 1 шатун). А "нижние", которые в крышку ставятся, копеечные, при полностью одинаковых размерах. Сие, естественно, позволяет хитрозадым чинилкиным получать гешефт, а просто баранам - экономить. Мой движок как раз оказался собранным по этой схеме. Поэтому пока "на пробу" заказан 1 комплект ("глюки" поштучно не продаются) правильных вкладышей, если он будет одобрен Smile - дозакажу ещё 3.
3. Разобрался с головочными болтами: уже приехал 1 оригинальный (200 р.) и едет комплект "витьков" (700 р.). Такая хитрая схема сделана не просто так: одного "витька" надо свернуть, ну чтоб выяснить насколько они нормальные. И если сворачиваться будет трудно - поставлю, а если легко - убыток не катастрофический.
4. Для прикола заказал задний сальник коленвала Ростеко Smile. Естественно не из поцriotических соображений, а потому что если приедет не сифилисная кетайщина, а нормальный околобалаковский - внедрю его, ибо из альтернатив или Витёк, которых алибабовых миллионы крутятся, или ещё какая сомнительная дрисня. А оригинальные по 3,5 тыра с перспективой "не доедет", либо вместе с держателем и фуфлоновые по той же цене, которые нахрен не нужны даже бесплатно.
Enrage
Странно, вкладыш достаточно сильно отличается от правого. Может с подачей масла к нему какие проблемы?
-Viewer-
Enrage
Крайний слева и должен отличаться поскольку он коренной Smile, а средний и правый сняты с одного шатуна, на них маслоподача с одного дупла. Впрочем оно не исключает подзабитого канала, т.к. на верхний (крайний справа) нагрузка значительно сильнее и при любых косяках в первую очередь раздалбливать будет именно его. Да и остальные 3 пары с других цилиндров вытерты значительно меньше, можно сказать вообще не вытерты.
Но так как колено после демонтажа (который пока не случился вследствие того что надо сварить удерживающую приспособу для которой вчера не нашлось подходящей заготовки) будет всесторонне изучаться и если никаких нехорошестей не найдётся, то произведу качественную мойку. То есть даже если что-то куда-то приплыло и заткнуло дырку - этого чего-то там больше не будет.
Enrage
-Viewer- писал(а):

Крайний слева и должен отличаться


Я имел ввиду 2 с 3 отличается. Жду продолжения Smile
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Для прикола заказал задний сальник коленвала Ростеко . Естественно не из поцriotических соображений, а потому что если приедет не сифилисная кетайщина, а нормальный околобалаковский - внедрю его


Из ВАЗовских подобрал? Из FPM-резины? Почему околобалаковские? Это и есть нормальный балаковский БР-Пласт (с БРТ совсем ничего общего) - их логотип на фото выделил, себе такие поставил - нормально все: http://rosteco.ru/products/salniki-kolenvala-vaz-2108-ROSTECO-Viton-Du-Pont

128.jpg
Описание:
Размер файла: 143,65 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

128.jpg
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Из ВАЗовских подобрал?


Нет, штатный. Номер 20043.

All Exx64 писал(а):

Из FPM-резины?


Написано что да, а что по факту - пёс их знает.

All Exx64 писал(а):

БР-Пласт


Кстати да, полуосевые сальники с такими значками показали себя с хорошей стороны.

Enrage писал(а):

Жду продолжения


И оно не заставило себя долго ждать... Smile

Всем, Вандалити-шоу, заход очередной, эпилог

Разделочные мероприятия завершены, движок рассован по углам (ну чтоб покуда собираются запчасти гараж сохранял работоспособность), список запчастей в процессе составления Smile.


Это - коленвал. Доподлинно неизвестно прикасалась ли к нему кривая рука ащёта, но в станок 1956 года он точно не попадал никогда.


Оставшиеся вкладыши, все в принципе в терпимом состоянии.


Упорные полукольца. Ещё заводские, т.е. запись в "сервисной книжке" об их замене возникла вследствие самого обычного разводилова.


Единственный проблемный элемент - передняя зубастая шестерёнка. Она и выработана ремнём, и задняя шпонка слегка замятая. По-хорошему надо бы заменить, но найду ли я вменяемую замену - большой вопрос.


Маслонасосий. Конструкцию попроще придумать в принципе нельзя: 2 оси, 2 шестерёнки. Износ если и присутствует, то не шибко адский.

А ещё приехало немного ништячков:

Гидропидронатяжитель ремня ГРМ, честный NTN в своей родной коробке и занедорого.

Осветительный прибор правый:

Как ясно из названия - весьма паршивый и как водится в случае такого шмурдяка - недокомплектный (держателя лампочки нету, надо выискивать). Такая же фара только левая - в пути.

Logis
Из серии лучше поздно чем никогда, фрагмент приорожабы с форсунками:


Enrage
-Viewer- писал(а):

Упорные полукольца


Будешь оставлять или менять? Сильно вытерлись?
-Viewer-
Enrage писал(а):

Будешь оставлять или менять? Сильно вытерлись?


Менять, конечно (комплект 500 р.). Выработка на них вроде как и не шибко сильная, но это на глаз, а по приборам там легко может быть десятка-другая.
-Viewer-
Про стартер

Как известно, краткость - с.т., поэтому всё что про него можно написАть - стартер собрался:


Собрался без приключений, просто поставил всё новое гамно вместо старого. Ну только что передняя опорная втулочка не подошла, приехало нечто неподходючее, ну да и пёс с ней, 13 р. - не самые аццкие убытки а старая втулочка раздолбана не напрочь.
Стартер катастрофически дохлый - 1,1 кВт, как он будет ворочать движок зимой даже не представляю. Но на этом приколы не заканчиваются, я тут поглядел "заводскую комплектацию" (по VINу) и выяснил, что батарейка туда положена на 45 А/ч. О чём думал тот кто такое проектировал? Smile И при всём этом многообразии дум понятно только то, что эксплуатацию машины в условиях Северного Гондураса этот самый чувак точно не предполагал Smile.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

Стартер катастрофически дохлый - 1,1 кВт,


Они и на инжевые вазы такие примерно, 1-1.4 кВт. С планетарным редуктором, не напрямую крутят (у карбов напрямую крутили).
-Viewer-
d.dmitry
Ну я больше для прикола так выразился. Так-то понятно что 4 цилиндра со СЖ=9 и маслонасосом игрушечного размера этот стартер нормально осилит. Да и когда батарейка большая - отдача у неё совсем не такая как у маленькой. Но если совсем по-хорошему, то лучше если б это был на 1,8 кВт как на тракторе или многоцилиндровике. Запас ещё никогда лишним не был.

Всем
Вот опять вследствие того что приходится бегать-прыгать как ссaный веник забыл выложить ещё вчера сочинённый рассказ про болты. Но не те которые обсуждают курицы во всяких быдлоклассниках и не те размер которых обратнопропорционален размерам личной машины человекообразных существ мужеского пола, а про нормальные болты, коими привинчивают всякое-разное, в данном случае - гэбэцэ:

Слева - самая обычная коробка "Витёк", справа - официальнодилерский пакет. В коробке 10 штук, в пакете 1 Smile. Пакетный в 2,5 раза дороже.

Содержимое было извлечено и сравнено:

и глазомер смог найтить одно единственное отличие: на оригинальном болте консервационная смазка выветрилась сильнее, а "витьковые" лежат в мешке и сохнут хуже.
Отсюда равновероятны два варианта:
1. Официальный дилер берёт дешёвые комплекты, выкидывает коробки и барыжит дешевыми болтами по оригинальной цене.
2. Этот типоразмер болтов шлёпает какой-то один дядя Ляо и оттуда продукция расходится по всем желающим.
И как бы оно там ни происходило, для имеющейся ситуации всё ясно:
а) комплект болтов собран и более ничего покупать не надо
б) надо изготовить тестовый стенд из четырёх кетайских гаек и сравнить усилие срыва резьбы (или сворачивания болта) между старым (вывернутым из движка, они там 146% родные т.к. ни один вменяемый ащёт такие вещи не меняет) и новым болтами.
-Viewer-
ОФФовый вопрос всем читателям и писателям Smile - кто знает, существуют ли в природе мониторы с IPS матрицей размера 23-24' у которых через год не дохнет эта самая матрица? В прошлый раз был взят дешёвый Viewsonic, он разумеется сдох, но про него и гамна много в интырнете написано, типа самые сраненькие детали и пр. Хрен с ним, во второй раз взят Dell, который и подороже, и всё таки приличная фирма. Вчерась смотрю - и он кончился, ну как кончился - первая вертикальная полоска вылезла, значит где-то через полгода полосок будет с половину экрана, т.е. новый уже можно смело брать сейчас.
Лазить читать заказные отзывы желания нету, интересно мнение живых людей.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 148 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы