Страница 163 из 199
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

а ещё чёт на швы в моей белой гранте бузели


Не помню кто и где "бузел", но суть здесь простая: криворукие выродки после себя всегда такой караул оставляют, соответственно оный нужно переделывать, в моём случае хорошо хоть что на это часа 3-4 уйдёт и деталь испорчена не напрочь.

evgeniy_k. писал(а):

Криворукими гомосексуалистами азиатской наружности


Совсем не факт. Гаражная алкомразь (с) местного происхождения тоже запросто выдаёт такой продукт.

Всем
Считай весь день (ну как весь, основную часть посвятил заготовке дровей, машина делалась по остаточному принципу) затратился на устранение последствий вытекающей(-их) батарейки(-ек). Хоть место там и "невидимое", но в опасной близости выбит номер кузова, а до кучи место мокрое: "утконосы" выступают над поверхностью где-то на 1 мм, поэтому вода (и жыжа) через них вытекает не вся, стало быть надо делать как положено. От былой красоты осталось несколько чёрных точек, которые к завтрашнему дню кислота дожрёт.
Ну и оторвал полностью поворотные кулаки. Вернее не полностью, надо ещё датчики абс-а выдрать. Отгрызать хвосты не хочу т.к. датчики можно кому нибудь продать, а сломанные - только выкинуть Smile.
Нижние рычаги исправные - как пальцы, так и сайленты, поэтому резервный рычаг пока не потребовался Smile. Само собой поменял и шрусовой пыльник, новый оказался на миллиметр больше чем надо, но вроде хомутами удавился, но вообще сам шрус довольно таки раскукареканый и скорее всего потребует замены как нибудь в перспективе.
Andrey163
-Viewer-




Не рукотворный герметик счистил, покрыл пушсалом до лета. Тогда буду делать нормально. Плюс зачищать со стороны колеса заводской герметик, на предмет ржавчины под ним.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

https://youtu.be/VjNCH95EQ7M
-Viewer-
Andrey163
Так это не от ащётов превед, а с завода. Называется "качественное железо и качественная огрунтовка". Лечить очень тяжело, т.к. прогнивает изнутри стыка где никак не обработаешь, следовательно надо обдирать с обеих сторон, неделю сушить и затем замазывать. Со временем, конечно, всё равно сгниёт, но 3 года и 10 - таки разница Smile.

Всем, маленькие радости

1. Замена металлолому приехала:

написано ажно маде ин жормани, во что с трудом верится т.к. ценник такой же как у ТРВ которые маде ин чайна. Но с другой стороны оно не Феби, не Топран и даже не НК, так что ездить сто пудей будет.

2. Ремкомплект направляющих втулок тормозного механизьма с околоматерным названием:

куплен чисто ради одной пробочки, которую привычно потеряли ащёты. Поменяю конечно и все остальные резинки, хоть старые и живые, но новые есть новые Smile.
Andrey163
У меня тож ащёты лазили pst
evgeniy_k.
-Viewer- писал(а):

написано ажно маде ин жормани, во что с трудом верится т.к. ценник такой же как у ТРВ которые маде ин чайна. Но с другой стороны оно не Феби, не Топран и даже не НК, так что ездить сто пудей будет.


У меня ГТЦ АТЕ на тазу, это самая качественная запчасть во всей машине.
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

У меня тож ащёты лазили


Чисто внешне большой задницы я на твоих картинках не вижу, даже если брызговик подваривался к стакану, то явно не электродами, поэтому ремонт вероятнее всего обойдётся без сварни.

evgeniy_k. писал(а):

У меня ГТЦ АТЕ на тазу, это самая качественная запчасть во всей машине.


Что мешает подкинуть ещё таких качественных запчастей? Smile АТЕшного есть много того, что подходит штатно.

Всем
Где-то я такую механизьму уже видел Wink


но основной прикол впереди Smile. Вот он:

помянутые выше меньшинства не в курсе, что тазопыльник направляющей на такой суппорт не подходит ибо короток. Впрочем такой фигнёй данный вид удаков уж точно не заморачивается, поэтому видим классическую картину "вставших" направляек ну и следствие этого:


Это левая сторона, на правой таких приколов нету ибо там менялся весь механизм в сборе и по-видимому не шибко давно т.к. выглядит он даже лучше чем мои "запасные". Диски же в хорошем состоянии и меняться не будут.
Andrey163
-Viewer-
Я фото верха стакана выкладывал, когда были качели, брать машину или нет Smile но шестнарь пересилил pst

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11451805#11451805
Начало тут Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Начало тут


Я думал ты другую взял. А раз эта та же что с картинок по ссылке, то возня тебя ждёт весёлая, как бы не проще было поменять брызговик в сборе.
Andrey163
А то есть, по фото одно, как показал фото с аварии, сразу другое мнение pst герметик ток под бочком был не завод Smile один хрен буду все обдирать в чашке, герметик будет меняться Smile
d.dmitry
Andrey163 писал(а):

буду все обдирать в чашке, герметик будет меняться Smile

На ржавчину в шве герметик ложить нет смысла. Под герметиком будет весело ржаветь. Но если изнутри найти доступ к шву, и навалить мовиля с ингибитором корозии в составе, тогда герметик в виде антигравия поработает.
Сначала красить грунтом и краской, герметик, после высыхания можно мовили в швы.
Andrey163
d.dmitry писал(а):

Andrey163 писал(а):

буду все обдирать в чашке, герметик будет меняться Smile

На ржавчину в шве герметик ложить нет смысла. Под герметиком будет весело ржаветь. Но если изнутри найти доступ к шву, и навалить мовиля с ингибитором корозии в составе, тогда герметик в виде антигравия поработает.
Сначала красить грунтом и краской, герметик, после высыхания можно мовили в швы.


Я пока ниче не делал, замазал пушсалом. Smile Придет время, буду делать.

-Viewer-
Andrey163 писал(а):

по фото одно, как показал фото с аварии, сразу другое мнение


Ну так оно логично: починить 15 сантиметров с хорошим доступом и починить полморды - задача слегка разная.

Andrey163 писал(а):

пока ниче не делал, замазал пушсалом.


Надеюсь хоть дня 3 сухих перед замазыванием было?
Andrey163
-Viewer-
Да, осень сухая Smile эт всяко лучше, чем с этой ржой под дерьметиком кататься hehe
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

эт всяко лучше, чем с этой ржой под дерьметиком кататься


Я больше скажу: это даже лучше чем похабно покрасить. Единственный минус - выглядит как будто у кого-то случился приступ диареи и он не нашёл более удобного места.

P.S. Всем, про гадство
Первый этап подготовки поворотных кулаков к покраске начался, собственно, с демонтажа Smile. Самое сложное в демонтаже, как уже упоминалось чуть раньше - выколупать абс-ные датчики. Начал с более свежего, по-видимому недавно воткнутого Delphi, а второй, родной ещё, оставил "на потом" Smile. Но смысл в другом: через некоторое время посетила интересная мысля - а за каким вообще лешим менялся датчик? Последняя курица в ПТСе датирована 2013-м годом, датчик явно свежее, и не похоже чтоб крохобор класса "поменять мафон перед продажей" стал бы тратить 1,5 тыщщи на бесполезную фигню.
Полез глядеть трубопроводную схему и худшие подозрения подтвердились - колдуна нету Sad. Правда на пути следования тормозной жижки сраный миллион всяких клапанизмов которые легко могут быть его заменителями, но гарантий тому нету.
И может так случиться что если принудительно выключить аццкое устройство - то можно поиметь тормозилово задницей вперёд, чего нам совсем не нравится Smile. И как раз чтоб такой фигни не было крохоборы и потратили денег на замену.
Хорошо хоть датчик скорости отдельный и в коробасе, по крайней мере если с тормозами я чего-нить толковое изобрету, то на спидометре оно отражаться не будет. Ну а вообще - гадство полнейшее, конечно, хуже "пердушек" в торпеде и баранке.
Gloom
А откуда колдун на системе с абс? mrgn
НАПИЛЬНИК
Andrey163
так ты в итоге синюю гранту на белую махнул?
Andrey163
НАПИЛЬНИК
Да Smile
-Viewer-
Gloom писал(а):

А откуда колдун на системе с абс?


Были раньше такие вариации, но тут уже всё, современность началась. Так что если задница таки будет перетормаживать - придётся изобретательствовать, деваться некуда. На крайний случай есть колодки Patron, которые даже на зеркальном льду в юзы не тормозят и при этом диски сильно не уродуют. И даже если задница по итогам сильно потеряет в эффективности - это меньшее зло нежели чем абс.
evgeniy_k.
-Viewer- писал(а):

Что мешает подкинуть ещё таких качественных запчастей? Smile АТЕшного есть много того, что подходит штатно.


Забыл это экономическое слово когда дальнейшие вложения в ржавое ведро нецелесообразны. Достаточно поддерживать работоспособность действующих узлов, осматривать почаще, реагировать на возникающие посторонние звуки и т.п. Короче все живут по своему.
1973qwert
Ebd?? не не слышали )))), bas это вообще надпись на мелодии 101.
-Viewer-
Поворотные кулаки, хотя в моём случае скорее кулачищщи, немножко зачистил. На чистку ушло 25 кг песка и с полчаса пошуровать проволочной щёткой. В оконцовке вышло не идеально, однако материал не самый ржавучий и если покрасить - будет ездить очень долго.
Вот как-то так вышло:


Однослойная краска есть только оранжевая, что не самый оптимальный вариант Smile, поэтому надо пойтить взять баночку чёрной.
1973qwert
Получилось реально зачётно. Но форма дырки сильно смущает Wink как будто коро де ржа из тера феро (сказка) её образовала.
-Viewer-
1973qwert писал(а):

форма дырки сильно смущает


Если подразумевается верхняя круглая - это брак литья. Деталь пустотелая и по-видимому с этим краем заливаемой земельно-песочной заготовки скульптор чуток закосячил, справедливо рассудив что эта верхняя дырка в кулаке нужна чисто для вентиляции, т.к. провод от абс-ного датчика проходит через среднюю и нижнюю, так что идеально круглая форма там не обязательна, неровными краями ничего перетираться не будет Smile.
Да и вообще состояние кулаков отличное: все отверстия под пальцы (и прямые верхние и конусные нижние) идеально-блестящие, т.е. посадка пальцев получается на всю площадь без даже мелких зазоров, в которые в процессе эксплуатации может попадать жыжа. Такая же фигня и с резьбами: дерьмозащитные щитки тормозных дисков, привинчиваемые короткими болтиками М6 - снялись легко и у болтиков ржавые только шляпки. Один ступичный подшипник меняный (согласно гуглокартинкам - на FAG), второй родной, он крутится чуть посвободнее но до его замены ещё долго Smile.

Всем, а также (вечернее дополнение).
Выкрасил левую сторону и поправил оставленный ащётами ад. В ходе чего было интересно, за каким лешим эти твари там лазили. А лазили они вот зачем: при дтп крылом слегка заломало кронштейн верхнего внутреннего болта. Поправить можно было пару раз стукнув молотком, но это не путь настоящего жестянщика, поэтому кронштейн отпилили, железку на которой он висит тоже отпилили и затем придристали электродом, само собой придристали чуть сместив. П..расы ё..ные ghr. Таким образом пришлось выпилить всю ихнюю сварку (надо сказать - сие не составило особого труда ибо приварено было на-редкость омерзительно), выставить элемент так как он должен быть и перестучав деформированные части приварить обратно.
Ну и чтоб висящие кулачищи из обчищенных опять не стали ржавыми решил с ними закончить, то есть покрасить. Фотомясорубкой картинки получились дерьмовые, поэтому как нибудь при случае сфоткаю нормально.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (21 Октября 2018 04:19), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

как нибудь при случае сфоткаю нормально.


Случай предоставился гораздо раньше чем ожидалось, так шта решил прихватить с собой съёмочное устройство и осуществить запланированнное так сказать не откладывая.

Впрочем чтоб зафоткать чёрное и блестящее - это надо быть труЪ-фотографом, ну у которого фотик за триллиард, целый склад причиндалов и, разумеется, ЧСВ галактического масштаба. Я, к сожалению, к оной публике не принадлежу, поэтому и картинка не шибко наглядная получилась:

(в центре висит самая гнилая деталь из уже разведанных - подставка под батарейку; сколько литров серной кислоты она выдержала - неизвестно, но явно много)


С не такими чёрными штуковинами, конечно, лучше:

это как раз колёсная арка, а тут:

тот самый испоганеный жестянщиками и подремонтированный мной участок. Закончен он пока не полностью, поэтому ржавчина изнутри и незаделанный верх в итоговом варианте само собой окультурятся.

Попутно вспомнил, что "вид изнутри" как-то прошёл мимо Smile и продемонстрирован не был. Данное упущение надо исправить:

Пока я дотудова не добрался, так что картина открывается весьма печальная: многое оторвано, крепёжных элементов наличествует дай б-г процентов 40 и половина - строительная, залежи дерьма ну и так далее. Всё помянутое бордельеро конечно же будет исправляться, если не сразу и полностью, то основные моменты - однозначно.
Но есть и позитивные моменты. Так как сварочные работы есть штуковина чреватая несанкционированным горением идеально сухого салонного материала Smile, участок пришлось немного подразобрать чтоб если ч0 - применять мегабрызгалку Palisad за 400 р., которой я наконец разжился с месяц назад. Брызгалку применять конечно же потребовалось Smile, однако важно другое: ощущения, испытываемые при посещении "интересных" мест. Оно же как обычно бывает: когда лезешь в околодонные и околопороговые места - там всегда присутствует труха Smile. Где-то больше, где-то меньше, а здесь трухи нет. Ващще нет. Даже весь заводской грунт на месте, за исключением "точек" где он выгорел от сварки.
И хоть криворукое племя туда захаживало - крепеж пластиковых щитков и обивки пола отсутствует как класс, кузовных работ не проводилось и поменять пластмасски и подобрать болтики-саморезики - дело в тыщу раз более простое и дешёвое, нежели чем пилить, варить и красить.

P.S. Рабочий момент:

нехитрый инструментарий для осуществления зачистки железяк. После того как первый песочный мешок был успешно опробован на кулаках взял ещё три Smile. Даже если они все не израсходуются, протухание им по-любому не грозит, а если обмотать мешки плёнкой, то можно смело хранить в подземельи - совершенно без ущерба для рабочего места.
-Viewer-
Про "N4"
Уже довольно долго лежит в багажнике вот этот жбан:

в простонародьи называемый "debeel" Smile хотя по-факту таковым не являющийся. И вот пришла пора вскрыть и извечь немного содержимого.
Уже на этапе размешивания мысленно поблагодарил краскопродаванов за рекомендацию забодяжить заводской краски (ну в смысле заводского цвета), а не страдать членством подбирая нечто баночное. В отличие от просто зелёного 371-го амулета, которым ащёты обоссали (без кавычек, ибо так оно и есть - за такой покрас надо делать то же самое, что и за переломанные пластмассы, строительные саморезы и пр.) автомобиль, здесь полноценная "трёхцветная" краска:

в зависимости от освещённости и угла зрения или зелёная, или золотая, или чёрная. На картинке, как нетрудно догадаться, фрагмент моторного щита, который наконец сделался и "постамент" для внедрения движка таким образом подготовлен.

Вторую колёсную арку, разумеется, тоже прогрунтовал и теперь ждём приезда дерьметика, которым сразу же будет загoвняно всё что надо и не надо Smile. До кучи надо выдрать из коробаса сцеплячий цилиндыр, который дня 4 назад ни с того ни с сего обоссался facepalm. И соответственнно понять причину безобразия: или он саморазобрался вследствие неосторожных нажатий на педаль при неустановленной сцепе, либо ему таки капец пришёл и надо устроить ему переборку. С другой стороны даже неплохо что обоссался он сейчас, ведь когда на место водрузится движок - лазить за этим цилиндром будет в разы сложнее.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 163 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы