Страница 187 из 199
d.dmitry
алекс спб писал(а):

Тыче,за 10-15 работаешь? Не смеши.


Не слабо у вас бабки получают, у нас и 8тыс в ларьке если наскребёт то хорошо.
По регионам такая вот зарплата, на 15-25тыс большинство народу работает.
100тыс у нас получают инженеры газпрома. Тоесть разница в 3-4 раза со столицами, по всем зарплатам.
алекс спб
d.dmitry
Это была минутка слабости.забудь
Так-то много кто тут бедно живёт
Я например
Alexey00000
Всем привет. Авто в профиле. Как называются "штучки" на дверях, которые прижимают кнопки, находящиеся на кузове. При этом гаснет свет плафона либо подсветка замка зажигания. Отломалась эта штучка и теперь все время горит подсветка замка зажигания
т808
Alexey00000 писал(а):

Отломалась эта штучка


Вместо нее можешь приклеить на двусторонний скотч подходящий по толщине кусок пластмассы.
Alexey00000
т808 писал(а):

Вместо нее можешь приклеить на двусторонний скотч подходящий по толщине кусок пластмассы.


Я хочу поставить ее. Как было, так сказать
т808
Alexey00000 писал(а):

Я хочу поставить ее.


Сложно найти в продаже этот копеечный отбойник,но на разборках его проще отыскать.
https://www.kortik18.ru/node/37284
Alexey00000
т808 писал(а):

Сложно найти в продаже этот копеечный отбойник,но на разборках его проще отыскать.


Спасибо
-Viewer-
3 сентября
Согласно сочинениям гр-на Жoпотинского этот день во-первых является дерьмовым и до кучи ещё и "днём сурка", т.е. временнОй петлёй. И конечно же ярые последователи данной идеи воспользовались случаем, подкинув очередную порцию дерьмеца:

мол нефиг вам, козлам таким, пользоваться достижениями человечества в виде быстрой перекидки копеек из одного места в другое (в конкретном случае - проплате железяк в магазе в другом городе), давайте-ка по-старинке: катайтесь и тратьте время. Противопоставить этой сволочи, к сожалению, нечего, так что кататься таки придётся.

Однако чтоб ментально не подерживать этих отбросов, то есть shop с этим днём ассоциировалось не только гамно, но и хорошее, был запланирован и реализован ряд мероприятий. В частности - приобретение полезного барахла, которое будет скрашивать поганые времена не только в один день, но и несколько последующих Smile. Для чего совершён туристическо-хозяйственный заезд в Москоу-сити, в ходе которого удалось вживую поглядеть (и разумеется от души сморкнуться в его сторону) на главный символ мозгодеструкторов:

ну и конечно же приобрести интересную штуковину.
Вот эта коробочка:

долгое время где-то валялась, а внутри распологалось вот чего:

Сие изделие можно полноправно назвать раритетным, поскольку хоть другие экземпляры пока ещё кое-где существуют, однако найтить их мягко говоря сложновато, а уж про ценник и речи нет - он практически адовый

Установка будет осуществлена в ближайшее время и прогноз относительно изменения автомобильных характеристик пока благоприятный: алибабовые изделия сейчас практически неотличимы от настоящих за исключением одного важного момента: несмотря на всю технологическую мощь подвалы дяди Ляо пока не практикуют искусственное состаривание выпускаемой продукции, а тут следы многолетней выдержки видны не только на коробке, но и на самом датчике, что, само собой, говорит в пользу того что он таки настоящий. А значит - должон заработать как ему положено.

До кучи приобретена полезная мелочь - вонючка:

С мая 2018-го по август 2019-го осуществлялось выветривание салона, наиболее активная фаза которого пришлась на первые полгода стоянки. Ибо вместе с машиной унаследовались и пара баночек неизвестной вонючей жидкости, одна из которых сохранила наклейку с надписью "bubble gum". Испарения этой гадости хорошо впитались во всякое тряпочное, поэтому при прогреве салона градусов до 50-60 следовые количества вони имели место быть. И лично мне это не нравится, так шта я не придумал ничего лучше, как "перебить" плохую вонищщю хорошей - запахом придорожного сортира. Только не классического "очкового" типа с "зaминиpованными" подходами к нему метров на 6 во все стороны Smile, а нормального - где среднеазиатские труженики регулярно применяют швабры и моющие средства.
Установка вонючки была произведена сразу и, надо отметить, вонючка действительно очень вонючая. Пришлось даже вскрытую банку дополнительно изолировать салфеткой, т.к. развонялось до степени "аж глаза режет". Насколько долгоиграющей окажется вонючка выяснится в ходе использования, но на текущий момент приобретением я остался доволен и потраченных 370 р. не жалко.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

мол нефиг вам, козлам таким, пользоваться достижениями человечества в виде быстрой перекидки копеек


Видать так скоро введут налог на доходы прилетевшие с чужих карт и кошельков, были такие слухи год назад.
Все деньги должны быть посчитаны, поэтому регится надо как в банках.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

налог на доходы прилетевшие с чужих карт и кошельков


Нет. Ибо в этом случае вполне достаточно тупо ввести процент за перевод, как оно было сделано с уличными терминалами, которых когда-то было дофига (и не поэтому ли сейчас они почти все исчезли? Smile). Сотню забросил, 7 р. списали - никаких проблем.
Здесь же игра более хитрая, со значительно более глубоким погружением на дно по итогам Smile.
d.dmitry
Вчера на яндекс деньгах своих прочитал сообщение, требовали подтвердить личные данные, я там уже вписывал паспортные данные (инн вроде тоже), чтоб при покупках в интернет магазинах можно было доказать шо это стопудово я платил.
Вобщем нажал подтвердить, появилось сообщение шо можете пользоватся дальше без проблем.
Ещё написано что каждый год они должны спрашивать такое подтверждение.
Bosoi
Господа, я не понимаю в чем проблема зарегится и делать переводы как надо. Это что напрягает? Вы далеки от проблемы, через такие небольшие переводы не совсем честные граждане уходят от налогов, осуществляя продажи и коммерческие сделки. И куда более серьёзное преступления как распространение наркотиков, сегодняшний способ продажи наркоты, это перевод денег как раз вот такими платежными системами, после чего барыга скидывает место закладки на сотовый, взять при этом барыгу практически невозможно. Государство ставит барьеры адекватно угрозе, когда система просит данные, нужные люди видят движение средств и начинают интересоваться кто, куда и зачем, и барыги уходят с таких систем не желая светится и переходят на нал из рук в руки вот тут их и берут.
-Viewer-
d.dmitry
Я сейчас понаблюдаю за событиями и где-нить через месяц попробую заслать 10 р. (благо бумажные червонцы у меня сохранились Smile) и если в натуре не дойдут - прибью нахрен кошель, ибо нафиг он тогда нужен.

Всем
-Viewer- писал(а):

Установка будет осуществлена в ближайшее время и прогноз относительно изменения автомобильных характеристик пока благоприятный


Установка осуществилась сегодня и поганая ошибка наконец исчезла, то есть ДМРВ оказался нормальный. Плюс к этому сверхдохлый холостой ход сразу перестал быть сверхдохлым, а разгоняться машина стала уже не с 2500, а с 1500. К сожалению турбина народной марки JPGroup, чья задача по большей части сводится к тому чтобы "физически присутствовать" Smile, должной производительности не обеспечивает даже близко, поэтому покуда не произойдёт замена, наслаждаться паспортными 8 с 0-100 не получится. Хотя и имеющихся 11-12-и по большей части достаточно чтоб не ощущать себя ущербным Smile.
Теперь ещё нужно проверить холодный запуск, который прежде происходил со 2-го или 3-го раза.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Bosoi писал(а):

в чем проблема зарегится и делать переводы как надо


Проблема в том, что я не сильно люблю когда разная тварь шарит по моим карманам.
А против торчков и другой публики мера бесполезна - транзакции через 100500 мест свободно доступны и никто никогда их не победит. Единственный нюанс - 20-30% суммы съедается, что совершенно пофигу для торчка, который своё зелье в любом случае купит, а мне такой жирный кусок отчислять жалко, доехать дешевле.
Bosoi
Странные вы люди, вас просят подтвердить свою личность, а не облагают дополнительными сборами. И теперь что бы пополнить кошель нужна карта, карта же нужна что бы заставить людей легализовать свои доходы, и это правильно ибо с какого перепугу я должен оплачивать операцию соседу снизу по его медицинской страховке, если он работает на себя и не платит налогов, а потом еще возмущается что его плохо лечат. Насчёт способов перевода денег вы ошибаетесь, как мне кажется на сегодняшний день таких способов не осталось, везде требуют подверждение личности с последующим обоснованием движением средств и источника доходов и соответственно видом деятельности. Таким образом государство учит дремучих россиян, которые всю жизнь считают за честь нае....ть, не столько государство сколько общество в котором живут. В свою очередь обладание картой ведёт к тому, что с гражданина начинают взымать налог что ведёт в свою очередь к отчислениям в пенсионный фонд, что повышает шансы гражданина получит пенсию за выслугу лет, а не социальную, увы многие граждане этого не понимают и упорно борются за социальную пенсию, так как сиюмитнуя выгода без отчисления налогов порождает у них чувства жадности и что их обманывают.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

Странные вы люди


В принципе, да Smile. Вон кисель уже лет 15 на всю мощь заливает в бошки бред, а мы, панимаишь, так в него и не уверовали, предпочитая пользоваться более достоверными источниками, такими как глаза и уши.

Bosoi писал(а):

Насчёт способов перевода денег вы ошибаетесь, как мне кажется на сегодняшний день таких способов не осталось


Настоятельно рекомендую воспользоваться гуглопоиском Smile. Даже при том что нет более цензурируемого места в мире, найдется очень много полезного материала по теме. А ещё есть "криптА", которая пока ещё не так надёжна как те же вечнозелёные президенты, но уже уверенно протаптывает себе дорогу в жизнь.
Bosoi
Насчёт крипты, так пока она слабая ей дают развиваться так как составляет конкуренцию доллару, с нашим курсом делоризации это нормально, как только уже крипта и платежи станут угрожать, ей обозначат рамки.
Насчёт киселя не понял.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

Насчёт киселя не понял.


кисель - собирательный образ пропагaндoнов, названный в честь одного из главных действующих петрушек. Оные по сто раз на дню вчехляют доверчивому населению всяческую дичь, наподобие:
Bosoi писал(а):

с гражданина начинают взымать налог что ведёт в свою очередь к отчислениям в пенсионный фонд, что повышает шансы гражданина получит пенсию за выслугу лет


В реальности дело обстоит слегка иначе: группировка, чьё название связано с водными ресурсами (с), взобравшись наверх присваивает себе всё до чего может дотянуться. Разумеется отжим ресурсов растянут во времени, чтобы об истинных целях и задачах большие группы народонаселения не догадались, не взялись за черенки и не поломали все планы. А для затыкания отдельных умников, которые плюс минус додумались к чему идёт дело, был изобретён кисель и ему выделено неограниченное финансирование, чтоб значит любое здравое рассуждение забалтывалось всякой порожниной.
Вывод отсюда следует простой: покуда есть пути избежать грабежа - его надо избегать.
Bosoi
Давай про машины лучше. Ждём продолжения.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

Давай про машины лучше.


Smile
А про машины всё нормально. Заводиться стало всегда с первого раза, холостой ход стал сверхстабильный и "тащилово" есть уже на 1300 оборотов с 3-й передачи. Я так, конечно, не езжу, это чисто случайное наблюдение когда например ползёшь с горы Арарат вниз не включив нейтралку.

Также произошёл курьёзный случай: заведшись и прогревшись поехал. Вижу - членство какое-то происходит: сзади нормальный такой синий дымок идёт. Добавил газку - и сразу образовалось доброе такое облачко. Сие есть высшая степень позора, поэтому разобраться с данным косяком надо при первой возможности, тем более что причина давно известна: хитромудрая система вентиляции картера с диким количеством клапанов, часть который явно дохлая. Трубки и шланги в ходе сборки я, конечно, отмыл, а с клапанами такой фокус прокатывает не всегда, ибо резиновые диафрагмы за 25 лет во-первых устали, а во-вторых шмурдяка от масла со всеми допусками вытряхнулось много и скорее всего много осталось в закоулках внутри. Поэтому все клапанизмы надо поставить новые, иначе масло так и будет периодически пролетать во впуск и тем самым меня позорить Smile.

И ещё запустил в заказ 1 передний аморт. Пора уже собирать "ремкомплект", а то с приходом скользких дорог и с учётом дерьмовых шин ездить на одном полуживом и одном напрочь дохлым будет совсем кисло Smile. Ибо даже на сухом асфальте и нормальных шинах после 120-и наблюдается нездоровая раскачка, которая легко корректируется покуда асфальт, а вот когда будет лёд...
Аморты стОят как 3 чугунных моста (и брать их можно только новые, бэушка в данном случае - выкидывание денег), поэтому периодически я поглядываю за появлением некомплектов. И вот нашёлся "адын штук" 8D0 413 031 BP занедорого, следовательно тут же была нажата кнопочка "отправить заказ". "Напарник" для него чуть подороже у другого поставщика тоже есть, но ухватить сразу и его не на что, так что будем надеяться что он меня дождётся.

P.S. на следующий день
Полез поглядеть "ч0 там под низОм" и обнаружил, что правый шрусовой пыльничек (наружный) растрепало просто в лоскуты. А что самое противное, запасной пыльник есть только ГКН, оставшийся от левого шруса, замену "великоватому" я так до сих пор и не приобрёл facepalm. Так что пришлось экстренно заказывать пыльник, ну и шрус заодно Smile, ибо покуда "на складе" лежал запасной ничего нештатного не происходило. А стоило только его поставить - так на тебе Smile.
Пока же почесав репу решил не добивать (т.е. ездить как есть до момента когда новые приедет) оригинальный шрус (он, конечно, укатан вхлам но пока не щёлкает) и поставить завтра петушиный ГКНовский пыльник. А через полгода (когда пыльник закончится) или если защёлкает - полезу менять на новый.
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

решил не добивать оригинальный шрус и поставить завтра петушиный ГКНовский пыльник.


Решение нынче воплотилось в жизнь. Ничего неожиданного в ходе мероприятия не подстерегло и теперь можно устроить тотализатор: проедет пыльник более полугода или нет Smile. Ну а новый шрус как доедет так сразу отправится на склад, необходимости срочно его внедрять более нет.
Само собой изучил рычажки. Там же нашёлся неприятный однократный "щёлк" при очень резком левом повороте. Вызывается он закончившимся сайлентом (место невидимое, однако высыпающаяся оттуда резиновая труха недвусмысленно намекает... Smile) заднего нижнего рычага. Этот рычаг вызывал озабоченность (шаровая в нём слабоватая была) ещё на этапе сборки, поэтому надо как нибудь не в самой отдалённой перспективе совершить замену. Другой проблемный рычажок - передний верхний, остался таким же как и был, поэтому он пойдёт на замену вторым.

И ещё совершил хозяйственный заезд. Согласно старому принципу "готовь телегу летом, а сани зимой". На этот раз с "грузовой" машиной не склалось и пришлось использовать альтернативный вариант:



перефразируя известный стишок: "ой-вей, ой-вей, я привёз в гараж дровей" Smile. Загруз осуществлялся в духе мультика про золотую антилопу Smile, но тем не менее транспорт справился и хоть со скоростью 20-30 км/ч а довёз груз до места назначения. Тем самым топливные запасы стали примерно процентов 70 от нормы, исходя из чего зима выглядит уже гораздо менее страшной.
-Viewer-
Эстрадное Smile
Давно замечено, что на очень хорошо прогретом движке, например когда +27 за окном и долгая пробка, под клапанной крышкой начинает выступление александр цыкало. Фигня эта не самая радостная и несла на себе грустные мысли относительно того, что ОН пришёл не к компенсаторам, а к маслонасосию, который мало того что денег стОит ну очень кучерявых, так ещё для замены требуется двигатель с/у. И плюс ко всему - лезть желательно побыстрее, ибо если ничего не делать, то итогом будет замена двигателя в сборе.
Поэтому чтоб определить силу предстоящего головняка был подготовлен нехитрый инструмент, движок прогрет до +93 - +95 и произведён замер давления.
Холостой ход:


если поддать газку (порядка 3000-3500 оборотов: тахометр в салоне и его не видно):


и если ещё чуток поддать газку (примерно до 4500-5000):


Картинки получились очень хорошие: именно так и должно давить согласно книжки. Само собой маслонасосий трогать незачем и экстренно что-то делать - тоже. Ну а компенсаторы, разумеется, пора собирать: если уж лезть - то менять все 20.

P.S. Весёлое. Подключил диагностику, ну чтоб значит поглядеть как там дела при наличии ДМРВ Smile. И на тебе - "превышен предел по регулировке холостого", что за нахрен за такой? Ошибку сбросил, смотрю параметры: на оборотах всё отлично, на холостом лезет в минус.
Ну и когда полез подтыкать манометр заметил, что один из вакуумных шлангов торчит себе на улицу ROFL, это я когда лазил примерялся как достать маслодатчик заодно зацепил и снял шланг.
Чего происходит после возврата шланга на место пока не смотрел, но предполагаю что всё вернулось в норму Smile.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

Давно замечено, что на очень хорошо прогретом движке, например когда +27 за окном и долгая пробка, под клапанной крышкой начинает выступление


При замере давления также долго прогрел? По моему мнению, в пробке летом масло сильнее нагревается и становится более жидким, отсюда ещё меньшее давление масла.
Ну там то и 1атм давления масла хватит чтоб не позадирало всё вращающееся.
А вот гидики этой машины может подустали, и на 1атм начинают цокать. На езду вроде не влияет цокание, на вазовских 16клап кроме звука ццц, проблем не припомню от цокания гидриков.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

-Viewer- писал(а):

- "превышен предел по регулировке холостого", что за нахрен за такой?


Это оно про смесь на хх регулироку? Или про регулировку оборотов, через рхх либо электрозаслонку?
Вакуумный шланг снятый влияет конечно, ещё и обороты холостые болтать могло.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

При замере давления также долго прогрел?


Замерял специально минуты через 3-4 после поездки, на улице +26 так что мотор вряд ли успел сильно остыть Smile.

d.dmitry писал(а):

А вот гидики этой машины может подустали, и на 1атм начинают цокать.


В башке негде померить, к сожалению, так что хрен его знает сколько там. Но в любом случае если снизу давление есть, то и сверху оно тоже есть. А гидрики да, уставшие. Мысль поменять хотя бы выпуски была ещё в ходе сборки, но как всегда facepalm сэкономил, типа "вроде как работают". Как выяснилось - работают не особо хорошо.
Так-то конечно доезжу до смены ремня (для снятия распредов его надо снимать, а поставить обратно без снятия морды нельзя, поэтому целесообразно все замены совместить) и заодно гидрики переткну. В любом случае 20 штук по ~500 р. я долго буду собирать Smile, как раз к тому моменту и ремешок подойдёт. Клапанную крышку всё равно отрывать т.к. из под прокладки цепного натяжителя лезет масло, следовательно что там останется-то...

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

d.dmitry писал(а):

Это оно про смесь на хх регулироку? Или про регулировку оборотов, через рхх либо электрозаслонку?


Про смесь.
А внешне никак не проявлялось: как только появился ДМРВ холостой стал сверхстабильный Smile, даже мелкий подсос пофигу как оказалось.
-Viewer-
Маленькие радости

Приехала очередная порция всяческого дерьмеца. И не только дерьмеца, но и более приличных штуковин.

1. Шрузик запасной:

точь в точь такой же как уже показывался ранее, так что подробных картинок делать не стал.

2. Пыльник для него:


3. Подвесочные гайки:

болты пока едут, будут позже. Поменять решил после недавнего залаза под низ: места посещались (и явно не единожды) всякими гомосексуалистами, поэтому крепёж частично облизан, частично заржавел, так что по мере замены рычагов заменятся и болтики.

4. И самое главное:

настоящий антиквариат 8D0 413 031 BP. Только что за его сохранностью следили те же организмы что и лазили в подвеску, соотвественно условия хранения и транспортировки были крайне фаллические вследствие чего вид у аморта как будто его из приёмки принесли. Тем не менее ввиду антикварности надпись "Made in Germany" может быть даже и не брешет.
Жалко пару я ему не найду и ставить придётся что-то более свежее и с 99%-ной вероятностью турэцкое. Пока попробовал заказать такой же "распаренный" Boge 33-202-A (33-203-А - что приедет если приедет пока неясно, но это пофигу ибо отличий между ними нет кроме года выпуска и завода где делают) он же Sachs 316 990.

P.S. Давленую маркировку зафоткать тяжело, пришлось применить чудеса фотожoпa:

Последний раз редактировалось: -Viewer- (11 Сентября 2019 21:30), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Интересненько Smile дренажный клапан в гбц, если его нет, как без него гбц живёт? Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 187 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы