Страница 161 из 199
-Viewer-
Dranik
Красил вместо подметания пола Smile, в смысле никакой подготовки помещения не делалось и ворота закрылись минут за 10 до начала работ.
Впрочем щщястливый обладатель драндулета категорически заявил что результат мегакрутой и уборкой мусора через пару недель, которую я ему всё же предложил произвести (ибо там возни на час где-то), он заморачиваться не будет однозначно.
И в принципе я его понимаю, т.к. если рассуждать не с онанистической, а с хозяйственно-бытовой точки зрения, то мусор видно с 50 см от машины. В жизни так рассматривают или специалисты со своей профессиональной деформацией, либо покупашки в надежде сбить цену. При цене в 40-50 тыр, а где-то так продавать планируется, с такими претензиями покупашка посылается в обычном направлении практически прямым текстом Smile. А традиционные обзорщики, среди которых драндулет будет демонстрироваться, заметят либо если цвет будет сильно другой, либо если покрасить поролоновым текстурным валиком. А тут практически без искажений отражается окружающий мир.

P.S. По-случаю пришлось выгнать драндулет на свет б-жий и даже в пару мест на нём прокатиться. Так как дождик поливал вполне конкретно, со всей остальной (за исключением капота, где не её не было Smile) машины пыль смылась и вышло хорошо оценить общий результат (как говорил классик: большое видно издалека). Попадание в цвет отличное, прям как будто подборная краска, хотя на самом деле обычная разливная Kapci из двух разных мест, само собой смешанная (чтоб не вышло как у некоторых профессианалов, когда несколько свежеокрашенных железок отличаются по цвету не только от остальной машины, но и друг от друга). Ну и капот таки выделяется, поскольку во-первых свежий, а во вторых у меня ащётокачества не получается, увы.
-Viewer-
Про драндулет, часть следующая

Очередной акт, большей частью таки половой Smile, посвящён "покраске" всей оставшейся фигни: крыльев, бампера, окантовки заднего бокового стекла, фарных ресничек и радиковой морды. На бампере внутри обнаружилась наклейка конторы "Бампер НН", так что теперь мы точно знаем, куда устроился помянутый чуть ранее "'экспрессионист".
Как и предполагалось, вся пластиковая тряхоmudия покрашена "поверх пластмассы", то есть максимальный срок эксплуатации - 6 месяцев, дальше начнут отваливаться лохмотья. Так что покрасочный процесс оказался экономически выгоднее, но при этом с -1-го уровня, то есть наносить спецгрунт надо на пластмассу, а не на слегка зашкуренное имеющееся покрытие, для чего это долбаное покрытие надо убирать полностью.
Мелочёвку я победил довольно быстро, а вот бамперизм, туды его растуды, для зачистки крайне неудобен и стилизованной под Хилти пилильной машиной удалось поубирать хорошо если 25%, всё остальное - старым проверенным ручным способом Smile. Ну и большим количеством Р12-го растворителя.
Однако краска хорошо отваливается только когда сама, когда надо специально - хрен там был, поэтому возня сожрала весь день. Хорошо хоть в изогнутых местах (где дырки под ПТФ и продувку радика) подразмоченная краска сдувается компрессором, если бы ещё там шкурить пришлось - это ещё день ушёл бы. Но в любом случае запланированный на сегодня покрас опять перенёсся в будущее.

P.S. Ну и покуда онанищенка не запретил онанизм, а он крутой чувак - он может, нужно пользоваться пока ещё доступными возможностями:

Цвет "паласмас чёрный" меня не очень устроил и прикинув что цвет 371 "папирус" с бледно-оранжевой плиткой гармонирует лучше - произвёл замену цвета Smile. Получилось, в принципе, нормально.
Начальный трубопроводный проект по мере реализации согласно русской народной мудрости - рационализаторства претерпел изменения и таким образом взятых компонентов не хватило, так что пока удалось изобразить только то что на картинке. Далее надо посетить магаз и набрать мешок всяких уголков, соединителей и ещё чего нибудь, благо оно всё трёхкопеечное. За косяк с пайкой левой подводной трубки сильно не пинайте, за 6 лет навыки слегка поздабылись и "первый блин" получился немного не такой красивый как последующие.
ivtol
Наконец-то дошли руки написать про свой эксперимент.
Изначально я планировал заменить только внутреннюю арку заднего колеса своего автомобиля. При подготовке к этому действу, обнаружилось что крепить внешнюю арку не к чему т.к. внутренняя арка протыкалась пальцем. В общем докупил и ее. Если внутренняя была в катафорезе, то внешняя арка - голое железо. Я порадовался что не придется счищать черное г@$но в котором обычно продаются кузовные железки.
Старые арки практически голыми руками оторвал.
Вот несколько фото процесса.








И в обратную сторону





Последний раз редактировалось: ivtol (02 Октября 2018 10:15), всего редактировалось 4 раз(а)
Gloom
слишком мелко, на 26 дюймовом мониторе не видно facepalm
ivtol
Планирую поставить пластиковые подкрылки в задние арки. Посоветуйте как лучше закрепить на пистоны?
Или не париться и на промовиленные саморезы посадить?
-Viewer-
ivtol писал(а):

Вот несколько фото процесса.


Зря не стал склеивать стык.

ivtol писал(а):

как лучше закрепить на пистоны?


Есть только один способ: сверлишь дырку и втыкаешь пистон Smile. И ещё лучше перед втыкиванием пистона голую железку прогрунтовать.
ivtol
-Viewer- писал(а):


Зря не стал склеивать стык.



Стыки я проклеил как вы и советовали, клеем для стекол.
На фотке низ еще не закреплен, а на верху я излишки уже убрал.
d.dmitry
ivtol Я шото не понял, на заклёпках всё сделал?

Помню были споры о крутых дорогих полуавтоматах сварочных. У меня дома старенький (с 2000года)трансформаторный полуавтомат "питон", и мне его хватает на свои машины поварить, и даже флюсовой проволкой без газа. Типо этого http://auto-emali.ru/detail-51529
Как у народа дорогими инверторными нифига не получается варить, я хз вобще.

Видео авроры попалось, про вред сварке, короче инверторы подключать в идеальную сеть и проводку с идеальными розетками, иначе кранты https://m.youtube.com/watch?v=1U96U0fXNak

Последний раз редактировалось: d.dmitry (02 Октября 2018 18:25), всего редактировалось 1 раз
Dranik
ivtol писал(а):

Или не париться и на промовиленные саморезы посадить?


у меня так авто проходило 11 с лишнем лет, так и продал с девственными арками без единого намёка на ржу.
-Viewer-
ivtol писал(а):

на верху я излишки уже убрал


Ну тогда "претензии" снимаются Smile.

d.dmitry писал(а):

Как у народа дорогими инверторными нифига не получается варить, я хз вобще.


Да обыкновенно - кривые руки называется Smile.

P.S. Почему я не люблю дриве2? Smile А вот поэтому:

в "см также" всегда вылезает вот эта дичь, вне зависимости от того, что просматриваешь. Отсюда закрадывается нехорошее чувство, что зашёл не на сайт про машины, а в бардак.
ivtol
Вторая сторона, как оказалось уже очень настойчиво просит аналогичную процедуру cry
-Viewer-
ivtol писал(а):

Вторая сторона, как оказалось уже очень настойчиво просит аналогичную процедуру


Ну здесь ответ как бы ясен: или делать, или нет Smile. И если на обозримое будущее замена машины не запланирована - лучше сделать. А ещё лучше - сделать не дожидаясь "самораспада", то есть подготовить основные запчасти, материалы, время (сделать все недоделанные дела чтоб покуда "без колёс" не шибко от этого страдать) и заняться.
Плюс всё же поискать сварочник или варщиков (не в пустыне Гоби же - наверняка на доступном расстоянии есть гаражи где чинят тачки и где за 500 р. согласятся потратить 10 минут), чтоб в 4-х - 5-и местах с каждой стороны сделать прихватки.
-Viewer-
Про текущее

...впрочем в данном случае скорее про не текущее Smile. Потому что водопровотчицкий акт рукоблудия я таки осуществил. Вот как-то так получилось:

и ходовые испытания уже прошло. Менее зачуханные трубы соответственно свежие, остальные - старые Smile. В одном месте слегка закосячил, да и ещё в проект хорошо бы добавить пару "трубообводов", однако идеализировать конструкцию планирую как нибудь попозже Smile. Да и надо однажды собраться с силами и переработать отопительную систему, которая давно готова но несколько лет висит "для мебели" (вернее часть висит, а другая часть убрана в дальний угол) facepalm, а облезлые кривые мешающиеся железки сделанные ещё безвестными полиманстроевцами переместить в более подходящее место - в металлоприёмку.
Наиболее мелкодырявчатый фильтр (5 мкм согласно надписям на этикетке) давление (ясен пень соответствующее гостам и другой фигне Wink), конечно, сжирает, что особенно заметно если пооткрывать все возможные краны. И на тот случай если бы падение оказалось ну совсем катастрофическим я даже приобрёл один более крупнодырчатый фильтр - 10 мкм. Однако опыт показал что необходимости в нём особой не возникло, а фигачить с душа как с керхера не получится даже без фильтра, да и не надо оно по большому счёту Smile.

Эффективность фильтрации, а также совместимость "холодного" фильтра с горячей (горячая она, конечно, чисто конкретно - 70 градусов бывает только в аццкий мороз, а так обычно 45 - 60 в зависимости хрен знает от чего) водой проверим через некоторое время. В обоих смесителях на выходе с гусаков стоят "вспениватели", содержащие в себе мелкую сетку где и оседает основная каловая масса, так что если фильтроэлемент всё же охренеет - это будет видно. Ну и до кучи есть подозрения, что "горячий" фильтр, который в 3-4 раза дороже, не шибко сильно отличается от "холодного". Разницу влёгкую могли придумать мэнэджэры специально под категорию граждан "лох чилийский" в целях увеличения собственных прибылей "с ни..я".

Само собой драндулеторемонтные движения тоже происходят: к настоящему моменту выкрашено всё кроме пары мелочей и съехалось 96% недостающих деталей, следовательно через некоторое время он таки высвободит гараж для очередных великих свершений Smile.
ivtol
Вот этим я клею и замазываю стыки.

Чтобы подварить обычным инвертором электрод какой нужен будет 3 или 2 достаточно?
d.dmitry
ivtol писал(а):


Чтобы подварить обычным инвертором электрод какой нужен будет 3 или 2 достаточно?


Автомобильное железо главно не пожечь дыры, а электрод грубая штука.
Поэтому лучше бы 2мм электродом подварить. Я бы каждые 15см точками подварил, и тут в ребро сверху варить точки, сбоков дыры нажгёт.
Сначала надо потренироваться на куске железа кузовного, чтоб на машине меньше косячить.
(А ещё окрашеное железо варится похуже, чем не по краске)

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Недавно искал по интернетам, какие электроды хорошие (легко зажигаются, шов не засирают), ESAB победили в сравнениях https://m.220-volt.ru/catalog-248650/
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

каждые 15см точками подварил


При таком количестве заклёпок и в склеенном виде я считаю что так часто нафиг не надо. Уже если 2 места по "полукруглой части" арки подварить - 146% не разболтает.

d.dmitry писал(а):

Сначала надо потренироваться на куске железа кузовного


Причём обязательно надо.
aleks@@
-Viewer-
подскажи ,ты вроде как собаку сьел на роликах грм Wink
что из альтернативы ставить?
у себя заметил подвывает какой то на холодную не сильно но все же
и это на пробеге 5500 facepalm
если это натяжной гены то однозначно ina ,а вот опорный на что менять?
все вроде тоету и кою вкорячивают но они больше в диаметре 57,5 против55 родного ,слышал вроде как фазы сбиваютца не значительно Pardon типа на пол зуба

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

еще нашел от акцента 16кл ставят ,он один в один с нашим ,только болт подобрать нада

Добавлено спустя 48 секунд:

https://www.drive2.com/l/473785333918466382/
Andrey163
Скерали фазы на койо сбиваются? wwow у меня такой. Он шире, и все просто.
aleks@@
Andrey163 писал(а):

Скерали фазы на койо сбиваются? у меня такой. Он шире, и все просто.
_________________


Pardon почитал отзывы, шире да ,а диаметр??
d.dmitry
aleks@@ писал(а):


все вроде тоету и кою вкорячивают но они больше в диаметре 57,5 против55 родного ,слышал вроде как фазы сбиваютца не значительно Pardon типа на пол зуба


16кл Справа ролик нельзя другого диаметра, фазы изменит. Слева натяжной какой хочешь по диаметру.

Пол зуба, вроде и не много, но почувствуешь как на 5000 оборотов движок потупее стал.
-Viewer-
aleks@@
Лучше чем паразитный ролик Ina 2112 пока ничего не изобрели, так что смело брать его, менять в нём смазку и ставить. По моей личной статистике "3 ремня" (100-130 тыщ) они живут, некоторые после второго могут слегка шуметь но к катастрофе оно точно не приведёт.
С натяжителем сложнее, потому что абсолютно все ролики сделаны на недостаточном подшипнике, специально делал сравнительную картинку с роликом от грамотного мотора и тазовского:

какие тут могут быть комментарии? Smile
Моя самоделка из гейцовского приороролика, тоётовской внешней обоймы и подшипника СКФ проехала 2 ремня, к концу второго износ подшипника уже чувствовался, но "звучал" ролик плюс-минус одинаково и прям с момента установки, так что "заткнуть" его вероятнее всего нельзя. А для чужих машин, где экспериментировать не будешь (я то смогу понять "опасные звуки" и залезть ещё до наступления беды Smile, а другие-то нет), ставилось несколько иновских комплектов: некоторые полностью, некоторые с отдельным ремнём Гейц (который лучше). На фото как раз эти иновские ролики и есть. Звучат они также как мой самодельный и даже громче (т.к. у меня паразитный был нормальный, а тут такая же дохлятина как натяжной), но чтоб оно осыпалось знакомых случаев нет, во всяком случае среди тех кто не ездит по 100 тыщ на одном ремне Smile.
aleks@@
ога будем думать Drinks or Beer так как пробег маленький натяжной трогать не буду вроде до 50ходит а вот опорник надо махнуть от греха подальше так как на него полно нареканий,
Andrey163
aleks@@ писал(а):

Andrey163 писал(а):

Скерали фазы на койо сбиваются? у меня такой. Он шире, и все просто.
_________________


Pardon почитал отзывы, шире да ,а диаметр??


Такой же, ролики примерял Pardon
У меня этот стоит PU355816DRR9D
Шайба 2112 Smile

Добавлено спустя 35 секунд:

Проехал пока мало, полтос накатаю на нем, будет тогда что сказать Smile
aleks@@
Andrey163
родной ролик 55мм койо 57,5 как же одинаковы Pardon
-Viewer-
Про драндулет, финал

Итак, нынче драндулет покинул гараж не временно, а окончательно. Само собой до момента пока ещё чему-нить ОН не придёт, однако смысл в том что пора организовывать перегон скота и производить задуманные онанопроцессы, ибо ситуация "сапожник без сапог" скоро отпразднует годовой jewбилей и даже несмотря на это радовать всё равно не начала Smile.

Скоростной и довольно петушиный способ ремонта тем не менее дал вполне терпимый результат:



то есть при взгляде издалека (2 м и далее) ничего отвратительного не наблюдается.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 161 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы