Страница 170 из 199
.kkursor
-Viewer- писал(а):


само собой первична тут именно безрукость и безголовость наездника, однако электроника напрочь блокирует саму возможность чуток поднаучиться реагировать на опасные ситуации.


Я отлично умею на них реагировать и абс мне не мешает ни ездить, ни тормозить.
Разговор бессмысленен, коли вам везде мерещутся еврейские заговоры.
За сим откланиваюсь.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

, однако электроника напрочь блокирует саму возможность чуток поднаучиться реагировать на опасные ситуации


Ну конечно, водитель просто перестаёт думать об опасности зная что у него есть всевозможные системы которые якобы его спасут но не знает что они срабатывают только после ошибки водителя и вот тут уж как повезёт не хватит центробежной силы проедет поворот нормально и поедет дальше будучи уверенным в этой системе занесло и выровнило значит система отработала а на самом деле пропало и снова возникло сцепление с дорогой. И вот так до поры до времени и с каждым разом водитель убеждается в всесильности этих систем пока в один момент он пересекает грань из-за которой возврата может и не быть. И таких водителей к сожалению становится все больше.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

.kkursor писал(а):

и абс мне не мешает ни ездить, ни тормозить


Нет, нет, пускай они будут, никто не говорит чтоб их запретить. Многим они позволяют ездить безопасно для других, людей много и на всех не угодишь. Дело в психологии и подходе понимания наличия в автомобиле этих систем, многим водителям они дают повод думать о вседозволиности на дорогах и как правило допущение грубых ошибках в управлении автомобилем.
-Viewer-
.kkursor писал(а):

Я отлично умею на них реагировать и абс мне не мешает ни ездить, ни тормозить.


Ничего не имею против, но вот лично мне - мешает. Соотвественно я буду пытаться выключить злокозненную железку.

.kkursor писал(а):

вам везде мерещутся еврейские заговоры


Чего сразу еврейские? Smile Всплышая наверх публика кого только ни содержит да и к гоям они причислили всех без разбора, следовательно заговоры получаются какие-то п..растические Smile.
1973qwert
-Viewer- писал(а):

.kkursor писал(а):

Я отлично умею на них реагировать и абс мне не мешает ни ездить, ни тормозить.


Ничего не имею против, но вот лично мне - мешает. Соотвественно я буду пытаться выключить злокозненную железку..


Снять её к чертям собачьим! dns4 колдуна присобачить.
-Viewer-
1973qwert писал(а):

Снять её к чертям собачьим! dns4 колдуна присобачить.


Некуда колдуна собачить, не предусмотрен он там. Плюс "самоблок" жалко, он полезный.

P.S. Всем
Постамент под стекло к приёму стекла готов. Злой кислотой удалось "очернить" довольно много гадостной ржавчины, однако тут по-видимому железо всё же какое-то особенное: оно и самопроизвольно ржавеет не шибко быстро, и ржавчина на нём плотная и держится крепко. Даже съеденную хрен поотшибаешь, хотя к делу я подошёл со всей ответственностью - 2 машинные щётки и 1 ручная, килограммов 5-6 песка и лист шкуры Р80. И на расчистку ушло около трёх часов. Далее правый печальный уголок пришлось подварить и подпилить. Там вылезла беда: панель крыши судя по всему клееная и её также как порог подварили криворукие те самые. Ну и замазали шпаклёй само собой, по голому железу как водится. Всё это гнидство естественно растрескалось, а так как участок конструктивно болотистый - всё вокруг нахрен заржавело. Спереди - до дыр, сзади - на половину толщины. Соответственно где вычистилось насквозь пришлось заваривать и запиливать, но зато теперь дождя в салоне не будет 146% Smile.
Далее рамка стекла закрасилась, чтоб можно было лепить стекло. Надо это по двум причинам:
1. В ходе покрасочных работ в салон активно летит гамно (чтоб нормально заклеить верх надо тряпочную крышу снимать, а это поносно) и пока оно сыпучее - с ним справляется пылесоскин, но вот когда будет липкое... В общем нафиг оно там не нужнО Smile.
2. Технология покраски крыши пока не отработана, сие действие осуществляется впервые Smile, поэтому на всякий случай нужно обеспечить доступ с четырёх сторон: подстановкой табуретки с боков, залезанием в габажник сзади и вскарабкиванием на движок спереди. И вот чтоб последняя задача стала выполнимой нужна точка опоры - лобовое стекло.
Однако с лепниной стекла вышел косячок: под него (до вклейки) внизу запихивается пластмасска в которую позже защёлкивается жаба. А старых пластмассок было целых три, только коротких Smile. Таким образом придётся несколько дней подождать покуда новая пластмасска приедет.
All Exx64
-Viewer- - не знаешь, чем резьба масляного фильтра 3/4-16 UNF-1B отличается от нашей на ВАЗ 3/4-16 UNF?
Andrey163
-Viewer- писал(а):

Злой кислотой удалось "очернить" довольно много гадостной ржавчины


я упустил, это кто это? Smile
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

не знаешь, чем резьба масляного фильтра 3/4-16 UNF-1B отличается от нашей на ВАЗ 3/4-16 UNF?


Не знаю. По идее раз размер 3/4-16 одинаковый, должен подходить.

Andrey163 писал(а):

я упустил, это кто это?



Чёрные (черными они становятся под воздействием кислоты, так они рыжие) точки видишь - это сгнившее железо. Если покрасить поверх - через пару недель они раздуются и разорвут краску, через щель попадёт вода и п..дец, вся работа зазря. Поэтому чтоб покраска продержалась какое-то приемлемое время всю ржавчину нужно удалить.
Andrey163
чем травилась та? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

чем травилась та?


Наибанальнейшим цинкарём. Он плох тем что после высыхания плохо удаляется, но у меня есть песок и следовательно этот момент не волнует абсолютно Smile.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

Andrey163 писал(а):

чем травилась та?


Наибанальнейшим цинкарём. Он плох тем что после высыхания плохо удаляется, но у меня есть песок и следовательно этот момент не волнует абсолютно Smile.


а нейтрализовать содой и забить? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

а нейтрализовать содой и забить?


Нельзя. Как только на травлёное железо попала вода - тут же образуется ржавая плёнка. А от сухой соды эффекта никакого.
Andrey163
Зачистить дремелем до железа?
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Зачистить дремелем до железа?


У меня нету таких мелких насадок, а если начать пилить большим кругом - можно дырок понапилить тем самым прилично добавив себе работы Smile.

P.S. Всем
Покуда великих свершений производить нечем - ограничиваемся мелкими Smile. В частности - слегка обчищено заднее левое крыло, на котором неизвестный внебрачный потомок З. Церетели накгеативил шпаклёвочных структур, передающих заводскую форму крыла совсем не так как оная задумывалась на заводе. То есть крыло вылезло наружу на 5-7 мм и потеряло парочку изгибов. И когда рыхлая жёлтая масса частично собралась в гoвносборнике машинки, а частично осыпалась - под ней открылась заводская краска с незначительными рукотворными повреждениями. Отсюда родилсЯ очередной глупый вопрос: если битых следов нет, то на..я столько дерьма лепить? Ну да пёс с ними со всеми, идём дальше - наверх.
Как уже упоминалось ранее - панель крыши к правой боковине подварена неважно. С порогом, конечно, не сравнить, тут дыр не понажгли и сварку окультурили, но вот поверх залепили шпаклёй, причём вместе с водосливной канавкой и пазами в которых держится крепящая рейлинг резинка. Само собой железка начала ускоренно гнить и через пару лет спасать было бы нечего. Благо залаз случился вовремя и если выскрести ржавчину, нормально закрасить и залепить дерьметиком - лет на 10 хватит Smile. И начальный этап по расчистке шпакли был успешно реализован. Из отсюда нашёлся и ответ на ранее заданный вопрос "для чего столько краски на крыше" - из этой правой канавки пучило краску. А "ямочный ремонт" на крыше найдёт даже полный олигофрен, следовательно каждый перепродаван добавлял толстый слой краски.
-Viewer-
Просто картинка:

которую можно назвать "состояние дел на данный момент" Smile. Из особенностей - привешено левое переднее крыло, которое предварительно решено попробовать починить. Правое после изучения решено пустить на заплатки, у него на верхнем ребре есть залом, отстучать который не получится, а варить ну б его нафиг, не стОит оно того.

Из прочих манипуляций сегодня производилась ликвидация пустыни Гоби в гараже и вывоз дерьма из спецведра в спецящик, совмещённый с увеселительной поездкой Smile. Автобан довольно неплохо утоптали, лыжня стала широкая и глубиной до 7 см, поэтому получилось развить скорость до 40 км/ч. В процессе выяснилось, что печка справляется несмотря на отсутствие стекла и -16, что ступичные болты хорошо бы затянуть нормально а не пальцами Smile, что какой-то шрус (скорее всего правый, он наиболее печально выглядел) слегка зазвучал, ну и что синего дымка из выхлопа нету даже по достижении рабочей температуры. Хотя масляный запах всё же присутствует, однако покуда не пройдено минимум 5 тыщ - никакого смысла обращать на это внимание нету.

P.S. Весёлое оффовое.
Предыстория. Периодически поглядываю за онанотворчеством известного в определённых кругах гражданина. В интырнетах про него говорят всякое, однако лично я щщитаю что во-первых мне с ним детей не крестить, а во-вторых он хороший пейсатель на близкую тему автоонанизма, так что говоруны пускай проходят в дупу Smile.
История. В комментах к тамошним текстам иногда попадается настоящий, как говорят, жыр. И почему я вдруг про это сейчас рассказал - да просто в очередной раз наткнулся и решил поделиться со здешними читателями Smile.
Речь идёт про покраску из баллончика вследствие отсутствия компрессора и чтоб использовать нормальный покрасочник один не-то тролль, не-то реальный доброжелатель советует:
Цитата:

Маленькая хитрость — если нет компрессора, а очень хочется — вполне годится технический кислород в баллоне.
Газ там чистый, редуктором можно накрутить давление. Баллон можно напрокат взять, не обязательно покупать.


Я ржал минут 10 Smile. Странно что к редуктору масляный манометр прикрутить не предложил.
-Viewer-
Торпедное

Как ни странно, гoвностекло сверхнародной марки Lemson к машине почти подошло. Само собой зазоры везде корявые и сама кривизна стекла не такая кривая какая должна быть Smile, однако если мазать клеем чуток пожирнее - проблем не возникнет. Выяснились эти детали в ходе примерки, так что нормальное стекло пока покупаться не будет. Столь несвойственный мне подход к деталям объясняется просто: любое лобовое стекло через 6 месяцев использования превращается в п..дец. А через 2,5-3 года - в полный он же. Из чего следует простая вещь: хоть дерьмо поставь, хоть оригинал - менять всё равно относительно скоро. И раз дерьмовое к машине подходит и через него хоть что-то видно без сильных искажений, то пускай себе работает.

Ну а основная на сегодня возня заключалась в расчистке местности как в части подхода к гаражу, так и внутри машины.
По поводу первого я вчерась удачно отметил, что пора уже подавать документы на получение гражданства Точикистона, так как навыки владения лопатой уже профессиональные.
Ну а в машине надо таки убирать электросопли, подключать свежепроведённые провода и внедрять сигналку. В процессе разбора торпеды очень сильно гневался и теперь точно известно на кого. Весь адЪ и содомЪ сотворили сигналкоставильщики, они переплюнули даже варивших и красивших ащётов. Например вопрос: "как снять бардачок?", ответ: "открыть и дёрнуть за него посильнее, если не снялся - дёрнуть ещё раз". И это нифига не преувеличение, происходило именно так. Всё же привинчено саморезами под Т20, где такую отвёртку взять? А при сборке само собой надо накрутить кетайских саморезов по дереву, они благо обычные крестовые. Обломки торпеды заботливо спрятать. Но самое фееричное вот что: бардачок отрывали с одной единственной целью - привинтить сзади-снизу датчик удара. Вам, сцукам, в каждой инструкции к сигналке пишут: датчик ставится на металлическую, б..ть, деталь! Ну понятно что чтение - это не самая сильная сторона установщегов, скорее даже совсем не сторона, эти лишнехромосомные и читать-то вряд ли умеют.
В общем, как-то так получилось:


ну а сверху расположилось снятое:

из трёх печных дефлекторов сломано два. А лампочки подсветки выгорели вообще все. Касаемо поломок всё логично: ни одна россиянская курица ни в жизнь не разберётся как регулировать обдув, по этому поводу высказываются претензии сидящему справа пивососу-е..рьку, который интеллектуально не отличается зато сильный, поэтому нежные пластмассовые деталюшки приходят в негодность довольно быстро.
Подсветку дефлекторов я само собой починю легко, а получится ли восстановить фукнциональнось - хрен его знает.

Порадовала печка. К ней лазили дважды: испанцы, которые собирали саму печку и немцы, которые ставили её на место. Следовательно нужно только снять мотор, почистить его и вокруг него и привинтить обратно.
Andrey163
А авито че говорит? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

А авито че говорит?


Ничего обнадёживающего: в пределах "можно доехать" нужных железяк (точнее пластмасс: взять торпеду в сборе будет всяко дешевле чем куски в отдельности) нет вообще. Поэтому менять всё то что не выйдет починить придётся когда машина соберётся и доедет за запчастями сама Smile.
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

гoвностекло сверхнародной марки Lemson к машине почти подошло


А теперь стало с машиной единым целым. Ну вернее станет часов через 12-14 когда засохнет клей. Вернее не клей, а лепило Smile

Smile


Также из приороторпедоса извлечена моя сигналка и подготовлена к установке. Слегка забуксовал поиск антенны с кнопочкой, но приблизительное место где она может быть известно и завтра антенна и ейный хвост скорее всего найдутся. Жуть из проводки в машине я поубирал: там всё стандартно - обрезали силовой провод бензонасоса (он 1,5 мм2 сечением, ублюдки повесили соплю метр длиной и кетайским проводом 0,75) и вскрыли постоянный +12, скрутив его с +12_зажигание на сигналке. Так что вампир, за ночь высасывающий батарейку с 12,7 до 12,2 кажется найден. Для открывания/закрывания замков была проброшена длинная сопля в дверь facepalm. Но это ничто в сравнение с мегадлинной составной соплёй к плафону освещения багажника. При протяжке этой сопли само собой были сломаны все накладки порогов, зря я ащётов-перекрасчиков за это матюкал, накладки сломали не они.

Ну и раз зашла речь про "жесть", по-случаю (зашёл в гости к товарищу, а там такое) зафоткал труЪ-жесть. Встречайте: настоящий драгстер в котором прекрасно вообще всё:







От увиденного случилось просветление: мол нехрен рассказывать что ты знаешь как выглядит адов караул; на самом деле нифига ты не знаешь и где-то ездит такое, в сравнении с чем увиденное тобой - жалкое подобие Smile. И оно на самом деле так: абстрактный 2104 перепрофилированный дядей Бижаном под перевозку овощей с базы на точку продажи пребывает в довольно неплохом состоянии. А в силу того, что максималка овощевоза редко когда превышает 60 км/ч - он ещё и более безопасный, т.к. у драгстера теоретическая максималка запросто может доходить до 160-170-и и не только в городе, где хрен разгонишься.
В салоне тоже всё хорошо: торпеда от Е30, полное отсутствие обшивок и ковров, стулья непонятно от чего и такая сверкающая чистота, что увидивший её Мойдодыр молча ушёл и чуть позже повесился. Эти виды тоже достойны быть запечатленными для изтории, однако зафоткать на мясорубку при имевшемся освещении это дело не получится.
Hudoi
Это сколько же его раз обливали, а в объяве был не бит не крашен )))
АВтору респект, помню еще тему реставрации матрехи Drinks or Beer
-Viewer-
Hudoi писал(а):

Это сколько же его раз обливали, а в объяве был не бит не крашен


В объяве честно продавался как битый (собственно, битый и был), про покраску ничего сказано не было. Да и лично для меня (как слегка разбирающемуся в вопросе) всегда веселят традиционные для масс объекты онанирования: пробег и "родная краска". А уж когда "ёлочка нравится", обращать на эти моменты внимание - дикий маразм.
-Viewer-
Про текущее

Случилась у товарища беда: самоходное средство для перемещения в пространстве внезапно решило что задний ход нафиг не нужен, ну в смысле коробас так решил. Исходя из этого я прикинул, что собирательский онанопроцесс, где плюс-минус пара недель погоды не делают, подождёт. И перегнав автомобиль в отстойный гараж высвободил производственную базу, поэтому по части онанотворчества обновлений пока нету. Ну почти...
1. Изучая ч0-почём случайно наткнулся на "дефектное" правое крыло за 1000 р. (чайнийское, конечно). Дефект оказался настолько сильным (его уронили и погнули уголок), что крыло отправилось в заказ немедленно Smile. Заодно вспомнилось, что некогда на авите я уже видел крыло за 1500 и тоже дефектное: его пару раз переехал ДТ-75 после чего оно лет 10 валялось на улице Wink.
Новое крыло сегодня приехало и после примерки будет видно: отрезАть от него фрагмент для ремонта родного, либо поставить полностью.
2. Перегон в отстойный гараж осуществлялся, как водится, в ночИ. Вопреки традиции, не чтоб нечаянно не нарваться на ментосов (есть все документы включая страховку), просто так получилось. И вот в ходе предстартовой досборки (задача - найтить разъём и воткнуть туда выключатель габаритов и фар) отсутствие света в салоне сильно расстроило. Отстутствие это конструктивное, автомобиль же народный, не Аудь которая для элитариев, а на народ болтопокладочные работы практикуются не только в северосомалийских местностях, но и в цивилизованнных тоже. И хоть степень поклажи отличается на порядки, нормальных фонариков в народный автомобиль таки зажлобили.
Впрочем у переднего фонарика всё же есть потенциал для тюнинга, так что в качестве простого решения заказал комплект "альтернативных" лампочек: Osram 6499CW01B и Philips 11961ULW4X2. Осрам слегка обосрамился: за такую цену мог бы быть и поярче, а вот киркоровс порадовал, у него соотношение цены и качества правильное.
После внедрения нового хозяйства в плафон спереди стало светло. Не как днём, конечно, но на твёрдую четвёрку и никакие дополнительные осветительные работы здесь более не требуются. Ну кроме внедрения штатных фонариков подсветки ковриков при открывании дверей, однако сие упирается левую нижнюю торпедную крышку и бардачок (фонарики ставятся туда), а помянутые детали сигналкоставильщики превратили в пыль, поэтому фонарики пока тыкать тупо некуда.
Зато осветительные работы нужны для задней части. И вот здесь всё по-взрослому: надо вырезать в крыше "лючок", тащить туда провода и подбирать какой нибудь фонарик. Интереса ради полез глянуть почём нынче понравившийся мне свежегрантовский диодный: теперь вот думаю как это развидеть - цена на 500-700 р. дороже чем от Каена. ЧЕМ ОТ КАЕНА, Карл!!!11111111 Хотел ещё с Бентли цену сравнить, но по-быстрому каталогов не нашёл, а долго копаться обломно Smile. То есть надо пройтись по помойкам и найтить нечто подходючее по габаритам рублей за 500 и если оно будет лампочное - сделать также как с передним.
-Viewer-
на правах up'a
Обратный скотоперегон сегодня состоялся и кое какие мелкие косячки даже были поправлены.
Товарищеский же самоходный механизм несколько дней назад выехал. Самостоятельно. Для этого потребовалась сущая ерунда: 5r55е б/у за 45 тыр и несколько дней возни, к которой дополнительно пришлось привлечь сильных мужчин, поскольку заменяемый узел хоть и не так крут как например 4hp24, но тоже не особенно лёгкий Smile. Ну а технологический процесс в чём-то схож с современными ведроверами: самоходный механизм сделан очень сильно по-удацки и удобством ремонта канструхтара однозначно не заморачивались.

В отстойном гараже на полу обнаружились капельки масла. Расследование этого дела показало, что пробку в поддоне надо закручивать хотя бы ключом, рук явно недостаточно Smile. Устранением же данного косяка займусь позже, при замене отмывочного масла на эксплуатационное.
Прокатившись до спецящика приступил к поискам габаритов, которые в прошлый раз непонятно куда исчезли. Так как перед этим выкусывался сигналочный колхоз - поиски начались с осмотра проводных хитросплетений, на что ушло часа 3 и нифига подозрительного там не выявилось. Далее задействовался план Б: берём кусок провода подключённого к +12 и тыркаем в разные места. Этот способ оказался в разы более эффективным: уже минут через 10 стал очевиден потерявшийся плюс на габартно-фарно-туманочном выключателе, а поскольку провода уже исследованы, то значит сам выключатель и кукарекнулся. Следовательно, подверг оного разборке. Выключатель ещё настоящий немецкий и разобрался без приключений, нашёлся и косяк: контакты от времени подзаросли гамном (по большей части - смазкой и некоторым количеством пыли, которая хрен знает как туда пролезла) и контачить перестали. Ремонт получился простым: вымыть, почистить щёткой и собрать обратно, после чего габариты вернулись.
Дополнительно частично починил левое наружное зеркало: со старой стекляшки покрытие хоть и не облезло, но зато напрочь отгнил нагревательный элемент. поэтому выяснив что "запасные" элементы существуют и стОят порядка 600 р. - решил тупо поменять. Элемент фирмы Ergon по факту оказался почти подходящим (сзади не хватает торчащей пластмасски) и внедрился околоштатно.
Andrey163
-Viewer-
нужно экспертное мнение, изучи канал hehe
https://youtu.be/VeCmg359VhI?t=925

там по мокрому затирают, вот че парит hehe
-Viewer-
Andrey163
Ты прикалываешься что ли? В видике школьный кружок "Умелые руки" и судя по голосам такие же починители. На "изучение" ихнего творчества мне жалко тратить время, а чтоб выдать "экспертную оценку" вполне достаточно пролистать 1 видик.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 170 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы