Страница 159 из 199
Andrey163
-Viewer- писал(а):

Ну во всяком случае некоторое время будет .


А как же раст стоп? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

А как же раст стоп?


Зачем? Эта машина если полгода проездит - будет уже удивительно Smile, за это время не сгниёт даже если ващще ничем не красить и не мазать. Во-вторых эту машину в не очень дальней перспективе планируется продать, купив новую или околоновую, выделывать её нецелесообразно как по экономическим причинам, так и по скоростным. Ибо я далеко не единственный кто не любит фитнес Smile.

Кстати, любопытное. Неподалёку от гаража как раз расположено ажно 2 этих самых фитнесов. И на одном из этих сараев регулярно висит какая-нить "замануха", вот в частности уже с неделю как висит "месяц посещения за 8 тыров". 8 тыров, Карл! Это ж какой-то сюрреалистичный демонический п..дец, хотя с другой стороны клиентура таких мест судя по тачкам имеет самое непосредственное отношение к ворью и для них даже 80 тыров сильно заметно не будет.
d.dmitry
-Viewer- В фитнесах скорее будут "имитирующие крутых хапуг", ибо модно и завидно в тусовках. А кто много хапнул (или заработал), тот и дома имеет бассейн и тренажёры всякие.
-Viewer-
d.dmitry
Да похрену на них на самом деле Smile. Это я если иду через стоянку когда светло то в процессе изучаю находящиеся там тачки, среди которых традиционных массовых кредитопомоек почти нет. Так-то среди интересующихся принято на какие-то выставки ездить или по автосалонам, а здесь совершенно бесплатно и даже "без отрыва от производства" Smile.
Ходят же "растрясать жир" парочка видов:
1. Престарелые тётки ударенные ихними "киселями" относительно "если ваш вес вырос на 0,5 г - вам капец". Наиболее массовая категория, часто даже без тачек Smile, которая если и есть, то на ней муж уехал на заработки в Москоу-сити.
2. "Тусовщицы". Бездельничать изо дня в день и из года в год таки надоедает даже таким одноклеточным, так что не проходят мимо очередного модного занятия. 90% тачек как раз ихние.
3. ЗОЖники обоих полов, ударенные "киселями" в этой сфере. Тоже, кстати, приличное количество.
Спрашивается "откуда дровишки?" - а всё просто Smile, несколько лет назад был у меня приработок (хороший, жалко что протух) по растаскиванию фигни в том числе по нескольким таким заведениям. Само собой сам б-г велел исследовать окружающий мир, чем я в процессе растаскивания и занимался, опять же без отрыва от производства Smile. Но вот "почём оно обходится" тогда так ни разу и не поинтересовался, даже как-то странно 63.

P.S. Отдельная благодарность неизвестному модератору что вытер "оверквотного" не то спамера, не то просто непонятно зачем сюда зашедшего.
-Viewer-
про рулевые наконечники

Некий очень гениальный немецкий гений однажды перебрал баварского и на следующее утро ему свыше явилось открытие: рулевой наконечник с резиновой вставкой, вот такой:

И может даже по автобану, построенному по немецкой или немецко-турецкой технологии, такая деталюга вполне прилично выполняет свои функции и даже гасит отдачу в руль от пары мелких камушков на 100 км пути. Но вот для северогондурасского направления, построенного по армянско-таджикской технологии при участии группы лиц, которым откатили 95% стоимости и климатических особенностей с дельтой -30 - +70, данный наконечник не подходит от слова "ващще". В том смысле что геометрически он подходит, но вот через пару тысяч пройденных кэмэ в нём образуется люфт в пределах сантиметра, который на остроту управления влияет ну просто караул как негативно Smile.
Таким образом "нельзя просто взять и купить наконечник" (картинку с портретом Баралгина я не стал искать, авось все и так её знают). К счастью среди немецких чуваков есть и вполне обычные чуваки, которые изобрели и классический наконечник, вот такой:


Последний, правда, ставится исключительно на А4 и А6, но ввиду полной идентичности всей ходовки подходит и к пассатам. Таким образом мой личный склад запчастей скоро пополнится наконечниками и тягой. Наконечники заменятся профилактически (ибо регулировка углов установки колёс - есть процедура поносная и недешёвая), а вот в комплекте с автомобилем досталась старая тяга (наощупь - совершенно исправная) и коробка от новой именитой фирмы JP Group, что как бы свидетельствует о том, что тяга из коробки была внедрена, но ввиду того что я не настолько крут чтоб в совершенно не ответственные Wink места как рулевое управление ставить такие породистые детали, эту самую тягу надо таки поменять на паршивенькую, типа ДядиФёдора.

Ну и от нефиг делать ковырялся в поисках покрасочно-замазочного гамна (на предмет "а ч0 можно заказывать чтоб не кататься в магаз хрен знает куда) и даже наковырял любопытное:

он же лак повышенной дубовости. Ну во всяком случае так про него написано, а уж какой он окажется в натуре - в скором времени выясним. Благо цена у него небольшая и даже окажись он не шибко фонтанским - не так страшно.
-Viewer-
Оффовое, но тоже слесарно-онанотехническое

Случилась некоторое время назад небольшая неприятность - окончательно рассыпался душ. Штуковина довольно важная и частенько используемая, ибо род занятий подразумевает "постоянно в гамне" и если халатно относится к стиркам-мойкам, то элементарно превратиться в каноничного чухана, коим хоть в нынешнее время и модно быть (не так же просто добрая половина наблюдаемых полонезависимых прохожих именно такие), но ну бы его нафиг по идеологическим соображениям.
Так вот, переживший несколько подклеек и других мелких в себя вмешательств душ, ещё оригинальный от смесителя Vidima, который на момент приобретения лет 15 назад был чуть ли не единственным доступным приличным вариантом, таки рассыпался по-серьёзному и решил я что пора его таки поменять. Тем более что "хром" облез ещё хрен знает когда. И ввиду того что сейчас интырнет-торговля стала в разы популярнее чем ранее, то прям сразу начал выгугливать "ч0 бы взять". Нашёл (и позже взял) вот чего:

потому что:
1) Не мерзкое noname-чайнийское дерьмо
2) Недорого - 960 р.
Ехать за ним, правда, пришлось в облцентр, но ехать собирался так и так, следовательно "крюк" составил километров 10 что пофигу. Заодно посетил огромный сарай гордо обозванный торговым центром, который сделали на подобие тех, которые в Москоу-сити. Зашёл как всегда не с того входа и где-то с километр топал внутри, однако время было правильное и сумасшедших толп "жoпоголиков" (кстати очень толковое название такой публики Smile) не было вообще. И если не считать парочки мутных приставал черкизон-стайл ("уделите 2 минуты гляньте чё у нас есть"), которые на-удивление легко "послались", заход можно считать вполне удачным.

Головняк же подкрался с неожиданной стороны: спустя неделю напор воды из резко снизился, чему виной оказался вделанный в душ фильтр. Само собой, фильтр напрочь забился оксидами железа различной фракции, которые в изобилии имеются в горячей воде. И вот тут косяк уже мой: при проектировании внутриквартирного водопровода основной упор был сделан на компактность. Ну потому что мегаэлитное жильё времён Леонида Ильича настолько поражает размерами, что если понавтыкать здоровые фильтры - об них придётся спотыкаться. И поэтому системы фильтрации были внедрены только в холодную часть, горячая же осталась "как есть".
Однако от стабильности ничего лучше не становится и настал момент, когда масса оксидов железа возрасла до каких-то неприличных величин, когда даже "немецкая" техника уже не может нормально функционировать.
И вместо того чтоб выкинуть из душа "дроссель" решено сделать хоть головнячно, но зато по-людски: переработать таки часть водопровода, внедрив "куда нибудь" вот эту штуковину:

хрен с ней - пусть она чему-то будет мешать, но зато оная радикально решает проблему "купания в дерьме".
-Viewer-
В рамках продолжения про озвученное ранее.

Итак, первая часть комплекта доехала:

Узел называется "тяга рулевая", ДядяФёдор 2700201 (мешок фоткать не стал ибо его явно несколько лет пинали Smile). Наконечник нормальный, а тяга считай что болтается, хотя скорее всего так и положено.

А ещё приехал лак дубовый:

в компании с баночкой композитного материала Smile. Я так прикинул, что чем брать мелкие банки по 300 лучше взять здоровую за 500 Smile, авось 6 лет вскрытая банка живет (есть прецедент) а использована банка сто пудей будет раньше.
С лаком же вышел косяк: крышки на обеих банках по ходу дела одноразовые facepalm. ВолкИ-крохоборы сэкономили на завинчивающихся крышках и теперь под это дело придётся бутылки использовать. Впрочем если сам лак окажется хорошим, данный недостаток я прощу Smile.
d.dmitry
-Viewer- По оценке маляров с групп драйв2 и вконтакте, хамалеоны лаки на уровне реофлекса.
NAUexx
-Viewer-, у мну вопрос не по теме... Pardon
Ваще, есть область общечеловечьих знаний, в которых ты некопенгаген? wwow
Прально бабы меж собой треплются: " Не ходите замуж за мужика с руками, вас всегда будет окружать ИСПРАВНОЕ старьё!" Pardon facepalm
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

По оценке маляров с групп драйв2 и вконтакте, хамалеоны лаки на уровне реофлекса.


Это фигово если так. Лак Реофлекс пробовался не так давно на крыле с последней картинки и не порадовал он совсем, чем-то напомнив Отрикс - самый дешёвый из возможных Smile которым я как-то красил одну строительную конструкцию.

NAUexx писал(а):

Ваще, есть область общечеловечьих знаний, в которых ты некопенгаген?


Сколько угодно. Оно ведь как: чем больше всякого разного знаешь - тем сильнее понимаешь насколько туп Smile. И когда некто орёт (серьёзно, не в рамках петросянства) какой он не..ться в чём-то иксперд - 99% что это баран, выучивший что 2х2=4 и 3х3=9, а вот чему равно 4х4 - уже пёс его знает.

NAUexx писал(а):

Прально бабы меж собой треплются: " Не ходите замуж за мужика с руками, вас всегда будет окружать ИСПРАВНОЕ старьё!"


Это правильно только с точки зрения "общей теории прогресса", когда якобы всё новое - однозначно хорошо, а старое - ващще гамно и нафиг. Тем не менее жизнь часто наглядно демонстрирует, что истинность данной теории под большим вопросом Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Тем не менее жизнь часто наглядно демонстрирует, что истинность данной теории под большим вопросом


Ты попробуй это бабам докажи! Smile
У них ведь как - в тренде - значит надо! Wink
А что хуже, чем было - это уже дело десятое. Wink
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Ты попробуй это бабам докажи!


Затевая любое сомнительное с точки зрения результата мероприятие всегда надо задать себе вопрос "зачем?". И чаще всего наиболее правильный на него ответ "незачем!" Smile. Жизнь показывает, что если некто от природы глупый, то хоть вы..ись а поумнеть его не заставишь. Ещё глупые бывают не от природы, а от киселей и в этом случае шансы на успех есть, но в любом случае данная возня надолго и актуальна если только человек важный и нужный.
Для случаев с бабами есть особенность: они конструктивно тактики, а не стратеги, главное - "здесь и сейчас", а не "когда-то там в перспективе". То есть для случая сдувшегося колеса бесполезно растолковывать что потратить полчаса на починку выгоднее нежели чем ехать на сдутом и уработать его, ибо приоритетная цель "доехать", а не "сэкономить в дальнейшем на замене шины/диска".
Andrey163
Я поспрашиваю Smile а есть номера пыльников пальцев? hehe
Andrey163
SP7250
Кароч вот, нашел. Комплект. Пыльники, смазка. Smile

-Viewer-
Andrey163
Вот согласись что хорошо когда сам искать умеешь Smile.

Всем, про драндулет, часть очередная

Драндулет, собственно, сварился и даже намазался:


заодно на нём обкатана технология производства и нанесения "заводского" герметика:

здесь хорошо видна разница между "заводским" и магазинным Smile.

P.S. По мотивам предстоящей драндулетно-покрасочной возни часа полтора ковырял интырнет на тему всяческих краскоизвращений. Не для драндулета конечно же, а для собственного автомобиля. И даже поприфотожопливал образцы на целевой объект, чтоб примерно представлять как оно получится. И пришёл к неожиданным для себя выводам, что наиболее хорошо выглядит вот оно:

(фотка интырнетная)
- заводской вариант Smile. Повторить который скорее всего получится, т.к. со времён возделывания тазокапота (который получился вполне неплохо) появилось более правильное оборудование, значительно снизившее общую поносность покрасочного процесса Smile.
-Viewer-
Маленькие радости

1. Шрусовой пыльничек в запас. А может и не в запас, т.к. с одной стороны наблюдается ГКНовский, а с другой сильно грязно и непонятно какой, так что может и сразу поменяется и даже второй такой взять понадобится Smile.

Пыльники менять просто, т.к. шрус снимается штатным же крепёжным болтом (хотя лучше слегка модифицированным, у которого спилено 2 см резьбы спереди, поскольку упираясь в палку эта резьба плющится и при экстракции болта портится резьба в шрусе), так что при малейших опасениях относительно этого дела - менять немедленно Smile.

2. Размывочная отрава:

Кстати говоря штука полезная не только в случае частичной окраски, но и когда на неудобном участке детали после выветривания лакового кумара (ну то есть когда становится видно что получилось) обнаружилась неравномерность нанесения покрытия Smile.
maxoptimist
Мне интересно, а ГАИшники к подобным махинациям возле номерной запчасти не проявят любопытства? А то мне бы тоже в том районе залезть, подремонтировать.
Сергей050582
вопрос. какой смысл это восстанавливать?
d.dmitry
Сергей050582 писал(а):

вопрос. какой смысл это восстанавливать?


В деньгах смысл. Для себя своими руками - сильно дешевле, чем отдавать в ремонт другим человекам.
Ну и чужую машину восстанавливая - подзаработать немного можно.

"Продать ведро ржавое и купить нержавое" - тысяч 250 доп денег потребует, а не у всех они есть для траты на машину.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

maxoptimist писал(а):

Мне интересно, а ГАИшники к подобным махинациям возле номерной запчасти не проявят любопытства? А то мне бы тоже в том районе залезть, подремонтировать.


Ну главно, чтобы номерная запчасть не имела следов замены. И если 2 места с вин номером (в багажнике или ещё где), то меньше шанс попасть с гайцами.
В группе автопокраски, говорят, бывает гаи докапываются при оформлении, на покрашенные вин-номера. Типо лучше скотчем вин залепить при покраске, чтоб в родной краске остался.
-Viewer-
maxoptimist писал(а):

а ГАИшники к подобным махинациям возле номерной запчасти не проявят любопытства?


Не просто проявят, а откажутся регистрировать. Но в данном случае задача состоит в проездить эту зиму и в самом крайнем случае следующую, что там дальше - пофигу.
А по моим прикидкам, раздолбано оно будет гораздо раньше Smile.

maxoptimist писал(а):

А то мне бы тоже в том районе залезть, подремонтировать.


Технически всё осуществимо (детально рассказывать не буду, т.к. этим могут воспользоваться как оборотни, так и другая сволота - автоворьё). Но если погнило всё не напрочь, то можно обойтись зачисткой (только маленькая бормашинка нужна, болгарином там делать нечего) и перезамазкой снизу, т.е. сверху вообще ничего трогать не нужно.

Сергей050582 писал(а):

какой смысл это восстанавливать?


Экономический.

P.S. Тем временем с драндулетом продолжают осуществляться запланированные операции. Лаку Реофлекс дал возможность реабилитироваться Smile, т.к. выливать ~200 г жалко, а во-вторых для внутренностей моторного отсека и колёсных арок глубоко похрену чем поливать. там главное чтоб хоть что-то жиженепроницаемое было. И вот добавив ~40% разбавителя лак получился отличный, покрасилось на видимых участках нормально. Естественно при покраске "водой" при засыхании получается пузырьковый эффект, однако этот эффект даже я не сразу разглядел, так что в общем и целом обкраска вышла приличная.
Далее собрал тормоза, что подразумевало замену шлангов, которые из многослойных уже давненько стали однослойными Smile, замену колодок, которые хоть и были новые но Hi-Q, и экстракцию обломыша прокачного штуцера с левой стороны, где ащёты закрутили строительный саморез да так хорошо, что выкрутился он рукой. Новым поставился обычный набор: шланги TRW (phb229), колодки АТЕ (13.0460-2965.2) и вместо штуцера болт М8, потому что в до магаза со штуцерами я пока не дошёл. Таким образом если привинтить колёсья, то драндулет можно выгнать на улицу чтоб внешние видимые детали удобно было красить.
Не обошлось и без поноса - капотные петли оказались "старого образца" и кривые аки зиловский коленвал. Попробовал поискать нормальные н/о, но их, как оказалось, заводских тоже больше не делают и значит если взять кооперативное гамно, они будут не менее кривые чем те что есть. В общем придётся пилить и варить, других путей нету Sad.

P.P.S. А ещё сегодня любопытство взяло верх и банку с рептилоидолаком я слегка расковырял: уж очень интересовал вопрос "а что же там под крышкой из фольги". Обнаружилось, что там нормальная завинчивающаяся крышка, а не тупо дупло. Так что зря я "наехал" на фошыздов, мол крохоборы, извините чуваки, бес попутал Smile.
И по-видимому нужна эта фольга не только для мебели - через пластмассу отчётливо пахнет, значит летучий компонент сквозь пластик таки пролезает. Косвенно оно давно доказано полным высыханием красок в пластиковой таре, теперь вот ещё подтверждение нашлось.
Andrey163
Sm кольца, нужен отзыв hehe
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Sm кольца, нужен отзыв


Себе или кому-то при условии "сделать нормально" брать не стал бы категорически, хотя есть несколько известных случаев когда с этими кольцами проблем не было довольно продолжительное время.
Andrey163
Хуже примы по вашему опыту? hehe Мале искать? hehe
-Viewer-
Andrey163
Надо определиться с вопросом "зачем кольца ставятся?". Для варианта подготовки к продаже с эпизодическими покатушками годятся вообще любые, 10-15 тыщ если намеренно не убивать живёт всё. А для варианта один раз собрать и чтоб более не греть голову - всё гораздо труднее и дороже Smile.
Andrey163
И кто это? Smile Етественно ездить долго и счастливо Smile 82.0

Добавлено спустя 25 секунд:

21126
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 159 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы