Страница 153 из 199
aleks@@
Andrey163 писал(а):

Литр на тыщу масла, с текущим вместе сальником распредвала, в данном случае норма?


ну про масло не видел Pardon
Andrey163
aleks@@ писал(а):

Andrey163 писал(а):

Литр на тыщу масла, с текущим вместе сальником распредвала, в данном случае норма?


ну про масло не видел Pardon


Таки че после этого? hehe
aleks@@
Andrey163 писал(а):

Я тут спрошу. Вчера компрессию померили в 3м цилиндре, 12 очков, масла плеснули 14. Подозрение на перегородки, либо кольцо. Тященку хоть пройду до ремонта? 10 поршни, 11183 движок.


скажи-ка где тут про масло?
Andrey163
У меня расход масло, серашиваю, на случай если это всё связано Pardon
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Вчера компрессию померили в 3м цилиндре, 12 очков, масла плеснули 14.


Andrey163 писал(а):

Литр на тыщу масла


Компрессия совершенно адекватная, а что касается масложора, то не лился ли случайно в движок Гавнойл? Smile И если лился, то скорее всего наблюдаются результаты его применения, то есть вхлам забитые маслосъёмные кольца. Таким образом самое первое что надо сделать - использовать дерьмоотъедающий состав.
Толку с этого может конечно и не быть, однако 300 р. и 2 часа - не такие уж страшные растраты.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

И если лился, то скорее всего наблюдаются результаты его применения, то есть вхлам забитые маслосъёмные кольца. Таким образом самое первое что надо сделать - использовать дерьмоотъедающий состав.
Толку с этого может конечно и не быть, однако 300 р. и 2 часа - не такие уж страшные растраты.


в 3м цилиндре та только? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Конечно можно попробовать, но не факт что будет результат. С камерой в цилиндр залезу, гляну, есть задиры или нет.

Добавлено спустя 53 секунды:

прокладка прогорала, плоскость шлифовалась, 2-3 сотки что ли сняли. Прокладка металл.
d.dmitry
Andrey163 писал(а):

Я тут спрошу. Вчера компрессию померили в 3м цилиндре, 12 очков, масла плеснули 14. Подозрение на перегородки, либо кольцо. Тященку хоть пройду до ремонта? 10 поршни, 11183 движок.


Во всех надо мерять цилиндрах!
По компрессии, до 10атм обычно ездят без особых проблем.

Плеская масло, если бы с 8 до 14атм подняло компрессию, это был бы знак. А с 12 до 14, небольшой некритичный износ поршневых колец возможен.
Andrey163
Но расход литр на тыщу nea с текущим сальником распредвала

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Или там всеж направляйку разбило на клапане. Колпачкам 5тыщ, айджуса. Но при этом при старте на холодную, копоти нет nea

Добавлено спустя 37 секунд:

Вроде и диагноз есть, но один хрен чёт не сходиться. ДО вскрытия ещё месяц ездить.
-Viewer-
Andrey163
Перебрать/поменять движок никогда не поздно, а в данном конкретном случае, когда неисправность неочевидна, смысл попробовать менее радикальные способы ремонта мне так кажется есть.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

Andrey163
Перебрать/поменять движок никогда не поздно, а в данном конкретном случае, когда неисправность неочевидна, смысл попробовать менее радикальные способы ремонта мне так кажется есть.


Добро, Лавр, или какую сивуху лить? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Добро, Лавр, или какую сивуху лить?


Димексид. Но не забывай, что если на движке стоИт крашеный железный поддон (а стоит наверняка он), то краску с внутренней стороны может отожрать и придётся его снимать - вычищать ошмётки. То есть после промывки очень внимательно поглядывай за лампочкой давления масла.
aleks@@
Andrey163 писал(а):

Лавр


попробуй

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

-Viewer- писал(а):

Димексид


ага он все какульки и не только смоет hehe
-Viewer- писал(а):

может отожрать и придётся его снимать - вычищать ошмётки


и забьет в момент приемник
Andrey163
но почему тогда именно один цилиндр тока? в остальных свечи чистые. с маслом, направляйки клапанов тоже могут компрессию?
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

но почему тогда именно один цилиндр тока? в остальных свечи чистые. с маслом, направляйки клапанов тоже могут компрессию?


1. Я не видел твой мотор, а сделать более-менее точные рекомендации имея в распоряжении нечто типа "мне кажется, что там вот это и вон то" очень непросто, поэтому предлагаю не торопить события и начинать с дешевого и простого. Дорогое - успеется, тем более что машина едет.
2. Движок типа 2108 выносливый, а если его ещё и не посещала нога ащёта - очень выносливый, заколбасить так чтоб 1 котёл помер при всех остальных живых затруднительно.

Всем
Собственно, ГБЦ практически в сборе:





Так сказать неоффовая иллюстрация к прошлому рассказу.
Andrey163
Ащёт один, зовут Дядь Леша поеду к нему опять hehe диагносты до рекомендуемые чет ваще не вдохновляют, сбухты, барахты сразу подозревать низ.
4K6RMA
-Viewer- писал(а):

Собственно, ГБЦ практически в сборе


С интересом слежу, как и раньше с кузовней
NAUexx
-Viewer- Good
Глядя на твои фотки, так и хочется спросить: "Ты где новую башню от ВАГена сп..л, ой, т.е. взял?" Smile
-Viewer-
4K6RMA писал(а):

С интересом слежу, как и раньше с кузовней


Кузовня тоже в будущем будет ибо 21-летняя машина по-определению не может не требовать оной Smile.

NAUexx писал(а):

Глядя на твои фотки, так и хочется спросить: "Ты где новую башню от ВАГена сп..л, ой, т.е. взял?"


Башня не новая, она просто более-менее нормально отчищена. И поскольку она 146% некетайская, превращаться в пыль ей ещё рано, для нормального алюминия 22 года - ерунда.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Башня не новая, она просто более-менее нормально отчищена.


Да ясен перец! Особенно, зная твой педантизм в вопросах... Smile
Зачод! Good Drinks or Beer
Чую, после твоего ремонта этот фолькс будет даже лучше, чем со стапеля. supercool
Мою сарайку на переварку кузовщины не возьмёшь? Embarassed
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Чую, после твоего ремонта этот фолькс будет даже лучше, чем со стапеля.


Маловероятно, доведение до идеала мне не по силам, поэтому задача стоИт "shop не страшно было ехать", т.е. по итогам возни в нормальном виде должны быть движок, коробас, ходовка, руль, тормоза, гореть все лампочки и т.п. Остальное - по остаточному принципу.

NAUexx писал(а):

Мою сарайку на переварку кузовщины не возьмёшь?


Только если по завершении собственной возни, т.к. будучи безлошадным браться за починку чего-то с изначально неясными перспективами (а любая варанина всегда с таковыми Smile) нельзя категорически.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Только если по завершении собственной возни


Дык! Ещё более ясный перец! Smile
До следующего лета, думаю, ещё не вывалюсь с сиденьем на землю... pst
Управишься? Smile
-Viewer-
NAUexx
В таком случае вопрос: ты хорошо представляешь себе чем может обернуться казалось бы банальная замена порогов? Потому что в этом процессе обратной дороги нет, отпиленное обязано вернуться на место при любых раскладах (а какими будут эти самые расклады до глубокого залаза будет ясно о-о-очень приблизительно). И дело происходит хрен знает где, притащить остаиваться во двор "до лучших времён" невозможно.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

ты хорошо представляешь себе чем может обернуться казалось бы банальная замена порогов?


Даже точно знаю, чем мне это обернётся. facepalm
Эт я так, для поддержания разговора! Smile
Я б её спУлил бы уже, но за нормальные деньги в таком кузове её уже никто не возьмёт. За ненормальные другую нормальную не купишь, а колёсья нужны. Добавить к ненормальным нормальные деньги в ближайшей перспективе нет возможности (старшую дочь ещё три года учить, а через эти 3 года и младшОй подтянется). Вот и рассматриваю варианты поддержания в рабочем состоянии того, что есть. К мотору, коробке, ходовке, тормозам, электрике вопросов нет, там всё в порядке. А вот "Look" оставляет желать лучшего. facepalm
СпУливание то намечалось в ещё в конце 15-го... после поездки на ней в Крым. Ожидалось, что это будет т.с. её лебединой песней. cry facepalm
Но, крымский алень все планы разрушил. lol1
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Даже точно знаю, чем мне это обернётся.


Так-то всё бы ничего, но в наличии также присутствует побитая и неизвестно как (точнее есть у меня опасения, что таки известно как) починённая морда.
И как бы не возникла известная ситуация, когда доводить до ума вновькупленную более свежую машину без побитостей выгоднее нежели чем эту. По совокупности, разумеется, с учётом продажи этой за 3 копейки и допвложений для покупки другой.

Про гараж
Хренова пропасть страниц было посвящено машинам и пока ни одной - месту где вся онанизьма происходит Smile. Надо поправить сию несправедливость, тем более что рассказать есть о чём.
Как водится, канструхтар гаража являлся (несколько лет назад он помер, так что высказать ему интересные мысли уже не выйдет) дважды или трижды лауреатом премии:

Конечно я видел произведения и похлещще, но здесь тоже всё интересно и во многих местах сделано просто по-дурацки, даже не в целях сэкономить, т.к. гараж по-видимому делался не просто как гараж, а ещё и как бункер на случай чего-нибудь ядерного Smile и бабок туда ухнуто даже излишне.
Началось всё с банального: уровень гамна достиг тех величин, когда как ни раскладывай, а всё равно мешается. Значит пора изучить Нарнию, то есть подземные площади, которые весьма вместительные и совершенно никак не использовались. А туда ведь окромя дровей можно и ещё всякого накидать, плюс в этот раз было изготовлено избыточное количество солёных помидоров и огурцов и хорошо бы их сгрузить в некое нежаркое место, чтоб эта продукция употреблялась по назначению, а не так что половина идёт в помойку вследствие несанкционированных процессов брожения Smile.
Короче говоря совершил исследовательское погружение. Получилось интересно: вроде бы баня, только прохладная. А так как я таки не вшивый, то увиденное не сильно порадовало и причина сего безобразия конечно же сразу нашлась - вентиляция, которой нет. И кроме всего прочего грунтовые воды наверняка не очень далеко, т.к. на ботинках я вынес по полкило некоей субстанции.
Так что почесав репу спроектировал вентиляционную систему, но не только для "низа", а для основного помещения тоже. Тем более что наброски того, как выгонять вонючий кумар после сварочных или покрасочных мероприятий имелись.
И реализация началась. В первую очередь привёл в должный вид воздухозаборники:

рукой я держу то непонятное изобретение, которое было раньше. Это впуск в гараж. А это выпуск:

заодно и провод теперь пропущен как надо.

Вниз вела одна труба (очень похожая на найденный на свалке выход газовой колонки), с уличной стороны вход в неё был заплющен с по-моему 100 до 40 мм, ибо дырка в стене маленькая и труба иначе не влазиет facepalm. Данное бесстыдство демонтировано с одного удара кувалдометром, проходное сечение стены увеличено (зато в полу дупло такое, что я пролезу) и установлена нормальная канализационная полипропиленовая труба:

причём установлена так, что в гараже резко увеличилась полезная площадь. А с уличной стороны вместо сверлёной железки также внедрена сетка.

Выпуск снизу сделал с другой стороны. Сделал не просто так: угол этот печной и длинная выпускная труба (которая предполагается железная) будет нагреваться и тем самым в ней произойдёт движение воздуха вверх, что очень благоприятно скажется на функциональности, поскольку разница высот между впуском и выпуском хорошо если метр-шестьдесят, для прососать 14 метров пути откровенно слабовато. Проект потребовал переноса выпуска печки, то есть для перфоратора снова нашлась работа и по итогам получилось вот чего:

здесь слева немного заметен держатель печки, далее идёт свежесделанное выхлопное отверстие для подземелья и чуть выше впускное отверстие в гараж с первой картинки.

Печной и подземный выхлоп получились так, изнутри:

и снаружи:

Плюс ко всему прочему весь процесс удачно совместился с необходимостью замены наружного дымопровода, который к настоящему моменту сгнил до такой степени, что при нормальном дуновении ветерка может нечаянно отпасть и прилететь по башке или, что значительно хуже, по машине.

Итого. На днях предполагается найтить и установить недостающие трубы и гараж снова сможет исполнять свой долг. А в качестве приятного бонуса вниз уберётся много дерьма, убрать которое ранее было равноценно выкидыванию к х..ям собачачьим (впрочем, ввиду последних модных трэндов надо говорить к х..ям собчачьим), т.к. за полгода в "бане" оно истлело бы в труху.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Так-то всё бы ничего, но в наличии также присутствует побитая и неизвестно как (точнее есть у меня опасения, что таки известно как) починённая морда.


Smile
Вот именно по этому я к тебе и не поеду. Smile
Дабы не "грузить" головняком.
Уж ты то всё про неё знаешь... Smile Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 153 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы