Чтоб тема не убегала сильно далеко вниз
.
Наконец-то вчерась поменял шрус. Левый наружный, который изначально тарахтел. Мне показалось, что тарахтеть он стал при меньшем чем ранее повороте руля и я решил не дожидаться неизбежного
, которое обычно происходит где нибудь в центре города на самом оживлённом перекрёстке. Собственно, процесс замены не представляет из себя чего-то интересного и осуществляется за полчаса (с учётом помыть-высушить). Однако при этом требуется вытаскивать 2 верхних рычаговины из поворотного кулака, а значит можно изучить состояние этих самых рычаговин. И если задний рычаг полностью оригинальный да ещё и из старых запасов, то есть этот рычаг меня может пережить, то вот передний как раз экспериментальный, ажно за 800 р.
, плюс конструкция подвески такая что быстрее мрут передние (и верхний, и нижний). Так шта оценить состояние после около 8 тыщ "безопасТных и качественных дорог" (с) - дело ни разу не лишнее.
Оказалось, что состояние рычага (в смысле его шарового наконечника, т.к. сайлентблоки ходят долго, а сама железяка ващще вечная) ничем не отличается от нового, что есть крайне позитивная новость.
Также расковырял одну заднюю ступицу (из "запасных") с целью изучения конструкции и экстракции АБС-ного датчика. Изучение прошло удачно и датчик тоже извлёкся не по фрагментам
, однако трубчатая штуковина, в которую засовывается датчик, сгнила напрочь и что самое хреновое - отдельно от ступицы этой железяки в каталогах нету. Сильно страшного убытка тут, конечно, нет, но всё равно жалко
.
Результат замены шруса вышел сверхпредсказуемый: при поворотах щёлкать перестало, более ничего не поменялось
. Теперь нужно как нибудь посетить правую сторону: там при очень резком левом повороте происходит одиночный "щёлк". Вероятнее всего провоцируется оный слегка дохлым
нижнерычажным сайлентом и сие предположение надо проверить.