Страница 188 из 199
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

дренажный клапан в гбц, если его нет, как без него гбц живёт?


Дренажного клапана в ГБЦ нет, есть ограничительный Smile. И если его выдрать, то в случае хорошего маслонасоса на высоких оборотах будет открывать клапана. Поэтому не советую его убирать Smile. Или если уж руки сильно чешутся что-то убрать, то убирай шарик и пружинку, заглушку - не надо.
-Viewer-
Ещё маленькие радости

Доехало ещё немножко железяк и к предстоящему залазу собирать всякого-разного осталось на парочку позиций поменьше Smile. Вот например длинный рычажный болт:


И:
-Viewer- писал(а):

попробовал заказать такой же "распаренный" Boge 33-202-A


проба завершилась успешно: последний некомплектный аморт по старой цене теперь уже никуда не денется:



(само собой здесь надпись маде ин Жормани явно "левая", либо "немца" зовут Чявушоглу Smile)

На этом весьма дорогой амортизаторный вопрос закрыт: ч0 тыркать на перёд теперь есть. Ну и как приятный бонус - после установки морда подрастёт на пару сантиметров вверх. Это, конечно, мёртвому припарки, для того чтоб бугры и арыки нормально проходились добавлять надо не 2 см, а хотя бы 10, однако здесь в полной мере применим короткочленовый принцип, согласно которому сантиметры лишними никогда не бывают Smile.

Ну и параллельно со сбором ништяков происходит декоративная возня с капотом и бамперизмом (чужими) от Опиля. И с ней события тоже любопытные: как выяснилось, отдельные разборщики (откуда происходят возделываемые детали) приводят продаваемые запчасти в приличное состояние. Причём в действительно приличное: перекрас капота был выполнен качественно: найдено 2 пылинки и 1 небольшая царапина от шкурки, а к качеству непосредственно окраски претензий нет вообще. И если б ещё сколы обработали как положено - можно было бы просто "заменить цвет", слегка "причесав" краску. Но увы:

повреждения заделали волосатой шпаклёй, поэтому зачистка потребовалась "как обычно".



Боковины, впрочем, ковырял зря - побитостей там нет.
-Viewer-
В продолжение о приезде полезного.

Доехало "боковое устройство":




его удалось подобрать в цвет, чтоб прям сразу не перекрашивать. А вообще изтория с этим левым зеркалом та ещё. Кроме того что старый зеркальный элемент был облезлым и корпус на основе не держался никак, внутри отсутствовал регулировочный моторчик "влево-вправо". Поэтому по достижении 140 км/ч и более под действием аэродинамических сил зеркало поворачивалось на произвольный угол. Решил я эту проблему подтыкиванием деревяшечки Smile, то есть стандартно. Ну и притянул корпус стяжкой, как временная мера - вполне способ. Но вот не так давно на стоянке зацепился за это зеркало удак, с предсказуемым эффектом - надломленный корпус развалился совсем и я решил что временную эксплуатацию пора заканчивать. Новый элемент слава б-гу не пострадал, поэтому он переставится в "новый" корпус.

P.S. Весёленькое. Недалеко от военно-грузинской дороги по которой довольно регулярно доводится кататься произрастает особого вида кустарник, приносящий полускрепные плоды. И пользуясь случаем мешочек насобирал:

Употребляться это дело будет, конечно, не самым каноничным способом (то есть в виде настойки), а в сыром виде, так что скрепоукрепляющий эффект может и не наступить Smile.
алекс спб
Тс маньяк Good
После такого мне точно расхотелось старое ино.даже я так с разом не сношаюсь
-Viewer-
Как говорится, абассака:
алекс спб писал(а):

После такого


в твоём представлении машина которой 20 с лишним лет, 260 тыщ пробега и стОимостью 0,3 Таза б/у не должна требовать вложений и ремонта что ли? hehe Да такого даже в трэшовом кине не бывает, не то что в жизни.
CROU
алекс спб писал(а):

Тс маньяк Good
После такого мне точно расхотелось старое ино.даже я так с разом не сношаюсь

ты заметь у автора темы был большой опыт сношения с иномарками до покупки этой машины и руки не из попы растут,т.е человеку,который кроме таза ничего не видел,не ремонтировал такое не реально воплотить...-Viewer- имхо прошел неплохие курсы кройки и шиться работая в сто по иномаркам прежде чем за свою иномашину взялся
All Exx64
-Viewer- - друг начал двигатель 21124 ремонтировать (скорее всего пробита прокладка ГБЦ, т.к. антифриз сочится между ГБЦ и блоком над помпой), сегодня сняли что могли (у него с ГУРом), завтра ГБЦ скинем. Что ему купить из запчастей, в смысле - каких производителей:
1. Помпа?
2. Прокладка ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов?
3. Ремень ГРМ и ролики (или лучше комплект)?

Ремень ГРМ у него как новый (но машину он не новой брал, пробег ремня неизвестен), ролики тоже без нареканий.
МСК менять и что-либо с головкой делать - он пока не настроен, но попробую его убедить хотя бы МСК поменять, т.к. пробег скорее всего за 200 тыс. км. ГБЦ снимем - посмотрим в каком состоянии ЦПГ (может и точить уже пора), но тоже хочу убедить его хотя бы кольца поменять (тем более я ему от своего комплекта костромских поршней кольца отдам, на них вроде нареканий нет).
Чего еще желательно проверить, т.к. я в 16-ти клапаннике мало чего смыслю?
Pardon
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Помпа?


Сейчас нормальных нет, поэтому брать любую (Hepu, Dolz. Graf и пр.) кроме самого откровенного триппера за 3 копейки.

All Exx64 писал(а):

Прокладка ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов?


Под выпуск - любую, они все нормальные, под впуск что-то не самое кетайское. Под ГБЦ лучше Витька или Аджусу.

All Exx64 писал(а):

Ремень ГРМ и ролики (или лучше комплект)?


Можно попробовать взять 530055410.

Старые детали не выбрасывать, пускай лежат на всякий случай. Ролики если не болтаются можно вообще перенамазать и использовать по мере подыхания новых. Если новый ремень не рванётся через 5-6 тыщ - старый выкинуть.
И обязательно купить правильный герметик для склейки верха башки.

All Exx64 писал(а):

Чего еще желательно проверить


Всё стандартно. Плоскости на выеденности и ровность, каналы на засранность, распредвалы на люфты, заглушки на исправность и так далее. Бошки очень живучие, поэтому если там пробег действительно 200 +/- - окромя мойки и чистки ничего не потребуется.

CROU писал(а):

человеку,который кроме таза ничего не видел,не ремонтировал такое не реально воплотить


Есть 2 вида человеков: те которые соображают в машинах и те которые нет Smile. В 1-м случае до фонаря какую машину чинить, все они устроены одинаково и возня отличается исключительно ценой и периодичностью этой самой возни. Во 2-м - любая машина с любыми косяками будет вызывать сильный бугурт, поскольку хороший ремонт стОит дорого во-первых, а во-вторых надо ещё найти чуваков которые смогут сделать хорошо.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

И обязательно купить правильный герметик для склейки верха башки.


Спасибо!
Drinks or Beer
Правильный герметик - Локтайт 574?
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Правильный герметик - Локтайт 574?


Не только. Есть, например, D154102A1, 470.500, 81229407301, 3810 - выбрать есть из чего Smile.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64 писал(а):

Правильный герметик - Локтайт 574?


Не только. Есть, например, D154102A1, 470.500, 81229407301, 3810 - выбрать есть из чего Smile.


Спасибо! Поищем.
Drinks or Beer
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

изучил рычажки <...> другой проблемный рычажок - передний верхний


Наиболее ушатанный задний нижний, который пора бы по-хорошему ужЕ поменять, стОит сильно кучеряво и с его изготовителем пока определённости нету, соответственно, ничего из того что привинтить взамен не взятО. А вот с передним верхним вопрос решился:

Менять, естественно, полезу когда имеющийся закончится полностью (появится "бряк-бряк" на переездах и других схожих неровностях).
All Exx64
-Viewer- - ГБЦ у друга 21126, ни в одном каталоге не вижу, что это за резинки такие на свечных колодцах...номерки бы?

20190928_113018.jpg
Описание:
Размер файла: 321,3 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

20190928_113018.jpg
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

что это за резинки такие на свечных колодцах...номерки бы?


Это не резинки, а паз под герметик, завод таким образом боролся с косяком по самопроизвольному выдавливанию. В данном случае чья-то очень светлая голога собирала башку на силикон, либо же анаэробный ввиду толщины неважно полимеризовался. Поэтому это кольцо и получилось Smile, так что придётся брать шило и вычищать его.
Andrey163
Че за ремень кладут в ино комплект? Да и ролики какие.
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Че за ремень кладут в ино комплект? Да и ролики какие.


Смотря к какому ино комплект предназначен, для приличных машин в оригинальные комплекты как правило дерьмо не кладут.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64 писал(а):

что это за резинки такие на свечных колодцах...номерки бы?


Это не резинки, а паз под герметик, завод таким образом боролся с косяком по самопроизвольному выдавливанию. В данном случае чья-то очень светлая голога собирала башку на силикон, либо же анаэробный ввиду толщины неважно полимеризовался. Поэтому это кольцо и получилось Smile, так что придётся брать шило и вычищать его.


Спасибо!
Drinks or Beer
Andrey163
-Viewer-
А тазокомплект? Smile оригинал гидрики нормально ходят ведь Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

А тазокомплект?


Всё Ina.

Andrey163 писал(а):

оригинал гидрики нормально ходят ведь


Брак иногда попадается, а вообще - да.
-Viewer-
О текущем

1. Непосредственно текущее: поменял масло Smile. Событие примечательно тем что впервые за очень долгое время при сливе ничто никуда не пролилось и ничего не обгадилось Smile. Толк от замены сразу обнаружился: натяжитель цепи стал шуршать после запуска движка в 2 раза меньше. Я так предполагаю что тут фильтр Биг виноват (изначально их было куплено 3 штуки и вот они наконец закончились, теперь всё как надо - Манн).
Масло тоже не разочаровало: за 8 с хвостиком тыщ при том что в системе есть лютейший "кипятильник" основа почти не поменяла цвет.

2. Разломал "новое" зеркало. Без потерь не обошлось - одна пластиковая защёлка более не существует. Хорошо хоть второстепенная, хоть огороды городить не придётся. И маленькие винтики выкручиваться отказались наотрез (точнее - наотлом Smile), однако здесь большой проблемы нет - ещё не такие "пеньки" доставать получалось Smile.

3. Переломанные провода в правой передней двери надоели окончательно: дребезжащий контакт свёл с ума шибко умного блока управления и последний "заявил" что открывать окна он больше не будет. Ни на проблемной двери, ни на остальных. Применительно к тому что дело было перед относительно дальней поездкой - сия картина опечалила очень сильно, так шта на днях таки влезу и починю эти cpаные провода! Smile

добавлено на следующий день

4. Доделан давний проект. Как известно, треноговыявляльщику положено висеть в верхней части лобового стекла. Во-первых там его не видно снаружи, во-вторых летом солнышком его не превратит в лужицу и в-третьих треноги чуток получше ловятся. Но есть вечная проблема: увесистый прибор на ущербных присосках не хочет висеть даже если между присоской и стеклом добавить клей момент. Альтернативная вариация: вынуть присоски и прилепить кронштейн на скотч также непроканал, площадь кронштейна сильно маленькая.
Как избавиться от такой беды придумал давно, однако воплотить получилось только вот Smile. В общем из тонкой (0,5) железки был вырезан квадратик примерно 4х5 см, на него приварен штатный кронштейн и уже за большую площадку всё хозяйство прилеплено к стеклу.
Заодно проделал и другое важное дело: подключение. Распроклятую тыркалку в прикуриватель отгрыз, а проводочки прикрутил в удобные места. Схема пока временная (когда прикрутится нижняя торпедная крышка там будут тумблерочки), поэтому включение/выключение осуществляется путём засовывания или вытаскивания штекера.
-Viewer-
Маленькие радости

1. К предстоящему акту экзорцизма по изгнанию александра цыкала из под клапанной крышки приехал первый компонент:

его нужно разобрать и сравнить механизм с аналогичным тазовским. Поскольку тазокомпенсаторы обходятся в 1,5 раза дешевле, что в случае большого их количества очень ощутимо Smile, и в случае удачи просто перевоткнуть новые толкатели в родные стаканчики.

2. Очень сильно чайнийские трёхкопеечные фонарики традиционно попередохли: из четырёх штук пока жив только один (причём самый старый), однако такая ботва меня совершенно не устраивает и поэтому принято решение дать диодам второй шанс (внедрение простых фар - мероприятие хлопотное, поэтому). Только взят был уже более приличный комплект: Киркоровс Daylight 9:

ушастый исследователь в комплект не входит и в установочном процессе участвовать тоже не будет Smile.

А также:



Нетрудно заметить, что компенсаторы почти одинаковые. Жаль стаканЫ разные, но с другой стороны пox, будут родные дальше ездить.
Проблема в том что сравниваемый тазовский - неизвестного производителя, а должен быть Ina и ничто иное Smile, поэтому пока в заказ поехал адын штук 420 0073 10 и если во втором акте сравнения подходимость сохранится, то можно смело дозаказывать ещё 18 (один впускной я заказал штатный, тоже чтоб произвести примерку для уверенности в 146% Smile).

И напоследок Smile. Совсем забыл про один любопытный момент - я ж ещё залез глянуть как себя чувствует "грэм" (с) спустя 11 тыщ. Благо для того чтоб тудой посмотреть надо выкрутить 2 самореза и отщёлкнуть 2 защёлки. Увидел примерно следующее:

здесь видно распредвальный сальник (который дешёвенький) пребывающий в нормальном состоянии.


здесь видно ролики, с которыми тоже всё вроде прилично. Само собой завёл и послушал: ничего не бренчит и не рычит.
Ремешок производит хорошее впечатление, резиновая труха, которой было что называется до жoпы при моём первом посещении тех мест, сейчас отсутствует полностью. И единственный найденный косяк - частично отпавшая бумажная наклейка с верхнего щитка. Часть этой бумажки благополучно перемололо вращающимися деталями, а другую часть я дооторвал - ибо нафиг там лишний мусор не нужен Smile.
All Exx64
-Viewer- писал(а):


All Exx64 писал(а):

Ремень ГРМ и ролики (или лучше комплект)?


Можно попробовать взять 530055410.
Старые детали не выбрасывать, пускай лежат на всякий случай. Ролики если не болтаются можно вообще перенамазать и использовать по мере подыхания новых. Если новый ремень не рванётся через 5-6 тыщ - старый выкинуть.
И обязательно купить правильный герметик для склейки верха башки.


Сегодня глянул на его ролики - ИНА Словакия 2013 год (и ремень в хорошем состоянии, может и этот комплект был), так что пробег на них вряд ли больше 30-40 тыс. км. (он машину в 2015 году купил и с тех пор проехал аж 20 тыс. км.). Но вращаются они туговато (без закусываний, именно туго). Ролики перенамазать - какое грязезащитное кольцо лучше снимать, наружное или внутреннее?
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Ролики перенамазать - какое грязезащитное кольцо лучше снимать, наружное или внутреннее?


Оба лучше снимать, иначе много старой смазки останется т.к. вымывать неудобно.

А ремень 2013 года поменяйте, выдержка ему на пользу не идёт Smile.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64 писал(а):

Ролики перенамазать - какое грязезащитное кольцо лучше снимать, наружное или внутреннее?


Оба лучше снимать, иначе много старой смазки останется т.к. вымывать неудобно.

А ремень 2013 года поменяйте, выдержка ему на пользу не идёт Smile.


Понятно. Сделаем!
Drinks or Beer
торантино
Подскажите по кузову Ваз 2110 . У кого был опыт .Вобщем снял накладки на порогах,под ними жуткий гемоор. facepalm Краска вспучилась лопухами. Дыр пока нет ,но коррозия во всей красе. Вобщем всё обработаю,покрашу,промовилю. Вопрос такой-если эти накладки вобще не ставить ? Понимаю что без них под уплотнителями дверей будет гемоор. Или всё же их оставить и почаще снимать для обработки? Заранее спасибо.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 188 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы