Страница 157 из 199
-Viewer-
NAUexx, All Exx64
Давайте на этом закончим "ходить по ох..нно тонкому льду" Smile. Пиндосы и кетайцы - это конечно плохо, но кроме них есть ещё кое-какие недобрые чуваки, которые могут поднакакать намного быстрее первых двоих.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Давайте на этом закончим "ходить по ох..нно тонкому льду"


И то верно... тем более, что не в разрезе этой очень правильной темы. Drinks or Beer
-Viewer-
NAUexx
В таком случае предлагаю немного посмеяться на техническую тему. Читать отсюда и следующую страницу Как говорят современные подростки - "запасаюсь попкорном" и жду продолжения Smile, с глупыми комментариями туда лезть более не буду Smile.
Ну и по-случаю вспомнил сколько я с этими долбаными поддонами боролся. И ведь в оконцове всё таки продул. Но зато мой прошлый (ну то есть успешно реализованный) движок, где как раз железный поддон привинчен на один герметос, снова ко мне вернулся в виде "автомобиль слегка погнулся об Пахеро". Там будет производиться замена морды с брызговиками ну и заодно уже изучил как ведёт себя движок в руках первоклассного драйвера (без шуток - за 3 дня кончить сцепу по силам не каждому). Движок пока держится - из внешних косяков отпотевшие заглушки распредов, синий дым из выхлопа пока не пошёл и посторонних звуков тоже нету.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

предлагаю немного посмеяться на техническую тему.


А чо тут ржать то? Я вот тут решил таки зазоры в клапанах у своей в норму привести... Из по клапанной крышки пёрло в некоторых местах. Поскольку идеальных шаёб не подобрал, просто перетусовал имеющиеся с более-менее приемлемым резалтом, а ехать нужно было, то решил сильно не озадачиваться герметизацией сей крышки, ибо опять скоро лезть. Посему, очистил привалочные поверхности, обезжирил, тупо очень тонкий слой герметика в "ванну" крышки, б/ушная же прокладка (протёртая спиртом)... Притянул всё это дело штатными гайками без фанатизма... Вот уже несколько сот км. удивляюсь сухости под клапанной крышкой, не то, что раньше. lol1
Да и клапанами как-то тише она стала греметь... Pardon Smile
Не полезу теперь, пока совсем ж#@а не настанет. facepalm lol1
Моаи
NAUexx писал(а):

Bosoi, да эт я так... ты уж совсем то Рассейских анженеров то не опускай! Сам один из них... facepalm Wink
Просто, когда-то, мы вынуждены были жить во враждебном окружении, вот с тех пор "замашки" и остались... И никак, до сих пор, эту неуёмную инженерную мысль не получается направить в мирное русло...


Зря ты так. Было и мирное. Уралхиммаш-завод по производству заводов.
Уралмаш-тяжелое машиностроение. Не думаю что квалификация инженеров выпускающих прокатные станы и автоматизированные линии синтеза каучука, была ниже инженеров выпускающих тампаксы. На картинках крохи оставшейся продукции. К сожалению похерили основное((

01.jpg
Описание:
Размер файла: 124,88 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 167,87 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

02.jpg
Bosoi
Моаи писал(а):

Зря ты так. Было и мирное. Уралхиммаш-завод по производству заводов.
Уралмаш-тяжелое машиностроение. Не думаю что квалификация инженеров выпускающих прокатные станы и автоматизированные линии синтеза каучука, была ниже инженеров выпускающих тампаксы. На картинках крохи оставшейся продукции. К сожалению похерили основное((


Было, конечно было, кто спорит.
Вот например в нефтепереработки, разработали наши установку по получению толи пропиленгликоля, толи этиленгликоля, точно не помню что то из спиртовой группы.
Главная её особенность её была в том что работала она 1-2 месяца, потом становилась на ремонт ибо оборудование и трубопроводы засирались дерьмом настолько что эксплуатировать было нельзя, ну насосы разбирали ещё как то промывали, а вот техтрубопроводы меняли, ну а так как раньше никто не торопился длилось это 3-4 месяца. Потом махнули рукой техпроцесс никак не удавалось наладить, установку остановили и переделали под солярку. А необходимую стране химию продолжили закупать как ты думаеш где, в Германии.
Было то оно было, но сравнить его было не с чем, поэтому и было что было, тем и пользовались.
ivtol
Начало ремонта неумолимо приближается. Приобрел сегодня новую арку, которую буду ставить взамен погнившей. Так вот покрыта она катафорезным грунтом, причем довольно качественно. На детали все отверстия и шпильки уже стоят, похоже правда заводская деталь.
Нужно ли снимать этот грунт? Кислотником поверх этого грунта нет смысла красить?
Или все таки содрать его?
Bosoi
Деталь то может и заводская, только вот упакована недавно и была изготовлена до востребования хрен знает когда и когда и как была покрашена хрен его знает, но для твоей машины это уже будет не важно, ей этой детали точно хватит.

Я бы не заморачивался.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

А чо тут ржать то?


Над догматичностью мышления Smile.

ivtol писал(а):

Нужно ли снимать этот грунт?


Не нужно. Если железка погрунтована не по ржавчине (здесь лотерея - как повезёт), то это самое лучшее покрытие из всех возможных.
Фактор везения можно проверить так: где нибудь на отбортовке за которую вариться (ну в смысле приклёпываться Smile) и которую в любом случае чистить попробуй отвёрткой содрать грунт. Если счищается хреново и металл блестящий, значит повезло.

ivtol писал(а):

Кислотником поверх этого грунта нет смысла красить?


Нет, по этому грунту можно хоть сразу красить.

Всем

1. Вспомнил, что не так давно Боб забубенил шикарный клип:
https://www.youtube.com/watch?v=G-6oiMmkRhQ
который очень "в кассу".

2. Приобрёл наконец важную штуковину, предназначенную для частичного осушивания выходящего воздуха:

Поскольку штуковина беспородная чайнийская через сбросной клапан зашипело прям сразу, тем не менее проковырявшись с ним около часа таки удалось победить кривую конструкцию и всё заработало.

3. Иллюстрация к "поддоновой теме":

масло бежит через задний сальник - канава на валу сильно здоровая и через рваного резинового сапуна. Поддон сидит идеально.

4. Ну и крыло от Нексуса, которое требуется возделывать. Проблема в том что "чермет" выгонять впадлу - венецианское место перед воротами ещё не высохло и на колёсах в гараж натащится много гамна, так что грунтовочный обкрас, для которого не смертельны мухи, решил производить на свежем воздухе. И проблему "куда пристроить крыло" решил весьма своеобразным способом Smile
d.dmitry
-Viewer- писал(а):


2. Приобрёл наконец важную штуковину, предназначенную для частичного осушивания выходящего воздуха:
[img]
Поскольку штуковина беспородная чайнийская через сбросной клапан зашипело прям сразу, тем не менее проковырявшись с ним около часа таки удалось победить кривую конструкцию и всё заработало.


Пружину ослабил? Там как я понял их конструкцию, при малом давлении (до 0.3атм например, от пружины зависит) клапан открывается и вся водичка выплёвуется на полы. При повышении давления, клапан закрывается, и не шипит наружу.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Пружину ослабил?


Нет Smile.
Пластмассовый стаканчик, в котором должна герметично сидеть наружная часть сбросного клапана, отлит классически: криво и с раковинами. Поэтому от фторопластового колечка, которое туда засунули в качестве уплотнения, толку нет совсем. Поэтому специально заточенным сверлом упорная поверхность была слегка подправлена и вместо фторопластового установлено резиновое колечко.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (28 Августа 2018 12:35), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
ivtol писал(а):

Так вот покрыта она катафорезным грунтом, причем довольно качественно.
Нужно ли снимать этот грунт? Кислотником поверх этого грунта нет смысла красить?

Тут пишут
http://kuzov.info/zavodskoy-grunt/
Мно­гие масте­ра, с кото­ры­ми я общал­ся, мно­го раз под­ряд кра­си­ли поверх завод­ско­го грун­та, пред­ва­ри­тель­но под­го­то­вив его под покрас­ку, и из-за это­го не воз­ни­ка­ло про­блем.

Они счи­та­ют, что если на поверх­но­сти насто­я­щий ката­фо­рез­ный грунт, то такое покры­тие мож­но обра­бо­тать скотч-брай­том или дру­гим абра­зи­вом под покрас­ку, обез­жи­рить и кра­сить.
ivtol
Зачистил пару мест, которые подозрительный показались. Считается плохо, металл блестящий под грунтом.
-Viewer-
ivtol писал(а):

Считается плохо, металл блестящий под грунтом.


Вот и замечательно. Значит всё собирай, а прогрунтовку и герметизацию швов сделаешь после сборки.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Если железка погрунтована не по ржавчине (здесь лотерея - как повезёт)


Еще обезжирено фигово бывает. Из под накладных деталей высаливается и на стыках грунт в каракуль собирается.
-Viewer-
Моаи писал(а):

Еще обезжирено фигово бывает.


Я тоже решил испытать судьбу и заказал три окатафорезенные железяки: 21100-8403260-10, 21100-8401050-20 и 21100-8403265-10, но мне проще: у меня теперь есть песок, который в случае чего сэкономит кучу сил и времени.
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

заказал три окатафорезенные железяки: 21100-8403260-10, 21100-8401050-20 и 21100-8403265-10


Железяки, собственно, вот для этого дездорвана:



который, кстати, прослужил отличным наглядным пособием относительно того, какая жесть происходит если во что-то влупиться на гнилом ведре. В данном случае, конечно, скорость столкновения была смешной, но случись подобная фигня на нормальной (от 60-и) - был бы труп или серьёзно покалеченный.

Ну и до кучи потребовалось тут разгрузить товарищеский габажник для перевозки крупногабаритного гамна. Там, само собой, всё прекрасно и всяческого важного и нужного килограммов на 150, но речь не про это. Среди барахла обнаружилось несколько книжек неясного назначения, среди которых - вот эта:

К Владимиру Владимировичу я отношусь хорошо Wink, даже с учётом того что он хороводился со всякими гнилыми шмарами и прочей сволотой, отдельные произведения у него весьма толковые, а благодаря одному из них давным давно мне даже удалось подкинуть гамна серьёзной вражине, поэтому решил, что данной книжке совсем не место валяться среди гамна.
Ясное дело книжку прочёл. Большой дядя читающий детские книжки со стороны выглядит, конечно, не лучшим образом, но с другой стороны...

это довольно безобидное, за пару других стишков у гундяевцев пуканы бы так шарахнули, что донос обязательно был бы написан, так что демонстрировать от греха не буду.
В общем что лет 30 назад казалось какой-то далёкой ерундой, сейчас стало капец как актуально.
Andrey163
Отговорили hehe теперь дилема, впрягаться в ярмо автокредита, или капиталить движок нынешний hehe
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

теперь дилема, впрягаться в ярмо автокредита, или капиталить движок нынешний


Никакой дилеммы, ответ очевиден:
Andrey163 писал(а):

капиталить движок нынешний


Вместо "капиталить" можно также "поменять".
Andrey163
В том то и дело, что можно шило на мыло поменять nea
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

можно шило на мыло поменять


Можно. Но можно и нет Smile.
Andrey163
Это разряда - зна л бы упаду, соломку постели БЫ Smile
Что там будет, кот в мешке, компрессию если только заменить.
Отдавать свой в капиталу, считай 30ки нет Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Что там будет, кот в мешке


Такой же кот будет и с починкой: запчасти тоже бывают весёлые плюс человеческий фактор.
Andrey163
Посему, вопрос остается открытым hehe
-Viewer-
Andrey163
Дурью ты маешься. Открываешь авиту, вбиваешь в поиск движок и ставишь ценовое ограничение 30-35 тыр. Выбираешь штук несколько нормально выглядящих вариантов и едешь смотреть. Смотреть надо 3 вещи:
1) Выкрутить свечки и глянуть что на них.
2) Поглядеть чего творится в выхлопных каналах башки.
3) Оценить общий вид, чтоб не был со всех сторон обоссаный, со следами того или иного воздействия (включая мойку) и т.д.
Если всё устроило - берёшь и перекидываешь, возни на полдня если по-быстрому и день если ещё попутнонайденные косяки убирать.
Всё.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 157 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы